SergZerg Опубликовано 2 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2012 (изменено) Reznik +6 * Reconer 7 * Castigator 8 Chor(4) 2 Flameguard cleansers(6) 5 Flameguard cleansers(6) 5 Exemplar Cinerators (5) 8 Vassal 2 Reclaimer 2 Mechanik 1 Mechanik 1 Wracks(3) 0 Пока пробовал играть на 25 без синераторов и механиков. Довольно не плохо держит удар и больно бьет в ответ. Тиры дают неплохую помощь в миссиях. В первый ход почти вся армия может быть на середине стола. Все время не хватало защиты Резнику и механиков. Против хай дефа хорош Castigator. А против хай арма огнеметчики. Резник с 2 хеви может убить 2 хэвиджека довольно уверенно, а вот с тремя уже тяжелее. Думал насчет Redeemer, чтобы заставлять противника идти к нам, но тогда опять резник остается почти голый. Изменено 2 февраля, 2012 пользователем SergZerg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Invincible Опубликовано 2 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2012 (изменено) * Castigator 8 Такому отказать. Я первое время тоже гонял резника с утюгатором (моделька классная), но потом Осознал мощь ванквишера+реконера. Если бы утюгатор мог комбуст с чарджа делать, было бы вполне ок. Тир у резника довольно странный. Первый офигенный, остальные как-то не удались, имхо. Exemplar Cinerators (5) 8 Такие совсем грустные, хотя могут скринить резника и на лицо наступить кому-нибудь нечаянно. Mechanik(1) Mechanik(1) таких я бы на второго простовассала поменял. Изменено 2 февраля, 2012 пользователем Летающий Граф Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серый Мышелов Опубликовано 2 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2012 Два механика как, помогают? У меня они обычно починить никого не успевают, т.к. правильная комбинация или уносит джек сразу, или делает его бесполезным на следующий ход даже починенным. Комбустион - средненькое применение против хайдеф, т.к. ходить в толпах под АОЕшки это не комильфо. Проблемы с хайармом начинаются с дефа 13-го и заканчиваются на хевиджеках. Огонь им не страшен, а при минимальном баффе на деф (не террейн) клинзеры в него не попадут. Есть конечно спецприказ, но что-то в него мне не верится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SergZerg Опубликовано 2 февраля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2012 Два механика как, помогают? У меня они обычно починить никого не успевают, т.к. правильная комбинация или уносит джек сразу, или делает его бесполезным на следующий ход даже починенным. Комбустион - средненькое применение против хайдеф, т.к. ходить в толпах под АОЕшки это не комильфо. Проблемы с хайармом начинаются с дефа 13-го и заканчиваются на хевиджеках. Огонь им не страшен, а при минимальном баффе на деф (не террейн) клинзеры в него не попадут. Есть конечно спецприказ, но что-то в него мне не верится. Про механиков пока не знаю. Реконер выбегающий пострелять под Энливеном, часто хочется подремонтировать на следующий ход. С хайдефом тут вообще тяжко, но комбуст+блины от огнеметчиков+ реклеймер неплохо сдерживают хайдеф пехоту на расстоянии. Хай арм пехота от того количества хитов огня, которое генерируют огнеметчики спреями, очень неплохо выгорает. Джеков валит сам Резник и его джеки с хором. Castigator пока не разочаровал. Два кулака под Iron Agression это что-то. Ростер вроде не разрываторский, но на каждую ... есть свой винтик. Или не на каждую? :D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серый Мышелов Опубликовано 2 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2012 так или иначе - безусловно. Играть надо от собственной стратегии, и не подстраиваться под оппонента. Фактически, у тебя три бивня, хорошо работающие по мид-деф хай арм, Огонь неплох по всяким кастерам с арм 13-14-15, пусть даже с кучей фокусов - т.к. бьет он в тот момент, когда фокусов на кастере нет ни одного. есть пехота на захват точек и разборки с митволлом. Хайарм с деф 12 - да. т.к. на 7+ они по ней попадают. но уже бросок в 8+ иногда стоит непреодолимой задачей. кастигатор плох отсутствием рича и слабым п+с. второй рек и еще один вассал менота заместо одного механика - будут, имхо, смотреться лучше. Опять же таки, они помогают попадать по хайдеф бивням, по которым будут мазать твои клинзеры/синераторы. не забывай, что ассолтный выстрел игнорирует мили-бонус к дефу, даже если цель в мили не с тобой. Что твою расписку контрит: много дальнобойной стрельбы, выбивать хор, соляков, клинзеров. Горман, Ириска - классически. Inhospital ground - в листе отсутствуют пасфайндеры крикс - увы, просто пережует расписку практически любой. зато, против кого ты сам хорошо будешь играть Харби, Рахн, Карчев, Дариус какой-нить, с ордами - в зависимости от фракции, но в основном - уверенно против не-стрелковых, как эЛиля например. Так ли нужен тир? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SergZerg Опубликовано 2 февраля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2012 Что твою расписку контрит: много дальнобойной стрельбы, выбивать хор, соляков, клинзеров. Горман, Ириска - классически. Inhospital ground - в листе отсутствуют пасфайндеры крикс - увы, просто пережует расписку практически любой. зато, против кого ты сам хорошо будешь играть Харби, Рахн, Карчев, Дариус какой-нить, с ордами - в зависимости от фракции, но в основном - уверенно против не-стрелковых, как эЛиля например. Так ли нужен тир? Да, с пасфайндером полная беда. А в рамках тир-листа эта проблема не решается. Одна надежда, что в миссиях за счет тира можно захватывать обжективы на первый ход, а дальше терпеть. С Криксом что-то не понял. Да убивает он быстро, но в ответ дохнет еще быстрее. Тут как раз баланс поп и винтиков. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серый Мышелов Опубликовано 3 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2012 Тут как раз баланс поп и винтиков. увы, нет =( Ну или у нас в метагеймах очень разные криксы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Urzus Опубликовано 3 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2012 :D еще комба есть, стреляй АОЕ атакой клинеров в Кастигатора, ему пофиг а его не видно :D А на самом деле я бы собирал тир эКреоса, там можно оч хорошо пофаниться. Резник хорош только на небольшие форматы, т.к. пехоту он никак не поддерживает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SergZerg Опубликовано 5 февраля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2012 Reznik +6 * Reconer 7 * Guardian 9 * Dervish 4 Chor(4) 2 Flameguard cleansers(6) 5 Flameguard cleansers(6) 5 Exemplar Cinerators (3) 5 Vassal 2 Reclaimer 2 Wracks(3) 0 Пиграл на 35 с редимером. Понял что лучше не распылятся на стрельбу и механиков, а сделать максимально ударно- контратакующий вариант. Тир не позволяет взять псфайндеров, но дает возможность выйти на середину стола в первый ход, что важно миссиях. Резник. Умеет убивать варкастеров, любых джеков/бистов и компактные отряды пехоты самостоятельно. Реконер. Потому что клевый и за 7 очков всего Гардиан. арк нод для perdition и неплохая абилка под iron agression Дервиш. Под iron agression и хором должен неплохо вырезать любую пехоту. Огнеметчики. Потому что тир и мясо. Умеют делать КРА. Синераторы. Мясо и скрин резника. Бегут вперед получать люлей, которых им дают с трудом. Хор и вассал. Просто хор и вассал. Реклаймер. Дохнуть есть кому, поэтому в ход можно получить до 10 фокусов для джеков и защищает от 1 вундовой пехоты. Враки. бесплатно и полезно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серый Мышелов Опубликовано 5 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2012 вот теперь норм. дервиша мб на ченить с ричем? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SergZerg Опубликовано 5 февраля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2012 вот теперь норм. дервиша мб на ченить с ричем? 4 pts - это уникальный джек :) Да и Резник умеет им пользоваться вроде. Кроме того, я заметил трудности с рассеяными отрядами пехоты. Тупо вязнем, а тут side step. Думал над комбой: Хор - Реклеймер грузит фокусами - Iron aggression на Дервиша(можно заранее)-Perdition с guardiana - Дервиш вперед - Дервиш чардж - kill/side step - kill/side step. Итого джек в 17` от старта и на нем еще 2 фока и iron agression. Можно затоптать пехотный юнит почти любой, а то и кастеру сердечный приступ организовать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серый Мышелов Опубликовано 6 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2012 ну в целом это да, чегойто я подумал, что у него не 2" сайд степ а 1" движения. мат 6 с агрешном неплохо, да. 13 пов в среднем убивает любую пехоту, по шилдволлу в среднем надо будет вкинуть 6-7 не больше. тогда вот уже это взлетит с несколько большим успехом, чем первый вариант. Приглашаю на тестдрайв. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти