Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Спецправила Зандрекха и Индепы


Рекомендуемые сообщения

Оверлорд индеп.

Спецправила юнита на присоединённого индепа действуют только если это оговорено.

В случае с зандрехом это не оговорено нигде.

с орбом тоже нигде не оговорено - но "обоже человечество ошиблось и лорд не получает бонуса от орба если с отрядом?".

тролинг вышел знатный - ибо тяжело доказать очевидное - что то вроде "ответь на вопрос- почему ты человек?"

Изменено пользователем vsv
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 218
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Орб - спецправило?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

орб дает модификатор, ТХ дает модификатор, фч дает модификатор...

Я задал чёткий вопрос.

На всякий случай - повторю.

Орб - спецправило?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я задал чёткий вопрос.

На всякий случай - повторю.

Орб - спецправило?

орб - модификатор за очки, и ТХ модификатор за очки (включенные в стоимость зандреха с возможность передать дистанционно) - и вообще все спец правила вахи - модификаторы чего либо - и учет различных модификаторов сотавляют суть игры.:)

ладно если пример неудачен - что тогда с аурами (дать правило в рейндже) как и у зандрекха - дать правило в лосе - индеп в отряде не получает спецрулы от аур?

я не тролю - просто хочу разобратся. в данной трактовке РБ - индепы на столе либо соло с бафом либо с отрядом без бафа

Изменено пользователем vsv
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Начинает прорисовываться. Это же хана многим комбам и многим армиям))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Начинает прорисовываться. Это же хана многим комбам и многим армиям))

это рульбук 5-й редакции.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть оч простой способ показать, кто здесь прав.

Есть Universal Special Rules. Они описаны в РБ. ИМЕННО про НИХ написаны правила их распространения по юнитам, с оговоркой касательно индепов.

Ни Орб, ни Приказы, ни Психосилы к таковым Universal Special Rules не относятся. Соответственно, распространяются нормально, на всех.

Как-то так.

Соглашусь, что это не вполне логично, но таковы правила. Пока не будет фака касательно именно этого правила Зандрекха, играть нужно именно так.

Изменено пользователем Бархатный НикРон
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я задал чёткий вопрос.

На всякий случай - повторю.

Орб - спецправило?

Товарищь, Сцов. А что вы думаете на счет каталиста, который дает USR ФнП для single unit. Неужели, теперь прайм не сможет кинуть свой ФнП?

ФнП - правило.

Цель - юнит.

Ну и как человек, проведший не одну игру на ЕТС и ETS, поделитесь видением этого момента европейской братией? ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поправьте меня, если я ошибаюсь - но разве звёздочка не распростаняется исключительно к потере правил?

Разве она не оговаривает, в каких случаях правила теряются либо у присоединяющегся индепа, либо у тех, к кому он присоединяется?

Ведь правило не приобретается, собственно, если звёздочки не стоит. Если у одной модели в отряде есть стелс, то он только уэтой одной модели и есть. Эффект охватывает весь отряд, но обладателем правила остаётся гордый носитель плаща.

Или всё не так?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне интересно - отчего все знатоки рульпака так избегают трактовки правила Отъема правил?

Вординг там идентичный - а распространение (кого задевает) данный эффект почему-то различается.

Неужто придумать не можете аргументированную подоснову? Напрягитесь - нам же еще играть по вашей трактовке надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вординг там идентичный - а распространение (кого задевает) данный эффект почему-то различается.

кстати, да, кодекс выше рульника и кодекс говорит, что спецруль даеца всему юниту:) т.к. юнит это индеп + отряд.

И таки что с аурами?

и получается что хронометроном тахионку тоже не перебросить?

Изменено пользователем vsv
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это рульбук 5-й редакции.

Нидов это касается в меньшей степени, а вот другим .......)))

[ Добавлено спустя 1 минуту 13 секунды ]

кстати, да, кодекс выше рульника и кодекс говорит, что спецруль даеца всему юниту:) т.к. юнит это индеп + отряд.

Вот тут ты немного не прав. Если кодекс отсылает к РБ, то и смотреть нужно в РБ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот тут ты немного не прав. Если кодекс отсылает к РБ, то и смотреть нужно в РБ.

и чем он отсылает? посмотреть что такое юнит? юнит на поле боя отряд + индеп. отослало - посмотрел.

просто нужно задуматся в таком случае о валидности 95% ростеров - это перебор уже на склоне редакций.

и опять таки - можно аргументировано - ауры тоже не касаются индепов в отряде?

Изменено пользователем vsv
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

просто нужно задуматся в таком случае о валидности 95% ростеров - это перебор уже на склоне редакций.

еще один "пришел и все понял"? :?

хватит панику разводить. что за 95% ростеров?

все так и играют, одни орководы (и теперь еще некроноводы) негодуют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и чем он отсылает? посмотреть что такое юнит?

Может отсылать чем угодно. В данном случае к спец правилам, а значит смотреть про них нужно в РБ.

и опять таки - можно аргументировано - ауры тоже не касаются индепов в отряде?

Если аура (та или иная) даёт что-то особое, не прописанное в РБ (как у малантая тиранидов), то отыгрываем по кодексу, а если что-то прописанное в РБ, то и смотреть нужно в РБ. По другому не получается. ИМХО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну фиг у мя терь кто баф индепу получит ей богу :)

ладно идем дальше - вординг 1к1 - хронометроном тоже нельзя индепу ничего перебрасывать?

индепы в ДМ не вундят на 2+ по меченым? таких вопросов может быть дофига.

эта приписка в рульнике - ограничение для "врожденных правил" т.е. чтобы абадонов инфильтрой не водили а не для "приобретаемых".

кстати почему при таком раскладе "слипкнот" у орков аутфланкает ганзукла безнаказанно?

Изменено пользователем vsv
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну фиг у мя терь кто баф индепу получит ей богу :)

ладно идем дальше - вординг 1к1 - хронометроном тоже нельзя индепу ничего перебрасывать?

хронометрон - спецправило? O_o

прежде чем написать следующий пост с очередным тупым вопросом, прочти внимательно рульбук, кодекс некронов и эту тему, спасибо, иначе будет пред по 3.1

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ладно идем дальше - вординг 1к1 - хронометроном тоже нельзя индепу ничего перебрасывать?

индепы в ДМ не вундят на 2+ по меченым? таких вопросов может быть дофига.

эта приписка в рульнике - ограничение для "врожденных правил" т.е. чтобы абадонов инфильтрой не водили а не для "приобретаемых".

кстати почему при таком раскладе "слипкнот" у орков аутфланкает ганзукла безнаказанно?

Советую, ну так чисто для разнообразия, почитать факи :) тоже бывает очень полезно и ответит на ваши вопросы :)

Изменено пользователем Famus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кстати почему при таком раскладе "слипкнот" у орков аутфланкает ганзукла безнаказанно?

1. там другой вординг

2. так написано в ФАКе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хронометрон - спецправило? O_o

прежде чем написать следующий пост с очередным тупым вопросом, прочти внимательно рульбук, кодекс некронов и эту тему, спасибо, иначе будет пред по 3.1

я не про хронометрон конкретно а про то с каких пор индеп в отряде - не 1 юнит

Изменено пользователем vsv
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ладно идем дальше - вординг 1к1 - хронометроном тоже нельзя индепу ничего перебрасывать?

Дык в том то и дело что то что даёт хронометрон не относит к РБ)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так может кто-нибудь всё-таки объяснит почему бладовский прист может раздавать ФЧ отрядам с индепами, а Зандрекх, видите ли, не может? Чем Некры хуже Бладов?

Изменено пользователем AstraWlad
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так может кто-нибудь всё-таки объяснит почему бладовский прист может раздавать ФЧ отрядам с индепами, а Зандрекх, видите ли, не может? Чем некры хуже Бладов?

Чит по незнанию?))

Начинает прорисовываться. Это же хана многим комбам и многим армиям))

Вот про это я и имел ввиду)))))

Изменено пользователем Спараффучиле
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так может кто-нибудь всё-таки объяснит почему бладовский прист может раздавать ФЧ отрядам с индепами, а Зандрекх, видите ли, не может? Чем Некры хуже Бладов?

Хороший вопрос. Там ведь тоже все юниты в 6" от приста. А юнит, как мы выяснили - это именно сквад пехтуры, а значит индеп в нем не получает ФЧ ни шиша - ибо ведь он - не юнит! И он может получить ФЧ только если стоит один одинешенек....

Что скажут многоуважаемые знатоки РБ?

п.с. И все же Отнимание правила меня беспокоит - а их нет. Что за привычка у форумных воинов отмалчиваться на то что они не могут обьяснить...

Изменено пользователем ШуТ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...