Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Интересные вопросы по USR и IC


Рекомендуемые сообщения

вообще тема являет собой наилучший образец риторики "Рулбук запрещает прямым текстом, но мне ОЧЕНЬ ХОЧЕТСЯ потому, наверное, можно!"

2 vsv:

без обид, но тогда выходит что допустим от снайперки отряд пинится, а индеп идет дальше?

А почитать что бывает с персонажем когда отряд ган ту граунд не позволяют религиозные убеждения?

Я напоминаю, стр 48-49.

Посвящены индепам.Может, перед тем, как задавать подобные вопросы стоит их прочитать хотя бы в общих чертах?

ну и т.д. т.е. индеп в отряде имеет имунитет на все эффекты налагаемые на отряд- рулами юнитов/ рулами варгира и т.д.

Вы рулбук, вообще, читаете?

Что у вас с логикой, когда из "если не сказано обратного, спецправила юнита не действуют на индепа и наоборот" делается вывод "ндеп в отряде имеет имунитет на все эффекты налагаемые на отряд- рулами юнитов/ рулами варгира и т.д."...

Изменено пользователем HorrOwl
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 330
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

вообще тема являет собой наилучший образец риторики "Рулбук запрещает прямым текстом, но мне ОЧЕНЬ ХОЧЕТСЯ потому, наверное, можно!"

нинадо:)

рульбук запрещает получать халявные спец рулы чисто по факту того что индеп к кому то пришел. в данном споре имеется ввиду то воздействие на индепа с отрядом, которое заналагаемые еффекты требует затрат очков на покупку в ростер того же зандрекха. иначе , по твоей логике, индеп имунен к любым эффектам, что идут в юнит.

кроме того - например война умов у эльдар - "ю кэн чойс ани модел ин юнит анд - блабла бла" т.е. можно выбрать - но всех кроме индепа? я за в принципе....

Изменено пользователем vsv
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вообще тема являет собой наилучший образец риторики "Рулбук запрещает прямым текстом, но мне ОЧЕНЬ ХОЧЕТСЯ потому, наверное, можно!"

ОК, тогда может мы всё-таки дождёмся ХОТЬ ОДНУ цитату про "запрещает", причём не из раздела "INDEPENDENT CHARACTERS JOINING & LEAVING UNITS" рулбука (ибо мы сейчас не про присоединение и уход речь ведём)? Ну хоть маленький кусочек текста где было бы написано: "Индеп это не часть юнита и идите лесом"?

:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

. в данном споре имеется ввиду то воздействие на индепа с отрядом за налагаемые еффекты тратятся очки на покупку в ростер того же зандрекха. иначе , по твоей логике, индеп имунен к любым эффектам что идут в юнит

То, что зандрех даёт что-то там и ндепам и на это тратятся очки - исключительно твоя фантазия, не подтверждённая рулбуком.

Зандрех даёт юниту спецправило. Спецправило юнита, согласно рб не распространяется на присоединённого чара.

причём не из раздела "INDEPENDENT CHARACTERS JOINING & LEAVING UNITS"

Это из раздела Special rules.

Изменено пользователем HorrOwl
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...

не очень красиво опускать первую часть вопроса...

и в твоих доводах нет не единой цитаты, что индеп с отрядом не является юнитом

Изменено пользователем vsv
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С пиннингом разберись для начала, угу,:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это из раздела Special rules.

Из любого раздела, но НЕ ИЗ ТОЙ ЕГО ЧАСТИ, где говорится о присоединении индепа и его выходе. Вот никто у нас никуда не присоединяется, как задеплоили вместе, так вместе и ходят. Пожалуйста, аудитория ждёт :).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и в твоих доводах нет не единой цитаты что индеп с отрядом не является юнитом

?!

Может, стоит открыть рулбук и почитать что такое юнит, для начала?

Я, например, вообще не понимаю, что ты имеешь ввиду под "отрядом"

[ Добавлено спустя 55 секунд ]

Вот никто у нас никуда не присоединяется, как задеплоили вместе, так вместе и ходят. Пожалуйста, аудитория ждёт

Ну почитай раздел деплой, как именно выставляются чары.

Намекну - они могут как присоединяться к юнитам, так и стоять в гордом одиночестве.

а не "никто никуда не присоединялся, как задеплоили так и ходят".

Изменено пользователем HorrOwl
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С пиннингом разберись для начала, угу,:)

шикарный ответ. главное ниразу не тролинг и очень аргументированый. =|

а с пинингом я в курсе кагбе... да и не про пининг я, а про налагаемый на отряд еффект. пининг пример неудачный, но не говори, что не понял что я имею ввиду

Изменено пользователем vsv
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а с пинингом я в курсе кагбе... да и не про пининг я, а про налагаемый на отряд еффект. пининг пример неудачный но не говори что не понял что я имею ввиду

Я не телепат, угадывать, что ты думаешь, на основе того, что ты пишешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не телепат, угадывать, что ты думаешь, на основе того, что ты пишешь.

ок, задам вопрос по другому - пойдем от противного - например война умов у эльдар - "ю кэн чойс ани модел ин юнит анд - блабла бла" т.е. можно выбрать, но всех из юнита кроме индепа? индеп же не часть юнита? я за в принципе....

Изменено пользователем vsv
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вклинюсь на секундочку, чтобы проверить степень адекватности спорящего:

Можно без размазывания и увиливания ответить на вопросы, заданные топик стартером?

1) Что в случае с Пристом выдающим USR отряду с индепом - индеп в пролете от ФЧ и ФНП?

2) Что в случае с нидами и выдачей ФНП?

3) Что делать когда Зандрекх отнимает USR у отряда?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

например война умов у эльдар - "ю кэн чойс ани модел ин юнит анд - блабла бла" т.е. можно выбрать - но всех кроме индепа? индеп же не часть юнита? я за в принципе....

Ты разницу между психосилой и спецправилами видишь?

если да - зачем приводить в пример психосилу, когда речь идёт о спецправилах?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты разницу между психосилой и спецправилами видишь?

если да - зачем приводить в пример психосилу, когда речь идёт о спецправилах?

блин ну сколько можно!?!? вопрос идет в том "является индеп + отряд " одним юнитом? какая нафиг разница для спецрула или для спецрула пси силы. просто понятие - индеп + юнит = юнит? да или нет

Изменено пользователем vsv
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну почитай раздел деплой, как именно выставляются чары.

Намекну - они могут как присоединяться к юнитам, так и стоять в гордом одиночестве.

а не "никто никуда не присоединялся, как задеплоили так и ходят".

Мне не нужен ни "раздел деплой", ни "намёки". Всё, чего я жду, это простая и понятная цитата из рулбука, где будет написано: "индеп не является частью юнита, к которому он присоединён". Больше мне ничего не нужно чтобы признать твою правоту и мудрость :). Цитату в студию!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне не нужен ни "раздел деплой", ни "намёки".

Если ты не читаешь раздел деплой, тогда понятно, откуда идут перлы, вроде

Вот никто у нас никуда не присоединяется, как задеплоили вместе, так вместе и ходят
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если ты не читаешь раздел деплой, тогда понятно, откуда идут перлы, вроде

овл ты ускользаешь от ответа на вопрос - да или нет? индеп + юнит = юнит? если все таки нет - то любая формулировка спецправил и воздействий неверна. например с той же войной умов

Изменено пользователем vsv
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если ты не читаешь раздел деплой, тогда понятно, откуда идут перлы, вроде

Неважно что читаю я, важно что процитируешь ты :). Итак, цитата про то, что индеп это не часть юнита. Ну же, это так просто! Копи-пейст, указать страницу и абзац, всё! И весь форум дружно восславит окончание этого спора :).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

овл ты ускользаешь от ответа на вопрос - да или нет? индеп + юнит = юнит?

Ещё раз - взаимодействию индепов с юнитом к которому он присоединяется посвящено 2 страницы.

Вы хотите их заменить на "индеп это часть юнита"?

Не выйдет.

[ Добавлено спустя 59 секунд ]

Неважно что читаю я, важно что процитируешь ты

Зачем человеку, не читающему правила что-то, объяснять?

Он объяснения понять не свособен, у него базиса нет.

А на каждый выкрик трактаты писать себе дороже.

Сформулируй грамотно вопрос - получишь ответ, а так...

Изменено пользователем HorrOwl
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё раз - взаимодействию индепов с юнитом к которому он присоединяется посвящено 2 страницы.

Вы хотите их заменить на "индеп это часть юнита"?

Не выйдет.

т.е. мне можно чесно ответить эльдарам - извените но война умов только на войнов, а не на лорда, что с ними и ссылатся на тебя если чо? :) индеп же не часть юнита

Изменено пользователем vsv
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

т.е. мне можно чесно ответить эльдарам - извените но война умов только на войнов а не на лорда что с ними и ссылатся на тебя если чо?

Я повторяю вопрос - mind war это спецправило?

Даже отвечаю - нет, это психосила.

Тогда какое отношение она имеет к спецправилам?

Никакого.

Ещё разжевать?

Изменено пользователем HorrOwl
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я повторяю вопрос - mind war это спецправило?

я повторяю вопрос - индеп + юнит = юнит? как цель чего либо. когда индеп с отрядом цель действия "отбора рулов" зандрекхом - индеп теряет руль вместе с отрядом или нет?

Изменено пользователем vsv
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я повторяю вопрос - индеп + юнит = юнит? как цель чего либо

Чего именно?

Если ты умеешь читать, то можешь прочесть на странице 49 что, почём и как.

Тут , в этой теме, обсуждаются спецправила.

Взаимодействие правил юнита и присоединённого к нему чара описано на стр 48, раздел special rules.

Изменено пользователем HorrOwl
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чего именно?

Если ты умеешь читать, то можешь прочесть на странице 49 что, почём и как.

Пожалуйста, не нужно меня оскорблять возможными обвинениями в тупости, неумении читать, и домысливании вместо фактов. Я адвокат по професии - склад ума не тот, привык по другому. Твоя позиция идет в разрез с мировой практикой в вахамме- может она неверна?

я просто пытаюсь получить ответ на вопрос - отбирает зандрекх рулы у всех или у индепов в отряде иммунитет.

кстати а описание работы психосилы/варгира и спец правила психосилы/варгира - это не тождественные понятия?

Изменено пользователем vsv
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем человеку, не читающему правила что-то объяснять?

Он объяснения понять не свособен, у него базиса нет.

Так не один же я это читаю? Кроме меня, сирого и убогого (правда способного привести в доказательство своей точки зрения цитаты из рулбука, ой, как же это, я же правила не читал...странно, да?) тут есть много серьёзных и начитанных людей, несомненно достойных прикоснуться к крупицам неземной мудрости. Так что, цитатку, пожалуйста :). Ну же! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...