Зеленый Опубликовано 16 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2012 (изменено) Ивент «Кровавые игры». Планируемая дата проведения – 26 февраля. На данном мероприятии вам будет предложено провести три игры в трех раундах соответственно. Длительность одного раунда – 1 час. В первом раунде пары будут определены случайным образом, в дальнейшем по «швейцарской» системе. Будут предприняты меры, что бы вы не встречались два раза с одним и тем же игроком, будет выбран игрок имеющий наиболее близкий к вашему уровень турнирных очков. За исключение третий тур. Так же это касается игровых столов, паринги будут подбираться таким образом, что бы вы не попадали на один и тот же стол. Все игры ивента будут проходить на столах размером 4х4 фута. Запрещено двигать игровой ландшафт, который будет расставлен заранее судьями. Все элементы ландшафта с точки зрения правил считаются по границам собственного основания или подставки. Игроки всегда могут проконсультироваться в каждом спорном случае у судьи. Перед началом игры вы имеете право, ознакомится с ростером, армией, кодексом вашего оппонента. А так же проконсультироваться, в случае необходимости, о ландшафте на игровом столе. Учтите, что это время включено в отведенное для раунда. После раунда вы подсчитывайте турнирные очки, вносите в специальную таблицу, и сообщайте их судье, дабы он мог подобрать вам следующего оппонента. Примерный регламент: 11.00 – начало регистрации. 12.00 – 13.00 – первый тур. 13.15 – 14.15 – второй тур. 14.15 – 15.15 – обед. 15.15 – 16.15 – третий тур. 16.30 – 17.00 – подведение итогов. Выбор армии: Каждый игрок набирает армию в соответствии со следующими правилами и ограничениями: - армия набирается на стоимость не выше 750 очков; - не допускается использование именных персонажей; - армия следует всем правилам своего кодекса (включая FOC); - на всех моделях должно быть соблюдено правило WYSIWYG; - допускается использование миниатюр производства не-GW и не-FW, но только в случае качественно выполненной конверсии. Если вы планируете использовать такие модели, но не уверены насчет их аутентичности - проконсультируйтесь с судьей; Список разрешенных на турнире армилистов: - Космические Десантники; - Чёрные Храмовники; - Кровавые Ангелы; - Тёмные Ангелы; - Космические Волки; - Имперская Гвардия; - Серые Рыцари; - Охотники за Ведьмами; - Космические Десантники Хаоса; - Демоны Хаоса; - Эльдар; - Тёмные Эльдар; - Орки; - Тираниды; - Империя Тау; - Некроны. Миссии: 1. Продолжительность игры. Игры во всех турах длятся минимум 6 ходов или до истечения времени на тур. После окончания 6го игрового хода бросьте кубик – на 1-3 игра заканчивается, на 4-6 – отыгрывается 7й ход. Не начинайте новый игровой ход, если до конца тура осталось менее 10 минут. 2. Подсчет результатов игры. После окончания игры вы должны подсчитать свой результат и указать его в соответствующей графе карточки результатов. 3. Уничтожение армии оппонента. Если вы уничтожили все отряды оппонента, Вы автоматически выигрываете. 4. Расстановка. Расстановка происходит в соответствии указанными в книге правил "Warhammer 40000" вариантами. Определяется судьей на начало раунда. Описание Целей и Миссии: Ниже представлены миссии, адаптированные под каждый конкретный игровой стол. Пролог: Находящаяся на окраине Имперского космоса и всеми забытая планета, значащаяся на картах как «Аска-665» одним моментом становится целью, интересующей всех. По предоставленным данным климатические условия схожи со старой Террой. Но жизни на ней не осталось. А все потому, что на ней активизируются неизвестные силы, за пару секунд уничтожающее все живое, за исключением растительности. Ужасный психический крик одновременно уничтоженных созданий, кажется, достигает каждого уголка космоса. И как вы могли догадаться, этот своеобразный призыв не остался без ответа. Ордена космодесанта, имперская гвардия, силы Эклезиархии выступают одновременно. Одни желают завладеть выдуманными (а может и нет) реликвиями, принадлежащими, конечно же, только им, другие горят желание устроить явно проклятому миру очищение огнем, третьи, ведомые алчными командирами, желают только стяжать славы. Открываю варп-порталы, выплевывая флоты предателей, космодесантников хаоса, желающих открыть путь своим темным повелителям. Эльдары, чувствуя угрозу всему живому, не остаются в стороне. Их темные родичи просто не могут упустить шанс заполучить себе новый рабский материал. И в этом наступающем хаосе известно лишь одно, скоро на планете развернется кровавая игра, и никому не известно, что принесет она. И так ли будет сладок вкус победы. - Сценарий для «зеленого» стола – Найти и уничтожить. (1 стол) В лесах, близ руин Имперского города развернулась настоящая партизанская война. Возвращающийся отряд ждет сюрприз в виде засады, однако разведчики вовремя предупреждают об угрозе. Потеряв элемент неожиданности, командиры решают вступить в открытый бой. Но при этом грех не воспользоваться ситуацией, и не захватить командующего противника, учитывая малочисленность его войск. Игроками назначается модели - командующий войсками (слот HQ) и два старших офицера (желательно сержанты, или их аналоги). Цель - уничтожить старших офицеров, и доставить в плен командующего. Для этого, нужно «убить» вражескую модель (начинает считаться маркером), и отрядом с этим маркером необходимо попасть в свою зону 12 дюймов от края стола. Маркер можно захватить/перехватить, уничтожив отряд полностью, при отступлении отряд теряет маркер, остающийся на столе. - Сценарий для «городского-зеленого стола» - Ни шагу назад. (2 стол) Враги пытаются прорваться в город, в руинах которого разбита база, а так же содержится ряд ключевых точек этой войны. Необходимо любой ценой остановить неприятеля, и не дать им прорвать линию обороны. Игрок А наступает со стороны леса, Игрок Б должен удержать городскую черту, и не пропустить врага к объекту (элемент ландшафта) в своей зоне (город), выбранный в начале игры. Игра заканчивается, если на окончание хода защитника в 3" от маркера находится больше основных подразделений атакующего. - Сценарий для «городского стола» - Захватить и удержать. (3 стол) Не смотря на то, что имперские силы, а местами не совсем имперские, удерживают основные массы накатывающих волн желающих заполонить город на его окраинах, небольшие группки все-таки просачиваются внутрь. И все спешат захватить лакомый кусочек. В центре располагается маркер – флажок, который нужно захватить и доставить его в свою зону контроля (6 дюймов). Маркер можно захватить только пехотой (Troops), нельзя захватывать, будучи в технике, но можно с ним в ней перемещаться. Цель можно перехватить, уничтожив захвативших полностью, при отступлении отряд теряет маркер.. - Сценарий для «пустынного» стола – Поисковая операция. (4 стол) Где-то на просторах пустыни бродит предполагаемое существо, пережившее случившееся. Если это, правда, то объект поисков располагает ценнейшей информацией, и вполне вероятно, что судьба этого мира будет зависеть от него. Но не стоит забывать, что, скорее всего он понес тяжелую психологическую травму, и будет опасен. А еще, это может оказаться далеко не человек… Цель отображается маркером, начинающим игру в центре стола. На начало каждой фазы движения (обоих игроков) маркер смещается на 2d6 по скаттер дайсу, даже если выпал хит. При контакте с ним отряд получает 2d6 попаданий с силой d6 и (отыгрывается хозяином отряда), но до конца хода считается в рукопашном бою, спас броски любого рода применимы. На следующий ход с фазы движения отряд действует как обычно. Необходимо доставить цель в полевой штаб, к «Башне» выбранной на начало игры в своей зоне расстановки. Маркер цели можно перехватить, уничтожив отряд полностью, при отступлении отряд теряет маркер. - Сценарий для «песчанно-зеленого» стола – Планета Смерти. (5 стол) «Это было ошибкой!» вот и все, что осталось от высадившихся на планету войск. Еле пробившаяся сквозь череду помех передача. Потом сигнал прервался, а висящий на орбите корабль спешно покинул реальное пространство. Мир восстал против вторгнувшихся захватчиков. Но не стоит забывать и о других врагах, пробираясь к своим транспортным кораблям. При первой же возможность необходимо уничтожить командира противника, и усилить панику врагов. На начало игры определяется количество песчаных бурь – d3 маркера расставляемые игроками. На начало каждого хода, включая первый, маркеры смещаются на 2d6 по скатер дайсу, даже если выпал хит, нанося всем юнитам урон, d6 попаданий d6 силой, в радиусе 6 дюймов. При контакте юнитов с каким-либо из элементов ландшафта, киньте кубик. На 4+ ландшафт становится опасным и наносит d6 попаданий d6 силой. Задача – уничтожить HQ оппонента. - Сценарий для «зеленого» стола – Полная эвакуация. (6 стол) Все оказалось гораздо хуже, чем предполагалось. Наскоро собранные и прибывшие в систему силы оказалось не готовы к разверзнувшемуся здесь аду. Бешенный напор и врагов и бывших союзников разметал в клочья надежды командиров на благоприятный исход предприятия. Необходимо срочно покинуть планету, и либо доложить о происходящем хоть кому-нибудь, лучше конечно Инквизиции, или удрать куда подальше и забыть этот кошмар. А единственный шанс, мощный маяк, оставшийся от некогда убежища местной аристократии. В центре стола располагается маяк – точка, служащий для вызова корабля или устройства телепортации. Для победы необходимо захватить его и удерживать три хода, либо держать на конец игры. Определение победителя игры. После игры Вы получаете определенное количество турнирных очков: Победа – 10 очков Поражение – 5 очков Сумма турнирных очков, полученная по результатам игры, вносится в карточку участника. Если по окончанию игры результат равен ничьей, идет подсчет победных очков, побеждает набравший большее количество даже на 0,5 очков. Карточка участника. Перед началом игр, каждый игрок получит на руки карточку участника, в которую необходимо заносить результаты игр в соответствии со следующими графами: 1. Оппонент – указываете регистрационное имя оппонента. 2. Победные очки – подсчитываются в каждой игре. Подсчет ведется в соответствии с правилами 5-й редакции. 3. Турнирные очки – ставятся по результатам игры. Определение победителя турнира. Турнирные очки являются основным показателем продвижения игрока в турнирной лестнице. Победителем турнира считается игрок, набравший наибольшее количество турнирных очков. В случае наличия равного количества турнирных очков, наивысшее место получает игрок с наибольшим количеством победных очков по сумме всех игр. Изменено 19 февраля, 2012 пользователем Mr Eve Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Amin Опубликовано 17 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2012 Есть 1 момент (прочитал бегло). 2-й сценарий выигрывается эльдарами и ДЭ на начало второго хода. Все машинки с начинкой на флетауте вылетают в деплой противника. Хоть одна модель прорвется ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Упитанный северный лис Опубликовано 17 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2012 Ты еще скажи ниды на стиллерах с тригоном под хайвкомандером выигрывают на 3+ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mordrak Опубликовано 17 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2012 А ещё некроны. Монолит дипстрайкается, дёргает к себе вариоров или имморталов (у него теперь неограниченная дальность дёрганья) = вин. Хотя некронам конечно посложнее чем эльдарам с ДЭ, надо умудриться моню обо что-нить не разбить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеленый Опубликовано 17 февраля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2012 (изменено) Ну так не будем ставить эльдаров и дарков, вкупе с некронами, на этот стол. =) Изменено 17 февраля, 2012 пользователем Mr Eve Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Amin Опубликовано 17 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2012 Ты еще скажи ниды на стиллерах с тригоном под хайвкомандером выигрывают на 3+ Ймарглы, Ликтор ;) У ИГ - Марбо Да и вообще - любой дипстрайк. Демоны - автовин :) Или надо деплоиться так, тчобы ин одна скотина не проскочила :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеленый Опубликовано 17 февраля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2012 На 750 ты много всяких тригонов, монолитов, марбо и прочего возьмешь? :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Amin Опубликовано 17 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2012 (изменено) Марбо - 60 очков. Марбо не всчет, т.к. нельзя именных брать. Ликтор - 60 очков Отряд Ймарглов - 110 очков При этом это не песполезный балласт, они на такой формат и нагадить могут. Дипстрайкаться между тем, могут очень многие отряды ;) Изменено 17 февраля, 2012 пользователем Amin Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Упитанный северный лис Опубликовано 17 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2012 (изменено) У нас много ликоторов в городе, или имарглов, впрочем, можно и обычных генокрадов инфильтрить Изменено 17 февраля, 2012 пользователем Ингвар Ли Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеленый Опубликовано 17 февраля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2012 (изменено) Хорошо, запретим дипстрайк, аутфланг и прочее на этот сценарий. =) Изменено 17 февраля, 2012 пользователем Mr Eve Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Упитанный северный лис Опубликовано 17 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2012 Ога, флэт-аут тоже запретим? Техника движется со скоростью не более 12"? и не получает кавер сэйвов любого рода [ Добавлено спустя 4 минуты 5 секунд ] Может такое условие для второго сценария: игра заканчивается, если на окончание хода защитника в 3" от маркера находится больше основных подразделений атакующего Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеленый Опубликовано 17 февраля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2012 Ага. Флетаут тоже не возможен, по тому, что... Еще мысль была такая, в 12-18 дюймов от точки захвата нельзя выходит из дипа-аутфланга. Но можно и такой вариант. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anvil Опубликовано 17 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2012 (изменено) Я участвую. Участие бесплатное, или в кассу клЮба заносится копейка иная? Не нашёл шота в описании турнира... Изменено 17 февраля, 2012 пользователем Алек Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vistan Опубликовано 17 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2012 кассу клЮба Замени на "карман Эви" :P Поучаствовал бы. А судьи кто ? (с) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anvil Опубликовано 17 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2012 Тот кто точно куплен. Полагаю Виталя :D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеленый Опубликовано 17 февраля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2012 Як щаз по щщам выпишу кому то. ~ Судить, надо думать Эви, и мб Амин ._. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anvil Опубликовано 18 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2012 Про ЩЩи промолчу. Вторую сиську не потянуть. Амина в судьи поддерживаю (если конечно он не поиграть придёт). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vistan Опубликовано 18 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2012 В следующие выхи Амин в Череповце. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ra_zor Опубликовано 18 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2012 А у меня вообще почему-то сложилось впечатление, что этот ивент будет проводиться в Череповце же под покрас-ивент:3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anvil Опубликовано 19 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2012 Что покрасим то и воюет? Сразу тогда захотелось Аватара забить в краску :3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеленый Опубликовано 19 февраля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2012 Миссию с прорывом поправил, это раз. Как я понял, покрас-турнир в субботу, и если народ вернется, то, собстна, можно и в воскресение, это два. И так как вроде бы выходные выровнялись, то на крайний случай кого нить на малоформатку напырить постараюсь. ._. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеленый Опубликовано 4 апреля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2012 Так, девочки и мальчики. Ориентировочно ивент планируется ближе к концу апреля. Очков на 750 пожалуй. Фуллпокрас. Так что красимся, красимся. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FullGrave Опубликовано 4 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2012 Тебя самого это в первую очередь должно касаться =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти