Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

1 глава: мисии


Рекомендуемые сообщения

[[[no comments... закрыли вопрос :)

Вопрос к Данилу по мини апоку: промелькнула строчка про суперхэви... можно их брать не выполнив требуемых спец.миссий чтоле?

Расстановка 12" по 72 дюймовой зоне как обычно, т.е. между нами будет минимум 72" = ой... :) так и было задумано...?

нет, задумано иначе, спс что указал. я пощелкал прописать этот момент. вношу изменения. Если еще кто углядит подобный косяк просьба указать мне на него.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 102
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

[[[так с суперхэви как дела обстоять будут...? Мне уже лезть изучать ИАрморы? :)

Предлогаю все фиксы миссий выделять в тексте цветным фрифтом, а старое цветным (другим цветом) зачёркивать... ну а финишную версию потом уже аккуратно исправить...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

[[[так с суперхэви как дела обстоять будут...? Мне уже лезть изучать ИАрморы? :)

Предлогаю все фиксы миссий выделять в тексте цветным фрифтом, а старое цветным (другим цветом) зачёркивать... ну а финишную версию потом уже аккуратно исправить...

суперхэви допущен в миссии "во имя Богов" по 1 с каждой стороны. Согласно ИА.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему в миссиях встречный бой и переговоры нем могут играть в союзе мятежные СПО (ИГ)+ любые другие силы кроме лояльных?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему в миссиях встречный бой и переговоры нем могут играть в союзе мятежные СПО (ИГ)+ любые другие силы кроме лояльных?

коррективы внесены

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Миссия "Переговоры".

плучается. если я играл с каким то человевеком, то больше играть конкретно эту миссию я с ним в паре не могу?

но могу играть эту же миссию, но в паре с другим игроком. так?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Миссия "Переговоры".

плучается. если я играл с каким то человевеком, то больше играть конкретно эту миссию я с ним в паре не могу?

но могу играть эту же миссию, но в паре с другим игроком. так?

да

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всвязи с турниром в ростове первая глава продлевается на 12 дней, чтобы люди могли потренироваться перед турниром и не потерять в кампании. 2е миссии первой главы можно будет играть до 25 включительно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опять почитал сюжетную миссию, увидел там изменения и вот мое мнение, хаоситам ее не выиграть априори, потому что:

Скорящими юнитами для хаоситов являются:

- для алтаря Тзинча - любые псайкеры, а так же грейтеры/герольды Тзинча - у демонов не так много псайкеров, у ренегатов Кхорна псайкеров как таковых нет ВООБЩЕ. С учетом того что игра может идти всего 5 ходов и не будет 6 хода, с учетом того что за 5 ходов достаточно на 1 ход законтрить алтарь тзинча и с учетом того что больше расположения Тзинча никак не добиться, Алтарь Тзинча фиг удержишь - уже без алтаря поражение.

- для алтаря Слаанеш - псайкеры с меткой Слаанеш а так же грейтеры/герольды Слаанеш - надежда только на демонов по причинам выше. И так же невозможно дополнительно ублажить Слаанеш убивая эльдар, темных или светлых, поскольку им неоткуда взяться! Империуму по правилам миссии ЗАПРЕЩЕНЫ союзы с ксеносами!

В остальном нормально.

Резюме - ОЧЕНЬ НЕРЕАЛЬНО СЛОЖНО удержать тзинча и слаанеша. Слишком много условий хаосу - достаточно нарушить одно и хаос проигрывает.

Лучше не играть эту миссию вообще, если мы заранее знаем что тем самым усилим своих врагов (я понял, задумка в том поведутся хаоситы или нет)

Варианты:

1) оставить как есть (ты босс!) - тогда скорее всего эта миссия не будет сыграна, или если хаоситы наберут достаточно скорингов, тогда без моих парней ибо я на свои 2000 не могу никак оказать дань уважения Слаанешу и Тзинчу.

2) Существенно облегчить условия на Тзинча и Слаанеша. Ведь помимо них набить 15 юнитов в рукопашку или убрать оппонента со стола тоже достаточно тяжело, Кхорн будет недоволен!

3) Ввести степень градации для победителей и побежденных. Чем больше богов ублажено тем больше плюшек, и наоборот чем больше империум навредил, тем ему лучше.

Я целиком и полностью поддерживаю организатора кампании и ни в коем случае не оказываю давления, просто в зависимости от исходных данных игроками будет приниматься решение о составе альянса и участия в этой миссии тех или иных сторон.

з.ы. независимо от этого, в субботу я буду все равно, есть и другие миссии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вновь придется поверить мне на слово) Как вы уже возможно заметили - игра редко предлагает воюющим сторонам равные условия. Всегда кому-то выгоднее. Кампания построена по принципу отличному от турниров. Тут чем ближе к победе - тем сложнее будет (и следовательно интерес не должен потеряться ближе к концу кампании).

Мастер отлично понимает, что условия для хаоситов на порядок сложнее чем для их противников. НО, повторяю, эта миссия - сюжетная. Следовательно цель играющих ее хаоситов - не те победные очки, которые они получат для ЭК, а возможный шаг к Победе. Каждая сторона добившаяся успехов в ходе кампании будет получать подобные миссии - как испытание. Именно выполнение сюжетных миссий сделает победу стороны возможной.

Невыполнимой эту миссию я бы не назвал, даже с моим крайне скудным опытом апоков. Я не раз был свидетелем тому, как слаженные действия команды+продуманная тактика+хороший командир(куда ж без него?)+немного удачи давали победу в самых безнадежных условиях.

И самое главное - противников мы выбираем сами. Вас ни кто не заставляет играть ее, скажем, только демонами против комбы Бладов и гвардии ворона. (Тут автофэйл априори очевиден) подберите противников и союзников и баланс сложится сам собой, было бы желание.

Смысл Кампании в целом - получить удовольствие. И моя задача - создать Вам условия для этого. Но организовывать и регулировать этот процесс вы будете сами, и, ядумаю, Вам это удастся :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Такой вопрос у меня по поводу миссии "Во имя богов" убийство одного отряда эльдар приносит сланешу 1 заслуги тоесть если на 2-й стороне играет игрок за дэ ли эльдар а первый ход хаоса они сносят стрельбой 5 отрядов допустим труборнов то все игра заканчивается, это тематично но не слишком это ли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такой вопрос у меня по поводу миссии "Во имя богов" убийство одного отряда эльдар приносит сланешу 1 заслуги тоесть если на 2-й стороне играет игрок за дэ ли эльдар а первый ход хаоса они сносят стрельбой 5 отрядов допустим труборнов то все игра заканчивается, это тематично но не слишком это ли?

[[[всей четвёрке угодить надо, читай внимательней...)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всвязи с переездом и турниром немного устранился от кампании, Завтра выложу последние миссии 1й главы. Их можно будет отыграть только на этих выходных, глава закончится в воскресенье вечером.

PS

убедительные просьбы:

1 людям сыгравшим одноразовые карты ВОЗВРАЩАТЬ ИХ МНЕ! (я ж не печатный станок в самом деле!) или на худой случай сжигать/съедать/уничтожать другим способом. чтоб я и другие люди не находили их в разных местах неигровым способом.

2 Сыграли миссию - сообщите мне об этом. Литературный батл-репорт - дело добровольное, Но о сыгранных вами миссиях я должен знать. Пару строк хотя бы. Кто, с кем во что и кто победил. (берите пример с Новороссийских товарищей или с Лелика) не доведенные до моего сведения миссии для сюжета учитываться не будут :rtfm:

3 была замечена попытка игрока считерить. (Лихацкий наябедничал) На первый раз ай-яй-яй. Потом отлучу от кампании и уличу публично.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Данил, ай-яй-яй тебе! Значит Лихацкого ябедничающего ты выдал, а читтера - нет. Некрасиво.

[[[правильно!!! Стучать хуже чем читерить...!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...