_Ustas_ Опубликовано 24 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2012 я не про хронометрон конкретно а про то с каких пор индеп в отряде - не 1 юнит в отношении большей части ситуаций - один, потому, что так написано в Рульбуке. в отношении спецправил, нанесения атак в хтх и пр. - по другому, потому, что так написано в Рульбуке. это исключение - понять нельзя, нужно запомнить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гламурный Лубоед Опубликовано 24 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2012 Про отъем емнип ничего вообще не сказано в РБ касательно разделения на индепов и на не-индепов. Следовательно, вопрос неуместный. Что же касается спецправила приста - оно особняком прописано, что ВСЕ в 6" получают. Противоречия не вижу. Индеп присоединенный к отряду считается его частью в смысле рейнджа-то уж точно. В чем вопрос? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Спараффучиле Опубликовано 24 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2012 Что же касается спецправила приста - оно особняком прописано, что ВСЕ в 6" получают. Противоречия не вижу. Индеп присоединенный к отряду считается его частью в смысле рейнджа-то уж точно. В чем вопрос? А вот тут и идёт засада) Следуя РБ индеп нифига не получит т.к. это спецправило, а оно на индепа не распространяется судя по всей этой теме. Так что бладам страдать и страдать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_Ustas_ Опубликовано 24 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2012 А вот тут и идёт засада) Следуя РБ индеп нифига не получит т.к. это спецправило, а оно на индепа не распространяется судя по всей этой теме. Так что бладам страдать и страдать. ну, если ни РБ ни кодекса Бладов не читать, то может сложиться такое впечатление, да. =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Спараффучиле Опубликовано 24 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2012 (изменено) ну, если ни РБ ни кодекса Бладов не читать, то может сложиться такое впечатление, да. =) Написано ОЛЛ юнит.... Чем отличается связка с зандреком от бладовской? Кривобоко судите. [ Добавлено спустя 1 минуту 43 секунды ] Зандрек дает Танкхантинг (спец правило) в юнит = юнит+индеп - не работает. Связка бладов - ФЧ и ФНП (спец правило) в юнит = юнит + индеп - работает. Профит любителей бэка и минек бладов? Изменено 24 февраля, 2012 пользователем Спараффучиле Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HiveTyrant Опубликовано 24 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2012 ну, если ни РБ ни кодекса Бладов не читать, то может сложиться такое впечатление, да. =) All friendly units within 6" are subject to the Furios Charge and Feel No Pain special rules То есть если индеп будет дальше, чем в 6" от приста, то он не получит? Ой бида, прощайте хвостики из ассов и прочих термосов. Надо теперь мерить до индепа отдельно. А люди то не знают. То есть БА все таки страдают, да. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Спараффучиле Опубликовано 24 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2012 (изменено) All friendly units within 6" are subject to the Furios Charge and Feel No Pain special rules То есть если индеп будет дальше, чем в 6" от приста, то он не получит? Ой бида, прощайте хвостики из ассов и прочих термосов. Надо теперь мерить до индепа отдельно. А люди то не знают. То есть БА все таки страдают, да. А причём тут индеп? Если он в отряде, то судя по всем доводам, которые против Зандрека, тут он тоже ни шиша иметь не будет даже если и в 6". Он не получает плюшки юнита))) Запутались товарищи любители бладов Изменено 24 февраля, 2012 пользователем Спараффучиле Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HiveTyrant Опубликовано 24 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2012 А причём тут индеп? Если он в отряде, то судя по всем доводам, которые против Зандрека, тут он тоже ни шиша иметь не будет даже если и в 6". Он не получает плюшки юнита))) Запутались товарищи любители бладов Да я только за, если индеп в любом случае не будет получать плюшки. Ну или если Юстас/Сов еще кто-инбудь докажет обратное. Я, пожалуй, с тобой соглашусь в данном контексте. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VINIL Опубликовано 24 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2012 (изменено) Если "цель юнит" не затрагивает индепа, то как на него рапространяются эффекты психосил? Подскажите, пожалуйста, где написано что эфффект психосилы с юнита переходят индепу? И хороший вопрос про каталист. Психосила дает отряду спец рул фнп. Получит ли индеп фнп? Изменено 24 февраля, 2012 пользователем VINIL Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гламурный Лубоед Опубликовано 24 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2012 Кмк, плюшки получает по одному простому моменту. У Зандрекха цель плюшки = 1 юнит. У приста = круг в 6" вокруг него. Индеп входит в когеренцию с юнитом, он его часть по РБ, хоть и с оговорками. По вордингу прист дает ВСЕМ ОТРЯДАМ в 6". Соответственно, не КАКОМУ-ТО ОДНОМУ, а всем. Поэтому индеп получит ФЧ и ФнП... Надеюсь, объяснил не криво. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Спараффучиле Опубликовано 24 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2012 Кмк, плюшки получает по одному простому моменту. У Зандрекха цель плюшки = 1 юнит. У приста = круг в 6" вокруг него. Индеп входит в когеренцию с юнитом, он его часть по РБ, хоть и с оговорками. По вордингу прист дает ВСЕМ ОТРЯДАМ в 6". Соответственно, не КАКОМУ-ТО ОДНОМУ, а всем. Поэтому индеп получит ФЧ и ФнП... Надеюсь, объяснил не криво. И там и там цель ЮНИТ. По приведённым здесь доводам индеп НЕ получает плюшки от ЮНИТА. Так что и блады в пролёте. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VINIL Опубликовано 24 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2012 (изменено) Криво, присоединенный индеп - не юнит, а неполноценный додаток к юниту :) Та же ситуация с веномтропами ) Изменено 24 февраля, 2012 пользователем VINIL Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HiveTyrant Опубликовано 24 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2012 Кмк, плюшки получает по одному простому моменту. У Зандрекха цель плюшки = 1 юнит. У приста = круг в 6" вокруг него. Индеп входит в когеренцию с юнитом, он его часть по РБ, хоть и с оговорками. По вордингу прист дает ВСЕМ ОТРЯДАМ в 6". Соответственно, не КАКОМУ-ТО ОДНОМУ, а всем. Поэтому индеп получит ФЧ и ФнП... Надеюсь, объяснил не криво. Криво. Индеп не в 6", рассмотрим такую ситуацию. То есть в радиус он не влез. Страдать? Прощай хвостики от бивня? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VINIL Опубликовано 24 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2012 Меня очень интересует, что делать с психосилами, которые выдают спец рулы(Каталист), и с юнитами, которые присоединяются КАК индепы(Тирант/свармлорд). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HiveTyrant Опубликовано 24 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2012 А самое интересное, что некронов больше всех защищают тираниды. Достаточно забавно ^_^ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Void Zombie Опубликовано 24 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2012 По вордингу прист дает ВСЕМ ОТРЯДАМ в 6". Соответственно, не КАКОМУ-ТО ОДНОМУ, а всем. Поэтому индеп получит ФЧ и ФнП... а в чем принципиально разница? Индеп - то не в 6", все юниты получают правило, ииндеп не может получить это правило ни от какого юнита, бладам страдать, выходит так Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ШуТ Опубликовано 24 февраля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2012 Ну если сообщество сейчас в дружном порыве отберет у индепов Бладов ФЧ и ФНП, а также у индепов Тиранидов - Каталист - то я наверное тогда соглашусь, что и индепы некронов сирые и убогие и Зандрекх тряпка... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Спараффучиле Опубликовано 24 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2012 и с юнитами, которые присоединяются КАК индепы(Тирант/свармлорд). Не Independent Character? В чём проблема? В спецправилах только про Independent Character. Меня очень интересует, что делать с психосилами, которые выдают спец рулы(Каталист) Думается индепам страдать (опять же если брать во внимание приведённые здесь доводы, а они меня лично ох как устраивают) [ Добавлено спустя 1 минуту 55 секунд ] Ну если сообщество сейчас в дружном порыве отберет у индепов Бладов ФЧ и ФНП, а также у индепов Тиранидов - Каталист - то я наверное тогда соглашусь, что и индепы некронов сирые и убогие и Зандрекх тряпка... Нормальный Зандрек)) Зато людишек это обламывает по самые не балуйся, а это главное :P Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VINIL Опубликовано 24 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2012 Думается индепам страдать (опять же если брать во внимание приведённые здесь доводы, а они меня лично ох как устраивают) Тебе не попадалось, где написано, как эффекты психосил передаются индепу? Я что-то не могу никак найти. Это пояснение все бы пояснило, простите за тавтологию :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lugzaag Опубликовано 24 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2012 так сам бладовский прист стоя в отряде фнп кидать не сможет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HiveTyrant Опубликовано 24 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2012 Тебе не попадалось, где написано, как эффекты психосил передаются индепу? Я что-то не могу никак найти. Это пояснение все бы пояснило, простите за тавтологию :) По-моему, кто-то писал выше, что передаются. Не помню точно кто, но писал =) Псисилы распространяются на индепов, это же не USRы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Спараффучиле Опубликовано 24 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2012 Тебе не попадалось, где написано, как эффекты психосил передаются индепу? Я что-то не могу никак найти. Это пояснение все бы пояснило, простите за тавтологию :) Нет, но та же пси сила Каталист, даёт ФНП, а это уже РБ и нужно смотреть РБ. Если есть индеп, то по приведённым тут доводам, он иметь его не будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HiveTyrant Опубликовано 24 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2012 так сам бладовский прист стоя в отряде фнп кидать не сможет? Кстати, да. "All friendly units within 6" " не включает самого приста. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Спараффучиле Опубликовано 24 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2012 так сам бладовский прист стоя в отряде фнп кидать не сможет? Он раздает всем в 6"....получается если он в отряде, то сам иметь не может т.к. Independent Character :P Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wertyn Опубликовано 24 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2012 Ещё есть серые рыцари с аурами и теми же "проблемами"))) :P А вообще для того чтобы разрешить спор я бы предложил обратиться на варсир дакку ну или хотя бы посмотреть батл репорты с учасием Зандреха и носителей языка мини варгейминг, болс и ютуб в помощь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения