Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Titanium Wars Mod for Soulstorm


Рекомендуемые сообщения

стоп. какие лазеры?? в СЛ моде тарантула изначально со спаренным хб, а потом с апдейтом до ласкэнонов.

А лазкэнноны и лазеры это разные вещи? ;) Выше именно они и имелись ввиду. В TWM это уже давно есть. А для маринов надо туретку с болтерами и апгрейдом до ракет. Так будет и разнообразнее и в то же время привычнее по аналогии со старым ДоВиком.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 3,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

в PoK есть ряд моделей существенно выше по качеству, чем в TWM, (парочку я назвал), потому и спросил, возможно ли их заменить. (Я недавно его запускал, так вот терминаторы там явно перенесены из DoW II и они существенно проработанней чем в DoW)

Терминаторы там самодельные, делал HorusHeretic, анимировали HorusHeretic и Meloo, впервые в готовом виде появились в POK и Revised. Недоделанную модель Мегазогг мне присылал ещё в 2010 году, но для меня было сложно довести её (анимации) до ума. На дов2 модели они похожи потому что их делали по адекватным пропорциям.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос к GrOrcu. Купил в стиме DoW Soulstorm, установил на него Titanium Wars. Не могу завершить битву. Т.е. в условиях победы стоит Аннигиляция, я всех так сказать...аннигилирую), но игра не заканчивается и продолжается. Никаких сторонних модов не устанавливал, руссификатор не добавлял. Причём при игре без мода, после уничтожения врага всё впорядке, появляется окошко победы со статистикой. Когда играл в мод раньше на пиратке, такого не было. Тут я где-то накосячил или, что-то с модом?(Установил правильно).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос к GrOrcu. Купил в стиме DoW Soulstorm, установил на него Titanium Wars. Не могу завершить битву.

За какую расу играл? Я проверю.

Но скорее всего дело в Стимовской версии, а не в моде. У меня все версии DoW официальные буржуйские дисковые. Излишне говорить, что у меня в TWM такой проблемы никогда не было ни за одну расу. А на Стимовскую версию DoW в паре с TWM порой поступают разнообразные жалобы. Причем тут же от кого-нибудь приходят и опровержения -- типа у них в Стимовской версии в паре с TWM все нормально. Я никогда не пинал у себя на компе Стимовскую версию SS и не изучал этот вопрос -- чем она отличается от старой доброй дисковой. Советую вообще со Стимом не связываться. В наше время очень странно покупать такую старую игру как DoW через глючный Стим, когда в инете легко и бесплатно можно найти полный варез любой версии DoW, сделанный с официальных дисков.

Изменено пользователем GrOrc
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стим-версия от дисковой НИЧЕМ не отличается. Более того, наша лицензионка (купленная в России) прекрасно активируется в Стиме, получая мультиязычность и английскую озвучку в нагрузку :) .
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стим-версия от дисковой НИЧЕМ не отличается. Более того, наша лицензионка (купленная в России) прекрасно активируется в Стиме, получая мультиязычность и английскую озвучку в нагрузку :) .

Ну вот и скажите нам, есть ли у вас подобные проблемы в паре: стим-версия SS + TWM?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Походу зря я тревогу поднимал). Всё дело во включенных опциях при настройке карты-AI Donations, Highspeed, MapDB. Как только отключил их всё стало нормально-снёс врагов игра завершилась. А можно поподробнее узнать за что точно отвечали данные опции?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стим-версия от дисковой НИЧЕМ не отличается. Более того, наша лицензионка (купленная в России) прекрасно активируется в Стиме, получая мультиязычность и английскую озвучку в нагрузку :) .

Уже? Когда-то пробовал - не прокатило.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заметил пару багов у тиранидов - карнифекс Thornback не действует система опыта скрипта heroes. также воины тиранидов и обычные и альфа для пополнения отряда требуется ресурс реквизиция. получается отряд строится за 300 энергии и потом 60 реквы для каждого воина - это фича такая или баг?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 GrOrc

Я играл в предыдущие версии Вашего мода - проблем со Стим-версией никогда не было.

2 Engert

Я около года назад чисто случайно узнал про эту фичу с русской лицухой, а диск со Соулштормом как раз валялся в квартире - всё прошло на "ура".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заметил пару багов у тиранидов - карнифекс Thornback не действует система опыта скрипта heroes.

Упс! Забыл добавить Торнбака в систему Heroes. Такое со мной чрезвычайно редко случается. Поправлю...

также воины тиранидов и обычные и альфа для пополнения отряда требуется ресурс реквизиция. получается отряд строится за 300 энергии и потом 60 реквы для каждого воина - это фича такая или баг?

Это безусловно тоже баг. Поправлю. Большое спасибо за репорты.

Жду ото всех дальнейших репортов по возможным багам и отзывы по геймплею. Сравнение с оригинальным Тиранид модом только приветствуется. Отписывайтесь в теме, камрады. Как всегда жду ото всех дельных замечаний.

Но напоминаю, что всякую фигню, глупости и троллинг буду уже 100% игнорить. Так что не обижайтесь, если кому-то не отвечаю, и уже сами соображайте, что в вашем посте было не так. Задолбало уже за все прошедшие 5 лет отвечать тем, кто голову включать упорно не желает. Включаем голову и тогда добро пожаловать в тему TWM...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первый пробный заход - нашёл косяк с анимацией (не знаю единичный ли случай)

Поясните подробнее где там проблема с анимацией. На этом скрине ничего не понятно. Снято очень издалека. Все видимые на скрине юниты стоят без проблем в идле. Опишите какой именно юнит и как себя ведет, что вы считаете некорректным.

Модели Тиранид мода довольно сырые, хотя их мод развивался много лет. Все, что мог я (при перврм быстром наскоке на тиранид контент) поправил до вполне сносного состояния, но это не значит, что я все без исключения доводил до идеала. Выше по теме я уже говорил, что в дальней перспективе над моделями Тиранид мода нужна еще очень большая работа на 3D уровне. Но вроде бы сильно режущих глаза косяков сейчас нет. Наиболее проблемная модель там Hive Tyrant. Он очень бедно анимирован.

Изменено пользователем GrOrc
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, всё уже, GrOrc, извини, разобрался. Я имел в виду эффект от выстрела иерофанта по навесной на земле, на других картах косяков не было замечено.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, всё уже, GrOrc, извини, разобрался. Я имел в виду эффект от выстрела иерофанта по навесной на земле, на других картах косяков не было замечено.

Эффект от выстрела -- это не анимация, а FX. Те глюки, которые видны на скрине -- это глюки двигла DoW. Это зависит от взаимодействия DoW и вашей графической системы на компе (видеокарты и ее драйверов). Мод здесь не при чем. Оригинальная игра страдает тем же глюком. Самый ужасный тип такого глюка, когда изображение какого-либо объекта растягивается в полосу. Глюк не очень часто проявляется. Если похимичить с настройками в драйверах видеокарты, то такой глюк даже лечится (теоретически). В некоторых драйверах я видел даже специальные опции для борьбы с подобными глюками.

Изменено пользователем GrOrc
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давненько я не брал в руки шашек... Вот решил вспомнить молодость, поставил сабжевый мод, начал играть и понял, что ничего не понял - у ИГ второй ап главного здания почему-то перестал прибавлять количество гвардсменов, хотя в описании апа об этом четко написано. Попробовал чистую версию без мода (если шо - СС 1.2) - те же вилы. Люди добрые, я настолько отстал от жизни, что это фича, а не баг или все же чей-то недосмотр?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2й ап не прибавляет кол-во гварды, если ты о штабе полка

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давненько я не брал в руки шашек... Вот решил вспомнить молодость, поставил сабжевый мод, начал играть и понял, что ничего не понял - у ИГ второй ап главного здания почему-то перестал прибавлять количество гвардсменов, хотя в описании апа об этом четко написано. Попробовал чистую версию без мода (если шо - СС 1.2) - те же вилы. Люди добрые, я настолько отстал от жизни, что это фича, а не баг или все же чей-то недосмотр?
2й ап не прибавляет кол-во гварды, если ты о штабе полка

И никогда не прибавлял даже в ваниле. Это для IG. Там любой адд-он на HQ просто поддерживает гвардейцам прибавку +3. Так что строго говоря добавляют они оба и значит надпись правильная.

Вообще в двигле ДоВа фича прибавления состава сквадов через адд-оны работает глючно. Если поставить совпадающие цифры прибавки на оба адд-она к HQ, то все работает логично, как вы сейчас видите в IG. Но вот если поставить для второго адд-она бОльшую цифру, то начинаются всякие "прелести". Поначалу я так хотел сделать для тиранидов -- с каждым адд-оном на HQ у меня росли цифры на состав всех пехотных сквадов Тиранидов. Вроде бы весело. Ан нет. Если построить новое HQ и сделать первый адд-он, то именно этот последний по времени построеный адд-он и учитывается двиглом DoW как активирующий модификатор. Представьте, что первый адд-он добавляет 2-х гвардейцев, а второй скажем 4-х. Пока у вас стоит полностью апгрейженный HQ, вы будете иметь прибавку +4. Но стоит вам построить второй HQ и сделать к нему первый адд-он, то прибавка тут же упадет до +2. Вот такие пирожки. Поначалу я у себя во внутренних версиях Тиранидов с этим мирился, но потом мне эта багофича надоела. Я перевел все модификаторы такого рода на ресерчи. С ними проблем никаих нет. А у IG все сделано логично еще со времен ванилы. Там пока хотя бы один HQ хоть как-то проапгрейжен, то у вас за счет этого держится нужная фиксированная прибавка к сквадам пехоты.

Изменено пользователем GrOrc
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там любой адд-он на HQ просто поддерживает гвардейцам прибавку +3. Так что строго говоря добавляют они оба и значит надпись правильная.

Благодарю за подробный ответ, про игровую механику было интересно узнать. Но таки сколько рыл должно быть в отряде на макс. уровне развития (без сержанта и прочих пристяжных)? 12 или все же 15?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но таки сколько рыл должно быть в отряде на макс. уровне развития (без сержанта и прочих пристяжных)? 12 или все же 15?

9+3=12. С сержантом будет 13. С присоединенным юнитом 14. Итого 14 рыл самый максимум после первого же апгрейда HQ. В TWM это касается Guardsmen и Conscripts.

Изменено пользователем GrOrc
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Благодарю за ответ. Теперь понимаю, что тупил, память подводит)

Еще пара вопросов по моду:

1) Абилки у присоединяемых к scholars командных юнитов типа экзорциста начинают работать не сразу, а только после изучения апгрейда (трибунал) в главном здании. Это баг или фича?

2) Риперы при помощи канибализма нажирают тысячу лишних хитов на юнит (микропачку). В итоге вместо дефолтных 3 тыщ у полной пачки получается 13К ХП. Причем бонус плюсуется и на свежесозданные отряды.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) Абилки у присоединяемых к scholars командных юнитов типа экзорциста начинают работать не сразу, а только после изучения апгрейда (трибунал) в главном здании. Это баг или фича?

Не совсем понял вопрос. Вроде речь идет о Демонхантерах. К школярам там присоединяются только герои, например инквизитор. У инквизитора конечно же абилки доступны только после соответствующих изучений.

2) Риперы при помощи канибализма нажирают тысячу лишних хитов на юнит (микропачку). В итоге вместо дефолтных 3 тыщ у полной пачки получается 13К ХП. Причем бонус плюсуется и на свежесозданные отряды.

Совсем позабыл старый добрый ДоВик ? ;) Вспоминаем как это работает у крутов и ничему не удивляемся... Канибализм у крутов и рипперов -- это одна и та же фича по двиглу ДоВ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тему SS версии TWM на Реликньюсе наконец-то заморозили. :) С буржуйской точки зрения это уже давно надо было сделать -- сразу после появления в TWM Демонхантеров (уже больше года назад). Но среагировали они на это только сейчас из-за свежего скандальчика с Захой и его тиранид-тимом. :) Откровенно говоря, мне уже на это давно пофиг. Реликньюс форум давно уже потерял для меня актуальность. Когда-то давно он был единственным способом распространения мода. А сейчас это просто заштатный буржуйский форум. Удалят тему ну и на здоровье. Все равно туда уже давно почти никто не ходит и не пишет...

Если же TWM удалят и с ModDB, то ищите мод на торрентах. Если это случится, то я размещу необходимую инфу об этом в стартере темы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вроде речь идет о Демонхантерах. К школярам там присоединяются только герои, например инквизитор.

В смысле в отряд можно добавить череп, экзорциста, логика и астропата. Вот их обилки начинают работать только после апа.

Вспоминаем как это работает у крутов и ничему не удивляемся...

А разве в крусайде не было ограничения в +250 хитов или около того? Хотя тыща это сурово, фулпачку крутов вот откормил до 16 тыщ (без шейпера). И да - мне показалось, или риперы жрут быстрее?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В смысле в отряд можно добавить череп, экзорциста, логика и астропата. Вот их обилки начинают работать только после апа.

Если так сделано, значит в этом есть своя балансовая логика. Задумайтесь о ней прежде, чем спрашивать об этом здесь. Многие вопросы становятся очевидны после самостоятельного изучения мода.

А разве в крусайде не было ограничения в +250 хитов или около того? Хотя тыща это сурово, фулпачку крутов вот откормил до 16 тыщ (без шейпера). И да - мне показалось, или риперы жрут быстрее?

Отжирание влияет только на хиты. У крутов, кстати, я тоже задрал верхний предел на отжирание. Хорошо это или нет по балансу вопрос спорный и открытый. Я явной имбы не наблюдаю. Отожраться до максимума еще суметь надо. И даже когда они отожрались до максимума это не гарантирует им безусловной устойчивости под сильным огнем. Милишники в TWM имеют сложную жизнь даже с большими хитами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...