Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Дезмарки, Корт и Дипстрайк в свете FAQ и кодекса


Рекомендуемые сообщения

Может быть я и идиот

заметьте, я этого не говорил :-)

Я не хочу, чтобы десмарки ставили много меток

Я то как раз хочу, т.к. играю некронами... но не вижу причин :-) И, наверное, это покажется странным, но не вижу повода для спора. Хотите что либо доказывать - доказывайте, если сможете. Я буду придерживаться понятных мне и окружающим меня людям правил и разъяснений из faq, а не сублимацией на тему орфографии английского языка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С моей точки зрения мнение об "особой роли первого выхода из резерва/первого размещения на стол/первого дипстрайка" не находит себе чёткого и недвусмысленного подтверждения в рулбуках, вопросниках и прочем. Если это не так - прошу поправить с указанием на конкретные страницы, публикации и прочее.

Своё мнение основываю на известных мне правилах и принципе "не плодить сущностей", из которого по моему мнению следует, что все возможные деплои совершенно равнозначны - когда бы они не были, сколько бы их не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я исхожу из банального значение слов: deploy применительно к вархаммеру - это развертывание войск перед началом игры или во время игры (если они не были выставлены) по специальным правилам. В соответствующем разделе правил это слово используется именно в таком контексте. Я думаю, что большинство англоговорящих игроков будут понимать слово deploy именно таким образом. Конечно, если бы в правиле десмарок было бы написано once per game - это бы сняло лишние вопросы среди тех, для кого английский язык не является родным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну спорное утверждение на счет англоязычных. В англоязычных интернетиках уже не одно обсуждение крупное было по этой проблеме (и не без своих метаний говен) и результаты принимали что по правилам действительно возможно назначать новые цели и при дипстрайке через вуаль и при перерасстановке Ктаном (кстати здесь это еще не обсуждалось вроде бы). Однако там так и не пришли нигде к единому мнению - задумывалось ли это так или это баг в правилах, и на сколько хорошо это с этической стороны вопроса.

Изменено пользователем Gangl
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я возможно повторюсь

"Раз уж заговорили о читах и поломе ГК стоимость 100 очей в сумме, две орбитальные бомбардировки, бьёт малым шаблоном сила 10 ап 1 правило Лэнс, бьёт каждый ход т.е. это 10 блинов. Заметьте дешевле и эффективней. Сравниваем отряд дезмарк, просто 10 ДМ 190 очей. Ну? Кто-то ещё видит здесь чит и полом?" - New а т.к. 20 дезмарков (т.к. один оряд всё равно бесполезен для нескольких меток) с вуалями на поле будут стоить ровно 500 очков (это я ещё Оврелордов в стоимость не включил) то о каком чите и поломе вообще речь?!

Изменено пользователем Wertyn
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я возможно повторюсь

"Раз уж заговорили о читах и поломе ГК стоимость 100 очей в сумме, две орбитальные бомбардировки, бьёт малым шаблоном сила 10 ап 1 правило Лэнс, бьёт каждый ход т.е. это 10 блинов. Заметьте дешевле и эффективней. Сравниваем отряд дезмарк, просто 10 ДМ 190 очей. Ну? Кто-то ещё видит здесь чит и полом?" - New а т.к. 20 дезмарков (т.к. один оряд всё равно бесполезен для нескольких меток) с вуалями на поле будут стоить ровно 500 очков (это я ещё Оврелордов в стоимость не включил) то о каком чите и поломе вообще речь?!

"Ну мы же такие дорогие, можно мы будем играть по натянутым на глобус правилам" (и глаза кота из Шрека)

Какое отношение имеет цена отряда к натягиванию правил?

Изменено пользователем DenisV
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Ну мы же такие дорогие, можно мы будем играть по натянутым на глобус правилам" (и глаза кота из Шрека)

Какое отношение имеет цена отряда к натягиванию правил?

Deploy - и вординг deep strike в помощь. Моё имхо: если прыгают на вуали, то помечать не могут, но если ушли в резерв и вернулись любым способом, то помечают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...