Listener Опубликовано 2 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2012 Странно, что большинство участников принялись сразу за Готовый арт, ИМХО плохая идея.. Думаю, что более правильным стоит начать именно с концепта персонажа..а потом уже, когда дизайн удовлетворяет, надо думать о полноценной картинке! смотрим мои пару вариантов.. 1й http://imageshost.ru/photo/433161/id1302314.html 2й http://imageshost.ru/photo/426479/id1302315.html Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TRUEvector Опубликовано 2 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2012 (изменено) Толково! Мне очень нравится. Я бы посоветовал не перегружать деталями вот так сразу. Всё сливается в одну массу, и много мелких однотипных элементов, которые так же успешно могли бы быть обозначены одним большим элементом. (Патрубки на шлемах, сочленения доспехов, шипы... Они мелковаты, и на миниатюре их будет выполнить очень трудно. Естественно, скульптор обобщит и уменьшит их количество. Но почему бы не упростить ему задачу и не сделать это самому?) Также, хочется посоветовать выделить на рисунке, подчеркнуть, какие-то особенно важные с точки зрения автора детали. Каждый элемент тянет одеяло на себя и не хочеть играть фоновую роль. Например, выделить шлем, болт-пистолет - вообще зачётный, бекпаки, оба варианта. Вот их - оставить как есть, а всё остальное - упростить. Это к примеру. Ну а в остальном - умеешь, могёшь. И да, действительно странно с артами... По техзаданию и самому проще будет нарисовать. Изменено 2 февраля, 2012 пользователем true^vector Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Listener Опубликовано 2 февраля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2012 Гм..все понятно.. Эт на самом деле не законченный концепт..пока просто ищу идею..когда буду делать норм(перед, зад ^_^ ) тогда все приму к сведению и все будет понятно и ниче сливаться не будет! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Luciferrum Опубликовано 2 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2012 Зачетно! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kamissar Опубликовано 2 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2012 1ый вариант ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Knijnik Опубликовано 4 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2012 1 вариант больше понравился. Второй "перегружен" разной мелочевкой, которая сильно смазывает все впечатление. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Silencer Опубликовано 4 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2012 Плюсуюсь к предыдущему оратору :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Voice of the Dark Gods Опубликовано 4 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2012 Понравились оба. Но больше все-таки первый Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
0з0 Опубликовано 5 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2012 Не видать ему на миниатюре мелких цепей. Оба концепта неплохие. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Malus Darkblade Опубликовано 5 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2012 Первый вариант.Причины указывались выше,повторяться не вижу смысла.Хотя на самом деле-хороши действительно оба) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Steinhart Опубликовано 5 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2012 Не сразу понял, где у второго голова. Деталей действительно черезчур. На миниатюре выполнить это в теории возможно, но на практике все будет очень сливаться. Так что думаю, нужно брать первый концепт и развивать его. Причем с неким упрощением. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JoyFul Psycho Опубликовано 5 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2012 первый больше понравился, да. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Listener Опубликовано 6 февраля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2012 Даже не думал, что типа голосовалка получится) спасибо! на самом деле 2й тоже не плох...просто я поленился его четкими линиями обвести..получились волоса))) да я сам выбрал 1й вариант..ща делаю норм концепт. Вид спереди, сзади..ну и т.д. должно выйти по правильной схеме :D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Listener Опубликовано 15 февраля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2012 Чето ползу как :oops: черепаха.. не думал, что по времени такие напряги будут.. ЧОрт..да как же эти наплесники рисовать?! http://img13.imageshost.ru/img/2012/02/15/...3b3bb58977f.jpg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Butyrev Опубликовано 15 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2012 (изменено) Да у вас батенька с руками проблемы, в смысле у колдуна. Правая неестественно вывернута и прямая совсем (думаю ему так неудобно). А у правой предплечье короткое. Левый наплечник выглядит меньше чем правый. Юбка...даже если по задумке автора там идет разрез до самого пояса, то все равно впечатление такое, что она (юбка) проходит сплошняком только под ногой, надо как то края развести и показать, что она развивается при ходьбе. Цепи на посохе видимо паралоновые, если их так мотыляет, как ленточки. Цепи обычно тяжелые и качаются не изгибаясь, конечно если колдун только что посохом не тряхнул....пока вроде все. Поправь...время еще есть. Как обычно все это ИМХО =) Изменено 15 февраля, 2012 пользователем butyrev Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LynxCancer Опубликовано 15 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2012 (изменено) А еще эмблема на посохе строго в картинной плоскости, хотя посох определенно наклонен на нас. Это все верно, но эти все вещи в концепте не обязательны. Концепт не обязан быть геометрически верным, он должен быть понятным тому, кто будет лепить. Так что в условиях нехватки времени лучше сосредоточиться не на исправлении этих ошибок, а на рисовании вида со спины и арта -- вот в арте надо будет все это учесть. Изменено 15 февраля, 2012 пользователем LynxCancer Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Listener Опубликовано 15 февраля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2012 Спасибо! все понял.. <_< но думаю, что рука с болтером норм..сам так вывернул, все норм) делаем дальше... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Савье Опубликовано 15 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2012 (изменено) ну и пройдусь... Это вообще нельзя назвать концептом, отсутствует сам концепт) Это каша из однообразных !!!!дублирующих друг друга элементов!!!, которые образуют некую дробную форму. В персонаже нет никакой идеи (что и является концептом) + полнейшая статика и перегруженность форм. Это не рисунок и не концепт, но попытка сделать какой-то стартовый туториал ( в котором нет никакой смысловой нагрузки). Сначала думаем и только потом рисуем, это основное правило. (рука с болтером это вообще не то на чем тебе стоит заострять внимание.) Изменено 15 февраля, 2012 пользователем Савье Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Voice of the Dark Gods Опубликовано 16 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2012 Даже у меня после этого пропало желание рисовать что-либо. Насовсем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Butyrev Опубликовано 17 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2012 ну и пройдусь... Я конечно согласен, что лучше горькая правда, чем сладкая ложь. Но по моему это перегиб. Все знают, что товарищ Савье круто рисует и не зря получает второй год подряд Художника Года. Но по себе людей не судят. Не надо ровнять всех под свой уровень. И вместо ведра говна, лучше бы дал пару дельных советов, раз такой профи. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LynxCancer Опубликовано 17 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2012 Поработаю теперь я переводчиком. Имелось в виду, что хороший концепт это не столько хороший рисунок, сколько оригинальная идея. Богатое воображение на этой стадии важнее, чем правильная прорисовка. Непонятно только, почему вся эта критика досталась именно Listenerу, он явно не один такой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Listener Опубликовано 17 февраля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2012 Нисколько ни на кого не обижаюсь! Критику всегда приветствую! Комрад Савьер всетаки дал правильное направление. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Listener Опубликовано 27 февраля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2012 Увы и ах.. я нифига не успеваю..вернее ваще не сдвинулся.. форсмажорные обстоятельства <_< Сории, что подвел...1й раз с файта соскочил..Т_Т Если время появится, то нарисую вне конкурса.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAT-FRUMOS Опубликовано 27 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2012 Алле! Граждане! Какое спрыгивать? Если не успеваешь, надо было мне в личку отписать. Ведь можно и продлить сроки... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Listener Опубликовано 27 февраля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2012 Блин, ман, реально не успею...даже, если на неделю продлить... тут у меня такое.... ((( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти