Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

[WE] 2600 ETC


Рекомендуемые сообщения

Lords 650.00 Pts

1 Spellweaver @ 350.0 Pts

General; Lore of Life; Magic Level 4; Longbow

Rhymer's Harp [75.0]

Dispel Scroll [25.0]

1 Spellweaver @ 300.0 Pts

Lore of Beasts; Magic Level 3; Longbow

Wand of Wych Elm [55.0]

Hail of Doom Arrow [30.0]

Heroes 474.00 Pts

1 Noble @ 176.0 Pts

Eternal Kindred; Light Armor; Shield; Two-handed sword; Great Eagle; Longbow

Amaranthine Brooch [35.0]

Potion of Foolhardiness [5.0]

1 Noble @ 142.0 Pts

Battle Standard Bearer

Light Armor;

Aech The Springtide Standard [25.0]

Resplendance of Luminiscents [25.0]

1 Noble @ 156.0 Pts

Alter Kindred; Two-handed sword; Light Armor; Shield; Longbow;

Helm of the Hunt [20.0]

Stone of Rebirth [30.0]

Core 735.00 Pts

28 Glade Guard @ 354.0 Pts

Standard; Musician

10 Glade Guard @ 136.0 Pts

Banner of the Eternal Flame [10.0]

10 Dryads @ 120.0 Pts

7 Scouts @ 125.0 Pts

Musician;

Special 390.0 Pts

6 Treekin @ 390.0 Pts

Rare 340.0 Pts

Great Eagle @ 50.0 Pts

Great Eagle @ 50.0 Pts

10 Waywatchers @ 240

Models in Army: 78

Total Army Cost: 2591.0

Изменено пользователем Aemir
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

перебирать можно, использовать нельзя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лайфвивер и БСБ стоят в коробке, дают 5+ варду, 4+ варду от магии, магические атаки и СнШ на любом расстоянии. Огненное знамя специально отдано отряду из 10 ГГ, т.к. очень многие лорды злоупотребляют шлемами или камнями с защитой от огненных атак. Биствивер пасется в 10 ГГ или 5 скаутах. Бранча в дриадах охотится на скаутов и слабые юниты.

Трикины служат наковальней (заряжаем силой/тафной и лечим в случае надобности). Орлы и вотчеры напрягают артиллерию и тылы. Нобель на орле имеет 2+ армор, 3+ вард (до первого сбоя), на первом чардже 3 атаки 7 силы + 2 атаки 4 силы + стомп; хороший молот для фланговых атак. Аналогичную роль имеет Альтер, 4+ армор от стрелковых, 2+ вард (после потери 1 вунды), на чардже раздает 5 атак 7 силы. Может вызывать лордов/героев, не могущих отказаться от челленджа. В случае надобности заряжаем тафной или силой от Биствивиера. Вотчеры, если надо, напрягают тяжелую кавалерию.

Стрелу отдал Биствиверу, т.к. места у ноблей не было. Всего максимум 55 выстрелов + ХоДА в первый ход. Защита от магии хорошая (ВоВЕ, Кластер дает 1ДД стабильно), атакующая магия сильно зависит от кубов.

[ Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд ]

Ростер нелегален по ЕТС:

Dispel Scroll [25.0]

Wand of Wych Elm [55.0]

Cluster of Radiants [25.0]

О.к., исправил. Не нашел CoR в ограничениях армии, подумал что можно. Ведь это же спрайты, а не шмотки. В таком случае можно было бы вместо Бранчи с КоР взять побольше скаутов и дриад.

Изменено пользователем Aemir
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 Branchwraith @ 115.0 Pts

Cluster of Radiants [25.0]

Annoyance of Netlings [25.0]

Бренча с радиантами должна стоять в самом глухом углу стола, вне лоса всего, чтобы давать свой +1 дайс. Иначе в любом комбате ее быстро кончат. Нетлинги не являются абсолютной защитой - можно случайно насыпать шестерок, поэтому они полезны на том, у кого и без них есть чем защититься.

1 Noble @ 186.0 Pts

Eternal Kindred; Light Armor; Shield; Spear; Great Eagle; Longbow

Stone of Crystal Mere [30.0]

Potion of Strength [20.0]

на первом чардже 3 атаки 7 силы
Думаешь, эти атаки реально кого-то испугают? Что ты ими сделаешь? Ну пронесешь 1-2 вунды монстру, и? 3+ до провала лучше продай, купи 3+ от немагии, если не собираешься драться с героями, он куда более полезен. В таком случае, кстати, этерналу можно купить и двуру. 3+/3++ вполне позволят ему комфортно жить даже с АСЛ.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне вот интересно - если вудам дать 3000 очков, они появятся на ЕТЦ?

если поднять бс стрельбу, то появятся.

они, собственно, на нем и были, просто народ как то забыл то волшебное время 2009 года и раньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бренча с радиантами должна стоять в самом глухом углу стола, вне лоса всего, чтобы давать свой +1 дайс. Иначе в любом комбате ее быстро кончат. Нетлинги не являются абсолютной защитой - можно случайно насыпать шестерок, поэтому они полезны на том, у кого и без них есть чем защититься.

Согласен, свои очки она не окупит. Поменял ее на диспел скрол, 2 скаутов, 2 вотчеров и 2 дриады. 59 выстрелов + ХоДА в 1й ход В)

Думаешь, эти атаки реально кого-то испугают? Что ты ими сделаешь? Ну пронесешь 1-2 вунды монстру, и? 3+ до провала лучше продай, купи 3+ от немагии, если не собираешься драться с героями, он куда более полезен. В таком случае, кстати, этерналу можно купить и двуру. 3+/3++ вполне позволят ему комфортно жить даже с АСЛ.

Орлуша не танк, естесственно я буду вибирать только фланговые атаки или артиллерию. 3+ до провала это в первую очередь защита от артиллерии, т.к. он цель номер один для пушек, а среди них встречаются магические выстрелы. Имхо любой неблоковый юнит испугается от трех фланговых атак 7 силой + орлуши, особенно выгодно против тяжелой конницы или монстр-кавалерии (3+ на попадание, 2+ на пробивание, максимум 5/6+ армор сейв). Учитывая количество стрелков в армии, монстрам больше чем 1-2 вунда и не понадобится, но отдавать инициативу в атаках из-за двуруча какому-нибудь Абомбе или Гиганту совсем не хочется.

Изменено пользователем Aemir
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3+ до провала это в первую очередь защита от артиллерии, т.к. он цель номер один для пушек, а среди них встречаются магические выстрелы.
И сколько их, из всех армий? Зато 3+ от немагии позволит тебе очень комфортно чувствовать себя в комбате с 90% юнитов.

Имхо любой неблоковый юнит испугается от трех фланговых атак 7 силой
т.е. ты собираешься использовать нобля на орле для убийства диверта? 0.о

особенно выгодно против тяжелой конницы или монстр-кавалерии
Хммм...т.е. 7-я сила один раз за игру выгодно, а 6-я сила постоянно - не выгодно, так?

но отдавать инициативу в атаках из-за двуруча какому-нибудь Абомбе или Гиганту совсем не хочется.
Чарджить абому нельзя вообще, ее надо стрелять, предварительно превозмогнув штормбаннер. А гигант сам умрет, карма у их племени такая. Да и допустим, прочарджил ты своей 7-й силой абому, пронес ей 2 вунды. И что, у нее 4+ реген, она схватила 1 вунду, и убила тебя в ответ.

[ Добавлено спустя 2 минуты 44 секунды ]

Мне вот интересно - если вудам дать 3000 очков, они появятся на ЕТЦ?
Почему бы нет? В понимании некоторых - это 3*6 трикинов, три тримена и два орла. и 2 по 10 танцоров для бункера виверу и бсб. Олл зей нид фо вин энд павир.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если поднять бс стрельбу, то появятся.

они, собственно, на нем и были, просто народ как то забыл то волшебное время 2009 года и раньше.

Семерка была такой редакцией, да) Чтобы вуды появились нужно либо не менее 2800 с 10-20% дисконтом при потерях либо, что более очевидно, нормальный восьмерочный армибук.

Изменено пользователем DM Crew
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И сколько их, из всех армий? Зато 3+ от немагии позволит тебе очень комфортно чувствовать себя в комбате с 90% юнитов.

В-общем, да. Смысл есть, тем более питье силы можно поменять на питье с деваст. чарджем. Получим 4 S6 атаки на первом чардже. Ну а с гномами и скавенами придется искать холм, здание или ограду для деплоя )

Изменено пользователем Aemir
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не забудь про Империю. Пушки и мортиры там тоже есть.

Немного оффтопа. А если бы тёмным эльфам доли 3000 на ЕTЦ в их прошлой редакции?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не забудь про Империю. Пушки и мортиры там тоже есть.

У Империи, слава Ише, артиллерия немагическая. Брошка для нобля на орле дает вард только от немагических атак.

Изменено пользователем Aemir
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...