Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

1 глава: мисии


Рекомендуемые сообщения

Ааа, Героическую оборону пофиксили? не видать мне 250 очков к корпусу усиления? Посоны, признавайтесь, кто успел отыграть до патча=)?

Я уже наполеоновские планы строил на ее счет :D

Изменено пользователем HrSchulz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 102
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

ландшафт расставляет обороняющийся, НО непроходимый ландшафт использовать нельзя. Обороняющийся сам выбирает сторону.

[[[я правильно понимаю что это разрешает обороняющейся стороне наставить клёвых руин себе в четверть, а противнику кинуть только пару речушек что б ноги на дэнже ломал...? короче с террейном можно любой произвол творить...?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спасибо что указали на ошибки в правилах, писал второпях...

- Героическая оборона была пофиксена случайно. Удачи вам размесить противника на 50%превосходящего вас. Кхорн пожмет вам руку.

- 2000 очков во 2ймиссии для ГК естественно.

- ландшафт - да. но помните, что здравый смысл должен преобладать. Противник имеет право отказаться от миссии до стадии расстановки, если вы переборщите.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Глупо, что противник имеет право отказаться. Во многих ГВшных миссиях и миссиях кампаний есть принудительная расстановка террейна 1 игроком. А второй превозмогает... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Глупо, что противник имеет право отказаться. Во многих ГВшных миссиях и миссиях кампаний есть принудительная расстановка террейна 1 игроком. А второй превозмогает... :)

Ну тут, видимо, миссия, придуманная из головы и не обкатанная в тестах. Да и на самом деле, имхо, глупо, когда противник весь в баррикадах и за колючкой, а ты внезапно оказался в болоте, окруженном кратерами с лавой, за границей которых идет метеоритный дождь :) Везде д.б. граница и подобие, хоть как-то похожее на реальность 40к :D

Изменено пользователем Muzzya
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как раз реальность 40k - это - ты в болоте, идет дождь, с неба сыпятся бомбы, перед тобой минное поле, за ним колючая проволока, потом опять минное поле и противотанковые ежи, потом участок открытого поля, который простреливается лазерными и пулеметными турелями, а за ними уютный чистый многопушечный бункер, в котором сидит стрелковая дивизия и ждет, когда ты и твои войска начнёте наступать... :(

Изменено пользователем Le Balafre
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да и на самом деле, имхо, глупо, когда противник весь в баррикадах и за колючкой, а ты внезапно оказался в болоте, окруженном кратерами с лавой, за границей которых идет метеоритный дождь :) Везде д.б. граница и подобие, хоть как-то похожее на реальность 40к :D

Ты это расскажи это тем, кто укрепления строит. Вполне логично, что у обороняющегося игрока будет большое количество заграждений.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как раз реальность 40k - это - ты в болоте, идет дождь, с неба сыпятся бомбы, перед тобой минное поле, за ним колючая проволока, потом опять минное поле и противотанковые ежи, потом участок открытого поля, который простреливается лазерными и пулеметными турелями, а за ними уютный чистый многопушечный бункер, в котором сидит стрелковая дивизия и ждет, когда ты и твои войска начнёте наступать... :(

[[[странно <_< а Стёпа говорит что Вархаммер 40К это мир прекрасного светлого будущего :D

Мне нравится вселенная, нравится её суровый воинский дух, абсолютная воля, безграничная вера, несгибаемый фанатизм, мужество и самопожертвование. Чистота. Это мир чистоты для меня.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как раз реальность 40k - это - ты в болоте, идет дождь, с неба сыпятся бомбы, перед тобой минное поле, за ним колючая проволока, потом опять минное поле и противотанковые ежи, потом участок открытого поля, который простреливается лазерными и пулеметными турелями, а за ними уютный чистый многопушечный бункер, в котором сидит стрелковая дивизия и ждет, когда ты и твои войска начнёте наступать... :(

Это понятно. Но не так, когда ты в болоте под метеорами, а противник кормит пони, какающих бабочками на полянке. Да, у обороняющаго будут заграждения, но почему на его головой пропал метеоритный дождь и болото?)))

Короче, я веду к тому, что играть, как одно время прикалывались радомский с корешем, имхо, бредовато. Гномам нужен был холм в деплое - вова его ставил, бретам - наоборот-холм мешал, и леша ставил прямо перед холмом лес. И так 2-3 раза. Ппц красота :) Поэтому, имхо, можно и отказаться при чрезмерной бредовости и Данил прав в этом смысле

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это понятно. Но не так, когда ты в болоте под метеорами, а противник кормит пони, какающих бабочками на полянке.

Ага :) Поддерживаю:) А то будет глупо как в планет страйк когда мы играли однажды. Поставили себе укрепрайон а противник топал по голому полю, но в планетстрайке ходть после дипстрайка можно чарджить, а тут нет :)

P.S Никаких холмов гномам. Я тоже так любил делать :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

[[[я думаю что в рамках разумного террейн выставляться будет и конечно не в пользу насступающего, т.е. обороняющаяся сторона в силах выжечь леные заросли и сломать большие здания с направления наступления, да...? развалины и кратеры это пожалуйста, но трёхэтажная же базилика противнику в деплой!!! :)

Данил, объедини плиз текст миссий в первый пост, парит по страницам прыгать, это можно даже без прав куратора делать)))

[ Добавлено спустя 13 минуты 26 секунд ]

[[[да ну вас нафиг, я в своём форуме уже миссии накопипастил))) если фиксы будут мастер ты комменти, ладно...?)))

Изменено пользователем CRSmolin aka КЭП
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

[[[ужос какойт-то с этими миссиями))) чёртовы трусливые имперские шлюшки рассядутся по разорбэкам с ЛРами и пострелюшки устраивать начнут, как же Кхорну поклоняться в таких условиях?? :image034: :image120: =)

По водной миссии: водичка только лишь трудный ландшафт? может дэнжем сделать...? павер арморовские и ТДАшники значит ловко по волнам рассекают, зачот :)

UPD: в апоке скорить алтари обязаны псайкеры соответсвующие Богу?

Изменено пользователем CRSmolin aka КЭП
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

[[[и ещё от себя, чисто в порядке рекомендации предлагаю уБЭКовить, и в чём то даже усложнить "заслуги" Богам...

как я это вижу:

Слаанеш число 6 = наскорить 6 пойнтов псайкерами соответствущего Бога, число псайкеров неограничено (подразумеваем до 2)

Нургл число 7 = 49 не последователей Нургла с любой из сторон (принимаем экипажи машин по 3 жертвы, ЛС - 2 :) )

Кхорн число 8 = 64 жертвы павших в ХтХ с любой из сторон (техника смотри выше)

Тзинч число 9 = наскорить 9 пойнтов псайкерами соответствущего Бога, число псайкеров неограничено (подразумеваем до 8)

Что скажете? Я считаю вполне выполнимо :)

Изменено пользователем CRSmolin aka КЭП
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поддержу уважаемого Кэпа. Все очень интересно, бэково, вроде, балансно:)

И по поводу маркеров - дайте хоть возможность контролить маркеры хакушниками одноименного Бога, ато как то безрадостно все получается...

По поводу предложения КЭПа - сделать как он предложил, только учет хотябы кхорнатской миссии вести односторонний, ато трусливые лоялисты не полезут в хтх совсем:)

Изменено пользователем HrSchulz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу апока. Ежели маркер могут контролить только псайкеры, то как быть демонам? Автослив?

у демонов псайкеров поболе морпехов будет ;)

перечитал кодекс Демонов и понял, что смутило людей. Непоняточка вышла. Внесем коррективы - псайкером считается: все ХКу Тзича; все спец юниты в подразделениях Тзинча - герольды, перевертыши и т.д.

Изменено пользователем vaygir
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у демонов псайкеров поболе морпехов будет ;)

перечитал кодекс Демонов и понял, что смутило людей. Непоняточка вышла. Внесем коррективы - псайкером считается: все ХКу Тзича; все спец юниты в подразделениях Тзинча - герольды, перевертыши и т.д.

[[[так это, чё отказал реформам или ещё подумаешь...?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А герольды/грейтеры Нургла/Слаанеша? Или им не дозволено уже поклоняться собственным покровителям??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А герольды/грейтеры Нургла/Слаанеша? Или им не дозволено уже поклоняться собственным покровителям??

принято в части. сейчас внесу изменения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

[[[так это, чё отказал реформам или ещё подумаешь...?

Кэп, мне очень нравится твоя идея. Я за бэк во всех его проявлениях. Но я чувствую очень сильную ответственность за те часы которые люди могут потратить по моей вине впустую. Тот вариант правил миссии который я выложил - это не просто пришедшие мне в голову с потолка цифры. Это результат трехмесячной работы, которую я с моим другом проводили еще с сентября прошлого года, придумывая, моделируя и просчитывая. У нас не было вариантов прогнать все это на столе, но это тестировалось иначе и я уверен в этих правилах настолько, насколько вообще можно быть уверенным в подобных вещах. Я надеюсь, что бэка в кампании, во многом благодаря Вам, хватает. В предложенном тобой варианте, уж прости, зияют по меньшей мере 4 дыры - это те, которые я вижу не копаясь. Например:

- приколись сам и составь ростер на 6000 за 2х игроков СМ +суперхэви в котором будет в общем - 22 моделей пехоты, а техники, умноженной на 3, не хватит даже на 30 очков. При этом они будут играть так, что не дадут тебе убить их в рукопашку. (резерв и т.д.) Автослив.

Все это далеко от той битвы, которую мне и Вам хотелось бы видеть.

Так что, прости дружище, правила останутся прежними.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дело дельно

[[[блин и ты уже знаешь о "чёртовых трусливых имперских шлюшках" которые по пять человек по разорбэкам и отрядам лазплазов расформированы... тогда да... лишь бы они и 15 КП в резервы не поуводили... хз как их подраться выманить, стол то огромный, а василисков и масс аутфланка незавезли чё-то)))) ну пусть будет как ты сказал, правда выходит что Кхорнитам очень сложно миссию выполнить будет, на Слаанеша и Тзинча имперцы забьют, Нурглятскую миссию только ленивый не выполнит))) Хотя я наверняка знаю как нарезать столько голов как я предложил, и даже толпы лэссеров заготовил (и гретчинов трицадку ;) )

P.S. Пусть себе уходят в резерв)) мы уроним им 24 джаг, толпу терми Тзинча, 9 облей, пригоним пару рин с чоузенами из аутфланка и будем ждать их из резерва "самбисты каратисты по одному, остальные можно кучей"... я готов что бы мои оппоненты получили заветные +150КУ, за зрелище убегающих героев Империума, Мефа скринят ЛРы под дымами от Грэйтера, Яррик залегает в 50ти рыльном платуне при виде отрядика Слаанешитских демонеток, Чемпион Императора плачет крокодильими слезами, на коленях умоляя берсерков его не бить... Да дай ты им по +250КУ :D этож величайшая победа Хаоса Невхерственного над бравыми поклонниками Бессмертного Императора =)

P.S.S. я думаю что пацаны будут пацанами и славы такой не затят, поэтому честно поедут отбивать алтари Тзинча и Слаанеша... в конце концов все знают что кодексы ХСМ и Демонов унылые до нельзя 557522.png

Изменено пользователем CRSmolin aka КЭП
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правильные спейсмарины в резерве не отсиживаются, а наматывают на гусеницы особо самонадеянных и самоуверенных хаосопоклонников 557522.png

Я бы попробовал оба варианта игры и Ильи и Данила. Но командующий у нас Данил - так что ему решать.

Изменено пользователем Le Balafre
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос к Данилу по мини апоку: промелькнула строчка про суперхэви... можно их брать не выполнив требуемых спец.миссий чтоле?

Расстановка 12" по 72 дюймовой зоне как обычно, т.е. между нами будет минимум 72" = ой... :) так и было задумано...?

Изменено пользователем Le Balafre
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...