Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 528
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Согласен.

По мне так ограничение на лоры лечит только мистерию, остальные спелы ограничивает только в плане упрощенного диспела определеного конкретного одного спела в ход. По мне так это не вариант. Остальные спелы очень нормальные, не поломные.

Спам спирит личей и миазм все равно не затрагивает это ограничение.

Комба с 2-мя иня шаблонами в ход остается, что яма, что солнце кастуются отлично на 4-х кубах. Т.е. просто нужно брать деф и шедоу в комбинации, а не по отдельности.

Мне всегда нравилась датская переписанная мистерия с 6-й максимальной силой, этого было бы достаточно. Я просто больше не вижу смысла в 4-х кубах на каст для дефа и шедоу.

Изменено пользователем Mity
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самое главное что даже челеджем дело не решить - навыигрываю Дарками скажут - выйграл тупым ноубрейном, проиграю скажут - скилл на нуле, ТОП армией не можешь всех порвать, неудачник мол, даже плюшевым Хаям слил....

Сережа, тебя троллят.

любой, кто выигрывает в эту игру, играет тупым ноубрейном, любой, кто проигрывает - имеет скилл на нуле. это азартная игра, как ни крути.

про дарков.

дарки не очень нужны в командах на 4-5 человек. сосиску выиграла команда без дарков. играющие ростеры есть, но есть мнение, что ручник - это теперь не про дарков. ныть, тем не менее, будут еще долго, ну да пусть их.

про ростер дм крю - я бы поставил на много героев, типа десстар шейды-ассассины. а так - походу надо дотестить дракона, принять неизбежное и докупать еще двух пегасов.

[ Добавлено спустя 2 минуты 33 секунды ]

Спам спирит личей и миазм все равно не затрагивает это ограничение.

Комба с 2-мя иня шаблонами в ход остается, что яма, что солнце кастуются отлично на 4-х кубах. Т.е. просто нужно брать деф и шедоу в комбинации, а не по отдельности.

спам магии - скучнейшая игра. спам одного типа заклинаний - совсем-совсем скучнейшая. оно бывает эффективно, если хватает терпения и желания в такое играть.

тебе хватает, я знаю :trollface:

Изменено пользователем anglais
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потроллюсь.

Я не играю только банишментом, я его в 90% играх не кастую. Но магии сейчас у меня много в ростере - факт. Самое интересное для меня в моем ростере - комбинации спелов.

У меня давняя любовь к томбам, сейчас это уже не слишком осознаный выбор, это эхо предудущего выбора.

Как ни покрути, томбы сейчас армия с красивыми модельками убогая в плане игры. Не играйте томбами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потроллюсь.
:rolleyes:

Я не играю только банишментом, я его в 90% играх не кастую. Но магии сейчас у меня много в ростере - факт. Самое интересное для меня в моем ростере - комбинации спелов.
я про это и говорю. уважаю терпение, но я бы так долго в такое играть не смог.

У меня давняя любовь к томбам, сейчас это уже не слишком осознаный выбор, это эхо предудущего выбора.
дарки. но нужны ли они в командном формате сейчас - для меня вопрос.

Как ни покрути, томбы сейчас армия с красивыми модельками убогая в плане игры. Не играйте томбами.
не играйте дарками.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По мне так ровных армий сейчас много в ЕТС, дарки одна из таких. Можно взять дарков, можно не брать. Перестали быть маст хев, но и имхо сливом не стали.

Слишком глубоко в структуру команды на 8 человек с парингами капать трудно, я так не умею.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тестить надо. хочется ручника таки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока я вижу, что должны быть в команде вуды, демоны, вампиры. Остальные армии могут быть практически любыми.

... и претендовать на место во второй десятке ЕТЦ? :)

Ультимативная четверка - это морталы, огры, демоны и гномы, само собой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3-ри больших отрядов призраков мало кто убивает. Демоны и так очень хороши, но если их нет, то команда с этеральними вампами возьмет свои 16-ть легко.

[ Добавлено спустя 4 минуты 12 секунды ]

... и претендовать на место во второй десятке ЕТЦ? :)

Ультимативная четверка - это морталы, огры, демоны и гномы, само собой.

Умник, как будешь убивать 30-60 этеральных вундов без вудов и финального драфта?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Умник, как будешь убивать 30-60 этеральных вундов без вудов и финального драфта?

:smartass: В Питере покажу, так и быть Отдадите мне на расправу вампирчика вашего ;)

Там интересна только первая половина вундов при 3 этериальных, но очень хрупких и дорогостоящих юнитах :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока я вижу, что должны быть в команде вуды, демоны, вампиры. Остальные армии могут быть практически любыми.

И много сейчас вудов в вашей команде том же Питере или других командниках? :D

как будешь убивать 30-60 этеральных вундов без вудов и финального драфта?

А их убить могут всего 2 армии что ли? :-

Изменено пользователем DM Crew
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Забрали марку тзинтча, но сделали 4 вармашины. :D

Морталы опять в плюсе.

Металлом никто не играет. Может пора сдувать пыль с рыцарей и лорда-мага?

Если в команду к демонам добавить армию с магией, то 100500 призраков станет автосливом.

Думаю серьезные команды на такое не пойдут. Будут разумные середины с небольшими отклонениями.

Какие пока не ясно :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще раз повторю, этот драфт сделал несколько шагов назад для вахи. Если раньше они пытались хоть как-то следить за балансом. Сейчас их действия не поддаются каким либо разумным объяснениям.

А вообще чувствуется что скоро набор в команду, да.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Состав, аргументация и эмоции недовольных только подтверждают, что драфт попал в точку.

+100

Только ограничений больше не нужно совсем, ни на стрельбу, ни тем более- на магию, наоборот- слегка ослабить петлю лизардам и особенно даркам (учитывая, что тень со смертью понерфили, поэтому имха "2 из 4" (без магов)+ вернуть 0-3 гарпий, которые читом не являются ни разу и присутствует у тех же бистов, вполне достаточно). На этом все)

Еще раз повторю, этот драфт сделал несколько шагов назад для вахи. Если раньше они пытались хоть как-то следить за балансом. Сейчас их действия не поддаются каким либо разумным объяснениям.

Про Империю все логично объяснили- через месяц и так новая книга, все дела.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вернуть 0-3 гарпий, которые читом не являются ни разу и присутствует у тех же бистов, вполне достаточно). На этом все)

Бисты, безусловно, равнозначны даркам, поэтому у дарков тоже должно быть три юнита гарпий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Состав, аргументация и эмоции недовольных только подтверждают, что драфт попал в точку.

Напиши это австралийцам.

[ Добавлено спустя 2 минуты 32 секунды ]

+100

Только ограничений больше не нужно совсем, ни на стрельбу, ни тем более- на магию, наоборот- слегка ослабить петлю лизардам и особенно даркам (учитывая, что тень со смертью понерфили, поэтому имха "2 из 4" (без магов)+ вернуть 0-3 гарпий, которые читом не являются ни разу и присутствует у тех же бистов, вполне достаточно). На этом все)

Ух ты! Правда? А ты думал что орки могут на 2500?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ух ты! Правда? А ты думал что орки могут на 2500?

А чего сейчас не так с орками?? O_o

Имха подняли их просто нереально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не могу угадать - объясни пожалуйста. В имеющихся ограничениях даже если оккаму удастся удачно скастать, противник ее с высокой вероятностью отдиспелит, потому что ограничений на количество используемых при диспеле кубов нет. Надо было просто отменять либо школу, либо заклинание. Т. е. очевидно, что насосали гномики, но логичней от этого не становится.

ограничением в 5 кубов, помимо ухудшения иррезиста, немножко порезали комбинацию смерти на PD, состоящую из 4+2, 4+3, 4+4 значений на кубах, при которой кастер получал 6+ кубов на каст, а диспеллер только 4. Теперь при выпадении этих чисел картина выглядит как 5PD/4DD. После этого рестрикта самый худший вариант выглядит как 5PD/3DD или 4PD/2DD и случиться такое может только при условии выпадения 3+2, 3+3 и 2+2 на кубах. Для школ смерти/тени даже этого преимущества достаточно. Имхо поэтому лимит уменьшили до 4-х кубов. Теперь для этих школ самый худший вариант выглядит как 4PD/2DD, который возможен при выпадении одной единственной комбинации чисел на кубах: 2+2.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чего сейчас не так с орками?? O_o

Имха подняли их просто нереально.

Я про это и говорю.

[ Добавлено спустя 3 минуты 14 секунды ]

тестить надо. хочется ручника таки.

Коль, не все могут ручник =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Напиши это австралийцам.

Это одному истеричному-то? И что там было такое козырное про жертвы эволюции? Пора уже стране отсталых видов нагонять планету. И не только им.

Ух ты! Правда? А ты думал что орки могут на 2500?

Убивают с одного удара?

Саша, приведи хоть один не слишком вакуумный аргумент, из которого проследует, что орки на 2500 это ошибка комитета?

На 2400 незаметно было, чтобы они что-то серьезное могли и пользовались большой популярностью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...