Survivor Опубликовано 28 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2012 я думаю, что тут пытаются найти оптимальное применение, закачку и взаимодействие ДМ с остальными юнитами Просветите, как Deathmarks могут взаимодействовать с Ghost ark - кроме как, пожалуй, прятаться за неё. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AstraWlad Опубликовано 28 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2012 (изменено) Просветите, как Deathmarks могут взаимодействовать с Ghost ark - кроме как, пожалуй, прятаться за неё. 1. Берём Арку к воинам. 2. Ставим её на стол пустой рядом с ДМ. 3. ДМы лезут в Арку. ????? PROFIT!!! Изменено 28 января, 2012 пользователем AstraWlad Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Khanid Wolf Опубликовано 28 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2012 (изменено) так то в арке могут кататься только воины корт и лорды Изменено 28 января, 2012 пользователем Khanid Wolf Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AstraWlad Опубликовано 28 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2012 так то в арке могут кататься только войны корт и лорды Да, точно. Облом :(. Хотя в нашей глуши можно считерить и об этом никому не говорить :). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FOXHOUND Опубликовано 28 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2012 так то в арке могут кататься только войны корт и лорды скажите мне основание для запрета кататься в ней другим юнитам пехоты? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Khanid Wolf Опубликовано 28 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2012 (изменено) скажите мне основание для запрета кататься в ней другим юнитам пехоты? я думаю тебе стоит купить кодекс и прочесть в правиле гост арки, что в ней могут ездить только воины, лорды, криптеки, оверлорды, спец чары. Изменено 28 января, 2012 пользователем Khanid Wolf Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FOXHOUND Опубликовано 28 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2012 я думаю тебе стоит купить кодекс и прочесть в правиле гост арки, что в ней могут ездить только войны, лорды, криптеки, оверлорды, спец чары. точно, но от этого коса для десмарок не становится лучше ;) воИны, :oops: , воИны!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Survivor Опубликовано 29 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2012 Нет. Не может, т.к. "... but instead enters reserve (when they arrive, they cannot Deep Strike)" Был неправ. Спасибо за коррекцию. Косы, как мне кажется, заслуживают отдельного обсуждения, т.к. их применение шире чем у Deathmarks. Мне представляется, что они лучше всего работают в условиях большого количества целей - например, если врагу приходится выбирать между косой и врайтами/скарабеями/командными баржами, или когда кос достаточно большое количество. Кроме того, коса является неплохой платформой огневой поддержки, вероятно её применение для контестов в последний ход, и, наконец, если косу отправлять в дипстрайк, то можно выгрузить её содержимое так, чтобы их не накрыло одним шаблоном. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FOXHOUND Опубликовано 29 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2012 со всем уважением, достаточное большое количество кос будет стоить чуть больше чем чрезмерно не отклоняемся от темы Десмарок ;) кажется, что они оправданы только при наборе 2х кортов-десмарки+вуалька+обламыватель чарджей, например вуалька+лорд с косой иорбом и тп и вообще походу ДМ без вуальки не представляются играбельными? :? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Abel Nightroad Опубликовано 29 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2012 кажется, что они оправданы только при наборе 2х кортов-десмарки+вуалька+обламыватель чарджей, например вуалька+лорд с косой иорбом и тп и вообще походу ДМ без вуальки не представляются играбельными? :? Имхо вот перекачивать не стоит. Берем штук 5-7. Цели для них всегда найдутся: фанги, небольшие скоринг отряды, монстра (убить наверняка не получится, но оставят в 1-2 вундах). Копеечный отряд который не жалко отдать врагу на съедение. И как фаермагнит они всегда полезны, особенно в случае некронов, когда на столе полтора юнита. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FOXHOUND Опубликовано 29 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2012 Имхо вот перекачивать не стоит. Берем штук 5-7. Цели для них всегда найдутся: фанги, небольшие скоринг отряды, монстра (убить наверняка не получится, но оставят в 1-2 вундах). Копеечный отряд который не жалко отдать врагу на съедение. И как фаермагнит они всегда полезны, особенно в случае некронов, когда на столе полтора юнита. я так понимаю, что рассчитываем на ДС без сноса если берем огнемет? ставимся в 2 " от цели и молимся на "не мисхап" или на "не улетели далеко" ? копеечный-с вуалькой это более 100 очков фанги? смотрите, прилетели 5 ДМ, рапиднули- 7 хитов там, провундили- 5 вундов+1 рендинг фанги кидают 5 сейвов и кавер, хорошо бы чтобы умерло 3 фанга, так 2 ???? PROFIT =| Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Abel Nightroad Опубликовано 30 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2012 Я ничего не писал про вуаль и огнемет так-то. Где ты там криптека увидел? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FOXHOUND Опубликовано 30 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2012 Я ничего не писал про вуаль и огнемет так-то. Где ты там криптека увидел? про огнемет-это я ТСу, закачка "зажигалка" тем более без огнемета, я привел расчеты, которые говорят что 5 ДМ хорошо если бы убьют 2-3 фангов результаты не впечатляют, да еще надо сначала выйти из резервов, нормально скаттернуться и тп слишком много условий ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ШуТ Опубликовано 30 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2012 Почитал тему. Было интересно - для меня как некроновода еще не использовавшего ДМ. Я даже зажегся идеей попробовать 5 человечков... Но мне интересно почему топикстартер или обсуждающие тут ДМов - не предложили вариант использования такого бравого пацана как Варгард Обирон? Чем он плох? Мне кажется он может дать некоторую гибкость данному отряду. Или дорого? в принципе это те же прыгалки, но при этом они держат в руках неплохую косу с 6 ВСом и 7 силой, к тому же как раз эти прыгалки могут выдергивать из неудобного нам хтх... Конечно я понимаю что эти 160 птс себя оправдают только при наличии еще Лордов с косами и скарабами - для усиления отпора хтх, чтобы назвать данный отряд отдельной ударной единицей. Или возможно в применении "зиппо" (два криптека отчаяния с палками без прыгалок) + например Зандрекх с баржой - для точной доставки этого юнита в нужное место под нужным ракурсом... п.с. самому мне понравился вариант такого отряда с прыгалками + Оверлорд раскаченный в хтх и Фаероном. В итоге имеем неплохой универсальный отряд, хотя и стоить он конечно будет как четверть ростера. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OLEG71 Опубликовано 30 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2012 (изменено) бравого пацана как Варгард Обирон Этот бравый парень хорош, но не дает доступа ко второму корту... :( Нужен Обирон, Зандрек и Оверлорд, но тогда ХаКу будет стоить 480-500 очков и это без криптеков, а это уже мне кажется перебор. Оверлорд раскаченный в хтх и Фаероном Тестирую пару таких фараонов с косами в пачках имморталов на вуалях, но еще даю им мозгоклопов (135 каждый). Думаю еще пару лордов попробовать в усиление. Кстати интересно, а если мозгоклопы на лордах и фараонах, то как они по одиночной цели (Мефистон например) отработают? Один или два теста? Изменено 30 января, 2012 пользователем OLEG71 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vsv Опубликовано 30 января, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2012 (изменено) 2 фоксхаунд я самым первым предложением написал, что ДМ вариант "на Удачу". Кроме того расчет про ЛФангов неверен- потому как обсуждается в отрыве от контекста - в варианте затычки т.е. 5 ДМ безникого - они только затычка и ничего более. И посылать Затычку когото типа фангов в ковре Нагибать - глупо. я потому и обозначал Отдельные варианты использования, а не валил все в одну кучу. Без обид, но никто не отправляет баньши нагибать Дреды верно? у затычки цель мобильно скринить, жертвовать собой для последующей атаки и т.д. Другое дело уже атакующий отряд ДМ - тот же "зиппо". Без сферизма и теорхамерра - после неоднократных тестов и отыгрышей утверждаю - стоит рисковать - эти 185 очков, если выпал хит сдувают боинг паладинов/нобов/Атерми. Сдувают любой скоринг с башни в последний ход. 10-20 вундов от огнемета без кавра, Арморсейва и ФНП одними инвулями не откидаешь - надо быть джедаем. к тому же рапида что то да добавит. Но я признаю полностью и безоговорочно - нужен большой риск- падать в ефективном рейндже огнеметов - если не ХИТ - им грустно. Но риск того стоит. 2 Шут Вариант с обироном интересен, но к риску Мисхапа добавляется еще минусы вроде - "не используется абилка вундить на 2+ - г-н обирон это делает и так неплохо. к тому же фишка в огнеметах на 2+ - у обирона таких нет" А вариант с Немесором на барже и обироном с зиппо, прилетающим без сноса - уже тестил (в принципе первое что в голову за ДМ пришло :) )- понравилось безумно-антипех шикарный, но без ночи это сделать врядтли выйдет(что или соларки (60 + 50 криптеки) или имотекх 225 (доступ для 2го корта)), закачивать отряды ДМ по количеству надо на максимум для макс КПД (отряд из 10 рыл - 190 очей) - чтоб немесор на коляске (185+80) не зря катался и т.д. - стоимость просто астрономическая - а надо еще АТ. Хотя когда играл мне нравилось:) но это не для турнира имхо... Изменено 30 января, 2012 пользователем vsv Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Abel Nightroad Опубликовано 30 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2012 слишком много условий ;) Выпасть из дс в 12'' - анреал сложно? Окей, бог теорхаммера, видать я ничего не смыслю :D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ШуТ Опубликовано 30 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2012 Кстати интересно, а если мозгоклопы на лордах и фараонах, то как они по одиночной цели (Мефистон например) отработают? Один или два теста? Было обсуждение - оставили на откуп судьям. Но по идее - два раза тест проходит. Никаких противоречий кроме батхерта не вызывает... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FOXHOUND Опубликовано 30 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2012 Выпасть из дс в 12'' - анреал сложно? Окей, бог теорхаммера, видать я ничего не смыслю :D может получиться что мы выпадем внезапно в 12+" и не постреляем, не? или скаттера подпиливаем? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Abel Nightroad Опубликовано 30 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2012 может получиться что мы выпадем внезапно в 12+" и не постреляем, не? или скаттера подпиливаем? По твоей логике десмаркам лучше оставаться на литниках? :D Я вот не расстроюсь, если у меня сольется отряд за 133 птс. Как минимум, такие десмарки стабильнее зиппо, дешевле и не забирают криптеков, которые могут пойти на дестракшн корт. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sidri_cyberdog Опубликовано 30 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2012 Но шанс выпасть в 12" выше? Выше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
klp Опубликовано 30 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2012 Кстати интересно, а если мозгоклопы на лордах и фараонах, то как они по одиночной цели (Мефистон например) отработают? Один или два теста? Было обсуждение - оставили на откуп судьям. Но по идее - два раза тест проходит. Никаких противоречий кроме батхерта не вызывает... надо немного дополнить это высказывание: на мой взгляд сколько бы раз не проходился бы этот тест, жуки сработают только один раз. Можно конечно ржать и говорить что "это же бэк!", но, как в книжке про волосатых человечков - может быть только один властелин колец :-) так и тут, сколькоб лордов не встало в очередь со своими скарабами - поконтролить в итоге сможет только один и сработают мозгожуки только один раз... просто так как тест будет проходиться несколько раз это сильно увеличит вероятность его провала. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Survivor Опубликовано 30 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2012 сколько бы раз не проходился бы этот тест, жуки сработают только один раз Совершенно согласен. Атаки в свой отряд идут по факту провала а не по количеству провалов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OLEG71 Опубликовано 31 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2012 Собрался сегодня вечером тестировать фановый ростер на Зандреке, Обироне и Анракире, возникли вопросы. Зандрек на столе и ДМ с Обироном плюс два криптека с огнеметами в резерве. Может ли отряд ДМ, используя правило Phased Reinforcement, выскочить из резерва по ДС в фазу оппонента? По правилу The Vargard's Duty, в случае нападения на Зандрека, помчится ли к нему Обирон из резерва, оставив там отряд ДМ с криптеками? Если в армии есть Анракир на барже, может ли Зандрек или Обирон пересесть в его транспорт, после того, как Анракир из него высадится, будет ли работать на него правило Symbiotic Repair? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ШуТ Опубликовано 31 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2012 сколькоб лордов не встало в очередь со своими скарабами - поконтролить в итоге сможет только один и сработают мозгожуки только один раз... просто так как тест будет проходиться несколько раз это сильно увеличит вероятность его провала. ну это как бы не обсуждалось))))) ибо это за гранью реальности и адекватности мышления, если кто мог так подумать :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти