Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Warriors of Chaos 2400pts


Рекомендуемые сообщения

Перенес ростер сюда. Принципиального закоса под мономарку нет. Маги пешком идут по одному в коробках воинов.

{Lord`s and Heroes}

1 Sorcerer Lord of Tzeentch @ 415 Pts

Magic Level 4; Mark of Tzeentch; General; Chaos Armour;

Talisman of Preservation [45]

Ogre Blade [40]

Enchanted Shield[15]

Third eye of Tzinch[25]

1 Exalted Hero of Tzeentch @ 220 Pts (едет вместе с рыцарями)

Mark of Tzeentch; Halberd; Shield;

Battle Standard Bearer [25]

Armour of Destiny [50]

Chaos Steed; Barding [16]

1 Chaos Sorcerer of Tzeentch @ 190 Pts

Mark of Tzeentch; Magic Level 2; Chaos Armour; Hand Weapon

Infernal Puppet [35]

Talisman of Protection [15]

{Core}

5 Chaos Warhounds @ 30 Pts

5 Chaos Warhounds @ 30 Pts

18 Chaos Warriors of Tzeentch @ 358 Pts

Mark of Tzeentch; Hand Weapon; Chaos Armour; Shield; FCG

Rapturous standard [20]

18 Chaos Warriors of Tzeentch @ 348 Pts

Mark of Tzeentch; Hand Weapon; Chaos Armour; Shield; FCG

Banner of Eternal Flame [10]

12 Chaos Marauder @ 64 Pts

Flail; Musician

{Special}

7 Chaos Knights of Tzeentch @ 390 Pts

Mark of Tzeentch; Barding; Hand Weapon; Chaos Armour; Shield; FCG;

Blasted Standard [45]

{Rare}

1 Hellcannon @ 205 Pts

1 Chaos Warshrine of Tzeentch @ 150

Mark of Tzeentch [20]

Models in Army: 70

Total cost: 2400

the eternal beginner

Марадеров мало и почему без двур, если бункер, то почему не слаанеш/тзинч и без щитов с хв?

С учетом изменений в ростере осталось 64 pts. Марадерам ГВ вешать не стал, т.к. с ним бить они будут последними и есть сильные сомнения что хотя бы кто-то доживет до ответного удара, а так хотя бы первый удар с пятой силой на чардже. Есть правда миниатюры конных марадеров, может их вместо пеших?

5) Почему бсб без двуры?

Может лучше алебарду?

6) Почему есть алтарь и нет фавора?

7) Почему алтарь один?

Второй алтарь не влезает по очкам, надо чего-то убирать с ростера. Менять ХК на второй варшрайн ИМХО сомнительно.

Favour of the кому присваивать?

8) Зачему сорку чудодрын за много очков, если вместо него можно выдать ему паппет и выкинуть маленькую сорку?

Один маг на 2400 не мало? И потом 6 сила в хтх неплохо, тем более если рыцари с БСБ быстро сольются, то в армии у бойцов ток 4 сила(без учета возможного бафа варшрайна).

11) Почему у бсб нет потока нечистот, в рыцарях она явно не лишней будет.

А подробнее можно?

12) ИМХО, одного отряда рыцарей мало..

Рыцарей увеличил до 7. Второй отряд влезет, если что-то вырезать с ростера или воинов менять на толпу марадеров, последнее не хочется.

Если допустим убрать ХК и мелкого сорка, а вместо них взять 15 чозенов?

Изменено пользователем Эрик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перенес ростер сюда. Принципиального закоса под мономарку нет.

...

Не слушай зануд, пиши ростер как тебе нравится. А то это стандартные вопросы приводящие к архетипной росписи. Если же хочется отточенный павер из всеравно каких моделей - возьми готовую проверенную расписку, в этой ветке их есть

Будет ли играть твой вариант? - Будет, вполне неплохо!

Из мыслей не меняющих концепцию:

1. Магу папке дрын для рукопашки не нужен, (он же идет в войнах пешком) - в ХтХ ему стремиться как правило не надо, а то залипнет в какойнибудь быдло пехоте или вынудят к поединку с нормальным рукопашником - кто тогда будет магичить?

2. Рыцарям бластед-стандарт определенно некчему - они должны на 2й ход кого то резать. Да и лишнее удорожание отряда, может скинем?

3. Дао пеших маров непонятно - их мало. Если не наресуется очков то их лучше заменить на конных, или поскрести по сусекам и нарастить по максимуму

4. Может одним войнам поменять тряпку на флаг мува? Рыцарям + жертвенным собакам будет одиноко 3-4 фазы рубиться в одиночку

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не слушай зануд, пиши ростер как тебе нравится. А то это стандартные вопросы приводящие к архетипной росписи.

Не надо грязи, увидеть здесь привод к архетипу надо постараться, а так я ж за хобби и фанъ..:)

А теперь по теме.

1) Выкинь маров в пользу воинов (станет их по 20 и счастье на лицах их отразится), а то 12 инвалидов с цепями как то ну совсем не смотрятся..

2) Сорки 4 уровня с глазом, даже одному кубов хватать не будет, а так еще мелкий сорк клянчить будет, а при учете, что они юзают одну лору профита как то совсем в этом не будет, вот если большой станет соркой тени, а маленький неважноскакойлоройиможетдажебудетабсолютноголым будет идти в другом отряде воинов или вообще будет где то далеко далеко от всяких гнусных хтх, то большой может свалить из сильно недоставляющего челенджа, в который наш импульсивный маг может вляпаться, то можно попробовать, к тому же за тень тут еще намекает остутствие у воинов особо лютого набигаторского потенциала, а там бритва, миазмы всякие..

3) Маг даже с 6 силой остается магом, другого мага он конечно закопает, может даже героически ткнет кому нибудь в бочину, но монстру он серно не закопает, так что этот мечик просто пустая трата очков. В общем большой сорка хочет паппет, вместо этого дорого кусища металла. Можно конечно дать ему корону, и пихнуть в отряд без раптуры, дабы все отряды превозмогали до полной своей кончины, но оно надо?

4) Имеет смысл дать резиновый талисман бсб и фавор ему же, ибо рыцари впереди, а значит и флаг им в руки, а магу или армор или более гнилой талисман какой пихнуть.

5) Алтарю марка лишнее, он и так в основном помирает от стаптывания..

6) Поток - это гифт-дыхалка, по 3т неплохо работает, что помогает резче сливать всякую быдлопехоту и эльфов, а потому приехал плюнул и жизнь удалась.

7) Насчет бластеда, очень зависит от оппонента, если дварфы, рбт, айронбластер, огнемет и тд. то без него ты просто не доедешь, а в остальных случаех это просто очки против ветра..

8) Тоже самое и про тряпку огня: дракенхофа нет, гидра практически тоже отъехала; каледорцы, драгонхелм/гем, вуды, томбы, огры, сигнатура лайфа еще здесь, в общем тоже вопрос с кем играешь..

9) Два алтаря бодрее бафают, раздеваем мага маленького, снимаю марку с другого алтаря и вуаля: первый алтарь выходит не один на дорогу.. Ну или вообще выкинуть и первый алтарь с фавором и не заморачиваться с ними, серно если бафать не того кто с фавором полезность, точнее вероятность нормальное ченть словить, резко снижается..

Если взять чух то, останется немного и вот ты играешь за архетип.. погоня за павером коварна..;)

Изменено пользователем the eternal beginner
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...