Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Дезмарки, Корт и Дипстрайк в свете FAQ и кодекса


Рекомендуемые сообщения

Итак в ходе последних двух недель выкладывая ростеры, обсуждая тактику, и правила кодекса Некронов я столкнулся со следующей проблемой. После выхода FAQ многие игроки по разному интерпретируют выход из дипстрайка отрядов Дезмарков и присоединяемых к ним членов Двора. Поэтому для прояснения данного вопроса, и была создана данная тема.

Итак, как оно представляется

1) Отряд ДМ без никого. Может выходить во время выхода из резерва отряда противника (т.е. в ход противника, до фазы движения)

2) Отряд ДМ + криптек\лорд без вуали или правила дипстрайк (смотрим ФАК)

Can a unit of Deathmarks with an attached model

from a Royal Court Deep Strike? (p90)

A: No. Every model in a unit must have the Deep Strike

special rule for it to do so. - есть версия, что в данном случае отряд ДМ может выходить дипстрайком, только с криптеком отчаяния, у которого есть вуаль, но в ФАКе очевидно описывается тот факт, что правило ДИП страйка от отряда ДМ не распространяется на прикрепляемых криптеков.

3) Отряд ДМ + криптек с вуалью + криптек без вуали\ индеп без дипстрайка \ лорд

Это, пожалуй, самая спорная ситуация. Здесь мнения разделились, для этого обратимся к кодексу и ФАКу

Кодекс стр. 84 veil of darkness

Цитата...The Cryptek and his unit are removed from tabletop and immediately Deep Strike back onto the battlefield...

О том что прыжок на вуали является дипстрайком, также говорит другой пункт ФАКа

Can a veil of darkness be used instead of moving

onto the board when a unit arrives from reserve? (p84)

A: Yes.

А т.к. ребята прибывшие из Royal Court (Двор) 1) не имеют правило индепов 2) выбираются в качестве опции, то они являются частью отряда

Таким образом мы можем сделать следующую комбинацию способную выходить из резерва дипстрайком отряд ДМ + лорд, оверлорд, криптек без вуали, индеп + криптек с вуалью (вуаль которого даёт возможность выходить дипстрайком всем моделям в юните, ранее не способных этого сделать и обременяющих тем самым отряд.)

Поправьте меня, если я ошибаюсь, желательно с цитатами и своими интерпретациями , или дополните, если я что-то упустил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если есть вуалько можно выходить дипом с кем нибудь, иначе ни ни

Изменено пользователем SmallEvilman
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А можно мой любимый вопрос по ДМ?)

Выставляем дезмарков на поле помечаем цель....а потом ктаном после деплоя и скаут мувов делаем редеплой, и бац получается еще раз выбираем цель котрую вундим на 2+. Вроде бы все по правилам...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А можно мой любимый вопрос по ДМ?)

Выставляем дезмарков на поле помечаем цель....а потом ктаном после деплоя и скаут мувов делаем редеплой, и бац получается еще раз выбираем цель котрую вундим на 2+. Вроде бы все по правилам...

Думаю такая же ситуация может произойти, если отряд ДМ вышел из резервов на Ночной косе, её взрывают, дезмарки снова в резерве, снова выходят на поле, и снова помечают цель.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выставляем дезмарков на поле помечаем цель....а потом ктаном после деплоя и скаут мувов делаем редеплой, и бац получается еще раз выбираем цель котрую вундим на 2+. Вроде бы все по правилам...

Тебя забьют насмерть канделябрусами за это... Не стоит...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тебя забьют насмерть канделябрусами за это... Не стоит...

Поддерживаю, и так игроки за некрон ассоциируются с читерюгами. Не надо оправдывать плохую репутацию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прочитал правило ДМ, никаких противоречий не нашел, так что эта комба получается хороша, но довольно дорогая :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тебя забьют насмерть канделябрусами за это... Не стоит...

Да ладно вам ... Канделябрусами? Кто? :? Мы же все тут почетные джентльмены и верим друг другу на слово В)

Кодекс есть? Есть! Фак есть? Есть! Запрет на редеплой с повторным помечанием целей есть? Нет! Профит :D

К тому-же все это дорого и рандомно ...

Изменено пользователем Ветер
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы недооцениваете мощь канделябруса, если кто-нибудь узрит в этом чит и тем более если у него найдутся сторонники, то ни кодекс, ни фак тут точно не поможет... =)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В нашей провинции мне уже за скарабеев хотели бить так сказать по морде) Хорошо что ФАК вышел...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раз уж заговорили о читах и поломе ГК стоимость 100 очей в сумме, две орбитальные бомбардировки, бьёт малым шаблоном сила 10 ап 1 правило Лэнс, бьёт каждый ход т.е. это 10 блинов. Заметьте дешевле и эффективней. Сравниваем отряд дезмарк, просто 10 ДМ 190 очей. Ну? Кто-то ещё видит здесь чит и полом?

Изменено пользователем Wertyn
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Абсолютно согласен. Уж где-где искать полом так в некронах... :)

В кодексе есть хорошие выборы и странные, но абсолютно манчевых нет, по сравнению с серыми... :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А можно попросить привести вординг помечания целей? Есть подозрение, что там target в единственном числе, и весьма вероятно при следующем деплое выбирается новая цель, а не еще одна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Охотники из гиперпространства

Когда отряд Дезмарков размещается (deploy), выберите вражеский отряд не технику на поле боя (даже если отряд в транспорте) который становится их добычей - поставь каунтер (counter) рядом с выбраным отрядом, служащий напоминанием. Любой отряд дезмарков стреляющий, или наносящий удары в помеченный отряд наносит рану на 2+

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть подозрение, что там target в единственном числе

Нет там понятия цели, есть понятие помеченного (marked) отряда, и как отряд помечается (при deploy).

Любые ограничения на количество маркеров пока что домыслы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо. Конечно, стоило бы цитировать английский кодекс, но тут не критично. Похоже, по RAW не придерешься. Так что зря там про канделябры :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо. Конечно, стоило бы цитировать английский кодекс

Ну ты же попросил сделать перевод правила, я его сделал. :?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

c8c211ce8c04.jpg

Любой, знающий английский язык, понимает, что больше одного отряда десмарки назначить не могут. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

c8c211ce8c04.jpg

Любой, знающий английский язык, понимает, что больше одного отряда десмарки назначить не могут. ;)

... за один выход на стол. Один деплой -- одна метка. Но никаких ограничений на максимальное количество меток в кодексе нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Hunters from Hyperspace: When a Deathmark unit deploys, choose a non-vehicle enemy unit on the battlefield (even a unit in a transport) to be their prey - place a counter next to the chosen unit to serve as a reminder. Any Deathmark unit that shoots at, or strikes blows against, a unit marked in this fashion will score a Wound on a roll of 2+.

В правиле нету ограничения на количество меток. Нету указаний что метки можно убирать(когда десмарков убили или еще какая фича). Зато сказано, что метка работает для всех десмарков.

Метка ставится когда "Deathmark unit deploys". Не сказано, что только первый deploys или еще какая оговорка. Из всего этого следует логичный вывод, что если Юнит Deathmark деплоится несколько раз, можно делать несколько меток, оставляя предыдущие.

Можете считать дыркой в механике. Но если судьи на турнирах не запретят то пользоваться будут.

Кстати ктан у нас тоже рередеплой делает +)

Изменено пользователем Dedal
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Hunters from Hyperspace: When a Deathmark unit deploys, choose a non-vehicle enemy unit on the battlefield (even a unit in a transport) to be their prey - place a counter next to the chosen unit to serve as a reminder. Any Deathmark unit that shoots at, or strikes blows against, a unit marked in this fashion will score a Wound on a roll of 2+.

;) Срочно учить английский.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Hunters from Hyperspace: When a Deathmark unit deploys, choose a non-vehicle enemy unit on the battlefield (even a unit in a transport) to be their prey - place a counter next to the chosen unit to serve as a reminder. Any Deathmark unit that shoots at, or strikes blows against, a unit marked in this fashion will score a Wound on a roll of 2+.

choose a non-vehicle enemy unit ... И? :? Понятно что отряд а не отряды. Там же не написано once per game или one use only или When a Deathmark unit deploys first time ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

совершенно высосанный из пальца спор, лишний раз свидетельствующий в пользу того, что русский игрок даже в шашках найдет способ вымутить себе профит на пустом месте. В правиле десмарок сказано, что жетон на вражеский отряд кладется, когда отряд десмарок deploys. Определение типа "развертывания" (deployment) войск в вархаммер 40к происходит в начале игры. Каждый отряд деплоится в соответствии с правилами типа деплоймента. Правила "reserves" и "deep strike" позволяют отрядам деплоиться особым способом. В любом случае, я уверен, что deployment отрядов в игре происходит только один раз - когда отряд появляется на игровом столе впервые в начале игры либо выходя из резерва. Все остальные манипуляции с ним, такие как удаление отряда в резерв и его последующий выход, полеты на косе, телепортация через портал монолита и т.п. - это уже не deployment отряда, а его действия в игре после деплоймента.

Изменено пользователем klp
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2klp Может быть я и идиот, но обычно все "ИМХО" по правилам пустой звук и треп. Может быть, ты соизволишь почитать правило вуали, потом пробежаться по рульбуку и найти где-нибудь, что деплой происходит только ОДИН раз. Тогда все запросто с тобой согласятся. Иначе твое высказывание звучит как "Я не хочу, чтобы десмарки ставили много меток, потому, что я этого не хочу." и к правилам и реалиям механики игры это не имеет никакого отношения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...