Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Спецправила Зандрекха и Индепы


Рекомендуемые сообщения

я не про хронометрон конкретно а про то с каких пор индеп в отряде - не 1 юнит

в отношении большей части ситуаций - один, потому, что так написано в Рульбуке.

в отношении спецправил, нанесения атак в хтх и пр. - по другому, потому, что так написано в Рульбуке.

это исключение - понять нельзя, нужно запомнить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 218
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Про отъем емнип ничего вообще не сказано в РБ касательно разделения на индепов и на не-индепов.

Следовательно, вопрос неуместный.

Что же касается спецправила приста - оно особняком прописано, что ВСЕ в 6" получают. Противоречия не вижу. Индеп присоединенный к отряду считается его частью в смысле рейнджа-то уж точно. В чем вопрос?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что же касается спецправила приста - оно особняком прописано, что ВСЕ в 6" получают. Противоречия не вижу. Индеп присоединенный к отряду считается его частью в смысле рейнджа-то уж точно. В чем вопрос?

А вот тут и идёт засада) Следуя РБ индеп нифига не получит т.к. это спецправило, а оно на индепа не распространяется судя по всей этой теме. Так что бладам страдать и страдать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот тут и идёт засада) Следуя РБ индеп нифига не получит т.к. это спецправило, а оно на индепа не распространяется судя по всей этой теме. Так что бладам страдать и страдать.

ну, если ни РБ ни кодекса Бладов не читать, то может сложиться такое впечатление, да. =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну, если ни РБ ни кодекса Бладов не читать, то может сложиться такое впечатление, да. =)

Написано ОЛЛ юнит.... Чем отличается связка с зандреком от бладовской? Кривобоко судите.

[ Добавлено спустя 1 минуту 43 секунды ]

Зандрек дает Танкхантинг (спец правило) в юнит = юнит+индеп - не работает.

Связка бладов - ФЧ и ФНП (спец правило) в юнит = юнит + индеп - работает.

Профит любителей бэка и минек бладов?

Изменено пользователем Спараффучиле
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну, если ни РБ ни кодекса Бладов не читать, то может сложиться такое впечатление, да. =)

All friendly units within 6" are subject to the Furios Charge and Feel No Pain special rules

То есть если индеп будет дальше, чем в 6" от приста, то он не получит? Ой бида, прощайте хвостики из ассов и прочих термосов. Надо теперь мерить до индепа отдельно. А люди то не знают. То есть БА все таки страдают, да.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

All friendly units within 6" are subject to the Furios Charge and Feel No Pain special rules

То есть если индеп будет дальше, чем в 6" от приста, то он не получит? Ой бида, прощайте хвостики из ассов и прочих термосов. Надо теперь мерить до индепа отдельно. А люди то не знают. То есть БА все таки страдают, да.

А причём тут индеп? Если он в отряде, то судя по всем доводам, которые против Зандрека, тут он тоже ни шиша иметь не будет даже если и в 6". Он не получает плюшки юнита)))

Запутались товарищи любители бладов

Изменено пользователем Спараффучиле
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А причём тут индеп? Если он в отряде, то судя по всем доводам, которые против Зандрека, тут он тоже ни шиша иметь не будет даже если и в 6". Он не получает плюшки юнита)))

Запутались товарищи любители бладов

Да я только за, если индеп в любом случае не будет получать плюшки. Ну или если Юстас/Сов еще кто-инбудь докажет обратное.

Я, пожалуй, с тобой соглашусь в данном контексте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если "цель юнит" не затрагивает индепа, то как на него рапространяются эффекты психосил? Подскажите, пожалуйста, где написано что эфффект психосилы с юнита переходят индепу?

И хороший вопрос про каталист. Психосила дает отряду спец рул фнп. Получит ли индеп фнп?

Изменено пользователем VINIL
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кмк, плюшки получает по одному простому моменту. У Зандрекха цель плюшки = 1 юнит. У приста = круг в 6" вокруг него. Индеп входит в когеренцию с юнитом, он его часть по РБ, хоть и с оговорками. По вордингу прист дает ВСЕМ ОТРЯДАМ в 6". Соответственно, не КАКОМУ-ТО ОДНОМУ, а всем. Поэтому индеп получит ФЧ и ФнП...

Надеюсь, объяснил не криво.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кмк, плюшки получает по одному простому моменту. У Зандрекха цель плюшки = 1 юнит. У приста = круг в 6" вокруг него. Индеп входит в когеренцию с юнитом, он его часть по РБ, хоть и с оговорками. По вордингу прист дает ВСЕМ ОТРЯДАМ в 6". Соответственно, не КАКОМУ-ТО ОДНОМУ, а всем. Поэтому индеп получит ФЧ и ФнП...

Надеюсь, объяснил не криво.

И там и там цель ЮНИТ. По приведённым здесь доводам индеп НЕ получает плюшки от ЮНИТА. Так что и блады в пролёте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Криво, присоединенный индеп - не юнит, а неполноценный додаток к юниту :) Та же ситуация с веномтропами )

Изменено пользователем VINIL
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кмк, плюшки получает по одному простому моменту. У Зандрекха цель плюшки = 1 юнит. У приста = круг в 6" вокруг него. Индеп входит в когеренцию с юнитом, он его часть по РБ, хоть и с оговорками. По вордингу прист дает ВСЕМ ОТРЯДАМ в 6". Соответственно, не КАКОМУ-ТО ОДНОМУ, а всем. Поэтому индеп получит ФЧ и ФнП...

Надеюсь, объяснил не криво.

Криво.

Индеп не в 6", рассмотрим такую ситуацию. То есть в радиус он не влез. Страдать? Прощай хвостики от бивня?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меня очень интересует, что делать с психосилами, которые выдают спец рулы(Каталист), и с юнитами, которые присоединяются КАК индепы(Тирант/свармлорд).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А самое интересное, что некронов больше всех защищают тираниды. Достаточно забавно ^_^
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По вордингу прист дает ВСЕМ ОТРЯДАМ в 6". Соответственно, не КАКОМУ-ТО ОДНОМУ, а всем. Поэтому индеп получит ФЧ и ФнП...

а в чем принципиально разница? Индеп - то не в 6", все юниты получают правило, ииндеп не может получить это правило ни от какого юнита, бладам страдать, выходит так

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну если сообщество сейчас в дружном порыве отберет у индепов Бладов ФЧ и ФНП, а также у индепов Тиранидов - Каталист - то я наверное тогда соглашусь, что и индепы некронов сирые и убогие и Зандрекх тряпка...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и с юнитами, которые присоединяются КАК индепы(Тирант/свармлорд).

Не Independent Character? В чём проблема? В спецправилах только про Independent Character.

Меня очень интересует, что делать с психосилами, которые выдают спец рулы(Каталист)

Думается индепам страдать (опять же если брать во внимание приведённые здесь доводы, а они меня лично ох как устраивают)

[ Добавлено спустя 1 минуту 55 секунд ]

Ну если сообщество сейчас в дружном порыве отберет у индепов Бладов ФЧ и ФНП, а также у индепов Тиранидов - Каталист - то я наверное тогда соглашусь, что и индепы некронов сирые и убогие и Зандрекх тряпка...

Нормальный Зандрек)) Зато людишек это обламывает по самые не балуйся, а это главное :P

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думается индепам страдать (опять же если брать во внимание приведённые здесь доводы, а они меня лично ох как устраивают)

Тебе не попадалось, где написано, как эффекты психосил передаются индепу? Я что-то не могу никак найти. Это пояснение все бы пояснило, простите за тавтологию :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тебе не попадалось, где написано, как эффекты психосил передаются индепу? Я что-то не могу никак найти. Это пояснение все бы пояснило, простите за тавтологию :)

По-моему, кто-то писал выше, что передаются. Не помню точно кто, но писал =) Псисилы распространяются на индепов, это же не USRы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тебе не попадалось, где написано, как эффекты психосил передаются индепу? Я что-то не могу никак найти. Это пояснение все бы пояснило, простите за тавтологию :)

Нет, но та же пси сила Каталист, даёт ФНП, а это уже РБ и нужно смотреть РБ. Если есть индеп, то по приведённым тут доводам, он иметь его не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так сам бладовский прист стоя в отряде фнп кидать не сможет?

Кстати, да.

"All friendly units within 6" " не включает самого приста.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так сам бладовский прист стоя в отряде фнп кидать не сможет?

Он раздает всем в 6"....получается если он в отряде, то сам иметь не может т.к. Independent Character :P

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё есть серые рыцари с аурами и теми же "проблемами"))) :P

А вообще для того чтобы разрешить спор я бы предложил обратиться на варсир дакку ну или хотя бы посмотреть батл репорты с учасием Зандреха и носителей языка мини варгейминг, болс и ютуб в помощь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...