Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

кампания - основные понятия


Рекомендуемые сообщения

Вашему вниманию предлагается проект подназванием "Пандора: падение" это сюжетная кампания в которой Вы, при желании, сможете принять участие. Данный проект рождался довольно долго и, я надеюсь сможет подарить Вам несколько приятно проведенных часов. Как я ни старался, мне не удалось уместить правила на кампании в 2-3 страницы, а больший формат сложно воспринимается. Поэтому я заблаговременно (мы планируем начать кампанию через неделю после новичкового турнира) буду выкладывать их небольшими порциями, чтобы Вы смогли задать вопросы и уточнить для себя неясные моменты. Здесь будут выложены основные игровые понятия - миссии, карты и т. д. Здесь же можно будет их обсудить. Итак, прошу:

post-29994-1327648003_thumb.jpg

Часть первая: Игровые Понятия

0. Миссии и Карточки:

Центральной идеей в кампании является выполнение различных миссий и, как результат - получение/утрата Карт. Весь смысл заключается именно в них (миссиях). Мы не будем заставлять Вас перемещаться по карте, считать потери, и ждать завершения очередного хода. Игровой процесс заключается в следующем: раз в 2недели мы вывешиваем на форуме, магазине и клубе список доступных миссий. Их будет около семи +/-2. Миссии будут представлять собой те или иные вариации 5й редакции, но с небольшими вводными. Подробней об этом будет написано позже. Игроки в свободном порядке договариваются между собой о том: кто, где, когда и во что. Игроки встречаются, играют миссию и сообщают одному из мастеров результат. Результатом является получение/утрата карт.

Немного подробней о них:

а) карты делятся на 3 группы - территории, технологии, информация. Но все карты разные.

б) каждому игроку выдается 3 карты изначально. (разные расы/стороны получат разный набор карт. Например Эльдар получат 2карты информации и 1 карту технологии, а орки - 3 карты территории и т. д.) всем игрокам карты будут выданы втемную. т.е. ни кто кроме вас ваши карты знать не будет.

в ) карты территорий обозначают, что их владелец контролирует ту или иную часть планеты и получает соответствующие преимущества. В основном это дополнительные очки для Корпуса усиления (см п.3) но могут быть и другие фишки. Если Карты территорий используются в миссии то об этом оппонент предупреждается непосредственно перед боем.

пример: Игроки перед миссией ознакомляются с ростерами друг друга. Один из них обращает внимание, что его ростер включает в себя дополнительные 15 очков за счет территории "Серые горы" и показывает соответственную карту.

г) карты технологий обозначают, что их обладатель имеет какие-то уникальные технические преимущества. Это могут быть какие-то мелкие способности подразделения, а возможно и довольно мощное оружие. Карты технологий предъявляются оппоненту непосредственно перед их использованием.

пример: На втором ходу миссии один из Игроков бросает кубики на попадание и обращает внимание, что у данного подразделения Имперских гвардейцев есть теплоотводы на плазмаганах (правило "перегрев!" игнорируется) и показывает соответственную карту.

пример: На третьем ходу миссии один из Игроков бросает непробиваемый спадбросок за своего командира и сообщает оппоненту, что у командира активируется стассис-поле которое дает ему на 1ход 2+инвуль и лишает возможности предпринимать какие-либо действия, и показывает соответственную карту. (уупс...)

д) карты информации -это наиболее значимые в итоге и наименее полезные изначально карты. Зачастую, они вообще не дают обладателю каких-либо преимуществ. Но при правильном использовании (и небольшой удаче) они способны существенно повлиять на игру. Они активируются по желанию игрока.

пример: у Игрока есть карта информации - урановые залежи. Он знает, что на территории "бесплодные пустоши" (+50 очков к ростеру) расположены богатейшие залежи урановых руд (+50очков к ростеру). Но этой карты у него конечно нет. Теперь его задача - узнать - у кого же эта карта, а далее- уговорить его сыграть на нее))

пример: у Игрока есть карта информации - "радиочастоты Кровавых Ангелов". Это дает ему возможность во время игры с ними заставлять противника перебрасывать кубик на выход резервов. (но только на один бой - потом карта выкидывается)

карты информации так же могут содержать секретные миссии. Это означает, что при определенных условиях, игрок уже после расстановки ландшафта показывает оппоненту карту и объявляет, что попытается выполнить секретную миссию. Секретная миссия содержит в себе дополнительные условия выполнения миссии в которую играют обе стороны. В случае успешного ее выполнения Игрок получает существенные преимущества - несколько Карт. В случае поражения - не несет потерь. В любом случае карта с миссией изымается из игры после завершения миссии.

пример: Игроки играют миссию "пограничная стычка" - расстановка лобовое столкновение, условия победы - моральная победа, ставка - 1 карта территории с каждой стороны. После расстановки ландшафта один Игрок вводит в игру карту секретной миссии "научная лаборатория" - он выставляет на поле маркер который считается лабораторией и в случае, если он сможет 3 хода удерживать его не допуская дисконтроля - он получает 3 карты технологий вне зависимости от исхода основной миссии.

В Игре так же будет присутствовать такое понятие как сюжет. То есть все ваши действия (победы и поражения) будут учитываться в раскладке будущих миссий. Иногда будут появляться новые стороны, и возникать другие вводные. Но смысл Игры останется прежним.

Победные миссии. В конце игры - примерно через 2-3 месяца предварительно появятся ПОБЕДНЫЕ МИССИИ - достижение победы в которой будет обозначать выигрыш во всей кампании. Об этих миссиях сейчас скажем только то, что они будут проходить в формате Апокалипсиса и для того чтобы иметь надежду на победу в них нужно обладать армией Экспедиционного/Усиленческого корпусов хотя бы тысячи на полторы + технологии.

1. Экспедиционный корпус:

Экспедиционный корпус - это сердце вашей армии. Предполагается что силы каждой из сторон очень велики, но слабо мобильны ввиду тех или иных причин. Экспедиционный корпус - это элитная часть Вашей армии, способная к моментальному реагированию и предназначенная для выполнения наиболее сложных и опасных миссий.(а других в кампании не будет)

По сути, Экспедиционный корпус - это игровой ростер, с которым вы будете играть как минимум половину всех мисси кампании. Этот ростер составляется до начала кампании и заверяется Мастерами .

а) Экспедиционный корпус составляется в соответствии с Правилами 5й редакции на 1000 очков. Он может включать в себя как армии кодексов Games Workshop последних редакций, так и армии ЦЕЛИКОМ составленные из арми листов ИА. Отдельные модели из ИА брать нельзя.

б) Экспедиционный корпус нельзя уничтожить. Вне зависимости от потерь понесенных в ходе миссии (вплоть до полного уничтожения) он автоматически восполняется на следующей. Считается, что добровольцы для службы в таком подразделении найдутся всегда и в любой армии. Экспедиционный корпус может только расти. Он ни как не может уменьшиться.

в ) Экспедиционный корпус может дополняться в ходе кампании, но не может сокращаться НИ НА ОДНУ МОДЕЛЬ. В ходе кампании вы будете получать возможности докупить в Экспедиционный корпус войск на определенное кол-во очков. Эти очки вы можете потратить на новые модели или довооружение старых, но НЕ можете убрать ни одной единицы спец вооружения уже включенной в ростер.

пример: у Вас в Экспедиционном корпусе ХСМ есть подразделение из 9 моделей Космодесантников Хаоса с 1 мельтаганом и 1 чемпионом с силовым кулаком. У вас есть 30 очков для усиления корпуса. Вы можете дать чемпиону плазменный пистолет и мельтабомбы, или добавить еще 1модель космодеса с меткой Хаоса неделимого. Но вы не можете дать подразделению плазмаган, так как этот слот уже занят мельтой.

г) само собой ни каких гаргантюа титанов и прочих супертяжей.

Экспедиционный корпус в основном используется с наступающей стороны.

2. Гарнизонный корпус:

Гарнизонный корпус - это Ваши войска несущие нормальную повседневную службу. Они отображают основную мощь Вашей армии и представляют ее во всем ее разнообразии. Это ростер который вы составляете каждый раз перед миссией на то кол-во очков которое подразумевает миссия.

а) Гарнизонный корпус составляется в соответствии с Правилами 5й редакции на то кол-во очков которое предусматривается миссией. Он может включать в себя как модели из армий кодексов Games Workshop последних редакций так и модели из Imperial Armor.

б) Гарнизонный корпус каждый раз составляется заново и ни кем кроме вашего оппонента (при желании) не проверяется.

в ) Любые потери понесенные Гарнизонным корпусом в ходе миссии не оказывают ни какого влияния на его состав на следующей миссии. Считается, что численность участвующих армий вполне готова к потерям.

г) Гарнизонный корпус может включать в себя гаргантов и супертяжей, если это позволяет миссия.

3. Корпус усиления:

Корпус усиления - это отдельные части Вашей армии прикомандированные или к Гарнизонному или к Экспедиционному корпусам. Их функция понятна из названия - они обеспечивают дополнительную поддержку в ходе выполнения миссий.

а) Корпус усиления изначально или недоступен или крайне малочислен. Очки на него зарабатываются в ходе кампании и со временем он может значительно усилить Вашу армию.

б) Корпус усиления будет постоянно меняться в ходе кампании, т.к. вы будете постоянно терять/приобретать новые территории и прочие факторы оказывающие влияние на его численность.

в ) Корпус усиления - это просто определенное кол-во очков которое вы можете добавить при составлении ростера перед миссией. Если согласно миссии вы играете Гарнизонным корпусом - вы просто увеличиваете допустимое кол-во очков для ростера. Если миссия предполагает что вы будете играть только Экспедиционным корпусом - то вы усилите его на имеющееся кол-во очков используя правила Экспедиционного корпуса. НО НА СОСТАВ САМОГО КОРПУСА ЭТО НЕ ПОВЛИЯЕТ. То есть - на него не распространяется пункт 1б.

4. Участие в Игре

Чтобы принять участие в Игре Вам необходимо сообщить о желании присоединиться к кампании одному из Мастеров, заверить у него свой Экспедиционный корпус и получить свои изначальные Карты.

Допускается присоединение к игре в любое время.

Изменено пользователем vaygir
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 130
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Я не думаю что другой город будет проблемой. Вот только может возникнуть задержка с доставкой Вам карт. Карты будут под строгий учет. Но я думаю мы это как нибудь победим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не ясно будут ли альянсы или изначально каждый сам за себя.. в том смысле в конце победит фракция или один игрок??

если будут фракции, то мб стоит ограничить число участников фракции...

а не то, опять получится кампания в которой победят имперцы <_<

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думаю, что можно пронумеровать карты и отправлять номер по почте кому-то. А Лёша Пронин сами карты с конкретными номерами будет хранить в своем личном сейфе. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно ли отыгрывать разными игроками одну и ту же миссию, вывешенную в списке? Сколько вообще один игрок может отыграть миссий за один условный ход (т.е. до появления нового списка миссий)? Будут ли командные матчи?

Не совсем понятно, за победу в матчах карты будут выдаваться мастером игры, или сами игроки будут делать ставки на свои карты? Если второй вариант, то будут ли вливания дополнительных карт в игру, или игра будет весть лишь с первоначальным набором (другими словами, не выйдет ли такая ситуация, что один игрок нахапает карт, и другие игроки потеряют возможность с ним сравняться по силам)?

Непонятно, почему в атаке нельзя использовать ИА, а в защите можно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не ясно будут ли альянсы или изначально каждый сам за себя.. в том смысле в конце победит фракция или один игрок??

если будут фракции, то мб стоит ограничить число участников фракции...

а не то, опять получится кампания в которой победят имперцы <_<

Центральный замысел не заключается в том, чтобы кто-то один или какая-либо коалиция доказала всем свое превосходство в игре. На это есть турниры. В капании может не выиграть НИ КТО. А могут выиграть все. (хотя это представляется мне крайне маловероятным) Цель - создать СЮЖЕТНУЮ линию во вселенной Вархаммера и дать всем игрокам возможность повлиять на нее. Это будет что-то вроде книги, которую Вы будете писать своими играми. А наша задача - сделать так, чтобы это было Вам интересно.

Принципиально - каждый за себя. Альянсы будут заключаться и расторгаться в ходе игры. Я полагаю что будут и предательства. Но решать это не будет. Одиночка сочетающий хорошее тактичекое мышление и немного удачи (куда ж без нее в Вахе?) сможет действовать не менее эффективно чем инициативная группа людей с одинаковыми армиями. Карта может быть только в одних руках. Их можно будет передавать друг другу только при определенных условиях о которых я пока умолчу. Будут чисто технические способы исключающие читерство и манчкинизм. Поверьте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно ли отыгрывать разными игроками одну и ту же миссию, вывешенную в списке? Сколько вообще один игрок может отыграть миссий за один условный ход (т.е. до появления нового списка миссий)? Будут ли командные матчи?

Не совсем понятно, за победу в матчах карты будут выдаваться мастером игры, или сами игроки будут делать ставки на свои карты? Если второй вариант, то будут ли вливания дополнительных карт в игру, или игра будет весть лишь с первоначальным набором (другими словами, не выйдет ли такая ситуация, что один игрок нахапает карт, и другие игроки потеряют возможность с ним сравняться по силам)?

Непонятно, почему в атаке нельзя использовать ИА, а в защите можно?

1 Будут мисии играющиеся 1 раз для 1 игрока. Т. е. два человека могут ее сыграть и после этого - ни один из них ее играть уже не сможет. (как правило это будут "прибыльные" миссии) Другие игроки так же могут играть ее в любом составе, но только 1 раз. Такие мисии будут особо помечены. Это будет указано в их правилах.

Но в основном ограничений по количеству раз, которых можно играть миссию не будет. Играйте хоть до упаду. В миссиях будет такое понятие как ставка. Израсходовавший все территории не сможет играть пограничные миссии. Но сможет играть другие.

Окончательно проигравшийся будет очень ограничен в выборе миссий, но удален от кампании не будет.

2 Командные матчи будут обязательно но не в первой главе. (первой стадии кампании)

3 Будут игры на карты с нулевой суммой (кто-то выигрывает - а кто-то теряет) а будут с положительной (кто-то выигрывает а кто-то остается при своих) но кол- во таких миссий будет ограничено, либо они будут значительно труднее для той стороны, которая не теряет.

Карт будет более 150 "Бл...ь и я уже запарился их рисовать!! (хочется же чтоб красиво)" и они будут вводиться в игру постепенно. Расписывать здесь все механизмы которыми это будет достигаться, Вы уж простите, я не буду ибо уж очень долго.

[ Добавлено спустя 6 минут 51 секунду ]

А, т.е. обязательно наличие их именно на руках? Я думал, что можно просто в личку скинуть, чтобы проще было

Тут дело в том, что мне обязательно карты отслеживать. Но придется делать именно именно так, как Вы говорите. Буду скидывать в личку а Вы уж распечатывайте.

И не будет у вас красивых цветных ламинированных карт :?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может стоит уже открыть регистрацию. Я допустим готов скинуть ростер экспедиционного корпуса хоть сейчас :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слышите этот звук, ксеносы и иноверцы...мы идём (385 - й кадианский продолжает захватывать заводы и госпитали :))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я с вами. Серые Рыцари :) [подразумевается: у меня совсем не получается нагибать всех дарками ]

[[[Ссыкло...

Слышите этот звук, ксеносы и иноверцы...мы идём (385 - й кадианский продолжает захватывать заводы и госпитали :))

[[[Слышу, слышу... (с) Так чё ж ты не притопаешь и не сразишься с настоящими воинами, почему ты воюешь с рабочими и медсестрами...?

[ Добавлено спустя 14 минуты 54 секунды ]

[[[По сабжу: Данил, сложно представить в какую сторону стоит ориентировать ростер... (может быть я не очень внимательно прочитал перый вброс инфы)

Дай, пожалуйста, рекомендации... мозг то ориентирован на рульбучные миссии=упор на трупсу и укрепление КП... что нас ждёт...? :)

Или сильно дофига прошу...?

P.S. просто смутила рекомендация в теме регистрации: "Так же порекомендую делать HQ максимально живучим т. к. его роль в миссиях будет значительно больше чем в стандартных." Ты же понимвешь что руки сами потянулись к Аббадону :), а это совсем непредсказуемый ростер на 1000птс в обыденной жизни...

Изменено пользователем КЭП Смолин))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня вопрос - я заявляюсь в принципе армией по империал армору. В атаке согласно вашим правилам я ограничен использованием империал армора только в рамках своего листа за минусом флаеров (которые не скиммеры) и суперхэви. Иначе я в принципе не смогу атаковать. Прошу это подтвердить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Алексей, Вы не первый кто обращается с таким вопросом. Прежде всего скажу что пункт правил, где указанно что Экспедиционный корпус составляется только по кодексам ГВ придуман не просто так. Это не то, что мне пришел в голову сигнал из космоса и я так решил. Это обусловленно причинами - главная из которых сделать для Вас интересную Игру. Объяснять и обсуждать почему именно так у меня правда не хватит времени. Дарт Алекс хоть и согласился выступать мне протеже, но по сути я один со всем этим. Для тех у кого - та армия которой он хочет играть - взята из ИА есть рациональный выход - Составьте ростер Экспедиционного корпуса по кодексу ГВ - в Вашем случае ИГ, и играйте в мисииях Гарнизонным(оборона). Гарнизонный корпус, как было указанно в правилах может меняться по составу хоть на 100% каждую миссию. А захотите нападать - я думаю что при Вашем опыте составить эффективный ростер по ИГ не проблема...

[ Добавлено спустя 2 минуты 36 секунд ]

[[[По сабжу: Данил, сложно представить в какую сторону стоит ориентировать ростер... (может быть я не очень внимательно прочитал перый вброс инфы)

Дай, пожалуйста, рекомендации... мозг то ориентирован на рульбучные миссии=упор на трупсу и укрепление КП... что нас ждёт...? :)

Или сильно дофига прошу...?

P.S. просто смутила рекомендация в теме регистрации: "Так же порекомендую делать HQ максимально живучим т. к. его роль в миссиях будет значительно больше чем в стандартных." Ты же понимвешь что руки сами потянулись к Аббадону :), а это совсем непредсказуемый ростер на 1000птс в обыденной жизни...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Данил, ты не понял. если я хочу выигрывать и нагибать - я всю армию составлю по кодексу ИГ, и как ты сказал с моим опытом, а еще бесчисленным модельным рядом, я это сделаю.

Поскольку кампания задумываетсяради получения удовольствия от сценариев и бэковых игр, я хочу играть ИМЕННО Еретиками Кхорна, а не ИГ, объясняю почему - в кодексе ИГ нет бистменов, огринов берсеркеров и охотничьих псов, нет пехоты с рандомным лидерством и прочих тематических вещей. Если сравнивать лист ренегатов с кодексом ИГ, Серых, Бладов или волков хотя бы, я молчу о дарк эльдарах или хсм, то ренегатов вышеописаные армии при большом желании порвут как тузик грелку. Я например ИГшниками разорву любых ренегатов, потому что у них нет эскадронов танков, приказов и мельтаветеранов в трупсе например.

Я лично не против играть ИГ в атаке а ренегатами в обороне, но в связи с этим есть 2 неясных момента:

1) Из кого мне составлять корпус поддержки - из ИГ или Ренегатов? Они ведь играют и в атаке, и обороне...а при несовпадении армий я минимум должен взять 1 хаку и 2 трупса.

2) Атакующие ренегаты по кодексу ИГ будут внешне выглядеть как имперцы и ехать на имперской технике, поскольку ренегаты у меня пехотные, а идти в атаку ИГ, раз такая пьянка, я буду на Химерах, которых покрашеных в кхорна у меня нет. Это ничего???

Жду окончательного ответа.

Я бы согласился с моим же предложением ранее - чистый лист ренегатов не сильнее топовых ГВшных кодексов...

А вообще ограничения в кампаниях это не есть гуд - давайте ограничим еще героев по кодексам, ограничим лимиты, запретим какие то отдельные комбы, ростеры по стандарту ЕТС???? Нафига бэк превращать в спорт???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Vaygir, если это возможно, поясни механику взаимодействия трех частей армии, а то у меня мозг взорвался на этом моменте.

1. Есть миссии, где используется экспед.корпус

2. Есть миссии, где используется экспед.корпус+усиления

3. Есть миссии, где используется гарнизонный+усиления

4. Есть миссии, где используюстя все три

Я правильно понял?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...