Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Деклисты


Angrily

Рекомендуемые сообщения

Warhammer40K CCG. Первая редакция.

Карта флота: Da Kult of Speed

Герои:

Snaggletooph 'Eadbanga - Weirdboy 2

Mad Dok 2

Большой Ваттс Мекбосс 3

Грил Шифта 3

Отряды:

Kannon Krooza 4

Бааальшая Пушка 2

Боевой Трак 2

Боевой Трук 3

Быыыстрый Тракк 4

Отряд Байкеров 4

Коптеры Смерти 4

Боевые Багги 4

Warbike Outriders 2

Трук Злых Солнц 1

Zzap Battery 3

Всадники на Вепрях 2

Шайка Чаки 2

Красноголовые Коммандос 2

Ветераны Шрамилы 1

Toothkikka's Mob 4

Укрепления:

Hab Block 404 2

Разбитый Гаргант 4

Итого: 60 карт. Отрядов:44, Героев: 10, Укреплений: 6

Средний куб колоды: лень считать (плюс в данной деке как правило достаточно модификаторов)

Комментарии

Этой колодой я играл на турнире 05.12.2010 по WH40k CCG проходившем в г. Смоленске. Занял 2-е место (2 победы, 1 ничья, 2-е место по турнирным очкам). Основные идеи почерпнул из колоды спидфриков, занявших 2-е место на турнире в г. Минске 29.10.06 (она представлена в этом топике, сообщение №5).

Колода играет от стрельбы (с накачкой ОМ) и контратаки против отрядов с меньшей скорости. Причем основная масса скоростных машинок разбавлена отрядами пехоты, во-первых из-за их полезной руки, во вторых тактики, когда пехота со 2-й скоростью стреляет, а машинки блочат вражескую стрельбу и контратакуют. Большое значение имеют укрепления. Разбитый Гаргант качественно усиливает нашу стрельбу и имеет неуязвимость, Hab Block 404 помогает воевать против колод с высокой броней. Также важным элементом деки являются герои, особенно Snaggletooph 'Eadbanga, накачивающий ОМ и убивающий вражеских героев без спасброска!

Дека играет довольно хорошо против самых разных противников. Плохими "матчапами" являются деки с высокой скоростью, и тираниды понижающие нашу скорость. Т.е. те деки, которые отменяют свойство нашей карты флота.

Изменено пользователем Valistan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Warhammer40K CCG. Первая редакция.

Карта флота: Blood Angels

Герои:

Brother Corbulo 4

Chaplain Darmus 4

Отряды:

Balthial's Death Company 1

Death Company 2

Blood Angels Terminators 4

Squad Severin 4

Dante's Honor Guard 4

Squad Danton 2

Sgt Ragnar's Squad 3

Squad Cerimon 1

Squad Orosius 4

Squad Egeon 4

Squad Duranthor 2

Squad Salerio 4

Miller's Bodyguard 4

Squad Tristan 3

Command Rhino 3

Rhino 3

Multi-Melta Attack Bikes 4

Итого: 60 карт. Отрядов:52, Героев: 8, Укреплений: 0

Средний куб колоды: 4,03

Комментарии:

Этой колодой я играл на турнире 27.02.2011 по WH40k CCG проходившем в г. Смоленске. Сыграл не удачно, однако, по просьбам трудящихся все же решил выложить деку здесь. :)

О особенностях игры БА-декой можно узнать из статьи Yaroslav'а. На мой взгляд это хорошая, годная статья. Рекомендую всем интересующимся сабжем.

В моей деке я сделал акцент на штурмовой компонент (есть достаточное кол-во уничтожения без нанесения повреждений, масс-килл, разные варианты масс-наступления), контратаку и развороты (как масс-антап с руки, так и абилки самих отрядов). Колода легко кидает 5+ (в ней 19 карт с 5-м кубом и 8 с 6-м), что позволяет достаточно часто удачно проходить тесты на 6+ (конечно с помощью Телохранителей Миллера на поле).

Для дек-билдинга я нашел почти все нужные карты, кроме Squad Cerimon, который у меня увы только в кол-ве одын штука.

У деки есть хороший потенциал эффективно противостоять любому противнику, но вот стабильности почему-то не хватает. Из моего опыта, наиболее эффективно блады в таком варианте противостоят штурмовым декам, но вот со стрелками бывает сложно... Тут, как отметил в своей статье Ярослав, сказывается недостаток брони с руки и уязвимость для стрельбы. Также, иногда может прийти большая, НО абсолютно бестолковая рука.

Вообщем на настоящий момент дека, на мой взгляд, является очень интересной для френдли-плея, но вот для турнирности ей не хватает стабильности и универсальности.

Если у кого-то возникнут соображения о том, как можно сделать эту деку лучше, либо просто поделиться своим опытом игры за Кровавых Ангелов в рамках CCG Warhammer 40000 1-st Edition милости просим сюда

Изменено пользователем Valistan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 лет спустя...
И в итоге Кулвинг. Сначала можно подумать, что он - малополезная карта, но это совсем не так. Я сейчас работаю над его полезностью.

э? Кулвинг это колодообразующая карта, там берется 3-4 его копии, сранять поле, звезды, и на сдачу стопицот различных модификаторов и трегеров чтобы можно было эти модификаторы запустить в любую фазу, в итоге при первой же возможности кинуть кубик, делается 6+ ролов, таким образом убирая со стола 2+ карты врага, а учитывая что модификаторы работают раз на действие, то за одну БА можно просто вычистить любой стол

у самого такая колода лежит в которой кучи карт не хватает, но когда расклад средний то у врага обычно без шансов.

до нее играл хай ролл орками (цэ уркаганы у которых почти вся колода на 5+ кубах, и просто тапает и убивает все что есть у врага, а свое все спасается инвулями и перехватами разными)

зы. както написал и потом увидел даты когда деклисты писались, эхх печаль было же время

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...