Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Мероприятия


Рекомендуемые сообщения

Собственно, в программе 2 пункта.

1) 26 февраля (воскресенье) пройдет турнир по ВХ40к «Пункт 3» на 500 очков. Тему со всем необходимым вывешу несколько позже, пока основное – рестрикты с прошлого турнира на 500 остануться практически без изменений, и (!)главное(!)с уважением(!) фуллпокрас.

Минимальные требования к покрасу – базовые цвета, вош\высветление, подставки покрашены в 1 слой например коричневой краски. Это, повторюсь, минимум.

2) Игра формата Апокалипсис.

Провести хочу в ближайшее время, надо согласовать с Серегой.

"РУЛЛПАК, часть 1 - Имперцы и часть 2 - Осаждающие"

Война пришла на Фангорн Парйм. Благодаря многовековой интриге Тзинча орды разнообразных ксеносов и еретиков одновременно прибыли на ничем не примечательную планету. Имперская гвардия встречает вторжение в своей укрепленной крепости.

И – кроме высших слуг Тзинча - лишь таинственные Арлекины знают истинную причину вторжения – под крепостью скрыты останки Мира-корабля эльдар, с поврежденным, но подлежащим восстановлению порталом в паутину. Если эльдар не уничтожат портал окончательно и он попадет в руки врага – это станет настоящей катастрофой для расы…

Стол и весь терейн будет предустановленны.

Внимание! В игре не будут использоваться правила ассетов. Вместо этого игроки получат набор определенных особенностей (отчасти состоящий из тех же формаций).

Учувствуют 3 фракции.

1) Империум.

Очки: 5000

Доступные армии: Имперская Гвардия (Дима, ты нужен), Элизианцы, космодесант всех видов.

Особенности:

Крепость.

Крепость состоит из секций. Каждая секция – одноэтажные руины за следующими исключениями:

По верху крепости можно передвигаться без тестов на диф. Перемещение на башню или через нее считается за 3 дюйма.

Секцию можно разрушить. Секция имеет броню 14 со всех сторон, 2 стракчерпойнта, игнорирует все броски повреждений кроме 5 и 6.

При потере 1 стракчерпойнта все на секции кидают дендж тест, и секция до конца игры считается диф терейном. При потере второго стракчапойнта секция убирается, все стоящие на ней модели перемещаются вниз и кидают дендж текст, причем проваливают его на 1 и 2. Место, где была секция считается диф тереном.

Технодесатник может использовать свое спецправило на усиление защиты применительно к секции крепости. Секция не улучшает свой кавер сейв, но получает третий стракчапойнт, причем потеря первого перестает нести для нее негативные последствия.

Для чарджа защитников стены отряду нужно переместиться в бтб к стене. Он считается в бтб с теми, кто стоит на самой стене в бтб с амбразурами. Если на момент чарджа в бтб с амбразурами никого нет, считаются замультичарджеными все отряды на секции (и все они должны подтянуться к амбразурам).

Поскольку атакующие медленно взбираются по стене, защищающееся могут применить правило Дефенсив фаер из фейкбука 6-ки (если вкратце – могут пострелять, не больше 1 орудия с тушки, бласты 1 хит, темплейты д3 автохита. Мораль - пининг игнорируется).

Секция крепости дает находящимся на ней 3+ сейв за укрытие от атак с фронта.

У крепости есть ворота. Створки ворот имеют 13 броню, 1 стракчапойнт, игнорируют результаты кроме 5-6 а на них полностью уничтожаются. В закрытом состоянии через ворота нельзя пройти, в открытом – проход свободный. Ворота открываются и закрываются неограниченное число раз по желанию и в ход игрока, занимающего секцию ворот (по умолчанию Имперская Гвардия.

Турели

У имперской гвардии в распоряжении две турели.

Турель – 2 лазпушки с дальностью 72 и 3 баллистиком. Так же у них есть правило Овервотч - возможность сделать дефенсив фаер по любому, кто закончил свое мувмент - движение в 12 дюймах от них. Турель ставиться на Башню и уничтожается только вместе с ней, причем верх башни с установленной турелью не может занимать пехота.

Баррикады и укрепления Эгида.

Силы ИГ имели время подготовиться к обороне. Все клубные заборы (кроме предустановленных) поступают в распоряжение игрока за ИГ, который расставляет их где хочет на столе.

Пересечение забора требует диф терейн теста, так же забор дает 4+ кавер, а Эгида - 3+.

Забор имеют броню 12 (а Эгида - 13) броню, 1 стракчапойнт, игнорирует все кроме 5-6, на 5-6 исчезает бесследно.

Искажающий маяк.

Установлен в крепости. В 48 дюймах от него любой дипстрайк – автоматический мисхап. Имеет броню 11, 2 пустотных щита, и уничтожается по правилам ворот и заборов эгида.

Размещение

Силы Имперской Гвардии и Эллизианцев могут разместиться в любом месте крепости и города. Силы всех космодесатников остаются в резерве и прибывают начиная с 3 хода (до половины, на 4-тый – остальное), причем те отряды, что имеют правила дипстрайк обязаны приходить именно этим образом, остальные – в обычном порядке (считается, что они совершили высадку за краем стола и теперь вышли в зону боевых действий.)

Цели и задачи.

Цель первая – не допустить захвата Святыни. Если к концу игры Святыня под контролем Империума, эта сторона получает 3 победных очка.

Святыня очень важна для Империума, поэтому все отряды в 6 дюймах от нее получают правила Стабборн, Контратака и Овервотч.

Цель вторая – Удержать город.

В каждом здании города будет установлен маркер Гражданских. Если в какой то момент в здании окажется отряд противника и не окажется союзного отряда, или же если здание будет по какой-либо причине уничтожено – маркер убирается и здание считается Вырезанным. Если хотя бы 4 здания будет вырезано, город считается потерянным и разрушенным. Если на конец игры город будет держаться, Империум получит 2 победных очка.

Цель третья – удержать линии обороны.

Первые линии обороны сдерживают натиск врага. За пределами города установливается линия каунтеров. Если на конец игры в пределах линии нет ни одного врага, линии считаются удержанными, и за это Империум получает 1 дополнительное очко.

Безопасность линий гарантирует безопасность крепости, и потому до тех пор, пока линии стоят, (ни один противник не перешел их) турели на крепости стреляют по воздушным целям. Если хоть одна турель крепости жива, считайте что в 12 дюймах от каждого маркера посадочного модуля на столе есть флаер (смотри правила далее).

2) Ксеносы и Хаос.

Очки: 7000

Доступные армии: Космодесант хаоса, Демоны хаоса, Орки, Тау, Некроны.

Особенности:

Орбитальный десант

Войска вторжения вступают в бой с орбиты.

Все войска вторжения начинают бой в орбитальных транспортах. Каждый транспорт вмещает 25 моделей, модели не-техники кроме обычной инфантри занимают по 2 места (терми, джамппаки, кризисы, кавалерия), техники – 10 мест, техники, имеющей хотя бы одно значение брони 14 – 20 мест.

В первый ход приземляются 2 транспорта, во второй – три, в третий – все оставшиеся.

Транспорт – маркер размером с пехотную подставку. Он выходит по правилам дроп подов, причем останавливается в 6 дюймах от любого препятствия. Нельзя высадить транспорт в зону действия Искажающего Маяка.

После размещения маркера бросьте д6. На 6 транспорт подвергся атаке. Добавьте бонус +1 к этому броску за каждый флаер в 12 дюймах от финального места приземления маркера.

При неудачном броске бросьте еще один кубик д6 и сверьтесь с таблицей:

1-3 – близкий разрыв.

Мощный взрыв или выстрел оборонного лазера едва разминулся с кораблем, который ощутимо тряхнуло. Все пассажиры проходят дендж тест, вся техника получает автогленс (и находится под его эффектов в ход высадки).

4-5 – Скользящее попадание.

Выстрел пришелся по кораблю, и тот едва сохранил целостность. Множественные пробоины и пожары служат причиной гибели солдат. Все пассажиры проходят дендж тест и проваливают его на 1 и 2, техника получает автопенетрейт (если взрыв – считайте, что накрыло всех в транспорте).

6 – прямое попадание.

В транспорт попал заряд и он превратился в пар и падающие обломки. Транспорт со всей начинкой уничтожен.

При удачном размещении маркера и после применения всех эффектов поставьте свои войска в 6 дюймах от него как будто сейчас ваша фаза расстановки. После этого маркер убирается, а войска могут действовать в это ход как обычно.

После расстановки у маркера отряды могут делать скаут мув.

Отряды с правилом Инфильтрация могут использовать Дип Страйк вместо высадки на транспортах, так же его могут использовать отряды, использующие телепортацию (например, терминаторы).

Орбитальная бомбардировка.

В начале каждого хода, перед высадкой транспортов осаждающие кидают д3. Это – количество выстрелов орбитальной бомбардировки по осажденным. Каждый выстрел – ордонанс барраж 9-2 с маленьким шаблоном. Скаттерящийся на 1д6 при хите и на 3д6 при промахе. В случае стрельбы в зону действия Искажающего Маяка при хите скаттер 2д6, при стрелке – 4д6.

Цели и задачи.

Осаждающие ходят первыми.

Цель 1 – прорвать первые линии обороны - 2 очка

Цель 2 – захватить город – 2 очка

Цель 3 – захватить крепость и осквернить святыню – 2 очка.

Очки обсуждаемы, а то вдруг я не вкурсах, и имперцы могут на 10к поставиться, а хаоситы на 15...

Пс будет премодерация ростеров на предмет бэковости и веселовсти, скажем нет спорту хоть 1 раз =)

АПД очень забавно вместе смотрятся эти два пункта. :rolleyes:

Изменено пользователем Rai
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 63
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

На нанотурнир вписывай меня за иг (если леталки побанены, то реквестирую элизию по иа), а апок - это не про меня :)

Изменено пользователем slimlight
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слим, не будь бякой, записывайся на апок. Думаешь для чего эта тема? Уламывать вас с Псом на апок =) Пса то я соблазню тем, что мы будем с ним в разных командах и подставлять синелицых больше никто не будет, а с тобой что делать без вортекс гранаты я и не знаю... просто пафос, превозмогание и фановые ростера же! И эльдары которым прилететь-улитеть. Клятвено обещаю не вайнить)

Изменено пользователем Rai
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

конь в пальто.

я на минитурнир не пойду - нет фуллпокраса .. или говнокрашеными щитволками

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если приедут бт, то пойду на 500 очков, только красить не буду, так сказать прошу исключения, ибо у бт скоро переиздание, и возможно придется отрывать руки ноги, ну и красить миньки за неделю до, но очень хочется

на апоке тоже могу быть, если у лоялистов будет свободное место на 1к очков :)

ЗЫ ты кстати напиши цели мерзких ксеносов :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну если

будет премодерация ростеров на предмет бэковости и веселовсти

то ладно, посмотрим :)

Изменено пользователем slimlight
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тоько за вход в крепость надо сначала заплатить. ну и напитки да шаверма у батальонного повара за отдельную цену

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут ключевой вопрос - смилостивиться ли Пес до участия или нет)

Убирать 3-ю сторону не хочется - фишка типа.

Сейчас расклад такой:

1500 легионфр

1000 нортрим

1500 (?) клп

Всего 4. Если с Тау - то да, 6-7 (8?), тогда можно и атакующих расширить, вплоть до варианта (как мне тут советуют) тех же 6-7-8.

Эльдары плюс темные предварительно на 4к поставятся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну тебя я считал все таки за Империум... мб какие-нибудь из спейсмаринов могут впойти за хаос каунт эх еретеки... например если Дима даст 2хорну своих волков, ну или если 2хорну приедут его темплары.

Некроны больше 1500 гут, но без тау все равно кисло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

олег, увеличивай формат - иначе при участии слима и антона мне остается только ужиматься в 1,5 к очей гвардии.а это уже не апок. это просто шляпа многосторонняя

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...