ШуТ Опубликовано 24 февраля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2012 (изменено) Все понятно. Слив засчитан. Тему думаю можно прикрывать, раз вдохновение иссякло. В дальнейшем для решения этого вопроса уточняйте перед игрой у оппонента или судьи турнира. ! Предупреждение: ещё раз позволишь себе подобное, будешь отдыхать в РО. Читай правила форума, и, в особенно что именно полагается за их нарушение. На РО ты себе уже наболтал, ты в нём пока не находишься исключительно из-за Игоря. В потёртом куске поста было и обсуждение действий администрации, и флуд и прочее. Изменено 24 февраля, 2012 пользователем HorrOwl Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HorrOwl Опубликовано 24 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2012 (изменено) Все понятно. Слив засчитан. хм? "толкование обту" разрешило танкхант, значит "победил"?:D Типа "Всё можно, стёпа разрешил"? Миша, вся твоя "аргументация" строится на "слив засчитан", "сдрысни отсюда", "не тупи" и прочих жаргонных словечках. Ну давай, персонально для тебя разберём ситуацию с Логаном. Итак. В правиле логана написано You may choose one of the following special rules at the beginning of each turn [перечень спецправил]. Logan and any unit he is with have that rule for the duration of that player turn На всякий случай зацитирую рулбук: Unless specified in the rule itself, the unit's special rules are not conferred upon character. Итак, у нас есть 2 индепа и юнит. Про одного индепа(Логана) сказано, что он получает спецправило как и юнит. Соответственно это случай specified in the rule itself(то есть, отмечено в спецправиле High King, процитированном выше) Где тут сказано про аттаченного рунприста? Нигде? Значит, это не specified in the rule itself(поскольку в вординге High King ничего не говорится о других индепах, присоединённых к отряду Логана, а в вординге танкхантинга не говорится, что индеп, присоединённый к отряду с ним получает его), значит the "special rules are not conferred upon character". Фирлесс кстати, присо приобретёт по вордингу правила. Если у вас рунприст то правило получал, поздравляю, вы играете не по правилам. Изменено 24 февраля, 2012 пользователем HorrOwl Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ШуТ Опубликовано 24 февраля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2012 (изменено) Сов - ты отличный воен! Ты опять умеешь выдергивать слова и не замечать остальных вопросов. Но раз ты снизошел до обьяснения своей трактовки - то пожалуйста проясни три ситуации: 1) Что в случае с Пристом выдающим USR отряду с индепом - индеп в пролете от ФЧ и ФНП? 2) Что в случае с нидами и выдачей ФНП? 3) Что делать когда Зандрекх отнимает USR у отряда? Ты пойми - что раз у вас есть логика четкая и структурирвоанная, то значит и эти вопросы ты легко сейчас разрулишь и покажешь как надо играть. Это важно - ибо надо до конца понимать вашу позицию и играть или по ней строго или не по ней. Смешивать и такую трактовку и такую - не выходит... п.с. Что там решило ОВТИ - завтра узнаю. п.п.с. В посте не было ничего не уважительного или некорректного или чего либо еще, вызывающего такую бурную реакцию. Тереть посты - как бы хммм.... Узнаю Сову. Ты бань - чего стесняешься-то? Изменено 24 февраля, 2012 пользователем ШуТ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HorrOwl Опубликовано 24 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2012 (изменено) С логаном вопросов более нет? Изменено 24 февраля, 2012 пользователем HorrOwl Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ШуТ Опубликовано 24 февраля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2012 У меня по нему и не возникало вопросов - ибо вординг там не идентичный. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HorrOwl Опубликовано 24 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2012 (изменено) Будешь мне доказывать, что жрец получает танкхантинг? Изменено 24 февраля, 2012 пользователем HorrOwl Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ШуТ Опубликовано 24 февраля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2012 (изменено) Как то до жреца я никогда не думал - ибо и не встречал такую комбу на столе - так что по нему доказывать ничего не буду, да и не собирался. Как ты заметил я этот вопрос даже не поднимал. Я еще раз подниму те вопросы что мне важны и интересуют в плане нашего метагейма: 1) Что в случае с Пристом выдающим USR отряду с индепом - индеп в пролете от ФЧ и ФНП? 2) Что в случае с нидами и выдачей ФНП? 3) Что делать когда Зандрекх отнимает USR у отряда? Ты пойми - что раз у вас есть логика четкая и структурирвоанная, то значит и эти вопросы ты легко сейчас разрулишь и покажешь как надо играть. Это важно - ибо надо до конца понимать вашу позицию и играть или по ней строго или не по ней. Смешивать и такую трактовку и такую - не выходит... Изменено 24 февраля, 2012 пользователем ШуТ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HorrOwl Опубликовано 24 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2012 (изменено) Я повторяю вопрос про Логана. Ты тут кричал чуть выше, что-то про слив пронсительное... Так вот , мне крайне интересно, до какой степени тебе надо разжёвывать правила, чтобы ты мог их переварить. Итак - с логаном всё понятно? Жрец получает танкхант по рулбуку или нет? Или уходим от вопросов? Слив, может быть, засчитать? Изменено 24 февраля, 2012 пользователем HorrOwl Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ШуТ Опубликовано 24 февраля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2012 (изменено) Повторю. Как то до жреца я никогда не думал - ибо и не встречал такую комбу на столе - так что по нему доказывать ничего не буду, да и не собирался. Как ты заметил я этот вопрос даже не поднимал. Я еще раз подниму те вопросы что мне важны и интересуют в плане нашего метагейма: Изменено 24 февраля, 2012 пользователем ШуТ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HorrOwl Опубликовано 24 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2012 (изменено) Я ещё раз задаю вопрос - со жрецом всё ясно? Оспаривать отсутствие танкхантинга у него будешь? Мне интересен чёткий ответ, а не увиливания в стиле "ничего доказывать не буду" и так далее. Изменено 24 февраля, 2012 пользователем HorrOwl Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ШуТ Опубликовано 24 февраля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2012 (изменено) Да блин - вот ты не угомонный =) Я этого Логана даже не поднимал вопрос и не собирался - у него вординг иной! Хрен с ним - хочется тебе ясности - нихай жрец без ТХ. Порешали. Поехали дальше. Ты на мои вопросы ответь - мне просто надо понимать как надо играть в этих случаях. Изменено 24 февраля, 2012 пользователем ШуТ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HorrOwl Опубликовано 24 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2012 (изменено) Хрен с ним - хочется тебе ясности - нихай жрец без ТХ. Порешали. Отлично. Разобравщись со жрецом, переходим к Зандреху. Вординг правила Зандреха: Choose one friendly unit, then choose one of the following special rules [список правил]. the chosen unit has the chosen special rule until the start of your next turn Про присоединённых к юниту индепов не сказано ничего. То есть, если ты выбираешь танкхант в качестве спецправила и корт с оверлордом в качестве юнита, то корт получает танкхант(the chosen unit has the chosen special rule until the start of your next turn). А оверлдорд - нет. Про индепа не сказано, что он получает спецправило как юнит. Значит, это не specified in the rule itself(поскольку в вординге Adaptive tactics ничего не говорится о индепах, присоединённых к юниту, выбранному Зандрехом, а в вординге танкхантинга не говорится, что индеп, присоединённый к отряду с ним получает его), значит the "special rules are not conferred upon character". Если ты согласен с отсутствием танкханта у жреца, в чём проблема с отсутствием оного у оверлорда, поскольку вординг правил практически идентичен? С Зандрехом и оверлордом в корте разобрались или ещё вопросы есть? Изменено 24 февраля, 2012 пользователем HorrOwl Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ШуТ Опубликовано 24 февраля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2012 (изменено) Разобрались. Зандрекх ничего не дает. Ок. Я это уже понял и ты это уже доказывал. Зачем ты повторяешь одно и то же мне не понятно. Ты обьясни (без увиливаний) как в такой трактовке правила Зандрекха сосуществуют другие три правила: 1) Что в случае с Пристом выдающим USR отряду с индепом - индеп в пролете от ФЧ и ФНП? 2) Что в случае с нидами и выдачей ФНП? 3) Что делать когда Зандрекх отнимает USR у отряда? Это необходимо, чтобы играть "по правилам". Вот я и спрашиваю. Изменено 24 февраля, 2012 пользователем ШуТ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HorrOwl Опубликовано 24 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2012 (изменено) Разобрались. Зандрекх ничего не дает. Я это уже понял и ты это уже доказывал. Зачем ты повторяешь одно и тоже мне не понятно. Отлично. Значит вопрос, которому посвящено 11 страниц, наконец-то решён. С чем тебя и поздравляю. Изменено 24 февраля, 2012 пользователем HorrOwl Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ШуТ Опубликовано 24 февраля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2012 А ответить больше нечего? Т.е. я таки был прав в начале 11 страницы? О_о Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HorrOwl Опубликовано 24 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2012 (изменено) А с фига я должен кому-то что-то отвечать? Мне интересен был один вопрос. Ты согласился с моей точкой зрения и аргументацией, отлично. Больше мне тут интересного нет. а все эти "слив засчитан" оставь тем, на кого они работают. Farewell, пишите письма.:) Изменено 24 февраля, 2012 пользователем HorrOwl Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mongork Опубликовано 24 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2012 Горка Морка! Кто посмеет после этого - назвать меня троллем!? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ШуТ Опубликовано 24 февраля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2012 (изменено) А с фига я должен кому-то что-то отвечать? Мне интересен был один вопрос. Ты согласился с моей точкой зрения и аргументацией, отлично. Больше мне тут интересного нет. Попроси кого-нибудь, чтобы они тебе намедни объяснили смысл слова - сарказм. А то вдруг, ты еще кому-нибудь невзначай поверишь, когда он тебе скажет, что ты "самый умный, сильный, красивый и приятный человек на свете". =) Адьос. Изменено 24 февраля, 2012 пользователем ШуТ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_Ustas_ Опубликовано 24 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2012 Не прошло и трех дней, как разобрались в вопросе Зандрекха. Засим закрыто. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения