Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

[11, 18, 25 февраля 2012] Свершение 1400


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 295
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

И что? (кстати, герои у всех есть) ;)

Вот я том же. если хочешь быстро победы то магия смерти заклинание 6. а если ты надумал поразить нас всех то это школа зверя тоже заклинание 6 (трасформация кадона).

Изменено пользователем maniak 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Орки, гоблины, огры, лизардмены-заурусы, империя, бретония, пехота вампиров, цари гробниц, бистмены - не так уж и мало.

Добавь сюда гномов, да и демоны и хаоситы отнють не все поголовно с 5 иней. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот я том же. если хочешь быстро победы то магия смерти заклинание 6. а если ты надумал поразить нас всех то это школа зверя тоже заклинание 6 (трасформация кадона).

и внезапно на турнире есть демоны, кхемри, андеды, огры и прочее, у кого нет никакого сейва и кому трансмутация по боку.

[ Добавлено спустя 1 минуту 58 секунд ]

Добавь сюда гномов, да и демоны и хаоситы отнють не все поголовно с 5 иней. ;)

ну и скавенов запишите, у них 4ка, про андедов промолчу, огрики тоже не айс по ине...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и внезапно на турнире есть демоны, кхемри, андеды, огры и прочее, у кого нет никакого сейва и кому трансмутация по боку.

[ Добавлено спустя 1 минуту 58 секунд ]

ну и скавенов запишите, у них 4ка, про андедов промолчу, огрики тоже не айс по ине...

про трансмутацию побоку изложите по-подробнее если можно. у огров 3 раны, но они теряют их все не 5+, а на 6+. При этом стоят дороже скейвенов теряющих жизнь на 5+. И стоят как космолет по-сравнению...

Про то что мертвекам металл безразличен слышу впервые. Им тесты на панику безраличны - знаю. А металл нет. Мало того, нет спас-бросков любого рода!

А я догадался, ты про тупость? так это милая прибавочка, как переброс на попадание в ближнем бою у обсуждаемых высших эльфов. Мечникам хоэта вобщем-то и без неё хорошо.

Изменено пользователем maniak 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про то что мертвекам металл безразличен слышу впервые. Им тесты на панику безраличны - знаю. А металл нет. Мало того, нет спас-бросков люобго рода!

У мертвяков либо слабая броня в основном, либо её нет вообще.

А магия металла наносит рану только тем, у кого доспех есть, и чем лучше доспех, тем больше шансов убить. Например, если спасс-бросок цели 5+, то ранить заклинание металла будет на 5+, рыцаря хаоса с 1+ спасом - вообще на 2+, а вот всяких слэйеров, гулей такая магия ранить не может вообще. брони нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

про трансмутацию побоку изложите по-подробнее если можно. у огров 3 раны, но они теряют их все не 5+, а на 6+. При этом стоят дороже скейвенов теряющих жизнь на 5+. И стоят как космолет по-сравнению...

Про то что мертвекам металл безразличен слышу впервые. Им тесты на панику безраличны - знаю. А металл нет. Мало того, нет спас-бросков люобго рода!

1. в отряде огров из 6 моделей - сколько моделей за 1 маг фазу сможешь превратить?

2. мертвяки - 10 упало, 15 встало - тихий ужас? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У мертвяков либо слабая броня в основном, либо её нет вообще.

А магия металла наносит рану только тем, у кого доспех есть, и чем лучше доспех, тем больше шансов убить. Например, если спасс-бросок цели 5+, то ранить заклинание металла будет на 5+, рыцаря хаоса с 1+ спасом - вообще на 2+, а вот всяких слэйеров, гулей такая магия ранить не может вообще. брони нет

про 6-е заклинание прочитай пожалуйста. Там все написано.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2. мертвяки - 10 упало, 15 встало - тихий ужас? :)

Насколько я помню, инвокация поднимает д6+уровень мага, т.е максимум 10 моделей

про 6-е заклинание прочитай пожалуйста. Там все написано.

Брать целую лору, надеясь только на одно заклинание очень рискованно, как мне кажется.

Изменено пользователем Марвин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажется магия уже не должна вызывать особых споров с 5 кубами на каст..если по ЕТЦ конечно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. в отряде огров из 6 моделей - сколько моделей за 1 маг фазу сможешь превратить?

2. мертвяки - 10 упало, 15 встало - тихий ужас? :)

две модельки оъедут уже паник тест. А шестью кубами почти все вызывали магическую ошибку. Аналогия ясны. Про мертвяков - валить надо вожака и все.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1-2-3 мага? не?

Ну если так, то да. И пройдёт не всё, что-то отдиспеллят, что-то мискастанётся с потенциалом взрыва и схода на нет усилий по поднятию моделей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насколько я помню, инвокация поднимает д6+уровень мага, т.е максимум 10 моделей

Брать целую лору, надеясь только на одно заклинание очень рискованно, как мне кажется.

только он кастует ее много раз подряд. Или не ее, а аналогичное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Брать целую лору, надеясь только на одно заклинание очень рискованно, как мне кажется.

Изменено пользователем maniak 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

две модельки оъедут уже паник тест. А шестью кубами почти все вызывали магическую ошибку. Аналогия ясны. Про мертвяков - валить надо вожака и все.

ну а что мешает убить огра ... стрелометом там или пушкой или чем угодно вообще - хоть фаерболом - тот же самый тест - не улавливаю, почему именно металл и 6 спелл...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про мертвяков - валить надо вожака и все.

только противник, не будь дурак, держит его подальше от опасностей.

Ты с Урфином играл? Удалось некромансера убить? ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну если так, то да. И пройдёт не всё, что-то отдиспеллят, что-то мискастанётся с потенциалом взрыва и схода на нет усилий по поднятию моделей.

диспел 6 спелла металла вообще не рассматривается - или не каст там... - почему вампов диспелят, а магов металла нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Любая армия,что то потеряет с потерей вожака,с новой книжкой вампиров можно сделать много расписок,где армия уже не будет так зависеть как в 7.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты с Урфином играл? Удалось некромансера убить? ;)

на биз - несколько раз весь геройский состав :)

[ Добавлено спустя 31 секунду ]

Вопрос по теме, на Томбов есть ограничения, или нет ?

только общие, специальных на армию нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

только противник, не будь дурак, держит его подальше от опасностей.

Ты с Урфином играл? Удалось некромансера убить? ;)

угу, только поздно сообразил. в два хода почти все выкосил. работал камнемет и 10 арбалетчиков.

Изменено пользователем maniak 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на биз - несколько раз весь геройский состав :)

[ Добавлено спустя 31 секунду ]

только общие, специальных на армию нет.

и притом, небось, не только у вампоб, а вообще у всех, с кем играл ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и притом, небось, не только у вампоб, а вообще у всех, с кем играл ;)

ну герои там все тряпочки - КБ от леттеров не могут держать - маги, словом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

диспел 6 спелла металла вообще не рассматривается - или не каст там... - почему вампов диспелят, а магов металла нет?

про диспел на подъем. урфин говорил что у томбов подъем идет нетолько от удачного заклятья, но и просто от колдовства на другую тему. Заклятье перемещенье удалось - поднимаешь Д3+1 модель. Камнеметом и 10 арбалетчиками в два хода я серьёзно ополовинил их. маг металла большую пачку лучников томбов с 30% вероятностью косить будет и чем больше пачка, тем ей больней! а на 6-ку и некромансер отъедет.

Изменено пользователем maniak 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...