Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

wargame Red Dragon (EE; AB)


Рекомендуемые сообщения

как страшно жить :) бедный редфор, шансов нет вообще :)

Выход есть! Новейшее оружие монголо-кацапских войск "чебурашка"*!11

*под чебурашкой подразумевается, конечно же, буратино

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

я не играю в тимигры, захожу в рандом и го. Там люди от 1 до 30 левела в противниках. Ну и 1 на 1 частенько поигрываю.

В такой игре блюкорп серьезно уступает., чистое ихмо.

Ну как бы ер аргумент из инвалид.

В рандомигры можно играть какой угодной декой, потому что там победа вообще не зависит от деки никак. Я бросил рандомигры, потому что ты заходишь. Один твой тиммейт ливает на старте, другой продает фоб и берет 4 мсты и ставит у твоего. И все. Абсолютно не важно, какая у тебя дека, какой скилл - ты проиграл. Другая игра - такой же расклад у оппонентов. Опять же, не важно, какая у тебя дека, хоть корея саппорт 75. Ты победил. А в игре против серьезной команды выяснится, что твоя дека небоеспособна. Еще некоторые 10 на 10 играют и пишут на оффоруме про баланс, хотя 10 на 10 опять же можно чем угодно играть.

Поэтому я просто могу делать вывод что тебе везет в рандомиграх на тиммейтов, а оппонентам не везет. Если ты не приукрашиваешь. В командных играх у блюфора есть весьма серьезное преимущество, не настолько серьезное, что автовин, но за красных приходится потеть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зашел в игру, видишь, оппы/алаи ниже 10 лвл или процент побед ниже 40, вышел и нет проблем. Еще краше сам захостил.

Это решает проблему криворуких любителей заспамить родную базу РСЗО.

При 3в3 один отвалился? Вообще сказка, больше ресов и больше карт. Проблем нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зашел в игру, видишь, оппы/алаи ниже 10 лвл или процент побед ниже 40, вышел и нет проблем. Еще краше сам захостил.

...и сидишь как аутист, потому что у тебя единственная игра с конквестом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разработчики в свое время весьма четко пояснили, почему день ВДВ в варгейме в полной мере не произойдет.

И уж сброс танков тем более

Почему кстати? В WiCе вполне себе было. он мне до сих пор больше варгейма нравится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему кстати? В WiCе вполне себе было. он мне до сих пор больше варгейма нравится.

1.) Дроп танков а ля ВиК это феерический бред. Выглядит красиво, но на самом деле не существует.

2.) Большие транспортные самолеты даже при минимуме ПВО падают за милую душу. Потому массовый сброс будет невозможен. Собьют на подлете.

3.) Варгейм игра масштабная на фоне ВиКа и высадка пары отрядов десанта ничего не сделает.

Этого хватит, так как незачем делать то, чего не существует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...и сидишь как аутист, потому что у тебя единственная игра с конквестом.

Мне аннигиляция больше конквеста нравится. На конквеста окапаются в домиках/лесах и сидят, забрасывая мясом одну спорную, что в 1на1 что в 4на4.

Тем не менее, даже в 5 утра найти игру не проблема, так что опять не вижу проблем.

Да и за редфор лафа - толпы натабоев набиваются сразу, для редфора места почти всегда есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне аннигиляция больше конквеста нравится. На конквеста окапаются в домиках/лесах и сидят, забрасывая мясом одну спорную, что в 1на1 что в 4на4.

А в декстракше все окапываются в домиках, закупают всю арту, сидят и дрочат. Никаких набегов. Атакуешь - ты лох, потери, фэйл. Если у противника хоть капля мозга есть. Лучше бы они вообще его выпилили нафиг из игры. Тотал дестракшн без таймлимита по-своему занятен, но в него можно сидеть часа три. А обычный дестракшн отвратителен. Хуже только экономика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему кстати? В WiCе вполне себе было. он мне до сих пор больше варгейма нравится.

Добавлю к оратору выше - если бы в условиях WWIII и осуществлялась массированные парашютные выброски десанта, то это был бы глубокий тыл противника, а никак не прифронтовая полоса, особенно учитывая масштаб Варгейма (где под твоим началом что-то вроде жирной батальонной группы с мощной поддержкой). Впрочем, учитывая эффективность средств ПВО к тому времени, я сомневаюсь, что их вообще где либо использовали бы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раз пошла такая пьянка то и воздушных флотов быть не должно, и самый правильный и аутентичный геймплей [ну уж нет]одиться в Европеан эскалейшене. Потому что в случае реальной третьей мировой авиация бы громила тыловые объекты, а на фронт вылетали изредка тандерболты с фрогфутами, ну и су24е, конечно же.

Изменено пользователем Dzimmu
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага

То то у меня 4 ВДПОН сбил апач :D

Ну вдвпон это просто нелегальное оружие которое сбивает-нагибает абсолютно все.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне аннигиляция больше конквеста нравится.

В дестракшене весь скам по скиллу собирается, особенно в 10х10.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вдвпон это просто нелегальное оружие которое сбивает-нагибает абсолютно все.

Вроде как глубинная разведка ФРГ немногим хуже.

Черт... ну все.. Придется идти допроходить Мазурку Домбровского

Изменено пользователем DarthM
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лучше бы варгейм развивали. СнС в эпоху Старкрафта не тянет

Тем более в варгейме куча еще фишек ждет реализации, минные поля, хотя бы. Сброс пехоты/танков парашютами, к примеру.

По-моему, серия Варгейм достигла пика своего развития в Red Dragon'e и разработчики правильно сделали, что решили создать что-то новое (или хорошо забытое старое), а не пытаться выжать из Варгейма еще что-то.

Единственное, что после Варгейма, стороны конфликта выглядят как-то скучновато в Act of Aggression: амеры, ЕС и Картель, впрочем, тут уже все зависит от реализации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По-моему, серия Варгейм достигла пика своего развития в Red Dragon'e

А по моему с выходом РД серия скатилась.

разработчики правильно сделали, что решили создать что-то новое (или хорошо забытое старое)

Если радикально пересмотреть баланс (сделать йобу менее йобистой, допилить таки корабли, сделать нормальные кары) то "эта музыка" была бы вечной. Ну на крайняк можно было бы выпустить варгейм про вторую мировую (Рус это, мягко говоря, не то). Но вместо этого нам предлагают очередной клон цнц.

Черт... ну все.. Придется идти допроходить Мазурку Домбровского

Пройди последнюю кампанию за красных. С сюжетной точки зрения она самая годная...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пройди последнюю кампанию за красных. С сюжетной точки зрения она самая годная...

Ее открыть надо, а мне стало лень проходить, когда я после какой то миссии дофига слил

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну на крайняк можно было бы выпустить варгейм про вторую мировую (Рус это, мягко говоря, не то). Но вместо этого нам предлагают очередной клон цнц.

Чего-то я не верю, что можно сделать норм игру про ВМВ с механикой Варгейма, даже если ее видоизменить, чтобы ранцевый огнемет не стрелял на 350 метров, то все равно тема очень сложная для нормальной реализации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чего-то я не верю, что можно сделать норм игру про ВМВ с механикой Варгейма, даже если ее видоизменить, чтобы ранцевый огнемет не стрелял на 350 метров, то все равно тема очень сложная для нормальной реализации.

В ЕЕ гранаты на сотни метров кидали и ничего). На деле по механике получается обычный АЛБ, только бз рпг и пзрк у пехоты, без птуров и без вертушек. Нужно было бы только прикрутить буксируемую артиллерию, но она и в варгеме бы не помешала...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чего-то я не верю, что можно сделать норм игру про ВМВ с механикой Варгейма, даже если ее видоизменить, чтобы ранцевый огнемет не стрелял на 350 метров, то все равно тема очень сложная для нормальной реализации.

Вообще соотношение расстояний стрельбы и передвижения - это больная тема Варгейма (лично для меня), ибо дистанция, обозначенная в параметрах орудия, как 2275 метров, на деле (если судить по модели танка, скорости его перемещения и моделям зданий и ландшафта) составляет дай бог метров 400-500. И мне кажется Варгейм по ВВ2 был бы несколько более реалистичным в этом отношении, из-за того что прицельные дистанции стрельбы того времени были малость пониже, самолеты летали помедленнее и пехота бегала более плотными толпами. Так что можно было бы, по сути, лишь заменить модели и переработать параметры, ну и добавить буксируемую артиллерию, разумеется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но ведь у ВМВ куча своих особенностей, нельзя просто так взять, поменять текстурки солдат и техники, сделать бросание ПТ гранат на 500 метров и сказать, что это ВМВ. Та же фишка с возможностью набирать любые подразделения из разных временных промежутков, как это сделано в Варгейме, не катит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но ведь у ВМВ куча своих особенностей, нельзя просто так взять, поменять текстурки солдат и техники, сделать бросание ПТ гранат на 500 метров и сказать, что это ВМВ. Та же фишка с возможностью набирать любые подразделения из разных временных промежутков, как это сделано в Варгейме, не катит.

Какие свои фишки есть во второй мировой? С того времени не исчезли практически никакие виды вооружения и военной техники (кроме линкоров). Только появлялись новые. Ну еще и пехота полностью моторизировалась, но я думаю, что если пехота будет кататься на полуторках/опелях и ганомагах никто возражать не будет. По такому случаю СССР даже можно какой-нибудь бронетранспортер прикрутить. Например 1 из вариантов ИЗа.

Фишка с юнитами из разного времени...

Ну и РККА, и вермахт образцов 39 и 45 годов сильно различаются по набору техники...

Если придумаешь еще какие-нибудь особенности второй мировой-пиши.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...