Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

[WIP] "В бой!" - ХСМ Нурглит


Рекомендуемые сообщения

Я тут новичок, так что всем привет. Тоже решил поучаствовать... Уже раскрашиваю.

Изменено пользователем Sword13
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Имхо, плазма-пистоль выглядит как прям только из арсенала. Дедушка не одобрил бы. А так вполне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Имхо, плазма-пистоль выглядит как прям только из арсенала. Дедушка не одобрил бы. А так вполне.

Ну, на цветном нарисую ржавчину. Вообще так и задумано: оружие и механические части почище, персонаж в прошлом из близкой ЖВ варбанды.

И да, цветного нет и пока не будет, потому что комп перезагрузился на самом интересном месте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Советую поправить ему слегка позу. Обрати внимание, он у тебя сильно заваливается на спину. Ну или такое впечатление, будто он уперся спиной в стену, что мало вероятно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как бы банально это не звучало, автору надо поработать над анатомией и перспективой. Даже здоровенный доспех не скрывает плохого знания пропорций фигуры=(

Из-за отсутствия перспективного сокращения дальнее плечо выглядит в 2 раза больше ближнего. Левый край ремня, который на этой картинке задает наклон и форму таза, должен быть намного выше, чем он есть сейчас. Сейчас чел выглядит так, как будто таз у него повернут в одну сторону, плечи в другую.

С блястером тоже беда. Посмотри, рука которая его держит (и рукоять в ней зажатая) кажутся расположенными намного ближе, чем дуло оружия. Ну и, на мой взгляд, мала голова.

Пс. если протрешь фон ластиком (или покрасишь его белилами) картинка будет выглядеть намного лучше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

то: Evilmouse

Оно то так, анатомия и прочее.

Но не забывай, что это НУРГЛЯТИНА, а у них с этим, обычно, проблемы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Классный арт!=)

Есть ряд косяков,но при этом рисунок хорош!

Нравятся подобные работы новичков - есть косяки,но при этом рисунок всёравно классный :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но не забывай, что это НУРГЛЯТИНА, а у них с этим, обычно, проблемы.

Это, кстати, причина по которой сложно рисовать инвалидов. Часто калека с отрезанной ногой на картине выглядит как человек, которому вторую ногу не смог нарисовать художник.

Изменено пользователем Evilmouse
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Evilmouse, спасибо за подробный ответ :) Однако со всем не соглашусь. Плечо, по-моему нормально выглядит, и сокращение там сильное не должно быть, КМК. Левый край ремня не видно за карманом =Р Но может и кривовато, да. Насчет бластера согласен, я его и так еле вместил на лист) Голова тоже может быть мала... Но с нее все и началось.

А фон с этой картинки все равно не будет видно, я ж раскрашу всё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скажу сразу я сам больше, чем наполовину дилетант, но кое-чему меня уже научили.

Я конечно не претендую на звание художника года и рисовать начал относительно недавно, но сказать думаю стоит. Голова то как раз почти не мала у Зомы они еще меньше =) но вот кривая это точно

вот это твой рисунок

1549580m.png

а это я его немного поправил без планшета. Обрати внимание каким должен быть наплечник, твой получился уже предплечья, потом я немного сдвинул ноги в право и наклонил корпус вперед...по-моему стало лучше (извини за вандализм)

Правую руку да еще и в броне так не согнуть явно, а теперь давай ее выпрямим и сравним с левой...прикольно правда?

1528079m.jpg

Вот кстати и наш шлем...думаю такая форма более геометрична...что с броней? по толщине она чуть толще талии (я молчу про то что канонические тухломары жирные)

1508623m.jpg

вот так было бы более по-маровски

1549582m.jpg

а вот так виден косяк с бэкпаком...правая часть намного толще чем левая + перспектива

1539342m.jpg

короче все это ИМХО, и если задел за живое, то прошу прощения (если в чем то не прав, то не стесняйтесь - кидайте тапки)

p/s/ ноги лучше дорисовывать до конца. (что бы вся фигура влезала на А4 сначала рисуем скелетик а потом уже прорисовываем...это же бумага и карандаш - ведь под рукой всегда есть ластик)

Тени. Линкс конечно лучше меня написала бы про тени...но попробую в дух словах. На рисунке есть какая то штриховка, но происхождение таких теней сомнительно...т.е. нет источника света, НО если свет рассеянный (как на улице днем) один черт источник света будет сверху. Также есть глубокие впадины и т.д которые должны быть самыми темными (например подмышка) но она светлее чем край наплечника - вывод впустую потраченное время на штриховку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ох... А вот ТАК подробно расписывать не стоило. Спасибо, конечно за советы, учту в будущем, но сейчас-то уже ничего не буду переделывать.

я молчу про то что канонические тухломары жирные

Это да, но он не совсем канонический, перешедший. Потом напишу может быть, если продумаю это получше)

Ноги. Начал с головы, сначала хотел просто шлемы порисовать. А про файт я вообще потом узнал, да и ноги не нужны будут, когда все доделаю.

Освещение. Вот это учту, да. Когда еще карандашом рисовал, подумал, что неправильно. Поэтому получилось показать не освещение, а просто рельеф.

Ну, в общем на цветном попробую некоторые недочеты исправить. Спасибо)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://img-fotki.yandex.ru/get/5906/342700...3_782ba8f9_orig

Цветной. Только старый, сейчас я над совсем другим работаю. Получается лучше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

butyrev, молодец. По делу и наглядно.

Если резюмировать, то сначала надо разобраться с фигурой как с сопряжением простых геометрических фигур. Только потом «одевать» этот каркас.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Все-таки надо этого персонажа нормально нарисовать. С файтом все равно не получилось...

Что делать с правой ногой и какие недочеты в фигуре?

http://s2.ipicture.ru/uploads/20120318/rMSzdTeV.jpg

Ну и шары и прочие линии будут ровными, конечно.

Изменено пользователем Sword13
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

для начала 630 килобайт и размер 1 280px Ч 930px много для такой картинки.

почему бы не начать рисовать в более простой позе?

1577884m.jpg

если нужно могу расписать словами.

Изменено пользователем Butyrev
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну не знаю насчет размера. ПНГ мне тоже нравится больше ЖПГ, как и большой размер.

Поза такая, потому что хотел нарисовать его стреляющего, а ноги... опять не уместились. Пичаль(

За картинку спасибо, перерисую)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что есть ПНГ и ЖПГ ?

а что бы влезало на лист...на до было фигурку строить, а если не влезает - берите стерочку. Вы вроде как в художку ходите.

p/s/ ваша беда в том, что вы не слушаете советов и делаете по своему.

Изменено пользователем Butyrev
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что есть ПНГ и ЖПГ ?

Форматы изображений, png и jpg же.

а что бы влезало на лист...на до было фигурку строить, а если не влезает - берите стерочку. Вы вроде как в художку ходите.

Ну просто в такой позе он и по горизонтали широкий(из-за рук) и по вертикали высокий(из-за одной ноги). А лист не квадратный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чтобы фигура помещалась на лист, возьмите лист и сначала наметьте на нем отрезок, который будет обозначать рост персонажа. Лист, естественно, лучше ориентировать вертикально. Потом поделите отрезок на две равные части. Нижняя -- это будут ноги. Потом нижнюю половину на две -- там будут колени, а верхнюю -- на четыре. 1/8 роста это будет голова. После этого можно рисовать собственно положение ног, рук...

Выберите позу попроще, это пока слишком сложная. Ракурс в 3/4 довольно сложен для того, кто пока не научился строить как следует. Попробуйте вначале нарисовать космодесантника просто стоящим прямо, как первый рисунок, но стараясь соблюсти пропорции и сделать фигуру симметричной. В файтовом рисунке проблемы были именно с симметричностью фигуры. Плечи вышли разной ширины, тело немного перекошенным.

Чтобы избежать перекошенности рисунок надо периодически подносить к зеркалу -- увидите все косяки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Нарисовал заново, вот что получилось. Синим выделил "скелет". Правое бедро укоротить или что с ним сделать?

http://s2.ipicture.ru/uploads/20120405/ND7I461P.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рисовать схему-скелетик надо не просто так, а хорошо подумавши.

1 На схеме парные части тела должны быть одинаковой длины. Если у вас одно плечо шире другого или одно бедро короче другого, значит что-то неправильно.

2 Линии должны проходить по центру частей тела, это же оси Как у вас сустав оказался на краю ноги?

3 Нарисовавши, надо подумать о том, какая поза возможна и естественна, а какая нет. Например, коленный сустав совершенно точно не гнется из стороны в сторону, стало быть, правая нога персонажа в том положении, которое вы нарисовали, может быть только прямой.

2730123m.jpg

Так что таким овером, как вы сейчас нарисовали, вы только сами себя запутаете.

Надо как-то так:

2706571m.jpg 2702475m.jpg

Основные моменты: голову отодвинуть на рисунке чуть влево, правую ногу удлиннить, правую руку укоротить, на левой поменять положение локтевого сустава, чтоб предплечье не было длиннее плеча.

Левая нога и таз вышли довольно хорошо.

Изменено пользователем LynxCancer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за разъяснение, все понял. Но в плечевом поясе линии разве не должны быть разными? Не те, что в плечах, а те, что в теле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...