Long Fang Опубликовано 9 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2014 (изменено) Ээээ, а почему же тогда на карте Порт Странствие [ну уж нет]одиться до Прохода? Сразу после Пасти [ну уж нет]одиться Поступь(Footfall). Тоже станция, но разбросанная по астероидам. Порт-странствие - [ну уж нет]одится в Каликсиде. Поступь - в Коронусе. то есть летим {Каликсида: Порт-Странствие} -> {Пасть: Станции Прохода} -> {Коронус: Поступь} Метис - одна из станций прохода. Изменено 9 октября, 2014 пользователем Long Fang Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
werkott Опубликовано 9 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2014 Но База метис охраняет зону 15, врата в Иерихонский пролив??? Получается что врата [ну уж нет]одятся в проходе Коронуса? :? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Long Fang Опубликовано 10 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2014 Получается что врата [ну уж нет]одятся в проходе Коронуса? Именно так. В системе 028-3B8-4D. Она же - бывшая 5я станция Прохода. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
werkott Опубликовано 14 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2014 Спасибо за ответ))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Manveru Опубликовано 6 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2014 Есть ли у кого информация по скитальцам (он может вывалиться в варпе, когда команда летит куда то как эвент по таблице столкновений в варпе). Теоретически команда может захотеть его захватить\полутать. Сразу возниает много вопросов: 1. Что происходит, когда поле геллера проходит сквозь скиталец (если игроки подойдут очень близко и затащят скиталец в пузырь поля) 2. Если игроки пошлют черех варп челноки на скиталец вне поля можно смело вычеркивать экипаж челногов по сути, как я понимаю. 3. Есть ли инфа по поводу примерных возможных наполнений скитальца или побольше бека про него? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Суперпух Опубликовано 6 декабря, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2014 (изменено) 3. Есть ли инфа по поводу примерных возможных наполнений скитальца или побольше бека про него? Наполнений - монстры или лута? Вообще могу посоветовать полистать Ark of lost souls из Караула Смерти. Это приключение по скитальцу, плюс генератор халков, его населения и угроз. Но игромеханики кораблей там не найти - разве что в виде названий. Изменено 6 декабря, 2014 пользователем Суперпух Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Manveru Опубликовано 6 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2014 Именно наполнение. Так-то я уже накидал, но интересно посмотреть и чужой опыт. Благодарствую за ответ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Manveru Опубликовано 7 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2014 (изменено) Можно ли совершать одновременно ХнР с помощью телепортария и на самолетиках? Изменено 7 декабря, 2014 пользователем Manveru Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mmrgl Опубликовано 7 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2014 Вопрос к мастерам, кто как ограничивал свою партию в отношении телепорта? В смысле сколько людей за раз телепортирует. частота использования, сложность тестов в различных ситуация и последствия завала... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Manveru Опубликовано 7 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2014 (изменено) Вопрос к мастерам, кто как ограничивал свою партию в отношении телепорта? В смысле сколько людей за раз телепортирует. частота использования, сложность тестов в различных ситуация и последствия завала... Я даю 1 раз в полчаса (как раз 1 корабельный раунд) и ограничение в 5 тонн (~50 человек в снаряге или 35-50 боевых сервиторов), так как телепортариум в первую очередь по механике прописан именно под ХнР действия, остальное дано на откуп мастеру. Для того чтоб портнуть на планету в спокойной обстановке не ребуется ничего. Чтобы портнуть с планеты надо примерно 10-15 минут почти неподвижного [ну уж нет]ождения в одном месте или наличие при себе жезла-маяка, чтоб не пришлось высчитывать координаты. Естественно при телепортации из-под толщи земли, через толстые адамантивые стены, поля, электромагнитные бури для того кто отвечает за телепортацию (Скорее всего главный техножрец) будет уже проходить техюз разной сложности. То же, если надо портнуть срочно и без жезла. Изменено 7 декабря, 2014 пользователем Manveru Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Long Fang Опубликовано 12 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2014 (изменено) Манв, 1 - щиты скорее всего перегрузит. Эффект аналогичный мерцанию поля. 2 - для начала им придётся открыть двери ангаров и понавпускать внутрь демонов/ насмотреться в открытые двери на варп, что они вероятнее всего не переживут. Ну а потом, да, пролетая без полей геллера на челноках - просто будут сожраны. Изменено 12 декабря, 2014 пользователем Long Fang Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Manveru Опубликовано 13 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2014 (изменено) Манв, 1 - щиты скорее всего перегрузит. Эффект аналогичный мерцанию поля. Источники есть? :) Ну именно по правилам. 2 - для начала им придётся открыть двери ангаров и понавпускать внутрь демонов/ насмотреться в открытые двери на варп, что они вероятнее всего не переживут. Ну а потом, да, пролетая без полей геллера на челноках - просто будут сожраны. Тут да, если вылетать за поле то согласен. Изменено 13 декабря, 2014 пользователем Manveru Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Manveru Опубликовано 27 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2014 (изменено) Есть ли информация где именно на карте [ну уж нет]одится зона 15 и, соответственно Иерихонские варп врата? Изменено 27 декабря, 2014 пользователем Manveru Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Manveru Опубликовано 5 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2015 Как коррелирует TheTelepAThyDiscipline и, например, Short Range Telepathy? По сути в описании дисциплины: 1км на псирейтинг, без ФПТ можно передавать вербально информацию. Зачем например шортрейнж телепати нужно? Требует какого-никакого теста, пусть и защищенно от перил и феноменов да и работает на несколько десятков метров. Тут вообще живые люди появляются? :D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexxW Опубликовано 6 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2015 Вообщем-то это все подправлено в эрате. Basic Technique: Thought Sending (page 162): The range of this Technique should change to 10 metres x Psy Rating, instead of 1 km x Psy Rating. In addition, all instances of the phrase “or receiving” in the power’s description should be deleted—in effect the power only allows the character to send messages (although the character could receive them from another psyker with this or another telepathic ability). Другими словами базовая сила телепатии позволяет отправлять мысли без фокус теста, но не позволяет принимать. Зато может быть использована "широковещательно". А Short Range Telepathy позволяет установить устойчивую и двухсторонню связь с одним персонажем. Следующий виток этой психосилы - Mind Link - позволяет взять всю группу в майнд чат и трепаться сколько вздумается при посторонних. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Manveru Опубликовано 6 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2015 Понял, благодарствую. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Manveru Опубликовано 7 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2015 (изменено) Есть ли где информация, как Эльдар путешествуют через космос, если там нет вебвей-врат достаточного размера, допустим, есть пачка миров на которые ведут очень узкие веб-врата, а надо туда доставить большие объемы техники\груза. Могут ли Эльдар летать вне вебвея на большие расстояния? Изменено 7 января, 2015 пользователем Manveru Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Суперпух Опубликовано 9 января, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2015 Через варп, как и все. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Surt Опубликовано 9 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2015 Уточнение: сами ковчеги летают только на досветовых скоростях. Подробнее можно посмотреть на стр. 12 эльдарского кодекса шестой редакции, где указано, что перемещение напрямую через Имматериум крайне опасно, что ковчеги так не летают и что, как следствие, эльдары исключительно редко путешествуют на расстояния свыше нескольких световых лет от врат Паутины. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Manveru Опубликовано 11 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2015 (изменено) Уточнение: сами ковчеги летают только на досветовых скоростях. Про РУКОТВОРНЫЕ МИРЫ-КОРАБЛИ наверное речь идет? :D Про них в курсе, кодексы начиная с 4ого читал неоднократно. Но все равно благодарствую. Суперпух А именно в литературе от ФФГ или ГВ есть об этом конкретные упоминания? Я встречал в описании к кора[эх жаль]м Эльдар из БФК то что корабли как раз такилетают через паутину и потому их так тяжело отследить и мол это их главное достижение и преимущество (стр 85) после заголовка THE WEBWAY. Там прямо говорится что им мол не нужны такие сомнительные механизмы как поле геллера и варп-двигатель. В своем модуле я этот вопрос уже решил аккуратным путем, но хотелось бы знать на будущее. Изменено 11 января, 2015 пользователем Manveru Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Surt Опубликовано 11 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2015 Конкретное упоминание способности большинства эльдарских кораблей летать через Warp есть на стр. 12 кодекса шестой редакции. Стоят ли на них двигатели, аналогичные имперским, там не указано. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Manveru Опубликовано 11 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2015 Surt Ага нашел, там написано что могут, но дальше чем на несколько световых лет предпочитают не летать так как слишком опасно. Все благодарствую. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
V-Z Опубликовано 28 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2015 Возник такой вопрос, помещаю сюда, так как исходная способность именно из этой линейки. Психическая дисциплина теософамии, техника Rebuke the Mutant (Into the Storm, стр. 198). Говорится следующее: When using this technique, the psyker opens himself up to the currents of the warp and acts as a mirror, revealing to the viewer what he truly is. This technique only affects individuals with mutations (including minor ones) and Navigators—who are themselves mutants. It does not affect abhumans and aliens. A successful Focus Power Test grants the psyker the Fear (1) Trait against those affected by the technique. Each turn they begin within 10 metres of the psyker, they must make a Hard (–20) Willpower Test or take 1d10 R damage as their tainted body rebels. This damage is not reduced by armour or Toughness. С механикой действия все понятно, тут вопросов нет. А вот вопрос в следующем: что происходит, если овладевший этой техникой персонаж сам становится мутантом? Не прирожденный мутант (сюда вообще все навигаторы и псайкеры попадают по определению), а ловит мутацию из-за влияния варпа, или еще чего? Будет ли эта техника действовать на самого псайкера, воспринимая его как цель? И даже если страх не сработает - то будет ли он ловить урон, провалив проверку силы воли? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Суперпух Опубликовано 29 мая, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2015 На себя не работает. Но вот если другой астропат применит эту технику, то персонаж попадет под ее воздействие. Вообще, я бы расширил воздействие пси-силы в том числе и на псайкеров. Как минимум несанкционированных. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
V-Z Опубликовано 29 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2015 Хм, вполне вариант, хотя другого такого псайкера фиг найдешь в этих условиях. То есть само овладение техникой дает к ней иммунитет, верно? Применение на всех псайкеров - мысль занятная, но не всегда полезная. В том плане, что они могут быть и в партии, и не всегда санкционированные. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти