Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Titanium Wars Mod for Soulstorm


Рекомендуемые сообщения

По поводу довел - некроны [ну уж нет]одились на противоположном конце карты, а помимо них было еще 6 ии. В конце остались некры, демонхантеры и недобытые эльдары (на которых все забили). Пока некры бодались с демонхантерами, я повел свою толпу к ним на базу. Титан, 3 лендрейдера, хищник, весь кап пехоты. Снес только половину базы, некр стал возвращаться, развернувшись стал его встречать. Как итог он меня переехал. Причем в конце боя к некру в тыл зашли остатки десмонхантеров которых он также раскатал и пока я востанавливался снес их базу. Собрав новую армию примерно в том же составе попытался зайти к некру в тыл пока он будет добивать эльдар. Немного не расчитал, у базы эльдар была только пехота и легкая техника. Раскатал их, подошли основные силы. Итог: мои войска разбиты и бежали; у некрона потери: пехота, легкая техника, 1 монолит, второй поврежден на 60%.

Некр добил эльдар и с одного захода снес меня. Несмотря на турели с минами и востановленный кап техники и частично востановленной пехотой.

PS По поводу титана, он хорош только при обороне базы или ее осаде. Занимает большой лимит войск. В чистом поле вместо него лучше 4 хищника с осквернителем + доп. отряды пехоты.

Ну ты сам там подставлялся, кто же виноват. И базу можно лучше укреплять, хотя я понимаю, что мало кому охота этим париться... Насчет титана - ты сильно заблуждаешься, в твм ( ну точнее в DoW), сколько не играл в него, всегда лучше 1 реально сильный юнит, чем несколько слабее ( главным образом, из за идиотского путенахождения, когда много войск. Всегда часть войск тупит и застревает на ровном месте, не может норм развернуться и т.п. Кроме того, когда ты теряешь часть из этой техники, ты теряешь урон, а у титана он остается и ремонтировать в бою одну жирную цель проще, как и управлять. Плюс, у него больше шансов уйти живым, если уж слишком сильный фокус отхватил.). 2 титана фокусом монолиты бы посносили за милую душу, просто их надо прикрывать и таскать с собой еретиков ( можно прям в титаны сажать, пока не понадобятся) для починки, титаны фокус весьма долго могут держать, если их лечить. Касательно хаоса, там есть ньюансы выбора...я всегда тзинча выбираю, если за них. Как итог можно скинуть шторм молний на их группировку, больше ресистов и т.п. Ну и, некры полностью развитые, действительно неприятный враг. Вот против них в осн и собираю по паре титанов + мясной щит. Кстати, раз бой против ИИ - пользуйся паузой, делает бои гораздо более управляемыми. И опять же - надо расставлять приоритеты, неприятных врагов надо стараться выносить в 1 очередь, иначе вот получаешь такие сит-ии. Но вообще, бои против ии лучше играть командные - банально веселее. Я тут недавно за дарков против администратума играл 4 на 4, такое побоище аж жесть. Новые суперхевики у дэ прелесть.

Изменено пользователем Shadowhunter
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 3,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Может стоит заменить каким-нибудь боескафандром или пачкой таковых для баланса, прототипы скажем можно подсмотреть в апоке.

Если для вас апок -- это показатель Вархаммерского бэка и ДоВ-моддерской эстетики, то мне с вами говорить не о чем.

P.S. GrOrc, не воспринимай как хотелки-) просто очень интересна дальнейшая судьба этого эпичного творения

Судьба моего творения говорит сама за себя уже 5 прошедших лет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если для вас апок -- это показатель Вархаммерского бэка и ДоВ-моддерской эстетики, то мне с вами говорить не о чем.

Вот собственно, на какой конкретно кодекс или источник нам ориентироваться, предлагая фишки и т.п.?

Изменено пользователем Shadowhunter
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот собственно, на какой конкретно кодекс или источник нам ориентироваться, предлагая фишки и т.п.?

На Кодексы (и прочие материалы) GW в первую очередь, на Кодексы (и прочие материалы) FW во вторую очередь. Первое на что надо всегда смотреть -- это на миниатюру юнита и сопутствующие ей материалы все какие только можно найти. Если миниатюры у юнита нет, то вчитываемся в бэк от GW, ищем оригинальные арты, и т. п. А если мне предлагают всякую анбэковую отсебятину (не в духе W40k), то я буду брезгливо фыркать. ;) Также я буду брезгливо фыркать когда мне будут предлагать модели и текстуры крайне низкого качества разработки, которых в DoW-сообществе хватает в количестве. В TWM собираются модели, которые сделаны очень старательно в соответствии с бэком и миниатюрами GW (или иногда FW, но тут я тоже действую без фанатизма -- все-все-все юниты FW мне не особо нужны, у меня нет заморочки добавить их все).

...А если к тому же мне будут предлагать ориентироваться на другие глюко-моды типа того же апока, то я вообще такого человека буду воспринимать как ноль без палочки. Другие моды, как правило, сами используют мои многолетние наработки по моделям DoW и уже много лет. Они учатся на примере TWM уже давно и напрямую заимствуют мою работу (в меру своего умения, конечно, :) в конечном итоге практика показывает, что c таким уровнем качества как в TWM вам никто никогда не сделает... ;) ...часто даже когда модеры берут у меня готовый контент, они далеко не всегда врубаются во всем мои новые фичи, которые я в него добавил :) ). Тот же апок без TWM вообще не смог бы появиться на свет. Он паразитировал на TWM весь свой начальный значимый период развития. В результате в апоке много взято из TWM напрямую и в плане кода, и в плане юнитов и сопутствующих им файлов (которые мной старательно доработаны и переработаны). Со многими другими модами так же в большей или меньшей степени. TWM -- это уже давно очень старый заслуженный мод, фактически репозиторий контента для других моддеров. Поэтому когда мне предлагают ориентироваться на моды, которые сами берут у меня контент, код и игровые идеи, мне остается только смеяться (и размышлять о предсказуемости тупизны (с) фильм Snatch ). ;)

Изменено пользователем GrOrc
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Побуду кэпом :D ...У тебя на скрине аж 4 апнутых полностью монолита...Что занимает не мало времени, вообщем то. Если ты довел до подобного, то уже позновато...Можно сделать скриншот с 2 эльдар титанами и скорпионом + меловечка - по сути тоже. Но вообще, рецепт страндартный - это собирать в группы супер тяжи и фокусом выносить, кто сильно поврежден, тех на тапки и на ремонт на базу. А вообще не айс, за хаос допускать такую сит-ю, с их ранней доступностью арти и танков...Кстати, с таким кол-вом ресурсов, что на скрине, как бы само напрашивается - хотя бы 1 титан...

Автор ТВМ как бы сам намекал ,что его мод не для дуэльных карт и сражений (мол там баланса и не ждите). Точно фразу уже не припомню, но смысл был примерно такой ,что баланс раскрывается при полном развитии каждой расы, ибо именно тогда реализовывается ее (расы) потенциал. По скриншоту же мы видим действительно ,каток ,который подминает под себя все, что могут противопоставить противники.

PS Скорпион и 2 титана не так страшны, ибо кроме них у эля не будет больше никакой техники. Лимит не позволит. А значит не будет реализована значительная подвижная огневая мощь эльдар. титан эльдар самый убогий в ТВМ, имхо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Автор ТВМ как бы сам намекал ,что его мод не для дуэльных карт и сражений (мол там баланса и не ждите). Точно фразу уже не припомню, но смысл был примерно такой ,что баланс раскрывается при полном развитии каждой расы, ибо именно тогда реализовывается ее (расы) потенциал. По скриншоту же мы видим действительно ,каток ,который подминает под себя все, что могут противопоставить противники.

PS Скорпион и 2 титана не так страшны, ибо кроме них у эля не будет больше никакой техники. Лимит не позволит. А значит не будет реализована значительная подвижная огневая мощь эльдар. титан эльдар самый убогий в ТВМ, имхо.

Почему то меня такой каток не убивал, странно, да? Причем там еще были их божества, что гораздо больше гемора могут доставить. Этот каток убить можно, другой вопрос , что во 1 будут потери ест-но, во 2 - до этого изначально не стоит доводить. У некронов меня достает в осн 1 вещь - это неуязвимость у гаусспилона после вызова, все остальное можно контрить относительно нормально. Кстати, раз уж скрин тот про некронов, у меня тут завалялся с пред версии тоже один интересный - эпичный матч 4 некрона против 4 эльдаров, затянулся на несколько вечеров, итог - скрин Вообщем, про их "катки" можете не рассказывать.

П.с. Будет еще 1 призма или ткачь. И насчет титана - это лишь твое мнение. Я ими, как раз таки, могу наворотить гораздо больше, чем вархаундами. И я таким составом с пехотным прикрытием выносил всех в нулину, ты сильно недооцениваешь возможность частых прыжков у титана эльдаров ( тем более у меня всегда их прикрывают пехота и ремонтники, которых к ним и телепортировать еще можно. И пехоту можно перед прыжком забросить в титан для безопасной релокации, если враг близко подобрался, особенно для риперов с ракетницами актуально), которые по мощи ( как то стравливал их) не уступают тем же вархаундам ощутимо, если вообще уступают. Так что, повторюсь, это лишь твое мнение, причем, непонятно на чем основывающееся.

GrOrc

Ну мне вот интересно, будет ли новая техника постепенно сторонам добаляться или тот состав, что сейчас, так и будет. Просто смотрел недавно тех же эльдаров, весьма интересные варианты есть фалкона и суперхевиков. По крайней мере кобру бы эльдарам добавить было бы здорово. Кстати, 3 вессел оф пэйн у ДЭ немного оверкилл. Лучше 2 лимит сделать, а то их 3 и дайс с каким нибудь прикрытием устраивают технике и зданиям форменный адЪ ( по сути, у меня именно они нагнули администратум в ноль практически, как дожил до них).

Изменено пользователем Shadowhunter
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У некронов меня достает в осн 1 вещь - это неуязвимость у гаусспилона после вызова,

Всего 8 выстрелов. Это не страшно.... ;) Тем более, что можно подойти в упор и главная пушка не страшна. Вспомогательные правда тоже стреляют, но их можно вполне перетерпеть.

Кстати, раз уж скрин тот про некронов, у меня тут завалялся с пред версии тоже один интересный - эпичный матч 4 некрона против 4 эльдаров, затянулся на несколько вечеров, итог - скрин

Хорошо ты поиграл. Знакомая картина. :) Правда я такие партии веду обычно нон-стопом из-за своей упертости. Сейвы в скирмише не делаю никогда. Мой личный рекорд мегабоя нон-стопом -- 9 часов. :) Обычный затянувшийся бой идет от 2 до 5 часов -- и даже это реально утомительно. Стандартный нормальный бой -- это от 30 минут до часу.

Ну мне вот интересно, будет ли новая техника постепенно сторонам добаляться или тот состав, что сейчас, так и будет.

Если найдется что-то интересное и нужное, то добавлю. И обычно это всегда требует от меня много работы на всех уровнях (3D, ОЕ, AE, AI, 2D и прочее). Но вообще времена, когда в TWM юниты добавлялись пачками от версии к версии давно уже прошли...

...а вообще вы зажрались, господа. ;) Многие только и требуют -- давай-давай. Типа все им мало. Лучше мысленно вернитесь в 2008 год, когда TWM еще не было и вспомните, что тогда вообще было в DoW-моддинге (ни одного глобального мода класса TWM не было и в помине, а сейчас, глядя на TWM, глобальные моды в DoW не делает только ленивый). Может быть тогда научитесь ценить то, что уже есть...

Кстати, 3 вессел оф пэйн у ДЭ немного оверкилл. Лучше 2 лимит сделать, а то их 3 и дайс с каким нибудь прикрытием устраивают технике и зданиям форменный адЪ ( по сути, у меня именно они нагнули администратум в ноль практически, как дожил до них).

Ты походу играл с компом, а это не показатель живого баланса. Сыграй с человеком и тогда оцени, "оверкилл" это или нет. Боюсь ты поменяешь свое мнение и потребуешь 4 или 5 VoP-ов после того, как тебя какой-нибудь марин или хаос ландрейдерами зафокусит несколько раз подряд. ;)

Я все делаю в TWM в угоду балансу. У других рас уберов тоже где-то в районе трех. Плюс у других рас есть титаны, а у DE сейчас титана нет. Так что VoP занял тактическую нишу борца с вражескими уберами, причем не такой уж он и страшный. Уберы других рас даже опаснее. Сейчас DE как обычно могут рассчитывать только на свою неслабую маневренность. Плюс я им повысил чувствительность. :) Многие из них стали дальше видеть. За счет этого они легче могут навалять и сбежать. За DE в TWM на самом деле играть тяжелее всего. Я как-то играл на Транквилити против Администратума несколько раз. Я плакал, кололся и жрал кактус. Администратум я с большим трудом запирал на его базе и потом базу штурмовал очень долго. Толстая имперская техника против тонкой субтильной техники DE -- это самоубийство в прямом жёстком противостоянии. Надо очень аккуратно рулить, чтобы выиграть, в то время как Администратум может позволить себе играть грубо и не особо заморачиваясь с тонким управлением. Даже тупой комп создает проблемы. В целом за DE всегда приходится водить мышкой как сумасшедший. А за Администрутум и за многие другие расы игра идет плавно и без особых заморочкек с управлением. Видимо такова сакральная пиратская доля у DE. :)

Изменено пользователем GrOrc
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всего 8 выстрелов. Это не страшно.... ;) Тем более, что можно подойти в упор и главная пушка не страшна. Вспомогательные правда тоже стреляют, но их можно вполне перетерпеть.

Хорошо ты поиграл. Знакомая картина. :) Правда я такие партии веду обычно нон-стопом из-за своей упертости. Сейвы в скирмише не делаю никогда. Мой личный рекорд мегабоя нон-стопом -- 9 часов. :) Обычный затянувшийся бой идет от 2 до 5 часов -- и даже это реально утомительно. Стандартный нормальный бой -- это от 30 минут до часу.

Если найдется что-то интересное и нужное, то добавлю. И обычно это всегда требует от меня много работы на всех уровнях (3D, ОЕ, AE, AI, 2D и прочее). Но вообще времена, когда в TWM юниты добавлялись пачками от версии к версии давно уже прошли...

...а вообще вы зажрались господа. ;) Многие только и требуют -- давай-давай. Типа все им мало. Лучше мысленно вернитесь в 2008 год, когда TWM еще не было и вспомните, что тогда вообще было в DoW-моддинге (ни одного глобального мода класса TWM не было и в помине, а сейчас, глядя на TWM, глобальные моды в DoW не делает только ленивый). Может быть тогда научитесь ценить то, что уже есть...

Ты походу играл с компом, а это не показатель живого баланса. Сыграй с человеком и тогда оцени, "оверкилл" это или нет. Боюсь ты поменяешь свое мнение и потребуешь 4 или 5 VoP-ов после того, как тебя какой-нибудь марин или хаос ландрейдерами зафокусит несколько раз подряд. ;)

Я все делаю в TWM в угоду балансу. У других рас уберов тоже где-то в районе трех. Плюс у других рас есть титаны, а у DE сейчас титана нет. Так что VoP занял тактическую нишу борца с вражескими уберами, причем не такой уж он и страшный. Уберы других рас даже опаснее. Сейчас DE как обычно могут рассчитывать только на свою неслабую маневренность. Плюс я им повысил чувствительность. :) Многие из них стали дальше видеть. За счет этого они легче могут навалять и сбежать. За DE в TWM на самом деле играть тяжелее всего. Я как-то играл на Транквилити против Администратума несколько раз. Я плакал кололся и жрал кактус. Администратум я с большим трудом запирал на его базе и потом базу штурмовал очень долго. Толстая имперская техника против тонкой субтильной техники DE -- это самоубийство в прямом противостоянии. Надо очень аккуратно рулить, чтобы выиграть, в то время как Администратум может позволить себе играть грубо и не особо заморачиваясь с тонким управлением. Даже тупой комп создает проблемы. В целом за DE всегда приходится водить мышкой как сумасшедший. А за Администрутум и за многие другие расы игра идет плавно и без особых заморочкек с управлением. Видимо такова сакральная пиратская доля у DE. :)

Тут проблема, что пехоте всеравно прилетает, ломает строй к чертям и пришибает приличную часть в больших замесах, что по сути приводит к сворачиванию наступления ( если некры до этого были не полностью разбиты ест-но), даже комп этим активно пользуется.

Да тут такое дело, партия была не на выходных, по будням дел других много. Так что, в том случае без сейвов бы увы не вышло. Кстати, у меня тоже 30 мин - час бои обычно.

Да мы ценим и это со всеми хорошими модами так, если мод людям нравится, они, ест-но, хотят больше контента в него, уж не обессудьте и простите нас. Тем более, что решаете то вы всеравно. Делают то делают, да только глобальных модов норм я что то пока не видел. Просто несколько обидно, что разнообразие техники в осн у сторон типа ИГ представлено (хотя я сильно сомневаюсь, что теже все модификации леманов, кем то используются активно, например). Что же до конкретных вещей - кобра сделана на шасси того же скорпиона, т.е. по идее это уже работы меньше существенно. Хотя каюсь, что в моддинге данной игры я не разбираюсь, поэтому не в курсе "подводных камней", так сказать.

Фокус то всегда неприятен, за любую расу. Касательно лендрейдеров - во 1 обычные модификации с лазпушками имеют меньшую дальнобойность ( после апов, в больших заварушках это не долго), если играть с героями ( а они у меня всегда включены, немогу уже без них) по сравнению с орудиями ВоП , во 2 - тут не идет речь о "стенка на стенку", просто ленды не успеют зафокусить раньше, чем поврежденный юнит улетит, как правило. Он переждет их актив абилки на защиту, а потом вернется и запилит ( кроме того, можно лендам устроить некислый сюрпрайз налетев равагерами и разрядив в них свои абилки, что чаще всего минус 1 ленд, как минимум, так как по ним еще ВоПы будут палить и т.д.). В матче 4 дэ на 4 администратума недавно, встречал несколько махариусов сразу + мелочевка - 3 ВоПа в группе фокусом их сжирали чуть ли не моментально. Ну, а базу их вообще, как катком снесло ( группа атаки была 3 ВоП, дайс, архонт, гомункул в группе с элит инкубами и 4 отряда с дарк ленсами. Тяжи были заняты помощью союзникам на др фронте. Ест-но технику ремонтировал.). Итог того матча - скрин. 3 - насчет титанов - по наблюдениям, дэ единственная сторона, которая титаны и суперхевики может так адски выносить за счет абилки на их тяжах, так что от отстуствия титанов, сейчас по кр мере, они уже не так уж страдают. Да и должен заметить, что их тяжи не так уж и хрупки, по кр мере аналоги из других рас, кроме эльдаров и мб некронов, они выносят за счет активных абилок ( про ravager . ВоП тоже довольно неплохо удар держит). Кстати, парадокс - за дэ против администратума играть было не так уж тяжко, их "магические" фишки сильно упрощали дело. Но, 2 тир у дэ печален...Вобщем, сейчас у дэ сит-я по тирам слишком неровная какая то. Была мысль, что мб стоит ravager сделать доступным на т2, но, без апгрейдов на аннигиляторы и отключить их абилки на невидимость и сильный выстрел до т3. Т.к. сейчас на т2 у дэ нету адекватной техники, которая бы была эффективна против вражеской. Талос тормоз и он мили ориентирован, вобщем суицидник, толку ноль практически, а пехоту слишком легко контрить. Так же, тут когда то уже это говорили вроде, но, тем не менее - дарклэнсы слишком слабы, если против машин еще более менее ( хотя, судя по тем же кодексам, они должны быть гораздо эффективней лазпушек, чего сейчас особо не заметно. с брайтлэнсом похожая сит-я), то против пехоты у них эффект слишком слабый. Upon making contact with its target, it reacts very violently, tearing through armor regardless of thickness or composition, and in the event of the Dark Lances use on infantry, it's incredibly rare that any sign of the unfortunate target is left whatsoever. - из 3 редакции кодекса по даркам. А тут, всякие убогие гардсмены и т.п., имеют наглость выживать даже не по 2 попадания...Этот момент, опять же, очень сильно нерфит дарков. Проще говоря, доведение дарклэнсов до подобающей им эффективности уже бы решило приличную часть проблем ДЭ. При этом, это не сделает их имбой, т.к. любая пехота в моде контрится весьма успешно, даже слишком.

Кстати, все хотел давно спросить, почему на скорпион лимит один, а на титаны лимит 2 (т.е. более редкая техника, по идее, а доступна в большем кол-ве, чем достаточно часто используемые скорпионы). Причем, у тех же ИГшников то можно построить шадоусворд и еще 1, хотя ИГ совсем не слабые и так, из за их разнообразия техники и прочего. Насчет дэ и их "сакральной" доли - вобщем то, они впечатление слабой стороны не производят совсем, 1 вичка в бою стоит многих в мили судя по вселенной и т.д. Другой вопрос, что они не ориентированы на затяжные бои. У вас в моде их пехота выглядит слабовато несколько ( что и ведет к общему снижению их потенциала), как и часть пехоты эльдаров, главным образом из за того, что, насколько понимаю, вы адские рефлексы тех же дэ в моде не обыгрываете ( а они у них гораздо быстрее, чем у эльдаров) или этого не заметно как то.

Изменено пользователем Shadowhunter
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

GrOrc, по всей видимости, я не совсем корректно выразился. А именно, не апок(имел ввиду кодекс апокалипсис, а не одноименный убогий мод), а модели которые нам предлагает Imperial Armor, Forge World, и конечно же Games Workshop, особенно последних редакций("врайт кнайты", имперские рыцари, те же боескафандры у тау) это и есть самый настоящий "Бэк".

Никто тебе в пример другие моды не ставит. Повторюсь, на мой взгляд они убоги.

Так все же что насчет моделей "ривера" или хотя бы новой модели титана хаоса??

P.S. В последней версии очень обрадовали новые скины техники хаоса, особенно меняющиеся в зависимости от доктрины символы на бортах! Респект тебе!-)

Изменено пользователем IKain
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

P.S. В последней версии очень обрадовали новые скины техники хаоса, особенно меняющиеся в зависимости от доктрины символы на бортах! Респект тебе!-)

В первую очередь благодари за это моды FOK/POK и конкретно Мелу

("врайт кнайты", имперские рыцари, те же боескафандры у тау)

Так все же что насчет моделей "ривера" или хотя бы новой модели титана хаоса??

Cделай эти модели и сделай качественно, оттекстурь и анимируй, и тогда может быть ГрОрк вставит их в TWM, да.

Изменено пользователем jONES
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В первую очередь благодари за это моды FOK/POK и конкретно Мелу

Cделай эти модели и сделай качественно, и тогда может быть ГрОрк вставит их в TWM, да.

Этим ребятам отдельная благодарность!-))

Подскажите название программ в которых работаете, я бы с радостью помог(правда нужно немного времени что бы освоить и узнать все фишки - к сожалению никогда этим не занимался, но это мелочи!)

Изменено пользователем IKain
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите название программ в которых работаете, я бы с радостью помог(правда нужно немного времени что бы освоить и узнать все фишки - к сожалению никогда этим не занимался, но это мелочи!)

Да, не вопрос, http://forums.warforge.ru/index.php?showtopic=48626

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

GrOrc, по всей видимости, я не совсем корректно выразился. А именно, не апок(имел ввиду кодекс апокалипсис, а не одноименный убогий мод), а модели которые нам предлагает Imperial Armor, Forge World, и конечно же Games Workshop

Вот это уже нормальный разговор и нормальное понимание. Именно на эти все вещи я и ориентировался при создании TWM. Тот же Codex Apocalypse читан мной до дыр и кое что реализовано в TWM.

Так все же что насчет моделей "ривера" или хотя бы новой модели титана хаоса??

Этот вопрос давно стоит на повестке дня, но движения пока нет. Новый ривер сделан вчерне БойХаосом, но там работы еще много надо сделать. Титан Хаоса я уже давно намеревался делать, но задача не из приоритетных, потому что и обычный Вархаунд в цветах Хаоса и так неплохо справляется с этой ролью, а речь идет всего лишь о добавлении Хаоситских фенечек для антуража. У меня всегда [ну уж нет]одятся более важные задачи, так что некоторые другие долго остаются без решения.

Cделай эти модели и сделай качественно, оттекстурь и анимируй, и тогда может быть ГрОрк вставит их в TWM, да.

Джонс всегда забывает отметить, что я модели не просто добавляю готовыми (как многие другие наши "Великие Моддеры" ;) ), а всегда их доделываю и переделываю причем иногда из весьма сырого недоделанного материала. Фактически я соавтор многих новых юнитов в DoW, хотя конечно основа геометрии и текстур делалась не мной, а хорошими 3D и 2D художниками, каковым я (всегда это признаю) не являюсь. Модели и текстуры с нуля я никогда не делаю -- это не мой скилл и не мой интерес (мне интересно наблюдать за работой хороших художников и потом включаться в эту работу на последующих этапах), но я довожу до ума и играбельного состояния то, что уже хоть как-то сделано.

Насчет дэ и их "сакральной" доли - вобщем то, они впечатление слабой стороны не производят совсем

Тут найдется много людей, которые с этим не согласятся. ;) Со своей стороны я считаю, что баланс у DE в TWM есть, пусть и несколько проблемный. Он требует умения играть. Да как и любая раса в общем...

насколько понимаю, вы адские рефлексы тех же дэ в моде не обыгрываете ( а они у них гораздо быстрее, чем у эльдаров) или этого не заметно как то.

А как их надо обыгрывать? ;) В моде вообще-то для них сделано много по сравнению с ванилой (хоть новых юнитов для DE почти нет, зато все старые играют весьма по новому). Плюс недавно было очередное добалансирование:

Сейчас DE как обычно могут рассчитывать только на свою неслабую маневренность. Плюс я им повысил чувствительность. :) Многие из них стали дальше видеть. За счет этого они легче могут навалять и сбежать.

А вообще "адские рефлексы" DE в TWM -- это прежде всего рефлексы игрока при его взаимодействии со своей мышой/клавиатурой и DOW-интерфейсом. ;)

В первую очередь благодари за это моды FOK/POK и конкретно Мелу

О чем у меня в Change Log-е прямо сказано. Не парься Джонс. Кому надо все и так знают или увидят и прочитают. Кому не надо не знают даже кто TWM сделал (и тем более они не знают какое влияние TWM оказал на DoW-моддинг в целом). :) Меня часто (особенно западные юзеры) командой (team) называют. :) Материалы к моду не читают и представить себе не могут, что проект такого масштаба сделал один человек. Не знают они нашего национального характера. :) Они вон апок мод превозносят и не ведают, что у нас на Руси таких апоков пруд пруди и каждый сделан практически одним человеком (у нас сейчас кроме TWM полно глобальных модов, сделанных нашими парнями).

Изменено пользователем GrOrc
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут найдется много людей, которые с этим не согласятся. ;) Со своей стороны я считаю, что баланс у DE в TWM есть, пусть и несколько проблемный. Он требует умения играть. Да как и любая раса в общем...

А как их надо обыгрывать? ;) В моде вообще-то для них сделано много по сравнения с ванилой. Плюс недавно было очередное добалансирование:

А вообще "адские рефлексы" DE в TWM -- это прежде всего рефлексы игрока при его взаимодействии со своей мышой/клавиатурой и DOW-интерфейсом. ;)

Я не про игру, а про то, как они представлены в кодексах и др источниках. Что до игры - дэ слабыми не считаю. Но, в тоже время, вот те вещи, про которые писал в посте, было бы неплохо подкорректировать. Сравнивать с ванилой смысла мало, ибо тут по дефолту все гораздо лучше сделано, я про нее забыл, как про страшный сон и не вспоминаю даже. Насчет рефлексов - тут все банально, вобщем то - в кодексах и др источниках прямым текстом говорится, что эльдары и дэ двигаются и сражаются в разы быстрей обычных людей, особенно дэ ( вот цитатка, точней, несколько, говорят сами за себя - A Dark Eldar's strength and reflexes are actually superior to that of a Craftworld Eldar - pict-captures of the Evolus Massacre had to be slowed to one-fourth speed in order to follow the movements of individual Kabalites as they slaughtered Imperial civilians. Stories of Dark Eldar dodging shots from lasguns and kicking frag grenades back into the enemy's ranks are common, and within the gladiatorial arenas a single Wych is more than a match for any ten human warriors. Dark Eldar senses are also sharper, allowing them to see their enemies perfectly well even during pitch darkness.). Таким образом получается, что дэ изначально не могут быть медленней тех же эльдаров (поправьте, если не прав, но, сейчас эльдары под абилкой ( которую вообще, по идее, надо убирать в пассивки и убирать штраф на точность) быстрей). Плюс, ДЭшки могут весьма хорошо уклоняться от атак, см. фразы выше, например. Как это представить в игре? Хп показатель не трогаем, ибо не то, а вот, скажем, лычка на защиту отряду от дальнего оружия и бег, не меньший, чем у эльдар с абилкой - вполне неплохой вариант ( именно для дэ, а у эльдаров стоит хотя бы усилить абилку "сокрыть" у варлоков, а в идеале, для симуляции более быстрых рефлексов, чем людские, добавить пехоте встроенный ресист небольшой, но бонус должен быть меньше ДЭшного). Вот так я бы обыграл этот момент. Причем, плюс и для атмосферы и всего остального.

Изменено пользователем Shadowhunter
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ДЭшки могут весьма хорошо уклоняться от атак, см. фразы выше, например. Как это представить в игре? Хп показатель не трогаем, ибо не то, а вот, скажем, лычка на защиту отряду от дальнего оружия и бег, не меньший, чем у эльдар с абилкой - вполне неплохой вариант Вот так я бы обыграл этот момент.

Речь у вас идет фактически о статическом параметре. Атмосферности это не прибавит. Объясню почему. Вот я поставлю, как вы хотели, им резист скажем 50% от всех атак. Это будет все равно, что поднять HP в два раза. И что? Мы возвращаемся просто к тому, что надо изначально балансировать всех юнитов на уровне основных параметров. Если хотите атмосферной уклонялки для DE, то тут надо какую-то другую идею. Причем в ходе придумывания идей никогда не забываем о том, что двигло ДоВ реально может, и чего оно не может в принципе...

По поводу бега вы похоже имеете ввиду эльдарскую абилку Fleet of Foot. Её у DE нет. В том числе и в Кодексе. У DE по Кодексу есть какое-то своё правило Fleet, но я в нем еще не разбирался. Чем оно отличается от Fleet of Foot надо бы разобраться. Найдите в Кодексах описания этих абилок и тогда будем обсуждать, как это сделать для DE, чтобы не противоречить W40k. Пока что я это для DE никак не реализовывал.

Добавлено позже.

Сейчас сам посмотрел. Вроде они ничем не отличаются по правилам W40k. Так что я могу это сделать для DE со спокойной совестью...

Изменено пользователем GrOrc
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Речь у вас идет фактически о статическом параметре. Атмосферности это не прибавит. Объясню почему. Вот я поставлю, как вы хотели, им резист скажем 50% от всех атак. Это будет все равно, что поднять HP в два раза. И что? Мы возвращаемся просто к тому, что надо изначально балансировать всех юнитов на уровне основных параметров.

Добавлено позже.

Сейчас сам посмотрел. Вроде они ничем не отличаются по правилам W40k. Так что я могу это сделать для DE со спокойной совестью...

Да, вы тут правы, что по сути это про основные параметры юнитов ( в игре нету особо др способов реализации этого), но, разница в "силе" ( что и показывается через эти самые параметры), скажем так, есть часть атмосферы. Играя за космопехов и встречая пехоту ИГшников, например, мы это ощущаем. Смотрите, я ведь не зря говорил именно про ресист к дальним атакам ( да, я понимаю, что это неуклюжий вариант, но, тем не менее, уже как то будет обыгрываться и ест-но 50% это слишком дофига, процентов 25 от дальних для ДЭ пехоты и 10 для обычной пехоты эльдаров, те, что без варлоков ( не знаю, сколько именно ресиста сейчас их абилка дает, но, судя по способностям варлоков по вселенной, должна давать ощутимо больше, 20 кажется адекватным числом, учитывая баланс)), на мили то это не будет распространяться (но, вичкам я бы это добавил, ибо они тренируются для мили боя всю жизнь как никак, постоянные смертельные схватки и тд), т.е. для осн массы пехоты, это даст преимущество онли в чистой перестрелке против другой пехоты в осн ( так как у множества техники есть весьма эффективные анти пехотные фишки в огромном кол-ве и опять же арти, более того, довольно большому кол-ву пехоты доступно оружие с разбросом, что опять таки это контрит весьма неплохо), им можно будет навязать мили, чем минимизировать это преимущество. Т.е. выходит, что дополнительно балансить то ничего и не нужно будет, в тоже время, это даст важные моменты - ощутимое преимущество над "мясной" пехотой аля ИГ стайл ( что соотвествует вселенной и на данный момент практически не ощущается, если вообще есть) и более ровную игру за ДЭ, особенно на первых 2 тирах, за счет усиления живучести пехоты, так как до появления ravager и ко от техники маловато проку. Атмосфера это такая своеобразная вещь...вот играя за хаос или там космопехов она там есть определенно, чувствуется "мощь", а вот играя за дэшек тех же, не чувствуешь этого как то, пехота, дохнущая, как какие нибудь гардсмены, этому явно не способствует. Предложенное мной, ест-но, не самое лучшее решение, но, это даст необходимую разницу. И что скажете насчет дарклэнсов, все же? Сейчас их эффективность по пехоте кажется, скажем так, сильно заниженой.

Ну вот, бег норм уже даст неплохой + во многих аспектах. Уже за одно это любители дарков вам спасибо скажут.

Изменено пользователем Shadowhunter
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Атмосфера это такая своеобразная вещь...

Баланс в RTS-игре -- это такая своеобразная вещь... ;)

Ну вот, бег норм уже даст неплохой + во многих аспектах. Уже за одно это любители дарков вам спасибо скажут.

Эта идея не нова. В некоторых модах даркам тупо прикручивали Fleet of Foot от эльдар.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Баланс в RTS-игре -- это такая своеобразная вещь... ;)

Эта идея не нова. В некоторых модах даркам тупо прикручивали Fleet of Foot от эльдар.

Ест-но, особенно, учитывая ньюансы источника. Просто, вот так получилось тут, что именно ДЭ совсем не производят такого впечатления, как они описаны в источниках, из всех сторон...Я хоть и не фанат дарков, но, это вызывает реакцию в стиле "за что их так?" ( да, за них можно играть и выигрывать, но впечатление, что они понерфлены очень сильно, особенно вплане пехоты). Кроме того, их опять же нерфит недоступность апгрейдов оружия, которые по кодексам у них есть, например, Haywire Blaster, Heat Lances те же для талоса. Да и юнитов у них много нету. Компенсировать эти моменты было бы неплохо как то. В последних кодексах у них вагоны всяких фишек. А насчет идеи, я вот просто смотрел инфу по их биологии, откуда и следуют вполне однозначные выводы.

Изменено пользователем Shadowhunter
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ест-но, особенно, учитывая ньюансы источника. Просто, вот так получилось тут, что именно ДЭ совсем не производят такого впечатления, как они описаны в источниках, из всех сторон...Я хоть и не фанат дарков, но, это вызывает реакцию в стиле "за что их так?" ( да, за них можно играть и выигрывать, но впечатление, что они понерфлены очень сильно, особенно вплане пехоты). Кроме того, их опять же нерфит недоступность апгрейдов оружия, которые по кодексам у них есть, например, Haywire Blaster, Heat Lances те же для талоса. Да и юнитов у них много нету. Компенсировать эти моменты было бы неплохо как то. В последних кодексах у них вагоны всяких фишек. А насчет идеи, я вот просто смотрел инфу по их биологии, откуда и следуют вполне однозначные выводы.

Я то вовсе не отказываюсь заниматься дарками. Я и так уже для них много чего сделал, чтобы они в TWM смотрелись достойно. Но дальнейшие улучшения (новые юниты, новое оружие, etc.) все это не вдруг и не сразу. Со временем может быть что-то и появится, но обещать ничего не могу (как и всегда в общем).

Кстати, абилку Fleet, как и соответствующее исследование я им вчера добавил. И не тупо эльдарскую (как часто делали доселе другие моддеры), а свою собственную с другим FX и звуком. И описанием. И включение в AI конечно не забыто по стандартам TWM.

Изменено пользователем GrOrc
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, абилку Fleet, как и соответствующее исследование я им вчера добавил. И не тупо эльдарскую (как часто делали доселе другие моддеры), а свою собственную с другим FX и звуком. И описанием. И включение в AI конечно не забыто по стандартам TWM.

о это интересно. посмотри Грорк, тут беседа идет о резисте для пехоты ДЭ, а не стоит ли наоборот закрутить мудификатор на атаку? помощнее сделать. например для осколочных орудий, ядов добавить замедление. накинуть побольше урона оружия морали.

по новой версии пока не отписывался. так что расскажу свои мысли.

Администратум - задумка годная.

Раса со своими фичами. Интересно, атмосферно. Кстати ты замутил для администратума стационарные танковые башни. А есть ли смысл откопать стационарную позицию сотрясателей? воткнуть ее например в PDF-доктрину с требованиями как у супер-турелей.

Что понравилось:

- стальной легион

- допотопные танки

- игра за арбитров. они не соснулые как вичхантер-моде

- доктрины

- радар

Что не понравилось:

- переапанность пушек базы арбитров (слишком мощные и дальнобойные - заставляют забыть об активных нападения на т1, урезай под урон и дальность ЛП2 космодесанта)

- аналогия с ИГ (пехота ПДФ ну просто одно и тоже... блджад... Грорк не было ли у тебя мыслей отобрать у них плазма и мелтаганы, оставив гранатометы и огнеметы для обычной пачка ПДФ, а добавить лимитированные спешал-вепон сквады с плазмой и мелтами по аналогии с ИГ да "типо продвинутых подразделений honor guard губернатора", это заставит активнее пользовать малкадоры, турели и тд и администратум не сможет нагибать так запросто как ИГ)

- миссионеры стального легиона (слишком имбовая граната - за это они заслуживают лимита на 4 штучки да или лимит в 6 но с хорошей порезкой жжения)

- постройка 4 однотипных махариусов (построить 4 обычных = нагнуть всех. стоит МБ забацать на каждый тип лимит 2 еденицы и общий кумулэйтив кап на 4 оставить)

- а куда потерялся аэродром из стального легиона? по мне так лучшая вещь для дипстрайка была бы. может даже для дипстрайка малкадоров на т4...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, абилку Fleet, как и соответствующее исследование я им вчера добавил. И не тупо эльдарскую (как часто делали доселе другие моддеры), а свою собственную с другим FX и звуком. И описанием. И включение в AI конечно не забыто по стандартам TWM.

Очень интересно будет опробовать в новой версии! Последнии 3 дня играем с другом по сети в Titanium Wars. До этого я играл один. Пока ощущения-самые положительные! Играть стало много интересней! :D В очередной раз выражаю глубокую признательность GrOrcу за его труд, как от своего лица так и от лица своего товарища. Спасибо!

P.S. Надеюсь в будущем сыграть в очередную обновлённую версию. Так что- творческого настроя и побольше свободного времени тебе GrOrc. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Последнии 3 дня играем с другом по сети в Titanium Wars. Д

Свяжитесь со мной. В ЛС кину скайп.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемый GrOrc, хочу выразить благодарность за создание такого качественного мода, играл во все версии, наблюдал как мод совершенствуется, становиться всё лучше и интересней) Так же обращаюсь к другим пользователям - Народ! Кто-нибудь играет в этот мод через Steam? Там в Соулшторме немало народу сидит, но сколько я не спрашивал, никак не могу найти тех, кто там с модом этим играет, пишите мне в лс, скину свой скайп, сконнектимся - порубим)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

о это интересно. посмотри Грорк, тут беседа идет о резисте для пехоты ДЭ, а не стоит ли наоборот закрутить мудификатор на атаку? помощнее сделать. например для осколочных орудий, ядов добавить замедление. накинуть побольше урона оружия морали.

В любом случае, решать автору. Лично я думаю, что даже банальное доведение дарклэнсов до норм состояния уже решит очень многие проблемы. Ибо сейчас у ДЭ самый проблемный тир это 2, 1 и 3 играются более менее нормально.

Согласен с большей частью твоих выводов, кроме "4 махариуса = вин", лимит на однотипных нелохая идея тем не менее.

Изменено пользователем Shadowhunter
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...