Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

[Игра] Логи игр


Рекомендуемые сообщения

Коли возникло такое желание у форумчан, то начнем тут выкладывать логи игр.

Безымянная пока кампания по ЧКП:

"В ролях"

Мастер - Суперпух

Чарк Шидар - воин-проповедник из VI "Золотого" воинства Несуших Слово - Сфинкс

Кайрос - аптекарий, снайпер и просто саркастичный мизантроп из легиона Железных Воинов - Daemonette

Синестор - раздражительный и мизантропичный специалист по ксеносам из числа Детей Императора - Vovun

Ксар Сорин - флегматичный солдафон-рукопашник со слабостью к охоте из легиона Повелителей Ночи - Ex_Machine

Лог:

Побег 1 - бегство голых астартес из тюрьмы и бой с мутантами.

Побег 2 - обследование лабораторий, экспроприация экспроприированного и допросы мирных жителей.

Изменено пользователем Ex_Machine
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 94
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

собственно вот кратенько про наш вводный модуль. если будут советы, замечания в т.ч. по игровой механике, то буду очень рад их услышать.

2парни, которые со мной играли, лучше не смотрите спойлер

"Раскрывающийся текст"

партия - 3 астартес (чемпион, сорка и чоузен), 2 человека - херетек и ассасин.

предыстория:

ИГ штурмует цитадель еретиков, 8 лет они не могут взять одну из стен цитадели, т.к. пока они идут в атаку по killing field, их транспорты разбивает артиллерия врага, и гвардейцы доходят до бреши в малом количестве. Более того, 14 дней назад отряд СМ высадился на планету и перешел линию фронта, после чего псайкеры ИГ почувствовали мощный сигнал из цитадели, несущийся в screaming vortex. Командование ИГ подозревает, что "СМ" были воинами альфа легиона, которые провели ритуал, и армии темных богов скоро прибудут на планету. Они сообщают об этом инквизиции, и формально инквизиция берет командование операцией, направив на планету несколько инквизиторов разной степени крутости.

Астартес - воины avenging sons получили сигнал о помощи, пока летели с миссии против некронов. 3 игрока высаживаются в ставку ИГ вместе со своим капитаном.

Люди - аколиты инквизитора, первые из инквизиции прилетают на планету и вместе с инквом и его альфа-аколитами высаживаются в ставку ИГ. Каждый игрок накинул себе несколько фейт поинтов, потом сгенериться инфейми и pride, disgrace, motivation.

в ставке инквизитор, капитан и полковник ИГ рожают (с помощью партии ессна) план. 3 СМ высаживаются вместе 2 аколитами на дроп-проде прямо к бреши, где размещают телепорт хоумер, на который приходят терминаторы во главе с капитаном СМ и мочат еретиков, давая шанс ИГ доехать до бреши. Сам инквизитор поедет на штурм вместе с армией ИГ. Осмотрев карту, партия неизбежно приходит к выводу, что телепорт хоумер стоит демонтировать с дроп-пода, чтобы перенести его поближе к врагу, а сам дроп-под упадет в более безопсаном месте. Поскольку техмарин СМ погиб, херетеку дают доступ к телепорт хоумеру. Также инквизитор просит подтвердить присутствие альфа легиона и взять одного из них в плен.

сайд ивентсорка, выйдя из палатки, где шло обсуждение плана, чувствует присутствие unbound псайкера, партия с инквом идет "на сигнал". Они находят 12-летню девочку (псайкера) и ее родителей. Инкв приказывает захватить девочку, родители сопротивляются, у девочки из глаз летят молнии и т.д. Родители убиты, их тела прибиты досками на всеобщее обозрение, девочка лишилсь глаза и отдана инквизитору.

высадка партия высаживается, и я провожу тесты монстрам. Орда с "плотностью" 30 была разорвана гранатами, 10-15 гвардейцев с ласганами и штык-ножами съедены 3мя СМами элементарно. Дальше файт с ХСМ, которого партия вальнула тоже весьма просто. Пси-сила, отдающая команду, оказалась весьма имбовой и спасло партию раза 2-3, собственно хсм был побежден после выполнения команды "лежать", трофейный ласкэнон просто рвет шаблон (на 5Д10 50% шанс кинуть зилос хейтред).

fall from grace в процессе боя партия пленила ХСМ, но выход терми откладывается, и партии на помощь приходит дреднот с ассолткой (статы из rites of battle), начинает работать маяк и херетек видит, что он был "хакнут" - терми приходят в стену и гибнут. партии по рации орут, что они предатели и что им ппц, их атакует дреднот. Дреднот парни свалили одни выстрелом из ласки :). Армия ИГ на подходе, впереди несется химера инква. Пленный ХСМ говорит, что если партия пойдет за ним, то он (в обмен на свою жизнь) их отмажет от своих. Партия выбирает не путь извинений и оправданий (к моему сожалению), а отправиться в глубь цитадели вместе с ХСМ

Изменено пользователем Ex_Machine
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Весьма забавный сюжетец, но небольшая просьба: пиши в следующий раз понятней. До меня лишь под конец доперло, что это модуль-падение в Хаос %) В целом - вроде бы интересный сюжет. Жаль, нет логца.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мы играли в реале, соответсвенно и лога нет, буду писать понятнее.

по монстрам так и не разобрался, каких лучше кидать на партию (есть "монстрятник" из ДВ и собственно сам ЧКП) - гвардейцы не могут пробить броню астартес, а если дать им плазмы, то выносить будут с 1 выстрела, "орда" тоже не впечатлила (партия потеряла всего 6 хп). можете что-нибудь посоветовать?

и пси-сила, которая отдает команды кажется люто имбовой (пси рейтинг 3, вилпавер 50, есть посох(фокус)) - есть мысли как ограничивать, скажем, использование?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по монстрам так и не разобрался, каких лучше кидать на партию

угу, для меня это тоже серьезная проблема, космодесантники либо имбы, либо ужасно уязвимы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пси силы- имбпа с эти остаётся только смириться. Для сравнения на том-же 3 ПР с пушем получается САМЙТ 6д10ап 6 страшнее плазмапушки.

Лучшая монстра в марк оф ксенос.

Гвардейцам можно дать хелганы, они приличнее. Да крак гранаты у них есть.

Вообще гтовся к проблеме:

- то что марина царпает смертного убивает

- то что смертного убивает марна царапет....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лучшая монстра в марк оф ксенос.

большая ее часть имеет неплохие шансы выпилить космодесантника один на один. С другой стороны, тех же сервиторов-искупителей группа выпилит в первом же раунде

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотри в Broken Chains. А вообще - да, ХСМ имба. Да, они будут нагибать толпы гвардов и прочих - и это Ваха. Пусть. Пусть игроки чувствуют себя ХСМ, а не детьми. И пусть встречаются с чем-то серьезным. время от времени - это лишь подчеркнет силу конкретного врага, и заставит уважать его. А если в своей самоуверенности ХСМы поплатятся: что ж, такова цена.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неплохо проявили себя ДЭ из ЧКП: по инкубу на ХСМ, плюс каждому инкубу по три воина.

какой состав пати был?

дарки слишком серьезные бойцы, 4 инкуба всю партию могут покрошить, особенно с 68 доджем, имхо

Изменено пользователем Суперпух
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробовали сыграть в ДХ, вроде всем понравилось, будем продолжать)

"Партия"
Не в меру общительный техножрец, который никогда не попадает в цель.

Молчун-клирик с пушкой возмездия

Гвардеец-варвар, увешенный оружием. Стремительно прогрессирует по тропе безумия.

Войдборн-снайпер-ассасин, который делает это ради денег и посматривает на остальных с известной долей иронии.

"Часть 1"
Служит сия компания в Ордо Ксенос. В какой-то момент своей службы (не слишком далекий от ее начала) они путем хитрой манипуляции инквизитора оказываются в одном районе одного города-улья, на котором вскоре начинают происходить странные вещи.

Поучаствовав в разгоне демонстрантов арбитрами, партия приступает к допросам с пристрастием, в результате чего один честный имперский гражданин (правда технически все-таки еретик) погибает жуткой смертью, а разгадка ближе не становится.

В итоге партия нападает на след некоего Шрама из подулья, который толкает наверх странные железяки и по который сообщал, что в подулье начали появляться толпы ушибленных подонков. Вот прям как сейчас по улицам ходят.

С боем прорвавшись вниз, партия встречает весьма информированного торговца и двух весьма подозрительных типов, которые весьма ненавязчиво за торговцем присматривают. Пока техприст торгуется о сделке, а клирик чуть не становится счастливым обладателем большой дорогой бессмысленой железяки, варвар подходит к парнями... и завязывает драку... и с легкой руки их убивает.

Выяснив кто такой Шрам, сопоставив это с двумя парнями (мертвыми) и своим положением, партия решает все-таки нанести Шраму визит. В результате чего попадает в засаду толпы злых гангеров. Героем этого боя несомненно является варвар - рискуя умереть по криту каждый ход, он смог застрелить в спину последнего убегающего противника и честно залутал его Стаббер.

В итоге Шрам сам нашел героев, и высказался в том разрезе, что герои - долбанные коммандос, а людей у него не то чтобы много, да еще не вовремя под беспорядки приперлась сверху банда фанатиков с факелами и начала ломать весь бизнес. В общем, на такое вы-нам-мы-вам партия быстро согласилась. Сравнительно легко расправившись с флагеллантами (и заработав немного порчи, а персонально гвардейцу - излишнюю пугливость на пяток дней), партия, уже преследуемая почти попятам толпами обезумевших, спустилась к самому дну улья, где и встретилась с источником проблемы - некий перспективный и талантливый магос решил, что Империум в общем-то конкретно ему не нужен и бесполезен, да еще и ксено-тех запрещает использовать.

Партия с такими взглядами была не согласна и открыла огонь почти на бегу. И благодаря беспримерной точности умудрилась выпустить на свободу маленького Поработителя. Финальная битва была полным цирком =) Все куда-то стреляют, то один, то другой теряют контроль над собой (особенно все матюкались когда это происходило с вооруженным плазменным пистолетом Еретехом). Жару добавил телепортировавшийся на маячок (оказался вшит в гвардейца - инквизитор сам не прочь ксенотехом побаловаться) Инквизитор, скастовавший вместе с молниями феномен на непроглядную тьму.

Битва для всех закончилась благополучно (хотя клирик отложил изрядно кирпичей, когда под конец выскочивший из темноты сервитор с циркулярной пилой увел его одним попаданием с полного здоровья в 3 крит). Животное было уничтожено, еретик - схвачен, а команда с чистой совестью откушала печенек.

Изменено пользователем Rai
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бодренько-радикальненько так, кекеке. Но сильно кратко, да - сбивчиво. Или логца, или полномасштабней описания.

Никто ничего новенького выложить не хочет? В особенности по БК бы почитал логи с радостью, да-да.

Изменено пользователем Сфинкс
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не лог, но просто событие с прошлой игры по РТ. Играем приключение из GM's kit. Если кто читал, там игроки должны отбить планету шестерёнок, которую охраняют 3-4 корабля транспортного класса и Wasp'ы ю-ватов.

Изначально в приключении участвует имперский крейсер, который сильно превосходит корабль игроков (фрегат Firestorm в моём случае). Приключение прямо говорит мастеру, что крейсер надо куда-то убрать, чтобы он не затмевал игроков. Рекомендуется придумать причину, по которой капитан воздерживается от входа в систему по политическим причинам. Я решил проще - крейсер просто затёрло в Варпе и выкинуло куда-то очень далеко, так что он просто не поспевал к раздаче слонов. Но ввести его всё равно надо было, потому что близится последний бой с таким мощным кораблём, что его надо понерфить чтобы даже крейсер мог ему нанести минимальный урон. План возвращений крейсера в игру у меня был такой: натравить на игроков над планетой Cog целую кучу кораблей ксеносов, чтобы они просто вынуждены были бежать. И тут, когда враги уже нагоняют, из шторма выплывает крейсер (предварительно напугав игроков нечёткой картиной на авгурах, заставив их подумать, что это ещё один флот врагов) и с ходу решает бой в свою пользу.

И что вы думаете? Я заявляю игрокам, что после первого боя у планеты из-за её невидимой стороны вылетает целая армада в 6 кораблей ю-ватов, с которыми игрокам равняться просто не по силам. Но тут капитан заявляет "А что делать? Я же не могу убежать, это неприлично!" - и вступает в бой. "Ничего" - думаю я. - "Покалечат немного и одумается". Но тут корабельный стрелок начинает выкидывать просто колоссальное количество критов, а вражеские корабли просто не могут выкинуть меньше 80. В итоге из 5 изначальных кораблей на орбите и 6 кораблей подкрепления мои игроки уничтожили 9, потеряв лишь 6 единиц корпуса! Закончилось всё, впрочем, как я и планировал - им пришлось отступить когда враг неожидано выкинул крит и снёс им сенсоры, лишив возможности сколь-нибудь точно стрелять (при этом броню не пробил - я вычел только 1 единицу корпуса).

Этот бой, со всеми манёврами, занял 2 часа из 3-часовой игровой сессии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кекеке, классный пример. Пафос и превозмогание в пустоте. Экс особо одобрит, я думаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Игра по DH (осторожно, там встречается мат):

Глава 1

Глава 2

Глава 3

Игра по BC:

Глава 1

Глава 2

Глава 3

Собственно, оба лога незавершенные - по Ереси автор потихоньку дописывает, по Крестовому Походу как раз активно играем. По мере готовности будем вываливать продолжение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опять не лог, а на этот раз вопрос по проведённым играм. Кому доводилось водить/играть приключение из GM's kit по Рог Трейдеру - как проходило у вас сражение с the Whisperer? В официальном варианте это какой-то дикий убер, явно непосильный начинающей команде, на которую расчитано остальное приключение. В моём варианте я его несколько ужал - оставил только 22 единицы брони, 2 щита и 80 жизней. Кроме того, к бою подключился имперский крейсер, на котором концентрировался Шептун - и то и крейсер и Firestorm игроков остались менее чем в половине жизней из-за могучих пушек врага. Это ещё корабельный стрелок как всегда выкидывала бешеное количество критов и потратила все фейт поинты на перебросы, а Шептун часто мазал (у меня вообще кубы ужасно ложатся почти всегда).

Интересно, как прошли через это другие команды?

Имперскому крейсеру с официально прописанным пустым торпедным отсеком, кстати, я хотел ещё дать торпеды, которые СОВЕРШЕННО СЛУЧАЙНО обнаружатся на отбитом у врага заводе Механикумов. Но игроки, опасаясь засады, героически подорвали механизм грузового лифта на заводе, чтобы уронить его на головы врагам и я решил, что на ремонт уйдёт слишком много времени, так что торпеды доставить наверх не получилось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Ещё раз замечу, что стол оформлен шикарно. Мне порой даже стыдно, что мои собственные игры проходят зачастую почти в формате импровизации, тем более по сравнению с таким оформлением и подготовкой.

Расскажу, как выкручивался из глупой ситуации в Рог Трейдере сегодня. У меня в команде 3-4 игрока, некоторые из которых стабильно опаздывают или не приезжают вовсе, никого не извещая заранее. Так вышло и сегодня. Капитан, пилот и арх-милитант не явились, а навигатору приехал, проделав почти полуторачасовой путь, так что разворачивать его было бы, мягко говоря, некрасиво. К счастью, у меня гостил друг из Нижнего Новгорода, которому я когда-то помогал создавать персонажа для РТ и чей чар-шит у меня остался. Усадил их играть вдвоём.

В планы группы ещё в прошлый раз входило добыть огромное орудие неизвестного происхождения с планеты Naduesh, чтобы установить его на своей планете для обороны от пиратов. Они принудили к сотрудничеству капитана транспортника, который те же самые пираты использовали для разбора подбитых кораблей (у него есть специальный модуль из одного из дополнений, которым можно разбирать корабли на компоненты). По прилёте на планету они застали там корабль механикумов, производивший некие исследования в подземных уровнях планеты-города. Эти исследования героев не касались, да и общения не вышло (эффективная харизма навигатора была около 15 со всеми минусами, а у эксплоратора 30 безо всяких соц. скиллов).

Найдя подходящую пушку, высадив рабочие бригады и создав опорную базу на поверхности, герои удалились на корабль и стали ждать результатов. Вдруг им пришло сообщение, что на планете произошло что-то вроде землетрясения. Через пару дней корабль механикумов прекратил движение шаттлов на поверхность и обратно, а потом и вовсе ушёл с орбиты, бросив 2 шаттла внизу. После этого в лагере героев начали пропадать люди. Надо заметить, я сказал, что архитектура города немного походит на человеческую, но никаких улиц нет и в помине, дома как будто врастают друг в друга. Всё сообщение только через подземные переходы. Высадка идёт через 2 плоские крыши, после чего люди спрыгивают в дыры в крыше, спускаются по лестницам и под землёй идут в помещение, где установлено орудие. И в этих коридорах люди стали пропадать.

Проблема была в том, что оба персонажа не спешили спускаться на поверхность. Навигатор спускался 2 раза - в самом начале чтобы "понюхать варп" и после отбытия механикумов, чтобы проверить, что изменилось. Эксплоратор вначале проверял туннели, но не найдя ничего интересного, спили пару механизмов и потерял интерес к месту высадки. Задача ГМа была поддерживать экшн, в котором персонажи попросту не участвовали. Осложнялось тем, что это была ещё и частичная импровизация. Если бы был капитан и арх-милитант, персонажам пришлось бы бороться и договариваться с кланами марадёров и пр. - но их не было. Так что я просто тянул с эвакуацией пушки, а в это время пропадали рабочие и солдаты. Рабочие устраивали бунты, отказывались спускаться на поверхность, а из туннелей слышались выстрелы хотя людей с корабля там не было.

Последний шаг был предсказуем, конечно, но без него было никак. До того рабочие пропадали только ночью (работа шла круглосуточно), но на брошенной базе механикумов была найдена запись о последнем бое гарнизона, датированная полуднем. Герои развернули боевых сервиторов в туннелях, построили баррикады, запаяли все двери, какие нашли и просверлили проходы к пушке напрямую из тех зданий, где устроили посадочные площадки. Само собой, враг пришёл в последний момент, когда транспортные шаттлы уже спускались за орудием. Герои в это время наблюдали за происходящим с корабля по видеопотоку с шаттлов. Я как мог смачно описал, как рабочие валом повалили на посадочные площадки, умоляя забрать их, как разом смолк сигнал сервиторов, как пассажирские шаттлы не могли сесть из-за толпы рабочих на крышах и пр. Пушка, как оказалось, всё ещё крепко висела на цепях, которыми её укрепили рабочие, чтобы не упала раньше времени, и отыгрываемый мной арх-милитант последними зарядами гранатомёта отстрелил крепления этих цепей, после чего прыгнул с крыши в люк шаттла. Из пяти сотен рабочих и солдат, высадившихся на поверхность, на корабль вернулась лишь дюжина.

Обыгрывать это было сложно, как я уже говорил, т.к. игроки сидели на корабле и свои навыки применяли постольку поскольку. В бою ни один из них не участвовал, в социальных отношениях тоже (свалили на условного сенешаля и отсутствующего капитана). Так что история была весьма нарративная. Ну и в качестве наказания за отстранённость от действия, я не рассказал игрокам, что убивало команду. Выжившие во время атаки оказались в тылах и ничего не смогли разглядеть, стреляли поверх голов, фактически

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Начал кампанию по Вольному Торговцу. Пока играем существенно измененный официальный модуль Forsken Bounty.

"В ролях:"
Главные действующие лица:

1. Элизия Калидум - вольный торговец, последняя представительница династии, недавно скоропостижно уничтоженной. Немного кенолюбка, очаровашка и обаяшка.

2. Сарвус - эксплоратор-ксенолюб, давно знакомый с Элизием по ксеноизысканиям. Случайно оказавшись в Порт-Странствии во время финального эпизода ремонта корабля, не преминул согласиться на должность верхнового технопровидца. Не расстается с кибермастифом.

3. Саддий - юный, и не по годам самовлюбленный навигатор. От него отказался его дома и, лишенный покровительства и клиентов, последние месяцы он торчал на станции, создавая проблемы - пока добрые арбитры пинком не отправили его на отходящий корабль.

4. Флавиус - миссионер, искренне верующего в Бога-Императора, но не нашедший общий язык с Министорумом Каликсиды. В следствие этого сего молодого и крепкого мужчину с молотом, огнеметом и истовой ненавистью к оркам отправили проповедовать за его пределы.

5. Никс - юная, не сильно разговорчивая, но довольно опасная девушка с темным прошлым в наемниках Каликсиды. Ее весьма заковыристая судьба в итоге привела ее к назначению на роль начальника боевой службы корабля династии Калидум.

6. Кшар'ка - крутский наемник (или наемница - по-крайне мере так она говорит), которая нелегкая привела на Порт-Странствие. К счастью в опасной близости от имперских властей она пробыла недолго, заключив вскоре контрает с Элизием и став ее телохранительницей. Родоначальница локального мема "крут с тандерхамером" (последним едва не довела мастер до истерики).

7. "Calidum Invictus" - древний крейсер династии типа "Диктатор", недавно жестоко разгромленный, но скрупулезно восстановленный на последние деньги династии. 5-километровый котенок, как назвал его Сарвус.

Пока отыграли одну игру, в которой игроки познакомиться с командой, развести разборки на тему ксенофобии и выйти из варпа прямо в кучу обломков.

Лог 1. Игра велась по скайпу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Теперь логи по РТ хранятся тут:

https://sites.google.com/site/rpggods/rogue-trader/logi

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 недель спустя...

У нас в группе (киллтим ДВОтча) один товарищ забил играть. Итого его персонаж получил 2 попадания с конверсионника и отправился на суд к Императору.

Игроки затребовали с меня церемонию похорон боевого брата. Почесав репу и творчески скомпилировав несколько источников, родилось вот что.

"Пафос пафос"
В церемонии участвовали - киллтим почившего, глава Эриоха командор Модригаэль и капеллан Эриоха Титус.

(командор) Мы прощаемся с погибшим братом Баннусом. Церемонию будут проводить властитель душ братьев брат капеллан и властитель тел братьев в жизни и смерти брат апотекарий.

(капеллан(нпс), дальше к) Что было жизнью его , брат апотекарий?

(апотекарий, дальше - а) Честь.

(к)Что было судьбой его?

(а)Служение.

(к)Что было страхом его?

(а)Неудача.

(к)Что было наградой его?

(а)Спасение.

(к)Что было ремеслом его?

(а)Смерть.

(к)Что завещал он живым?

(а)Вечное служение.

(к)Во тьме неизвестности...

(а)...он нес свет.

(к)В сомнении...

(а)...он сеял веру.

(к)В грехе...

(а)он указывал искупление.

(к)В ярости...

(а)...он указывал путь ей.

(к)Брат Баннус, твое тело будет кремировано на Эриохе.

Твое геносемя будет возвращено ордену, дабы продолжен был род твой.

Твое оружие будет нести смерть в руках твоих братьев.

Твоя броня будет возвращена ордену, дабы сохранить память о тебе.

Твой левый наплечник будет навечно сохранен в зале славы Эриоха.

За Медузу и за долг

За прошлое и за будущее

За Терру и Императора

Братья не останутся забытыми

Прощай, брат.

(дальше была речь одного из собратьев по киллтиму, как найду - выложу)

Последний момент церемонии - сервитор напечатал имя брата на бумажных лентах, они были заложены в жаровню и сожжены. Братья по килл-тиму совместно вдыхают дым от них , чтобы имя их боевого брата осталось не только в их душе.

Вопросы:

1. Достаточно пафосно и гримдарково? :)

2. Нет ли тут какихто явных косяков, противоречащих обычаям маринов?

ПС В Джерихо в ДВотче уже описано 2 штуки капелланов - Черных Щитов. С одной стороны логично, ибо капеллан ДВотча должен мочь провести соотв. ритуалы для члена любого ордена и чаптера, с другой - любопытная тенденция :)

Изменено пользователем Alas
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

имхо, отлично

не забудь, что космодесов хоронят в Великих усыпальницах

"."

Великие усыпальницы – поразительный памятник служению Караула Смерти Эриоха. Это высокие арочные овальные туннели, полы и потолки которых покрыты бессчетными костями, зубами и клыками убитых врагов, а в стенах рядами расположены саркофаги их убийц. На некоторых трофеях выбиты детали ксенотипа, к которому принадлежали эти ксеносы, или же имя того, кто уничтожил их, и когда это случилось, в то время как большая их часть лишена каких бы то ни было надписей и является немым свидетелем гибели прежнего владельца.

Петляющие коридоры соединяются в нескольких огромных склепах, где стоят поистине исполинские скелеты монстров, слишком огромные, чтобы вообще существовать. Другие мрачные украшения могут быть найдены здесь повсюду: канделябры из черепов и позвоночников, стоящие между рифлеными колоннами из хитина и кости, рваные шкуры ксеносов, развешанные, словно стяги, рядом с замысловатой мозаикой из окаменелого панциря. Собранные за века трофеи покрывают многие мили коридоров, а охота за ними не закончится никогда.

Все боевые братья вольны приносить в дар усыпальницам столько трофеев, сколько они сами посчитают нужным, и иногда это становится причиной великого соперничества, в котором каждый хочет превзойти другого. Однако последнее слово в подобных вопросах остается за Магистром Бдения, и некоторые из них скептически относятся к самовосхвалению. В прошлом Магистры даже закрыли усыпальницы на длительный срок, дабы обуздать гордыню, причиной которой, по их мнению, явилось чрезмерное количество добытых трофеев. Тем не менее если расспросить некоторых боевых братьев, долго прослуживших в Карауле, то окажется, что они помнят места, где коридоры были гораздо шире до того момента, как за прошедшие годы их стены не облекли в кости и останки ксеносов.

Большинство космодесантников Караула считают Великие усыпальницы высоко духовным, даже медитативным местом. Здесь они пребывают среди работы своих павших боевых братьев и наслаждаются их победами над чужаками. Новоприбывших в крепость обычно приглашают пройтись по усыпальницам, чтобы они могли ощутить масштабность задачи Караула Смерти и той части Долгого Дозора, что возложена лично на них. Обычные люди, удостоенные чести посетить усыпальницы, обычно находят это путешествие странным, гнетущим и полным пугающего тайного чудесного опыта.

Хотя космодесантники не знают страха, их слуги по возможности стараются обходить это место стороной, а уборка и обслуживание возложены на сервиторов. Однако некоторые из них, даже несмотря на все помазания и заклинания техноадептов, становятся жертвами проклятия, а их остовы спокойно пылятся в некоторых залах. Пожалуй, это и не удивительно, ведь усыпальницы, по слухам, прокляты духами неупокоенных чужаков.

Должно быть, миллионы, если не миллиарды ксеносов, устилают коридоры и склепы Великих усыпальниц, единые в смерти. Целые расы, истребленные Караулом Смерти и Ордо Ксенос, покрывают стены и пол под бронированными ботинками их уничтожителей. Обладающие психическим даром говорят, что усыпальницы полны миазмами боли и бессильной ярости, а костяные коридоры оглашаются психическими бормотаниями, мольбами, проклятиями и молитвами на забытых языках.

Изменено пользователем Суперпух
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Итак, начал ИРЛ в своих Икатиринбургах водить компанию по БК. Было решено начать с "Разбитых оков" ака Broken chains. Увы, персонажи вышли обжабанными ублюдками...но все равно было весело.

Боевой отряд (будущие Крестоносцы Гора)

"Боевой отряд"

Кир Сын Гора (чемпион) из Лунных Волков. Придерживается мнения, что Гор был мужик, а Абаддон в конец заврался; принципиально носит расцветку Сынов Гора. В Вопящем вихре, выполняя задание Разорителя с небольшим отрядом плюнул на Чернй Легион и объединился с Пророками Болезненного Пути, ударив бывших боевых братьев в спину. Так он остался без команды и решил, что уже бы пора - хоть во время Ереси и был обычным тактиком, но настало время вернуть славу примарху и сместить Абаддона.

Король улья Лаэран (еретех), падший техножрец Адептус Механикус (вероятно, Биологус). Жил и работал на агромире, и все бы было хорошо, где уже под сотню лет ведутся раскопки археотеха. На планете внезапно образовалась невиданная дрянь - что-то вроде огромных термитов, пожирающих людей. АдМех заинтересовались явлением и магос раскопок послал Лаэрана на изучение этих особей. За время экспериментов Лаэран скармливал обычных граждан термитам, наблюдая за их поведением, и все с одобрения магоса. Впрочем, терпение фермеров вскоре кончилось и они поймали техножреца. Когда Лаэран взмолился магосу, тот сообщил, что не ведал про эксперименты и разрешил толпе линчевать его. Толпа выбрала показательный способ - скормить его все тем же термитам. Впрочем, совсем скоро эти зараженные варпом твари приняли его за своего и разогнали толпу (часть зрителей растащили на ошметки). Лаэран ушел к термитам в улей, где и сросся с их маткой, а также начал создавать жуткие смеси из зараженных имматериумом термитов и сервиторов. Был пойман Инквизицией, прослышавшей о его злодеяниях и техноереси.

Тутмес, колдун Тысячи Сынов. При Ереси был членом рапторов (что доказывал всю сессию имба-телекинезом). На Просперо один из бойцов ег овзвода спас ему жизнь, и Тетмес обещал вернуть долг. Но случая не подвернулось.... а потом было поздно: тело боевого брата обратилось в пепел после Рубрики Аримана. Ныне Тетмес странствует в поисках возможности вернуть брату тело или хотя бы волю - в этом он видит исполнение своей клятвы.

Саббат Траск, избранный Несущих Слово. Траск куда моложе Ереси Гора, но это не отменяет его невероятных навыков рукопашного боя. Один из немногих переживших столкновение VI Золотого и XVII Воинств Несущих Слово, он остался в окружающем пространстве в ожидании возрождения темного апостола Эрры. Во время этого уже двухтысячелетнего бдения он и был схвачен Ордо Еретикус и доставлен на "Оковы правосудия". Саббат состоял в котерии, славившейся как одна из лучших в рукопашнмо бою, и в ней победил всех прочих претндентов, доказав, что его навык владения цепным мечом еще лучше их. За это он был вознагражден древним реликварной броней, переходящим от лучшего воина котерии к лучшему воину. Сейчас на нем выгравировано 12 имен, и 13 будет Саббат Траск. После его смерти.

Разбитые оковы

"Сессия 1"

Итак, вот они все пришли в себя и вылезли из стазиса. После недолгого знакомства и починки сервочерепа Лаэраном, выяснили, что судно-то 200 лет дрейфует, а большая часть заключенных в стазис-криптах были уничтожены аварийным протоколом - только не они, что несколько странно. недолгий путь до Следственного Лабораториума, где, по данным сервочерепа, хранилось их снаряжение - и первая стычка с одичавшими Гниющими охотниками (несмотря на название, с Нурглом никак не связаны). Оторванные руки, разбитые черепа - иначе встреча с тремя Астартес кончиться и не могла. В особенности яростно дрался Тетмес - дикари сумели вытащить его силовую броню, и это колдуну не очень понравилось. Впрочем, один из дикарей, по имени Синяя Сталь, с синими полосками на лице выжил, и они забрали его с собой. В Лабораториуме они вооружились и, реактивировав медицинские механдендриты на столах для вскрытия, подлечились, а Саббат прочитал зажигательную речь, построил алтарь Богам из содранных аквилл и поклялся служить Киру, пока Боги не разведут их пути или Кир не станет мешать Траску просвещать Галактику. Синяя Сталь, запуганный ХСМами, обещал отвести их в свое племя Тысячи Клеток.

Племя Тысячи Клеток обитает в тюремном трюме, где на огромных цепях свисает бессчетное множество одиночных...ну да, клеток. Само племя - в основном, потомкие беглых зэков ,и враждуют с племенем Подонщиков, обитающих вокруг одного из бункеров охраны. Тысяча Клеток - очень ловкие ребята, т.к. их любимый способ передвижения - прыгать с цепи на цепь, с клетки на клетку. Подонщики, устроившие бесполезную засаду по пути к лагерю Тысячи Клеток, не так ловки, зато выносливей и лучше дерутся, а также все как один носят имена вроде Жетон 213, Жетон 7890 и пр. - что выдает в них потомков надзирателей.

В селении Тысячи Клеток с вождем долго не удалось поговорить - вооруженный мечом (что, вероятно, и делало его главным) и одетый в примитивную броню из костей врагов, он неосторожно заметил, что поклоняется духам, а ни про каких богов не знает. Саббат впал в ярость и снес его выстрелом из болт-пистолета, после чего племя стало сговорчивей. Тетмес телекинетическими руками успел подхватить меч вождя и передал его Синей Стали, уже попавшего под влияние проповедей Траска. Так Синяя Сталь стал вождем. НС сразу же начал проповедовать о Богах, а хитрый колдун посылом мыслей подстроил так, чтобы Синяя Сталь начал распространять влияние именно Тзинча. Кое-как вывернувшись из ситуации, он лишь больше убедил остальных, что Синей Стали и вправду пришло пророчество от Богов (а не то, что колдун залез ему в голову). Порешив все с Тысячью Клеток, они решили отправиться к Подонщикам.

По пути к ним их встретили воины племени, без лишних слов атаковавшие чужаков, приближающихся к селению. Впрочем, это было грустно - большинство из них даже не успели добежать под огнем болтеров и телекинетическими стрелами. Их разбрызгивало по ржавым клеткам, половинило в полете и прочие радости расчлененки. Добежавшие же погибли весьма быстро. Когда Кир велел пасть им на колени и молить о пощаде, они так и поступили - но у НСа снова замкнуло и он в ярости керамитовым ботинков расколол лицо одному и распилил надвое другого. Лишь окрик чемпиона помог ему прийти в себя. Далее они пришли к старому бункеру, ставшему лагерем племени, и совсем скоро подчинили и их своей воле. Встретили там "колдуна", коий на проверку оказался просто обладателем знаний о паре литаний к духу машины. Ну и узнали, что Подонщики "когда-то правили этим миром, и Бог-Надзиратель ступал среди них. но когда низшие рабы восстали, он в гневе заперся в Храме Надзирателя; и когда Подонщики вернут себе власть и подавят Восстание, двери ее распахнутся и Бог-Надзиратель вновь выйдет к ним".

Тут их ждал первый сюрприз. Громкий свист привлек внимание к массивной фигуре, стоявшей на отдаленном мостике и сжимающей в руках какое-то тяжелое оружие Астартес. Убедившись, что их заметили, она спрыгнула на один уровень с ними и вскоре оказалось, что это - Альфа легионер с тяжелой пушкой (недоавтопушка, на самом деле). Он представился Киро и сказал, что выследил их, ибо его пути с другим ХСМом, Асроделем Обреченным, разошлись. Ради спасения с корабля (кстати, переделанный эсминец класса Иконоборец) он готов следовать за ними. Так он вошел в команду как НИП.

До башни Надзирателя они добрались без проблем, да и внутрь попасть было не сложно. Выяснив, что ключа на верхние палубы тут нет, они оказались несколько озадаченны. И тут была первая терка внутри команды - колдун, оскорбившийся, что Кир отдает предпочтение Саббату, нашел документ про маячки, вшитый под кожу старшим надзирателям, у коих были ключи доступа. Киро это приметил и сообщил чемпиону. В общем, шанс, что сейчас все начнут рубить Колдуна был - но все обошлось.

Отряд отправился в днище судна, с помощью картогрофа отыскивая маячок. Мрачное место, где постоянно кто-то шлепает босыми ногами, хихикает и чавкает в особенности нервировало тзинчита - он понимал, что спускается в царство Нургла. Вот им открылось логово Лургарха - большой темный зал, стены которого были обшиты разлагающимися телами. Лургарх, тупой и коварный, троллил тзинчита, тот троллил демона, но создание Нургла прекрасно понимало, что слабее каждого из них. В итоге, они договорились, что группа принесет ему свежих человеков, а в обмен демон покажет им ключ. В поиске жратвы для демона тзинчит отказался участвовать и отправился в Тысячу Клеток, где наставлял Синюю Сталь, как правильно строить храмы Четверке. А остальная группа отправилась в Стоки, куда веками гадили заключенные сверху и куда во время последних стычек свалилось немало тел.

Удачно проведя молитву Нурглу, они особо не опасались тысяч нурглингов. А те... ну, это нурглинги: они игрались, кусались, хихикали, кушали друг друга. Один оторвал пальчик у тела, второй выхватил у него и побежал прочь - начались весело-мерзкие гонки; кто-то так жадно присосался к загноившейся ране, что его пришлось оттягивать от нее. В общем, омерзение и умиление в одном флаконе. Насобирав тел и наглядевшись на пародирующих их нурглигов, они доставили тела Лургарху. Тот смачно пожрал их, вскоре выблевав белые кости, после чего стал настаивать на добавке. Споры ни к чему не привели, пока Киро не сумел запугать Лургарха. Тот признался, что просто голоден, и не знает, что они ищут. Вскоре он в страхе уполз подальше в кучу трупов, а группа с помощью ауспекса нашла ключ.

Но по пути из днища они решили свернуть в один из проходов: по данным, найденным в когитаторах Башни надзирателя, там должны были находиться дезактивированные сервиторы-термиты Лаэрана, без которых он чувствовал себя неполноценным. Впрочем, в помещении их не было, а на переборках и клетках были отчетливые следы...хммм...челюстей. Тетмес смог уловить их присутствие (из-за заразы варпа и частичного наличия сознания) психонаукой, и вскоре они обнаружили 8 сервиторов. Лаэран бросился к ним, выделяя феромоны, а сервиторы принялись слизывать с матки (вросшей в хребет еретеха) какие-то выделения. Воссоединение семьи, хе-хе. Долго радоваться не пришлось - послышалось громыхание керамита о сталь. Вскоре внутрь ворвался ХСМ в доспехах Пожирателей Миров, ревя цепными топорами. Но увидев, что это не дикари, а такие же ХСМ, остановился. Худо-бедно, Баброт (так его звали) пошел с ними.

У прохода на верхние палубы они встретили компанию из двух смертных, еретеха и еще одного ХСМа: Асродель, что так не понравился Киро, Кастала, Гефест Бор и Нина Блэк (да-да, это все прегенерейтеды). Сравнив перевес в разрушительной силе, и эти были вынуждены отправиться с Киром. Вставив ключ (и выложив кирпичей, когда на экране пара раз мигнула "Ошибка"), они отправились по коридору, пока не наткнулись на окровавленного астартеса. Впрочем, тот был жив - просто ничем хорошим для него попытка прохода без ключа не кончилась. Турели метко стреляют. Это был Чарк Шидар из Несущих Слово, и после быстрого осмотра Лаэраном продолжил двигаться со всей группой.

Когда они дошли до обширного корабельного камбуза, к сервочерепу подсоединился дознователь Крейн (удерживающий мостик) и яростно негодуя предлагал им покончить с собой. Его, конечно, послали, но в это тмомент по ним открыли огонь альфа аколиты. Началась резня, в которой аколиты демонстрировали чудеса уворота, Бабарот показывал, как НАДО рубить на части и прочие прелести массового запила в камбузе с разлетающимися плитами, срываемыми подвесками с кастрюлями и прочим. По итогам в груду было свалено 38 черепов. Раненные провели ритуал Нургла (Тзинчит наблюдал и записывал, морщась), в котором им привели 7 стариков из племен внизу, и Шидар выпустил им внутренности и "утопил" в них жертв. Такой вот хил, во время которого раны жгло, пока они истекали гноем и затягивались.

Вскоер явился посол от Гниющей королевы Скарны с предложением повидать ее. Оглядев толпу, сказал, что идти могут лишь трое. Чем-то этот посол не понравился Киру, и тот невинно поинтересовался, в кого верует дикарь. Ответ "в духов" не устроил Саббата, опять не прокинувшего СВ. В итоге послов стало двое, но оба недееспособны. И тут началось выяснение, кто же отправится с лордом. Когда Асрадель предложил себя (в хвастливой манере), Траск грубо заметил ему о всяком. Дело кончилось дуэлью, а дуэль заняла два хода - на втором Саббат вбил его в криты (-7 голова) и отпилил лицо напрочь. Лаэран извлек его геносемя, после чего одну железу ритуально съел НС, а вторую отнесли в стазис-крипту на хранение, надеясь позже продать. Самого недобитого Асроделя Тетмес принес в жертву, вызвав голубого ужаса. А тем временем Саббат, Кир и Киро отправились к Гниющей королеве.

Переговоры были скромны (ибо шел уже 12 час игры). Скарна стояла на своем (на простом союзе, а не подчинении, исходе племен с "мира" в отсеки, полные "еды"; т.е. об исходе с корабля на агромиры), Кир на своем. В итоге сошлись на браке межуд Скарнйо и Киром (ей же невдомек, что такое вообще СМы и ХСМы; большие мужики - сильные дети). Впрочем, прежде она попросила доказать племенам их силу, на что вызвался Саббат. Его отвели в тренировочные залы, где выпустили сначала одного сервитора-убийцу, потом сразу двух. Впрочем, НС порвал их быстро, одного первым ходом, одного вторым, а третьего на контратаке. Дикари были изумлены и трепетали от ужаса. ХСМы вернулись с переговоров - на том первая сессия закончилась.

Изменено пользователем Сфинкс
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...