Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

[MW] Gepanzerte Panzergrenadierkompanie [1500]


Рекомендуемые сообщения

Company HQ (+1 Panzerknacker)- 75

Gepanzerte Panzergrenadier Platoon (3 squads) - 230

Gepanzerte Panzergrenadier Platoon (3 squads) - 230

Gepanzerte Machine-Gun Platoon - 180

Gepanzerte Infantry Gun Platoon (2xIeIG 18) - 70

Gepanzerte Anti-Tank Gun Platoon (3xPaK 40) - 220

Assault Gun Platoon (2xStuG G) - 340

Aufklarungs Platoon (2xsquads +passenger-fired MGs) - 155

Присматриваюсь к пехотному ростеру на ганомагах с разведкой на мотоциклах и артиллерией. Насколько играбельно и исторично?

Отдельный вопрос по разведке - хочу пересадить на мотоциклы с колясками - как это должно будет выглядеть? Сколько и каких подставок? HQ - 2 средние подставки на каждой по мотоциклу, во взводе - по 2 большие подставки и на каждом по 2 мотоцикла с MG?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В расписке не хватает миномётов - для дыма (у IeIG 18 нет правила smoke bombardment).

Я бы заменил Gepanzerte Machine-Gun Platoon на Gepanzerte Heavy Platoon с одной Machine-Gun section и одной Mortar section за те же 180 очков

Отдельный вопрос по разведке - хочу пересадить на мотоциклы с колясками - как это должно будет выглядеть? Сколько и каких подставок? HQ - 2 средние подставки на каждой по мотоциклу, во взводе - по 2 большие подставки и на каждом по 2 мотоцикла с MG?

Не обязательно, в данном случае мотоциклы - это transport teams (в отличии, например, от мотоциклистов на EW)

Согласно MALFTF'у:

Lets take the standard Aufklarung Platoon . Full strength its 225 pts. 3 Squads and each squad has 2 MG teams + 1 HQ section. For each squad I need a regular infantry base, on which I base 2 or 3 motorcycles? Or do I need 1 regular base with 2-3 motorcycles for 1 MG team? Also a ROF question? If I have based 2 side-cars motorcycles on one medium base how many shots do I get? 2x ROF3 or ROF3 (for the entire base)

Each MG team needs a motorcycle team for transport, so for the 6 MG teams you need 6 motorcycle teams. Each motorcycle team has one vehicle MG for ROF 3, regardless of how many motorcycle models there are on the team. Only on model in the team should actually carry a machine-gun.

A motorcycle team can be:

* a single motorcycle

* two motorcycles based together (on a large base according to the rulebook). The number of motorcycles modelled in the team has no effect at all.(Phil)

Т.е. в данном случае вполне допустимо использовать по одному мотоциклу на базе.

Кстати Aufklärungen не являются разведкой с точки зрения игровой мезаники, т.е. не обладают правило reconnaissance

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Два ПТ-САУ - это маловато. За примерно такие деньги можно купить 4 Мардер-3М (и будет вдвое больше выстрелов). Тем более, что иногда нужно нападать на пехоту (а значит выковыривать их из окопов) и каждый выстрел будет на счету.

Если же хочешь тяжелого антитанка, то возьми два Бруммбера. Оч-чень жуткая вещь!

Да, действительно, мотоциклы - не разведка. Да и зачем тебе разведка? Задача разведки - вскрывать залегшую пехоту цели и облегчать жизнь артиллерии. Но в том-то и дело, что стрелять издали у тебя практически некому. Следовательно, разведка тебе понадобятся максимум для отодвигания засад. ИМХО, лучше эти деньги потратить на что-то другое (например, на воздушную поддержку, или минометы).

Изменено пользователем AngysPrime
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Задача мардеров - отстреливать броню из засад или идти за тем, кто примет удар на себя, заставив противника отвлечься от мардеров. . Ломиться вперед на оборону на мардерах верх безумия. Их расковыряют все, кто угодно, начиная от минометов до тяж пулеметов.

Про брумбары уже говорили.

Зато если мардеры будут вкупе с паками создавать огневые мешки, то это уже интересней. Но Штуги не сильно хуже мардеров по АТ, а броня на порядок лучше.

Вместо ХМГ я бы тоже взял отделение минометовю будут дымит ьи пинить.

Леги дело вкуса. В принципе ,минометов должно хватить.

И ауфкларунг платун не является реконом. Да и разведка тут вроде не особо нужна, чай не танки. Если и брать то по минимуму.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про брумбары уже говорили.

А где?

Но Штуги не сильно хуже мардеров по АТ, а броня на порядок лучше.

Два Штуга стоят как четыре Мардера. В этом-то вся и соль. Вопрос выбора: сделать ли вдвое больше выстрелов или попробовать выстоять один-два хода и постепенно все расстреливать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Два Штуга стоят как четыре Мардера. В этом-то вся и соль. Вопрос выбора: сделать ли вдвое больше выстрелов или попробовать выстоять один-два хода и постепенно все расстреливать...

выбор очевиден - штуги.

На мидвор - крайне опасная и трудноубиваемая вестч

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

выбор очевиден - штуги.

На мидвор - крайне опасная и трудноубиваемая вестч

Особенно с учетом остального ростера. Тут танков больше нет - весь АТ противника пойдет в мардеры и таким образом это - одноразовый отряд. А штуги при грамотном рулении и отсутствии тотального непера на кубах - практически вечны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

брумбары здесь.

http://forums.warforge.ru/index.php?showtopic=122758

Мардеры или штуги дело вкуса. Но исходя из наличия у противника ПТ обороны "стоять на месте" смогут только штуги. Мардеры уполовинятся точно.

Если расстреливать залегших окопанных трейнед издалека (консил гтг дистанция), то будешь попадать лишь на 6ки. Толку, что от 2х мардеров, что от 4 не сильно много. разведка может попробовать вскрыть, но если ПТ орудия стоят чуть сзади, то толку никакого.

Если подходить ближе, то попадаешь в радиус действия ПТ оружия. А там мардеры лопаются на ура. Штормтрупер не панацея.

Для этой задачи нужны штурмовые орудия. Те же 37-45ммки им почти безвредны в лоб. Даже зисы и 57 ммки имеют определенные проблемы.

Плюс гренадеры в качестве поддержки исторически штуги пользовали.

Зы хотя я сам использую мардеры, но для них задачи скорее другие ставлю.

[ Добавлено спустя 2 минуты 22 секунды ]

ЗЫ я помню как с Чебуром играли. Я 10-12 советскими шерманами пер на 2 окопанных пак 40 и 2 штуга по одному флангу. Шерманы почти кончились. сгорел 1 штуг и ушел один пак.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самое смешное, что там были не ПаК 40, а ПаК 38!! )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за советы, с разведкой промахнулся - не поглядел в правила отряда. Решил вместо мотоциклистов добавить еще пару гаубиц с транспортом.

Company HQ (+1 Panzerknacker) - 75

Gepanzerte Panzergrenadier Platoon (3 squads + Panzerknacker) - 235

Gepanzerte Panzergrenadier Platoon (3 squads + Panzerknacker) - 235

Gepanzerte Heavy Platoon (1 MG section + Mortar section) - 180

Gepanzerte Infantry Gun Platoon (2xIeIG 18) - 70

Gepanzerte Anti-Tank Gun Platoon (3xPaK 40) - 220

Assault Gun Platoon (2xStuG G) - 340

Motorised Artillery Battery (2xIeFH18 + cars&tracks + Observer Pz II) - 145

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Две пушки - мало. Будешь перекидывать броски на попадание, а для дымов они громоздки. Против советов, разве что...

Лучше возьми еще минометов.

[ Добавлено спустя 6 минут 44 секунды ]

А так, лично на мой взгляд, ты будешь тонковат и очень уязвим к потерям пехоты.

Интересно, а если выкинуть артиллерию, пехотные пушки и один Пак, и взять взвод панцерпионер на БТРах? Или полный, или 2 отделения, но на "Штуках"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...