Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

кампания - основные понятия


Рекомендуемые сообщения

Я не до конца понял, как работает связка ЭК + КУ. На очки КУ я могу усиливать отряды ЭК и делать новые отряды, или только делать новые?

Изменено пользователем Axet Nord
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 130
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Блджад!

Или делать новые с нуля если хватает очков но при этом не нарушать ФОК.

Или усиливать действующие путем докупки моделей, докупки варгира или улучшения действующего варгира.

Пример - мне прилетело 40 очков.

Я могу взять голого надзирателя (юнит)

Или я могу на них докупить в имеющийся юнит до 5 последователей за 8 очков увеличив численность юнита с 5 до 10, или купить имеющейся пятерке лазерную пушку за 25 очков и на 15 очков улучшить 3 мельтагана до 3 плазмаганов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блджад!

Или делать новые с нуля если хватает очков но при этом не нарушать ФОК.

Или усиливать действующие путем докупки моделей, докупки варгира или улучшения действующего варгира.

Пример - мне прилетело 40 очков.

Я могу взять голого надзирателя (юнит)

Или я могу на них докупить в имеющийся юнит до 5 последователей за 8 очков увеличив численность юнита с 5 до 10, или купить имеющейся пятерке лазерную пушку за 25 очков и на 15 очков улучшить 3 мельтагана до 3 плазмаганов.

воистину так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

[[[так КУ тратятся по своему усмотрению перед каждой игрой или один раз и навсегда такой корпус формируется...? Надеюсь первое, а то я хз как на что-то серьёзное скопить очков...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

[[[так КУ тратятся по своему усмотрению перед каждой игрой или один раз и навсегда такой корпус формируется...? Надеюсь первое, а то я хз как на что-то серьёзное скопить очков...

перед каждой игрой, но ни куда не деваются. В следующей игре можно использовать их иначе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обращаю внимание игроков на несколько моментов, для лучшего понимания кампании:

1 Во всех миссииях вы сами добровольно выбираете себе оппонента. Если вы знаете, что противник способен в данной миссии выставить против вас полнейший массакр - не играйте с ним! Слава Тзинчу, у нас довольно много игроков в городе. Найдите равного по силам. Хотя умелый обман на войне приветствуется.

2 Ставки должны быть открытыми. Оппонент может отказаться играть с вами если его не устраивает ваша ставка.

.... допишу потом....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто нибудь,скажите на сколько очков я должен отправить ростер Данилу,а то с этими корпусами я запутался...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос - при отыгрыше сюжетной миссии при отсутствии достаточного количества игроков за хаос, можно ли ну скажем мне взять 3 детачмента по 2000 каждый, один по листу ренегатов, второй по листу ИГ (тоже конкретные еретики и изверги, но вот без хаоситских штучек а чисто с оружием в руках) а третий детачмент по кодексу лояльных СМ ну скажем без спецперсонажей для бэковости (вроде как альфа легион)?

Или только 1-3 детачмента на игрока по заявленой им армии - я могу и три детачмента по листу ИА 6 выставить без прокси если что.

Если суперхэви берется по правилам апока, это значит что я могу поставить на стол 1 суперхэви, или только людской для ренегатов, лольный или нет но не ксеносов?

Могут ли лоялисты таким же образом взять скажем 1-3 детачмента на одного игрока по кодексам их лоялистких армий?

Изменено пользователем Black Overlord
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос - при отыгрыше сюжетной миссии при отсутствии достаточного количества игроков за хаос, можно ли ну скажем мне взять 3 детачмента по 2000 каждый, один по листу ренегатов, второй по листу ИГ (тоже конкретные еретики и изверги, но вот без хаоситских штучек а чисто с оружием в руках) а третий детачмент по кодексу лояльных СМ ну скажем без спецперсонажей для бэковости (вроде как альфа легион)?

Или только 1-3 детачмента на игрока по заявленой им армии - я могу и три детачмента по листу ИА 6 выставить без прокси если что.

Если суперхэви берется по правилам апока, это значит что я могу поставить на стол 1 суперхэви, или только людской для ренегатов, лольный или нет но не ксеносов?

Могут ли лоялисты таким же образом взять скажем 1-3 детачмента на одного игрока по кодексам их лоялистких армий?

Я хотел бы видеть за столом команду а не одного человека. Это было бы правильнее, хотя я и понимаю, что сам ты бы справился лучше. Оба Романа очень хотели бы сыграть. Балафре тоже, думаю с удовольствием присоединился. Может даже Кэп бы подъехал. Возможно я принял бы участие, если не хватило бы человека.

Что до противников то тут я думаю найдется много желающих. Так что 1 игрок 1 роспись. Полагаю, что если бросить клич - организоваться можно.

суперхэви берется по армии любого игрока стороны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бросил клич в соответствующей теме, здесь упомянул специально во второй раз, дабы привлечь внимание.

Далее - в апоке ясно говориться, что имперские формации СМ/ИГ и их суперхэви могут быть так же и предательскими. Скажем формация виндикаторов может быть и у лоялистов и у хаоситов. И говорится так же что игрок может брать любые юниты включая суперхэви в свою армию. У тебя написано что суперхэви может быть взят "по правилам апокалипсиса".

Тут вопрос прямой - могут ли Хаоситы/Лоялисты внезапно взять Стомпу, и правильно я понимаю, что скажем малькадор, махариус или бэйнблейд может быть как у хаоса, так и лояльных сил?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бросил клич в соответствующей теме, здесь упомянул специально во второй раз, дабы привлечь внимание.

Далее - в апоке ясно говориться, что имперские формации СМ/ИГ и их суперхэви могут быть так же и предательскими. Скажем формация виндикаторов может быть и у лоялистов и у хаоситов. И говорится так же что игрок может брать любые юниты включая суперхэви в свою армию. У тебя написано что суперхэви может быть взят "по правилам апокалипсиса".

Тут вопрос прямой - могут ли Хаоситы/Лоялисты внезапно взять Стомпу, и правильно я понимаю, что скажем малькадор, махариус или бэйнблейд может быть как у хаоса, так и лояльных сил?

Боже сохрани! Банблейд - ИГ, стомпа - оркам! Если еретики - ИГ то вполне они берут тот же банблейд.

насчет формаций виндикаторов - то укажу что таблица армий должна соблюдаться. К примеру Демонэйнджен может включать 3х дефайлеров НО они забьют Весь хэви саппорт 1го игрока.

Данный формат являет собой скорее не апокалипсис, а расширенный рульбук. До настоящего апока доберемся во второй главе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Суперхэви это отдельный детачмент вне таблицы организации армии - если он допущен, то игрок высталяет стендартный ФОК + отдельный суперхэви. А в этой миссии речь идет ведь о суперхэви, а не о формациях. Если можно выставлять формацию, то на это нужно указать в правилах и уточнить что 0-1 формацию на игрока если это соответствует задумке????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Суперхэви это отдельный детачмент вне таблицы организации армии - если он допущен, то игрок высталяет стендартный ФОК + отдельный суперхэви. А в этой миссии речь идет ведь о суперхэви, а не о формациях. Если можно выставлять формацию, то на это нужно указать в правилах и уточнить что 0-1 формацию на игрока если это соответствует задумке????

воистину. почитал апок и понял где ошибся. Никаких формаций пока. Только суперхэви или гаргантюа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Внимание:

Началась вторая глава, в связи с этим появляются некоторые новые правила. На планете присутствует несколько персонажей оказывающих очень существенное влияние на происходящее. Они преследуют исключительно личные цели и вовлечены в конфликт лишь косвенно. Они могут выступать на чьей-либо стороне, но могут и сменить ее в зависимости от ситуации.

Правила на нейтральных персонажей:

1 нейтральный персонаж - это карта информации, которую можно вытянуть из колоды. В комплекте с ней игрок получает ее модель. На карте написаны особенности данного персонажа. Модель не учитывается при составлении ростера.

2 Пока игрок контролирует карту нейтрального персонажа - он обязан выставлять ее модель на стол во время каждой миссии, пока не потеряет карту.

3 Если в карте не написано иного, нейтральный персонаж является Независимым Персонажем и имеет следующий профиль:

WS BS S T I W A Ld

3 3 3 3 3 1 1 7

4 Если в карте не написано иного, нейтральный персонаж выставляется на стол следующим образом:

В фазу расстановки игрока, контролирующего карту, определите центр стола и поставьте туда модель. Киньте скаттер и 3д6 и сместите модель в указанном направлении. Если модель смещается на непроходимый ландшафт, другие модели - поставьте ее максимально близко к преграде, но соблюдая 1" до других моделей. Если выпадает "хит" - направление выбирает тот игрок, за кого играет модель.

5 Если в карте не написано иного, нейтральный персонаж движется в фазу движения следующим образом: Киньте скаттер и 2д6 и сместите модель в указанном направлении. Если выпадает "хит" - направление выбирает тот игрок, за кого играет модель. Если модель смещается на непроходимый ландшафт, другие модели, край стола - поставьте ее максимально близко к преграде, но соблюдая 1" до других моделей.

6 Если в карте не написано иного, нейтральный персонаж не может стрелять, но может бежать в соответствии с общими правилами.

7 Если в карте не написано иного, нейтральный персонаж не может совершать нападений.

В остальных аспектах, модель подчиняется общим правилам как Независимый Персонаж, подконтрольный игроку.

Вы конечно спросите, нафиг же он такой беспонтовый нужен? Не беспокойтесь, там будет резон :thumbup:

Изменено пользователем vaygir
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пушки с силой 6,7,8,9,10 любят независимых персонажей с 3 тафной :) Изменено пользователем Le Balafre
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Далее. Хаосом была выполнена сюжетная миссия "Во имя Богов" В результате проведенного ритуала над Пандорой прямо из Варпа появилась вторая луна, мрачная как сердце Аббадона, которая ныне будет кружить над планетой вселяя ужас в сердца врагов Хаоса. Отныне все игроки-участники кампании за Хаос (ХСМ и Демоны) будут получать преимущества пока Черная Луна будет довлеть над Пандорой.

Бонус Черной Луны:

1 все игроки-участники кампании за Хаос (ХСМ и Демоны) в ходе каждой играемой миссии в кампании должны в самом конце фазы расстановки выбрать одно из четырех благословений Богов и сообщить о своем выборе оппоненту.

1 Затмение (Нургл) - Луна закрывает своей зловещей тенью поле боя и холод Властелина Смерти касается сердец сражающихся

в начале любого раунда (даже если игрок ходит вторым) объявите затмение. Весь раунд (оба хода) действует правило ночного боя. Все небесстрашные юниты получают штраф -1 к лидерству.

2 Мираж (Слаанеш) противника окружают миражи, ужасающие своей красотой и уродством.

в конце фазы расстановки объявите Миражи. Игрок за Хаос может перехватить инициативу на 4+, либо полностью лишить противника права на перехват.

3 Непреодолимое колдовство (Тзинч) ни кто не может сравняться в магическом искусстве с Повелителем Перемен или тем, кому Он благоволит

один раз за ход проигнорируйте попытку противника любым образом отменить вашу психосилу.

4 Ярость берсерка (кхорн) воинов охватывает неукротимая ярость и они бросаются в бой круша все на своем пути без разбора

1 раз за миссию, в начале любого хода, начиная со второго, объявите что используете ярость. Все модели на столе, даже бесстрашные должны пройти тест на лидерство. Не прошедшие тест подразделения не занятые в рукопашном бою в конце фазы ХТХ наносят свои атаки по своему подразделению.

Однако для получения благословений необходимо выполнить некоторые условия:

благословение Кхорна - нет псайкеров в армии

благословение Нургла - нет небесстрашных юнитов в армии

благословение Тзинча - нет моделей с меткой Нургла в армии

благословение Слаанеш - нет моделей с меткой Кхорна в армии (можно игнорировать если играете против любых эльдар )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Получается что демоны всегда могут использовать благословение Кхорна,даже если играют монотзинчем? И аналогично с Нурглом. Ужель это just as planed?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

[[[А кто ж великий Вармастер??? Кто миссию выполнил? Кого благодарить?

Я в батхерте!!! Такую миссию не дали поигрться!!! Это всё Имперские воены, так и не собрались повоевать)))

Кометс к ограничениям по плюшкам:

-Злой ты Данилка))) Как же без псайкеров, нурглитов и берсерков игрть то??? Короче мой экспедиционный только на ночь и может рассчитывать, всем сумерки пацааны, дайте две :)!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Получается что демоны всегда могут использовать благословение Кхорна, даже если играют монотзинчем? И аналогично с Нурглом. Ужель это just as planed?

А Нургль чо, он всех любит, большой шутник и озорник, просто пугает с орбиты голой... Кхм поверхностью луны :D Ему норм.

Кст, как с шагалками быть и Кхорнявой плюшкой? Они не аффектятся?

Изменено пользователем HrSchulz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...