Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

[FAQ] Вольный Торговец


Рекомендуемые сообщения

Ээээ, а почему же тогда на карте Порт Странствие [ну уж нет]одиться до Прохода?

Сразу после Пасти [ну уж нет]одиться Поступь(Footfall). Тоже станция, но разбросанная по астероидам.

Порт-странствие - [ну уж нет]одится в Каликсиде. Поступь - в Коронусе.

то есть летим {Каликсида: Порт-Странствие} -> {Пасть: Станции Прохода} -> {Коронус: Поступь}

Метис - одна из станций прохода.

Изменено пользователем Long Fang
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 120
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Но База метис охраняет зону 15, врата в Иерихонский пролив??? Получается что врата [ну уж нет]одятся в проходе Коронуса?

:?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Получается что врата [ну уж нет]одятся в проходе Коронуса?

Именно так. В системе 028-3B8-4D. Она же - бывшая 5я станция Прохода.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Есть ли у кого информация по скитальцам (он может вывалиться в варпе, когда команда летит куда то как эвент по таблице столкновений в варпе). Теоретически команда может захотеть его захватить\полутать. Сразу возниает много вопросов:

1. Что происходит, когда поле геллера проходит сквозь скиталец (если игроки подойдут очень близко и затащят скиталец в пузырь поля)

2. Если игроки пошлют черех варп челноки на скиталец вне поля можно смело вычеркивать экипаж челногов по сути, как я понимаю.

3. Есть ли инфа по поводу примерных возможных наполнений скитальца или побольше бека про него?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3. Есть ли инфа по поводу примерных возможных наполнений скитальца или побольше бека про него?

Наполнений - монстры или лута? Вообще могу посоветовать полистать Ark of lost souls из Караула Смерти. Это приключение по скитальцу, плюс генератор халков, его населения и угроз. Но игромеханики кораблей там не найти - разве что в виде названий.

Изменено пользователем Суперпух
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Именно наполнение. Так-то я уже накидал, но интересно посмотреть и чужой опыт. Благодарствую за ответ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно ли совершать одновременно ХнР с помощью телепортария и на самолетиках?

Изменено пользователем Manveru
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос к мастерам, кто как ограничивал свою партию в отношении телепорта? В смысле сколько людей за раз телепортирует. частота использования, сложность тестов в различных ситуация и последствия завала...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос к мастерам, кто как ограничивал свою партию в отношении телепорта? В смысле сколько людей за раз телепортирует. частота использования, сложность тестов в различных ситуация и последствия завала...

Я даю 1 раз в полчаса (как раз 1 корабельный раунд) и ограничение в 5 тонн (~50 человек в снаряге или 35-50 боевых сервиторов), так как телепортариум в первую очередь по механике прописан именно под ХнР действия, остальное дано на откуп мастеру. Для того чтоб портнуть на планету в спокойной обстановке не ребуется ничего. Чтобы портнуть с планеты надо примерно 10-15 минут почти неподвижного [ну уж нет]ождения в одном месте или наличие при себе жезла-маяка, чтоб не пришлось высчитывать координаты. Естественно при телепортации из-под толщи земли, через толстые адамантивые стены, поля, электромагнитные бури для того кто отвечает за телепортацию (Скорее всего главный техножрец) будет уже проходить техюз разной сложности. То же, если надо портнуть срочно и без жезла.

Изменено пользователем Manveru
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Манв, 1 - щиты скорее всего перегрузит. Эффект аналогичный мерцанию поля.

2 - для начала им придётся открыть двери ангаров и понавпускать внутрь демонов/ насмотреться в открытые двери на варп, что они вероятнее всего не переживут. Ну а потом, да, пролетая без полей геллера на челноках - просто будут сожраны.

Изменено пользователем Long Fang
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Манв, 1 - щиты скорее всего перегрузит. Эффект аналогичный мерцанию поля.

Источники есть? :) Ну именно по правилам.

2 - для начала им придётся открыть двери ангаров и понавпускать внутрь демонов/ насмотреться в открытые двери на варп, что они вероятнее всего не переживут. Ну а потом, да, пролетая без полей геллера на челноках - просто будут сожраны.

Тут да, если вылетать за поле то согласен.

Изменено пользователем Manveru
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Есть ли информация где именно на карте [ну уж нет]одится зона 15 и, соответственно Иерихонские варп врата?

Изменено пользователем Manveru
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Как коррелирует TheTelepAThyDiscipline и, например, Short Range Telepathy? По сути в описании дисциплины: 1км на псирейтинг, без ФПТ можно передавать вербально информацию. Зачем например шортрейнж телепати нужно? Требует какого-никакого теста, пусть и защищенно от перил и феноменов да и работает на несколько десятков метров.

Тут вообще живые люди появляются? :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообщем-то это все подправлено в эрате.

Basic Technique: Thought Sending (page 162): The range of this Technique should change to 10 metres x Psy Rating, instead of 1 km x Psy Rating. In addition, all instances of the phrase “or receiving” in the power’s description should be deleted—in effect the power only allows the character to send messages (although the character could receive them from another psyker with this or another telepathic ability).

Другими словами базовая сила телепатии позволяет отправлять мысли без фокус теста, но не позволяет принимать. Зато может быть использована "широковещательно". А Short Range Telepathy позволяет установить устойчивую и двухсторонню связь с одним персонажем. Следующий виток этой психосилы - Mind Link - позволяет взять всю группу в майнд чат и трепаться сколько вздумается при посторонних.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть ли где информация, как Эльдар путешествуют через космос, если там нет вебвей-врат достаточного размера, допустим, есть пачка миров на которые ведут очень узкие веб-врата, а надо туда доставить большие объемы техники\груза. Могут ли Эльдар летать вне вебвея на большие расстояния?

Изменено пользователем Manveru
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уточнение: сами ковчеги летают только на досветовых скоростях. Подробнее можно посмотреть на стр. 12 эльдарского кодекса шестой редакции, где указано, что перемещение напрямую через Имматериум крайне опасно, что ковчеги так не летают и что, как следствие, эльдары исключительно редко путешествуют на расстояния свыше нескольких световых лет от врат Паутины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уточнение: сами ковчеги летают только на досветовых скоростях.

Про РУКОТВОРНЫЕ МИРЫ-КОРАБЛИ наверное речь идет? :D Про них в курсе, кодексы начиная с 4ого читал неоднократно. Но все равно благодарствую.

Суперпух

А именно в литературе от ФФГ или ГВ есть об этом конкретные упоминания? Я встречал в описании к кора[эх жаль]м Эльдар из БФК то что корабли как раз такилетают через паутину и потому их так тяжело отследить и мол это их главное достижение и преимущество (стр 85) после заголовка THE WEBWAY. Там прямо говорится что им мол не нужны такие сомнительные механизмы как поле геллера и варп-двигатель. В своем модуле я этот вопрос уже решил аккуратным путем, но хотелось бы знать на будущее.

Изменено пользователем Manveru
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конкретное упоминание способности большинства эльдарских кораблей летать через Warp есть на стр. 12 кодекса шестой редакции. Стоят ли на них двигатели, аналогичные имперским, там не указано.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Surt

Ага нашел, там написано что могут, но дальше чем на несколько световых лет предпочитают не летать так как слишком опасно. Все благодарствую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Возник такой вопрос, помещаю сюда, так как исходная способность именно из этой линейки.

Психическая дисциплина теософамии, техника Rebuke the Mutant (Into the Storm, стр. 198). Говорится следующее:

When using this technique, the psyker opens himself up to the currents of the warp and acts as a mirror, revealing to the viewer what he truly is. This technique only affects individuals with mutations (including minor ones) and Navigators—who are themselves mutants. It does not affect abhumans and aliens. A successful

Focus Power Test grants the psyker the Fear (1) Trait against those affected by the technique. Each turn they begin within 10 metres of the psyker, they must make a Hard (–20) Willpower Test or take 1d10 R damage as their tainted body rebels. This damage is not reduced by armour or Toughness.

С механикой действия все понятно, тут вопросов нет.

А вот вопрос в следующем: что происходит, если овладевший этой техникой персонаж сам становится мутантом? Не прирожденный мутант (сюда вообще все навигаторы и псайкеры попадают по определению), а ловит мутацию из-за влияния варпа, или еще чего? Будет ли эта техника действовать на самого псайкера, воспринимая его как цель?

И даже если страх не сработает - то будет ли он ловить урон, провалив проверку силы воли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На себя не работает. Но вот если другой астропат применит эту технику, то персонаж попадет под ее воздействие.

Вообще, я бы расширил воздействие пси-силы в том числе и на псайкеров. Как минимум несанкционированных.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм, вполне вариант, хотя другого такого псайкера фиг найдешь в этих условиях. То есть само овладение техникой дает к ней иммунитет, верно?

Применение на всех псайкеров - мысль занятная, но не всегда полезная. В том плане, что они могут быть и в партии, и не всегда санкционированные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...