Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

[VC] [2400]


Рекомендуемые сообщения

1 Vampire Lord @ 483.0 Pts

General; Lore of Vampires; Heavy armour; Shield; Magic Level 2

Red Fury

Quickblood

Beguile

Talisman of Preservation

Sword of Strife

The Other Tricksters Shard

1 Barded Nightmare

1 Vampire @ 257.0 Pts

Magic Level 2; Lore of Death; Heavy armour; Shield

Quickblood

Beguile

Nightshroud

Warrior Bane

Dragonbane Gem

1 Barded Nightmare

1 Necromancer @ 125.0 Pts

Magic Level 2; Lore of Vampires

Dispel Scroll

1 Necromancer @ 125.0 Pts

Magic Level 2; Lore of Vampires

Book of Arkhan

1 Necromancer @ 80.0 Pts

Magic Level 1; Lore of Vampires

Sceptre of Stability

30 Skeleton Warriors @ 160.0 Pts

Light Armour; Shield; Standard

30 Skeleton Warriors @ 160.0 Pts

Light Armour; Shield; Standard

30 Skeleton Warriors @ 160.0 Pts

Light Armour; Shield; Standard

24 Zombies @ 72.0 Pts

20 Zombies @ 60.0 Pts

1 Spirit Hosts @ 45.0 Pts

1 Spirit Hosts @ 45.0 Pts

1 Spirit Hosts @ 45.0 Pts

8 Black Knights @ 279.0 Pts

Barding; Lance; Heavy Armour; Shield; Standard

Screaming Banner

1 Hell Knight

9 Skeletal steed

8 Black Knights @ 304.0 Pts

Barding; Lance; Heavy Armour; Shield; Standard

Banner of the Barrows

1 Hell Knight

9 Skeletal steed

Additional Casting Dice: 0

Additional Dispel Dice: 0

Models in Army: 160

Total Army Cost: 2400.0

Большой и малый вампиры едут каждый в своих блеках, пытаются чарджить во фланги, пока скелеты или разращеные зомби тормозят отряды противника. Свармы дивертят, некросы стоят в зомбях/скелетах/чистом поле, кастят сигнатуры, бафают и поднимают отряды как могут.

Малому вампиру хочу дать или смерть, или тень для дебаффа отрядов или солнца/ямы/бритвы/выцеливалки по Т или S (оппонент должен беречь диспел кубы под каст этих заклинаний; шансы небольшие, но есть).

Хексов пока не беру, т.к. не ясно, что будет с ограничениями, однако подготовлена наброска вариантов в 10 хексов вместо дорогого отряда блеков, где малый вампир сажается на хеллстид или воощбе сливается в пользу 2-3 врачей-героев для скелетов и корпскарта.

Изменено пользователем IceRat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИМХО, тень ради сигнатуры.

Не хочешь одному из некромантов дать возможность разращивать скелетов?

p.s.: у ростера явно будут траблы с артиллерией. Варгульфы/варгейсты - может взять?

p.p.s.: а эфирные рыцари где? :)

Изменено пользователем Aver
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эфирные (хексы) - второй вариант, с вампом на хелстиде (летающая лошадь). Но пока на ЕТС нет ограничений, на это заглядываться не буду.

По поводу разращивания скелетов можно, но вместо чего? с коры можно скинуть только 12 очков. Чем еще можно пожертвовать? Аркхан? Одноразовый диспелный куб? Базу свармы? Если плясать от родной сигнатуры (и от разращивания скелетов), то просто обязан быть корпскарт с Unholy Lodestone'ом, но тогда нужно сокращать одного некроса или пару баз свармы точно будет, а это мне не нравится...

Гульф и гейсты хорошо, да, но вместо чего? Тут все под завязку забито и я не вижу, что можно выкинуть...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Собственно:

ты уверен, что нужно такое кол-во некров? Это раз.

Не хочешь ли забить хотя бы часть коры волками - они мобильнее и не будут как зомби плестись где-то далеко в конце колонны... Это два.

Насчет где взять очей на летунов - думаю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скелетная армия - прикольная тематика, имхо. Нет желания взять бсб вайта вместо одного из некров?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проклятую книгу - хорошая идея, ее я пропустил, надо ее тестировать (брать вместо Аркхана).

БСБ ВайтКинг стоит 160 очков, значит надо будет скидывать 2-х некров или вампира (а вампа я не хочу убирать, теряется мобильность второго отряда конницы).

Мелкий вампир катается отдельно от батьки, во втором отряде конницы, и я еще не решил, что ему брать - смерть или тень, попробую потестировать и так, и так. Смерть берется не только и не столько ради сигнатуры, есть же еще выцеливалки по S и T, маленькое солнце, соулблайт (скелеты скажут "спасибо"); что у смерти, что у тени много неприятных спеллов, которые бОльшая часть армий не захочет пропускать, а значит, будет держать под них кубы или свитки. Задача мелкого вампира - просто давить на мозг оппоненту, чтобы тот не диспелил другие заклинания (родной школы), т.к. если отдиспелит - может получить от магии смерти/тени что-нть неприятное. А может и не получить :).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если модель с правилом Vampiric присоединяется с отряду, не имеющего такого правила, то отряд может маршировать и вне 12" от генерала (стр 26, последний абзац).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если бы не это правило, я бы плюнул на вампира и посадил бы кинга, ибо более живучий получается :).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не вижу смысла в проклятой книге. Жрет кубы нехило и проклятье выбрать нельзя ,да и шмотка недешевая.ИМХО по фану тока поиграть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

она может и один куб отожрать (я закладываться буду на 2), и повесить проклятие на отряд по твоему выбору в радиусе поражения. В любом случае, плохих проклятий не бывает. В общем, все равно ее попробую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если модель с правилом Vampiric присоединяется с отряду, не имеющего такого правила, то отряд может маршировать и вне 12" от генерала (стр 26, последний абзац).

Models with the Vampiric special rule never suffer Wounds because of the destroyed General, and unless they have joined a non-Vampiric they (and their mounts) may make march moves sa normal

А вам не кажется, что это переводится как "если только не присоединен к юниту без правила Вампирик, может маршировать?

Т.е. маршить дальше чем в 12" от генерала он может только или в одиночестве или с вампирик-отрядом

Изменено пользователем Executioner
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Переводил по-другому (каюсь, аглицкий знаю так-себе да и внимаетельность у меня еще та)... Тогда герои-вампиры нафиг не уперлись. По соотношению очки-эффективность как рукопашники лучше кинги, как маги - некросы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, но у вампира есть спец.способности, аля квик-блуд, и иня намного выше. Плюс персональный лекарь в отряде не помешает.

Вот что хочу спросить, есть ли смысл садить лорда на барбед найтмере в блэков ? Они же тогда целью номер один становятся. Да и скелетал стиид теряют, тогда уж точно кинг лучше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У мелкого вампира выживаемость прилично меньше (-1Т, -1W), он дороже, нет КБ встроеного. Закачаный стоит примерно 200-240 очков, закачаный Кинг - 160. Лечением заниматься некросы должны. Хотя в процессе тестов я могу поменять решение.

Я играю от комбатных вампиров, и лорд в блеках себя хорошо показал по прошлой книге, сейчас пытаюсь придумать, как нечто подобное сделать по новой.

Изменено пользователем IceRat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Саш, теперь ты не увидишь коробку блеков, окруженную со всех сторон армией противника, и лихо эту армию превозмогающую. Так что мне придется учится играть от комбочарджей как-то :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, огр блейд лучше. Сегодня тестировал ростер, но с поправками:

1) Вместо вампира во вторых блеках ехал кинг с мечем +2 атаки и драгонхельмом. Коробка бесславно закончилась в марадерах в лесу за 2 фазы (не из 5-ти тестов на данжерос не прокинул 2, потом не смог хоть сколько-нть нарезать, лечение батька не прокинул).

2) Батя получил меч на +2 силы и 4-ый лвл мага. Отряд нарезал 20 воинов хаоса, потеряв 8 парней. Понравился, может и очень хорошо может, но работать надо им аккуратнее.

3) Запихнул в ростер 2 врачей-героев, поставил в скелетов. Понравились, буду использовать дальше.

Итоги:

0) Чарджи принимать нельзя никак, сейчас нет регенов и бладдринкера. Записал себе это на каждом видном месте. :)

1) 9 блеков ОЧЕНЬ мало, вторая коробка не нужна. Буду делать одну на 13 и ставить туда и лорда, и кинга (сделаю его бсб и поменяю закачку на найтшрауд и варриорбейн, наверное)

2) Скелеты не могут. Вообще. Удержать кого-то несильное в теории можно, иначе сыпятся очень быстро, некросы не успевают отскребать обратно. Рероллы спасают только если наложены оба одновременно (15 мародеров развалили 25 скелетов и врача за 2 фазы, я тупо не попадал или не пробивал). Копья не показали себя, возможно, неправильно использовал, буду пробовать еще. Зомбей можно одну коробку, наверное, вместо них взять волков.

3) Свармы шикарны. Точка.

4) Армия стала зависеть от магии много больше, чем раньше. Плохие броски на куба на ветрах или на кастах могут убить. 4-ый маг обязателен.

5) Надо попробовать хексов (эфирную кавалерию), хотя не думаю, что она себя покажет в моих руках...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стоит обратить внимание на

1.) баффающие отряды.

2.) Терроргейст наверное нужен, не?

Изменено пользователем DarthM
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...