_Ustas_ Опубликовано 1 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2012 RussianKamikaze, с логикой как раз все в порядке. Индепы часто обладают зашкаливающими характеристиками и потому любое доступное усиление для них стоит дороже, чем для обычной модели. Одно дело дать молоток сержанту с 4 силой и 4 вс и 2 атаками, другое дело лорду с 5 силой 6 вс и 4 атаками. Поэтому для лорда молоток стоит дороже (что, конечно ппц как нилагична!!1), комбимельта с 4 бс и с 6-м - тоже принципиально разные вещи и часто разная цена. А вот понимание, что получение индепом в юните .+1 силы и +1 инициативы или ФНП могло не входить в интент ГВ почему-то находится за гранью понимания некоторых людей. Вот и весь РАИ. [ Добавлено спустя 14 минуты 48 секунд ] но вот нигде не написано что "когда юнит состоящий из отряда и присоединенного индепа получает спецправило (не имеет вшитое, а именно получает со стороны), то индепа нужно считать отдельным юнитом". или такое где то написано и я просто пропустил? Иного тоже нигде не написано. Но написано, что если не указано иного, то спецправила(не ''вшитые'', а все) не взаимодействуют с индепом и наоборот. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Survivor Опубликовано 1 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2012 А вот понимание, что получение индепом в юните .+1 силы и +1 инициативы или ФНП могло не входить в интент ГВ почему-то находится за гранью понимания некоторых людей. Вот и весь РАИ. Как вариант: потому что одиночные индепы в ряде случаев нисколько не напрягаясь получают тот же самый ФЧ + ФНП. От той же самой чашки, например. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_Ustas_ Опубликовано 1 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2012 Как вариант: потому что одиночные индепы в ряде случаев нисколько не напрягаясь получают тот же самый ФЧ + ФНП. От той же самой чашки, например. Выживаемость одиночного индепа принципиально иная, нежели у индепа в отряде. Отсюда и разница. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Flasher Опубликовано 1 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2012 Тут, как я понял, вопрос-то как раз в спецправилах. Если на отряд накладывается какой-то другой бафф (например просто написано +1 к силе), то получает его даже индеп. Вопрос в первую очередь стоит в том, что это именно спецправила на него не распространяются, если целью баффа является юнит, которому он присоединен. Я правильно понимаю? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_Ustas_ Опубликовано 1 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2012 Тут, как я понял, вопрос-то как раз в спецправилах. Если на отряд накладывается какой-то другой бафф (например просто написано +1 к силе), то получает его даже индеп. Вопрос в первую очередь стоит в том, что это именно спецправила на него не распространяются, если целью баффа является юнит, которому он присоединен. Я правильно понимаю? Да. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Flasher Опубликовано 1 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2012 (изменено) Т.е. фактически, чтобы выдать спецрул индепу, нам нужно выбрать целью абилки именно самого индепа. Это ведь возможно? В ситуации, когда он присоединен к отряду. Изменено 1 марта, 2012 пользователем Flasher Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DenisV Опубликовано 1 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2012 Т.е. фактически, чтобы выдать спецрул индепу, нам нужно выбрать целью абилки именно самого индепа. Это ведь возможно? В ситуации, когда он присоединен к отряду. Если в описании абилки такая возможность прописана явно, то можно. Если не прописана, то соответственно нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ШуТ Опубликовано 1 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2012 Дождался я 15-ой страницы. Спор у вас был горячий и наверное что-то наконец решили. Что делать-то с: 1) Что в случае с Пристом БА выдающим USR отряду с индепом - индеп в пролете от ФЧ и ФНП? 2) Что в случае с нидами и выдачей ФНП? 3) Что делать когда Зандрекх отнимает USR у отряда, к которому приджойнен индеп? А что если USR из всего отряда есть только у индепа? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_Ustas_ Опубликовано 1 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2012 Т.е. фактически, чтобы выдать спецрул индепу, нам нужно выбрать целью абилки именно самого индепа. Это ведь возможно? В ситуации, когда он присоединен к отряду. чаще всего невозможно (если только прямо не прописано). абилка выдается юниту, а не на выбор. вопрос возникает с юнитами из нескольких индепов, т.к. этот случай четко не прописан. однако этот момент, на практике, встречается не часто и его нужно хоумрулить. [ Добавлено спустя 1 минуту 53 секунды ] Дождался я 15-ой страницы. Спор у вас был горячий и наверное что-то наконец решили. на этот вопрос еще на первой странице был ответ: "РБ, стр 48" 1. в пролете 2. в пролете 2. ни в РБ ни в кодексах правил нет, так что хоумрулить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ШуТ Опубликовано 1 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2012 Ок. спс. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ош Опубликовано 1 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2012 (изменено) Дождался я 15-ой страницы. Спор у вас был горячий и наверное что-то наконец решили. Что делать-то с: А в чём проблема-то с пристом? Если я правильно уловил логику Совы, то "каждый сам за себя". Попадает индеп с отрядом в радиус - получают все. Попадает только он - получает только он. Попадает подразделение, но не индеп - получают все, кроме индепа. Вот что там с нидами и отъёмом - неясно. Изменено 1 марта, 2012 пользователем Ош Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_Ustas_ Опубликовано 1 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2012 Попадает индеп в радиус - получает и он. Попадает только он - получает только он. Попадает подразделение, но не индеп - получают все, кроме индепа. неверно. индеп в юните - это не самостоятельный юнит и баффов самостоятельно получать не может. он их получает по правилу взаимодействия спецправил индепа и юнита, т.е. получает только тогда, когда это напрямую написано. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Flasher Опубликовано 1 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2012 В общем, индеп в юните, в условиях данной редакции - это такой не пришей кобыле хвост:) Ничего не может и ничего не получает) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ош Опубликовано 1 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2012 неверно. индеп в юните - это не самостоятельный юнит и баффов самостоятельно получать не может. он их получает по правилу взаимодействия спецправил индепа и юнита, т.е. получает только тогда, когда это напрямую написано. Хм... Ну так в кодексе бладов так и написано "Олл френдли юнитс". 1. Если я всё ещё улавливаю твою и Совы логику - юнит подразделение и юнит бибрь (к примеру) смотрят каждый для себя, в радиусе они или нет. 2. Ну или они формируют отдельный юнит (против чего вы протестуете), тогда любая модель этого юнита (включая бибря) в радиусе даёт всему остальному отряду ФнП и ФЧ. Выберите вашу опцию - один или два? Или вы это правило как-то ещё трактуете? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DenisV Опубликовано 1 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2012 Выберите вашу опцию - один или два? Или вы это правило как-то ещё трактуете? по рулбуку. индеп получает правила от юнита, только если это прописано в правиле. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ош Опубликовано 1 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2012 по рулбуку. индеп получает правила от юнита, только если это прописано в правиле. То есть в этом случае кодекс не оверрайдит рульбук? Мы не считаем бибря юнитом (ЕМНИП, в рульбуке нет понятия "самостоятельный" и "не самостоятельный") и не даём ему напиться из кубка ни при каком раскладе? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_Ustas_ Опубликовано 1 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2012 Ош, ты все неправильно понял. Прочитай в РБ что такое юнит. Присоединенный индеп не является юнитом ни для каких целей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ош Опубликовано 1 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2012 Ош, ты все неправильно понял. Прочитай в РБ что такое юнит. Присоединенный индеп не является юнитом ни для каких целей. Хм, тогда последнее уточнение: Частью юнита, к которому он присоединён, он тоже не является? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_Ustas_ Опубликовано 1 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2012 Хм, тогда последнее уточнение: Частью юнита, к которому он присоединён, он тоже не является? Естественно является. О том, как взаимодействует индеп с юнитом в отношении спецправил читай стр. 48. Там все популярно расписано. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ош Опубликовано 1 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2012 Естественно является. О том, как взаимодействует индеп с юнитом в отношении спецправил читай стр. 48. Там все популярно расписано. Да читано уже. Я больше вашу позицию для себя проясняю. Трактуют-то все по-разному. А рульбук один. Вот и составляю таблицу вопросов к судьям, которые неплохо бы знать ДО турнира и во время турнира. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ош Опубликовано 1 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2012 (изменено) Естественно является. О том, как взаимодействует индеп с юнитом в отношении спецправил читай стр. 48. Там все популярно расписано. Ещё раз перечитал. Задумался. И снова перечитал. Юстас, вы с Совом совсем запутали дело. Если индеп "естественно является" частью отряда, то спецправило, выдаваемое жрецом касается всех. Ибо "олл френдли юнитс". Общее оно. И действует на юнит, частью которого в данный момент является индеп. И получает он это правило, потому что часть юнита, правило для всех и следовательно обломать подразделение или подразделение его не могу ни при каких условиях. Можешь воспроизвести логическую цепочку, по которой бладовский индеп со свистом пролетает мимо ФнП и ФЧ? Изменено 1 марта, 2012 пользователем Ош Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DenisV Опубликовано 1 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2012 (изменено) Ещё раз перечитал. Задумался. И снова перечитал. Можешь воспроизвести логическую цепочку, по которой бладовский индеп со свистом пролетает мимо ФнП и ФЧ? Индеп "естественно является" частью отряда со всеми оговорками, описанными на 48 странице. Одна из этих оговорок говорит, что спецправила он получает только если это оговорено явно. Изменено 1 марта, 2012 пользователем DenisV Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_Ustas_ Опубликовано 1 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2012 (изменено) Ош, ты не сказал ничего нового. Прочитай тему снова - в ней есть ответы на эти вопросы. Еще раз: юнит из ассолтников и либра получил фч/фнп. Вопрос о том, как взаимодействуют спецправила индепа и юнита рассмотрен на стр.48. Если прописано в самом правиле, то индеп получает все бонусы спецправила. В фч/фнп не прописано. Все. Дальше правила заканчиваются и начинаются хотелки, юристы и молдованские батлрепорты. Изменено 1 марта, 2012 пользователем _Ustas_ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Survivor Опубликовано 1 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2012 Присоединенный индеп не является юнитом ни для каких целей. Одна такая цель есть, и в треде уже упоминалась. В связи с чем вновь вынужден спросить, на чём это утверждение основывается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_Ustas_ Опубликовано 1 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2012 Одна такая цель есть, и в треде уже упоминалась. В связи с чем вновь вынужден спросить, на чём это утверждение основывается. на вординге. обсуждение дезмарков тут оффтоп. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения