vaygir Опубликовано 24 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2012 (изменено) Героическая оборона После долгого противостояния командование решается на отчаянный ход: стремительным маневром оголить рубежи и бросить все силы на незащищенные области противника. Вот только кто же останется сдерживать натиск превосходящего по численности врага? Эта честь выпала Экспедиционному корпусу - гордости армии! Состав игроки самостоятельно договариваются кто из них будет наступать, а кто обороняться. Наступающая сторона играет Гарнизонным на 1500 +Корпус Усиления. Обороняющаяся -Экспедиционным Корпусом +Корпус Усиления. Миссия - ландшафт расставляет обороняющийся, НО непроходимый ландшафт использовать нельзя. Обороняющийся сам выбирает сторону. Первый ход - наступающего, но перехват возможен. Все резервы обороняющегося автоматически выходят на 2й ход. задача обороняющейся стороны - остаться на столе хотя бы одной моделью. задача наступающей - вайп-аут противника. Расстановка - Четверти Ставка - 1 карта территории с каждой стороны. В случае победы обороняющийся получает ставку противника и еще 1 карту из колоды. Наступающий - ставку противника Миссия играется только 1 раз для каждого игрока. ГЕРОИЧЕСКАЯ ПОБЕДА - если обороняющийся делает вайп-аут наступающему - он навсегда получает +250 очков к Экспедиционному Корпусу. Встречный бой Довольно хитрых маневров и разведопераций! мы пришли сюда чтобы топтать врага! Пусть они наконец почувствуют нашу мощь! Состав: каждой стороны: ИЛИ 1 игрок гарнизонным корпусом на 2000 + Корпус Усиления ИЛИ 2 игрока Экспедиционными Корпусами + Корпус Усиления 2 игрока играют по одну сторону в полном соответствии с правилами зимнего турнира. НО только в следующих комбинациях: 1 любые одинаковые армии (орки+орки) 2 любые лояльные СМ, ИГ, Инквизиция в любых комбинациях 3 ХСМ+демоны 4 Темные Эльдар, ХСМ, демоны, Тау или орки в любых комбинациях возможны другие комбинации, обоснованные по сюжетной составляющей. Попрошу не использовать данный пункт для натяжек (Никогда блады не будут сражаться бок о бок с Хаосом и т. д.) миссия: моральная победа - то есть набить больше победных очков чем противник. Расстановка: лобовое столкновение Ставка: свободная (то есть ставить можно любые карты в любом количестве, главное чтобы ставкой был удовлетворен противник. ставки обязательно открытые.) побеждающая сторона делит ВСЮ ставку как договорятся (то есть они могут поменяться своими картами по результатам миссии, или вообще отдать все карты 1 игроку. Но после миссии карты уже не отчуждаемы) Во имя Богов. Сюжетная миссия. Пандора раскрывает свои объятья силам Хаоса. Их стремительное наступление не удается сдержать. Теперь им нужна лишь смертоносная сила Варпа чтобы их присутствие стало доминирующим. А для этого не обойтись без помощи Богов. Все присутствующие на планете силы осознают угрозу и готовы противостоять Великой Четверке… Состав: 1я сторона: ХСМ и(или) Демоны. 2-4 игрока - Гарнизонные Корпуса на общую сумму в 6000 очков 2я сторона: – ИЛИ лояльные Империуму силы – ИГ, СМ, Инквизиция в любом составе. 2-4 игрока - Гарнизонные Корпуса на общую сумму в 6000 очков +Корпус Усиления - ИЛИ мятежные СПО (ИГ)+ любые другие силы кроме вышеуказанных. (Никогда сыны Императора не примут ксеносов как союзников, даже временно) 2-4 игрока - Гарнизонные Корпуса на общую сумму в 6000 очков +Корпус Усиления Миссия : проводится на столе 96 на 72 дюйма. (да-да мясорубка будет еще та!) Хотя масштаб апокалипсический, из Апока мы берем только правила на суперхэви (1 на каждую сторону, если вообще будет). Ростер каждого игрока должен составляться, как положено Гарнизонному корпусу, то есть, соблюдая армии лист для каждого игрока. Важно понять, что Корпус Усиления у каждого игрока свой. Нельзя скинуться очками из Корпуса Усиления и прикупить одну модель. Но можно распределять суммарные 6000 неравномерно. Важно чтобы состав ГК не нарушался ни для одного игрока. До начала миссии Хаоситы должны завести лист разделенный на 4 части. Каждая часть должна носить имя Бога Хаоса. В эти таблицы игроки будут заносить единицы «заслуги» Хаоситы выставляют в своем деплое 2 маркера – не ближе 6 дюймов друг от друга – это алтари Слаанеш и Тзинча. Скорящими юнитами для хаоситов являются: - для алтаря Тзинча - любые псайкеры, а так же грейтеры/герольды Тзинча. - для алтаря Слаанеш - псайкеры с меткой Слаанеш а так же грейтеры/герольды Слаанеш За каждый ход, который Хаос контролирует маркер алтаря – зачислите 1 единицу «заслуги» тому Богу, которому посвящен алтарь. За каждый уничтоженный в рукопашную отряд или машину (в том числе при преследовании) зачислите 1 единицу «заслуги» Кхорну За каждый уничтоженный отряд (не машину) - зачислите 1 единицу «заслуги» Нурглу. За каждый уничтоженный отряд Эльдар (светлых или темных) - зачислите 1 единицу «заслуги» Слаанеш. Условия победы: Для стороны Хаоса – добиться расположения ВСЕХ богов: Кхорну – 15 единиц «заслуги» (или полностью уничтоженный противник) Нурглу – 15 единиц «заслуги» (или полностью уничтоженный противник) Слаанеш – 5 единиц «заслуги» Тзинчу – 5 единиц «заслуги» Для 2й стороны – не допустить победы противника. Расстановка: лобовое столкновение - 24" от края стола. Ставка – нет. В случае победы Хаоса - каждый игрок Хаоса, участвовавший в миссии, получит 150 очков для Экспедиционного корпуса. В случае поражения Хаоса - каждый игрок 2й стороны, участвовавший в миссии, получит 150 очков для Экспедиционного корпуса. Миссия играется только 1 раз для каждого игрока. Миссия возможно будет корректироваться в течении суток. Прошу не давить авторитетом. Колеса войны плацдармы захвачены - теперь дело за превращением мощностей планеты в военную машину. Фабрики по производству макарон должны начать выпускать болтерные патроны, а тракторные заводы - танки Состав - Оба игрока играют Гарнизонными корпусами на 1250 очков + Корпус Усиления. Миссия - маркеры. 5 маркеров располагаются игроками согласно правил рульбука. Расстановка - лобовое столкновение. Ставка : нет В случае победы игрок получает 1 карту технологий из колоды. Миссия играется только 1 раз для каждого игрока. Реванш В тот раз противнику просто повезло! Теперь мы покажем им нашу силу! Миссия - в формате данной миссии можно 1раз сыграть любую "одноразовую" миссию 1й главы, которую вы уже играли. Но вы обязаны играть ее с тем же противником, с которым, играли ее в прошлый раз. Расстановка - та же, что и в сыгранной миссии Цель миссии - та же, что и в сыгранной миссии Ставка : та же, что и в сыгранной миссии Миссия играется только 1 раз для каждого игрока. Blood revenge Сюжетная миссия. Вект направил Кровавым Ангелам вызов написанный кровью сынов Сангвиния. (см литературную часть) Стоит ли честь Ордена того, чтобы идти в западню? Состав: 1я сторона: Кровавые Ангелы 1-2 игрока - Гарнизонные Корпуса на общую сумму в 2000 очков 2я сторона: Темные Эльдар - Гарнизонный Корпус на 2000 очков +Корпус Усиления Миссия : Ростер каждого игрока должен составляться, как положено Гарнизонному корпусу, то есть, соблюдая армии лист для каждого игрока. Важно понять, что Корпус Усиления у каждого игрока свой. Нельзя скинуться очками из Корпуса Усиления и прикупить одну модель. Но можно распределять суммарные 2000 неравномерно. Важно чтобы состав ГК не нарушался ни для одного игрока. первый ход - Темных Эльдар, без права перехвата Условия победы: Моральная победа (викторипоинты) Расстановка: лобовое столкновение. Ставка – нет. В случае победы каждый игрок, участвовавший в миссии, получит 150 очков для Экспедиционного корпуса. Миссия играется только 1 раз для каждого игрока. Изменено 30 марта, 2012 пользователем vaygir Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CraboMarine Опубликовано 24 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2012 4 ОПЕРАЦИЯ "ЧЕРНЫЙ РАССВЕТ" Миссия - строго в центре стола ставится маркер (вход в лабораторию). Для победы юнит HQ должен удерживать маркер 2 полных хода подряд. Причем на 2й ход модель HQ не может предпринимать ни каких действий (но может залегать) HQ должен непосредственно на ней торчать, или он может контролить ее сидя в транспорте например? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vaygir Опубликовано 24 февраля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2012 HQ должен непосредственно на ней торчать, или он может контролить ее сидя в транспорте например? как в рульбуке про маркер Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кэр Опубликовано 26 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2012 а где правила Пандоры? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vaygir Опубликовано 26 февраля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2012 а где правила Пандоры? http://forums.warforge.ru/index.php?showtopic=123748 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Murom Опубликовано 26 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2012 в 4 и 5 миссиях засчитывается ли за победу полное снятие противника со стола? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vaygir Опубликовано 26 февраля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2012 в 4 и 5 миссиях засчитывается ли за победу полное снятие противника со стола? Если условия победы выполнены любой из сторон - миссия заканчивается. Вайп-аут дает победу если условия победы не были выполнены ранее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кэр Опубликовано 26 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2012 (изменено) а мисии когда примерно будут? [ Добавлено спустя 2 минуты 18 секунд ] и можно-ли проксить? ! Предупреждение: Миссии указаны в первом посту facepalm.ipg Обсуждалось, что играем без прокси, с желательным покрасом, но не обязательно Изменено 26 февраля, 2012 пользователем Screamer Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Генерал Опубликовано 26 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2012 Пять миссий первой главы уже выложены в этой теме :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кэр Опубликовано 27 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2012 (изменено) я думал,что будут писать,кто и с кем играет и скиньте ссылку с участниками плиз Изменено 27 февраля, 2012 пользователем Кэр Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vaygir Опубликовано 27 февраля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2012 все указано в теме "регистрация" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кэр Опубликовано 27 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2012 а как связаться с кем-нибудь из списка? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Le Balafre Опубликовано 27 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2012 facepalm.jpg снова и снова Отличный способ связаться с кем-то из списка - написать ему личное сообщение. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кэр Опубликовано 27 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2012 facepalm.jpg снова и снова Отличный способ связаться с кем-то из списка - написать ему личное сообщение. знаешь, у всех в общем-то никнеймы на форуме Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Le Balafre Опубликовано 27 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2012 (изменено) Вместо создания глупых тем типа "Конверсии бога конверсий", можно написать гейм-мастеру "vaygir" и спросить у него, кто вот этот человек из списка...? Кстати, писать во всех подряд темах все вопросы, которые возникают в твоей буйной голове - тоже не самый лучший выход. Изменено 27 февраля, 2012 пользователем Le Balafre Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vaygir Опубликовано 1 марта, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2012 (изменено) Внимание! Дополнительные миссии 1 главы: миссиия 6 Марш-бросок После высадки командование принимает решение немедленно выдвинуться к ближайшему стратегически важному объекту, не задерживаясь для доскональной разведки. Этим немедленно пользуется противник, атакуя колонну. Состав - Игроки самостоятельно договариваются - кто из них будет совершать марш-бросок(игрок1), а кто пытаться ему помешать(игрок 2). Оба игрока играют Гарнизонными корпусами на 1000 очков + Корпус Усиления. Миссия - Игрок1 должен включить в свой ростер транспорты общей вместительностью не менее 30 моделей и выделить их особым образом. Эти транспорты перевозят боеприпасы, снаряжение и прочее важное оборудование. Эти транспорты действуют так же, как положенно этим моделям, но на них распространяются следующие правила: 1 Эти транспорты не могут быть использованы для транспортировки моделей. Они считаются полностью забитыми. 1модель=1 единица груза. 2 Этих транспортов может быть сколько угодно. (но, в рамках ростера и таблицы армии) 3 Эти транспорты не могут использовать правило "глубокий удар", "разведчики" "фланговый марш", даже если модель использует это правило. 4 Как только транспорт касается противоположного края стола - он считается успешно сопровожденным и снимается со стола. При этом то кол-во единиц груза, которое он перевозил считается сохраненным. 5 при получении повреждений типа "уничтожен" - весь груз автоматически теряется. 6 Могут использоваться эскадроны. Цель игрока1 - сопроводить более 50% груза. Цель игрока2 - не допустить победы 1го. Расстановка - лобовое столкновение. Первый ход принадлежит 2 игроку по умолчанию, но может быть перехвачен. Ставка : Игрок1 - стартерная карта территории (место высадки или дружественное поселение) Игрок2 - нет В случае победы игрок1 получает 1 карту территорий из колоды. В случае поражения - теряет ставку, нокарту территории получаетвсе равно. (данные изменения внесены с 04числа. Миссия играется единожды) Игрок2 в случае победы получает ставку противника. Миссия играется только 1 раз для 1игрока. Изменено 5 марта, 2012 пользователем vaygir Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vaygir Опубликовано 1 марта, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2012 Внимание! Дополнительные миссии 1 главы: миссиия 7 Битва за небеса Небо под моими ногами! оно мое! Состав - Оба игрока играют Гарнизонными корпусами на 1000 очков + Корпус Усиления. Миссия - под данную миссию будет специально подготовлен стол в клубе "Астрономикон". Для иногородних - вот правила его подготовки: 1 используется только открытый ландшафт. 2 ландшафт долже занимать 20-30% стола 3 поместите 1 элемент ландшафта строго по центру стола. Киньте кубик - тот, кто выиграл, располагает следующий элемент первым. Он должен располагаться не ближе 12" от ближайшего, и так далее. Размещенные элементы ландшафта считаются горными пиками и являются трудным ландшафтом дающим 4+ кавер. Все остальное пространство стола является пропастью около 1-2 км глубиной. Это пространство является НЕПРОХОДИМЫМ ландшафтом для всех моделей кроме: 1 скиммеров 2 пехоты с прыжковыми ранцами 3 джетбайков Указанные типы моделей могут перемещаться по нему как обычно. Расстановка - лобовое столкновение. Цель миссии - тот игрок модели которого (любые) удерживают центральный пик на конец игры считается выигравшим. Ставка : 1 карта территории с каждой стороны В случае победы игрок получает 1 карту территорий из колоды. В случае поражения - теряет ставку (сброс в колоду). Миссия играется только 1 раз для каждого игрока. Памятка: 1 Миссия очень специфична и по-любому вызовет вопросы. В случае спорной ситуации - полагайтесь на здравый смысл - свой или мой. Я буду в клубе все выходные, можно звонить. 2 дипстрайк ни кто не отменял хоть и рисковано. 3 помните, что если ландшафт не позволит вам выйти из резерва - сами виноваты. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Redoreh Опубликовано 1 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2012 Внимание! Дополнительные миссии 1 главы: миссиия 7 Битва за небеса Сразу два вопроса: Что делать если нет трупсы которая могла бы двигаться по полю (соответсвенно и подеплоиться)? Под прыжковыми ранцами подразумеваются и джамп, и рокетджамп инфантри? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Axet Nord Опубликовано 2 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2012 Сразу два вопроса: Что делать если нет трупсы которая могла бы двигаться по полю (соответсвенно и подеплоиться)? Под прыжковыми ранцами подразумеваются и джамп, и рокетджамп инфантри? 1 - внимательно читать цели миссии. 2 - имеются в виду любые подразделения которые имеют возможность передвигаться по воздуху на расстояние не менее 12 дюймов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Redoreh Опубликовано 2 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2012 1 - внимательно читать цели миссии. За второй вопрос спасибо. А по первому получается что я могу набирать армию не по фоку? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Axet Nord Опубликовано 2 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2012 За второй вопрос спасибо. А по первому получается что я могу набирать армию не по фоку? Нет. всё по фок. Но скорить могут любые модели. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Redoreh Опубликовано 2 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2012 (изменено) Но таки что мне делать с трупсой? По фоку я обязан ее взять ажно две штуки. А подеплоить ее не могу. Как быть? Изменено 2 марта, 2012 пользователем Redoreh Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Генерал Опубликовано 2 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2012 выставишь элемент террейна так, чтобы могли выйти и сидеть. Можешь же к ним фишу взять и летать. Она же скимер, и не забывай, ты играешь гарнизонным корпусом, соответственно ростер делаешь так, как считаешь нужным! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Axet Nord Опубликовано 2 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2012 (изменено) Но таки что мне делать с трупсой? По фоку я обязан ее взять ажно две штуки. А подеплоить ее не могу. Как быть? Расстановка - лобовое столкновение. КО предлагает диплоить трупсу в диплой и перестать задавать глупые вопросы. Ещё раз вчитавшись в правила родил свой вопрос. Пропасти являются непроходимым террейном для всех кроме... Это значит, что модели могут "зависать над пропастью"? Если да, то проходят ли они тесты на денж террейн? Изменено 2 марта, 2012 пользователем Axet Nord Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Redoreh Опубликовано 2 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2012 Ну кабе они ходят по ниму как по чисту полю. Это же не импас для них. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти