HiveTyrant Опубликовано 24 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2012 Мение РБ, стр.48 While an independent character is a part of a unit he must obey usual coherency rules/ The combined unit moves and assaults at the speed of the slowest model while they stay together. То есть очевидно, что unit+independent character=combined unit. Один юнит получается из двух. Все прозрачно. Цель Зандреха - один юнит. То есть combined unit=unit+independent character. Теперь читаем про спешил рулы: When an independent character joins a unit, it might have different special rules... Вот из-за того, что ограничения накладываются только во время присоединения индепов, то Сов не прав. А теперь самое смешное: два года Сварлорд раздает себе и щиткам (О, Боже, кривой вординг его сравнивает с индепом!!!АДЫНАДЫНАДЦАТЬ) ПЕ, ФЧ и прочие ништяки и ни у кого проблем не возникало никогда. А теперь ШуТ обидел Сова, скопипастив ростер на скарабах, и теперь началась война, как у детей в песочнице. Ну что за стыд. <_< Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HorrOwl Опубликовано 24 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2012 (изменено) Вот из-за того, что ограничения накладываются только во время присоединения индепов, то Сов не прав. Разумеется, проще цитировать одно предложение, чем всё правило целиком. Ведь, привязавшись к одному слову - можно послать нафиг всё правило, как происходит тут. В правиле сказано чётко "Unless specified iun the rule itself, the unit's special rules are not conferred upon character." А теперь ШуТ обидел Сова, скопипастив ростер на скарабах, и теперь началась война, как у детей в песочнице. Ну что за стыд. Когда я читаю подобное - я начинаю сомневаться в уровне интеллектуального развития собеседника. с другой стороны, если уже это выпячивается - с аргументами совсем туго. Изменено 24 февраля, 2012 пользователем HorrOwl Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HiveTyrant Опубликовано 24 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2012 Разумеется, проще цитировать одно предложение, чем всё правило целиком. Ведь, привязавшись к одному слову - можно послать нафиг всё правило, как происходит тут. В правиле сказано чётко "Unless specified iun the rule itself, the unit's special rules are not conferred upon character." А дальше момента "When an independent character joins a unit" читать уже не нужно. Это не про способности Зандреха и никак не затрагивают их. На стр.48 четко написано, что ограничения накладываются только когда индеп joins a unit. Все, какие аргументы вы кроме этого можете привести? Или обходите как-нибудь joins a unit, будет весело посмотреть. Поп-корн я уже подогрел. Но если уже индепы начинают присоединяться к юнитам с правилом от Зандреха, то уже можно смело показывать стр.48. И я даже поддерживаю то, что при присоединении индепа весь юнит потеряет свои спецправила от Зандреха. Когда я читаю подобное - я начинаю сомневаться в уровне интеллектуального развития собеседника. с другой стороны, если уже это выпячивается - с аргументами совсем туго. Когда кто-то начинает сомневаться в интеллектуальном уровне оппонента, то... Да какая уже разница, что с ним не так. Но то, что с ним что-то не так - очевидно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HorrOwl Опубликовано 24 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2012 На стр.48 четко написано, что ограничения накладываются только когда индеп joins a unit Нет, там написано, что когда индеп присоединяется к юниту, у него могут отличаться правила. Остальные выводы - исключительно твоя фантазия, не более того. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ШуТ Опубликовано 24 февраля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2012 (изменено) Я прошу знатоков рульпака и всего сущего таки обратить внимание и разрулить данную ситуацию: И мне может наконец кто-то внятно ответить на вопросы: Что же происходит, когда Зандрекх ОТНИМАЕТ USR у отряда с индепом? Индеп пилюет и продолжает с ним бегать (не отсоединяясь при этом от отряда) - ибо не часть отряда? Ну ок. Псисилы написаны где-то еще. Но приказы - есть суть Спец Правило, просто не Обычного, а конкретного ИГшного. Но с их идентичным вордингом с Зандрекховским выходит опять странности. Изменено 24 февраля, 2012 пользователем ШуТ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HorrOwl Опубликовано 24 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2012 (изменено) Но приказы - есть суть Спец Правило, Где написано, что приказ - спецправило? Напоминаю, ты уже в этой теме в спецправила записал психосилы, стракена в индепы и т.д. Изменено 24 февраля, 2012 пользователем HorrOwl Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Слабоумный ниндзя Опубликовано 24 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2012 Я прошу знатоков рульпака и всего сущего таки обратить внимание и разрулить данную ситуацию: Что же происходит, когда Зандрекх ОТНИМАЕТ USR у отряда с индепом? отряд с индепом теряет правило. почему ставится равенство между дать правило и отнять правило? первое в рулбуке описано, второе - нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_Ustas_ Опубликовано 24 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2012 Но приказы - есть суть Спец Правило, просто не Обычного, а конкретного ИГшного. Но с их идентичным вордингом с Зандрекховским выходит опять странности. приказы - не спецправила. Спецправила это "Юниор офицер", "Синьор офицер", "Суприм коммандер" и пр, которые позволяют накладывать на другие юниты приказы. Спецправил "переброс удачного кавера" или "бег на 3д6" нет. [ Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд ] А дальше момента "When an independent character joins a unit" читать уже не нужно. если четыре раза процитировать только первую часть предложения, то целым предложением она от этого не станет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Спараффучиле Опубликовано 24 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2012 С вами запутаешься( Объясните тогда ситуацию чтобы было понятней. Если у тиранидов Свармлорд бавает своей абилкой отряд воинов с присоединенным праймом и накладывает на этот отряд преферед или фч, то прайм иметь этого не будет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HiveTyrant Опубликовано 24 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2012 Нет, там написано, что когда индеп присоединяется к юниту, у него могут отличаться правила. Остальные выводы - исключительно твоя фантазия, не более того. А теперь как соотносится то, что индеп уже часть юнита, когда combined unit получает правило. То есть каждая модель в юните получает это правило. И уже получается что и индеп и воины (как 1 combined unit) получают правило. Не воины делятся им, или индеп делится им, а они все вместе получают опять таки как combined unit. Все. Или библиотекарь с атерми у бладов в 5" от приста не получит ФнП, так как он сам больше, чем в 7", например? Он получит, так как это combined unit и каждая модель получает ФнП. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HorrOwl Опубликовано 24 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2012 (изменено) А теперь как соотносится то, что индеп уже часть юнита, когда combined unit получает правило Юнит получает правило - индеп нет, поскольку стр 48. Есть рулбук. Есть правило. Тем не менее, всю 5ю редакцию, под разными соусами, из кожи вон лезут, чтобы то правило игнорировать. теперь докатилось и до игроков за некронов. Забавно, что могу сказать. Изменено 24 февраля, 2012 пользователем HorrOwl Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HiveTyrant Опубликовано 24 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2012 Юнит получает правило - индеп нет, поскольку стр 48. воины и индеп образуют один юнит. Это называется combined unit. Стр.48. И именно этот юнит получает спецрулу. Не воины, не индеп, а combined unit из воинов и индепа. Ну и ситуация с бладовскими терми и библиарием так и останется без комментариев? :D Давайте вместе подумаем, как же там работают USR на индепа. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_Ustas_ Опубликовано 24 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2012 воины и индеп образуют один юнит. Это называется combined unit. Стр.48. И именно этот юнит получает спецрулу. Не воины, не индеп, а combined unit из воинов и индепа. получает, когда об этом написано в спецправиле, например "юнит и присоединенные к нему индепы", о чем и написано в рульбуке английским по белому. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Спараффучиле Опубликовано 24 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2012 когда об этом написано в спецправиле, например "юнит и присоединенные к нему индепы" Вот убей-зарежь, но такого правила не видел ни разу. Везде просто "юнит". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HorrOwl Опубликовано 24 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2012 (изменено) И именно этот юнит получает спецрулу. У Зандреха сказано "combined unit" в вординге? Или "with attached characters"? Нет, не так ли? Тогда откуда это ты взял? Изменено 24 февраля, 2012 пользователем HorrOwl Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_Ustas_ Опубликовано 24 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2012 Вот убей-зарежь, но такого правила не видел ни разу. Везде просто "юнит". плохо смотрел - тысячи их. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HiveTyrant Опубликовано 24 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2012 У Зандреха сказано "combined unit" в вординге? Или "with attached characters"? Нет, не так ли? Тогда откуда это ты взял? combined unit разве не unit? Ну и все-таки хотелось бы прочитать комментарии на счет АТерми с библем, где атерми в 5" от приста, а библь в 7". Тоже USR. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Survivor Опубликовано 24 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2012 плохо смотрел - тысячи их. Прошу привести цитату со ссылкой на источник. Или хотя бы источник, чтобы я знал где смотреть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HorrOwl Опубликовано 24 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2012 (изменено) combined unit разве не unit? Ты утверждаешь, что combined unit это терминология. Вот и приведи то, что эту терминологию использует. На стр 48 чётко прописано, что правило должно учитывать индепа. Без всяких "ну всем же понятно... " Изменено 24 февраля, 2012 пользователем HorrOwl Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ШуТ Опубликовано 24 февраля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2012 (изменено) отряд с индепом теряет правило. почему ставится равенство между дать правило и отнять правило? первое в рулбуке описано, второе - нет. Спор идет о том каким образом эффект распространяется на отряд и присоединенного индепа, которые вроде как и не UNIT. Так в связи с чем тогда твое утверждение, что при выдаче USR - эффект распространяется одним способом, а при отборе USR - другим. При идентичном вординге распространения эффекта. Как так? Изменено 24 февраля, 2012 пользователем ШуТ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Слабоумный ниндзя Опубликовано 24 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2012 При идентичном вординге распространения эффекта. Как так? дать уср и отобрать уср - идентичный вординг? что происходит, когда отряд получает правило, в рулбуке описано. что происходит, когда теряет, - не описано. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HiveTyrant Опубликовано 24 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2012 Ты утверждаешь, что combined unit это терминология. Вот и приведи то, что эту терминологию использует. На стр 48 чётко прописано, что правило должно учитывать индепа. Пример на стр.48, ты так на нее любишь ссылаться, так и я поступлю. На стр.48 действительно четко написано, что индеп и юнит могут иметь разные правила на момент присоединения. Ну и собственно, что делать в этом случае. Ничего не написано о том, что делать, когда правило получает юнит (при этом тысячу раз говориться, что индеп часть юнита). Ну и снова обходим неудобный вопрос с АТерми и библиотекарем. Повторю, снова его: АТерми с библем, где атерми в 5" от приста, а библь в 7" от приста. Кто получает ФнП и ФЧ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Спараффучиле Опубликовано 24 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2012 плохо смотрел - тысячи их. Например? Вот реально интересно увидеть хоть один из них. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HorrOwl Опубликовано 24 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2012 (изменено) На стр.48 действительно четко написано, что индеп и юнит могут иметь разные правила на момент присоединения. Ну и собственно, что делать в этом случае. Ничего не написано о том, что делать, когда правило получает юнит (при этом тысячу раз говориться, что индеп часть юнита). Та м же написано, что правила юнита не распространяются на индепа. Были ли эти правила изначально или получены в ходе игры - не сказано. Просто не распространяются, если не сказано обратного. В данном случае, обратного не сказано ни в вординге зандреха, ни в вординге танкханта. Ну и снова обходим неудобный вопрос с АТерми и библиотекарем. Повторю, снова его: АТерми с библем, где атерми в 5" от приста, а библь в 7" от приста. Кто получает ФнП и ФЧ? Тут речь идёт про некронов. Про бладов, наверняка, есть соответствующая тема, не надо плодить оффтоп. Этих дискуссий была масса - кому интересно, то может поднять архивы. Изменено 24 февраля, 2012 пользователем HorrOwl Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_Ustas_ Опубликовано 24 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2012 Например? Вот реально интересно увидеть хоть один из них. простейший пример Стабборн. Остальные по кодексам разбросаны. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения