Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Вампирские графы (Vampire Counts)


Рекомендуемые сообщения

Так как старую тему закрыли всвязи с наличием на руках книги прошу прояснить некоторые вопросы счастливых обладателей, ибо сам ее получу примерно 20-го числа,аутолитьинформационный голод хочется сейчас.

1) Включает ли в себя вампир по умолчанию броню? если нет, то докупается ли она за очки? Очки для накачки вампиров (герой и лорд) остались прежними или поменялись?

2) Nightshroud - в слухах говорилось о "no weapon bonuses to their strength". Можно ли точный вординг? Убирает ли эта броня только показатели +2 к силе за двуручки, +1 к силе за алебарды и тд или еще задевает оружие, говорящее, что владелец бьет с силой 10 (например, феллблейд у крыс)?

3) Баффы на реролл попаданий от заклинаний (Hellish Vigour) и зомбоколяски действуют как раньше 1 хтх фазу или все таки на 2? Сколько действует бафф от Staff of Damnation?

Изменено пользователем IceRat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 553
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Так как старую тему закрыли всвязи с наличием на руках книги прошу прояснить некоторые вопросы счастливых обладателей, ибо сам ее получу примерно 20-го числа,аутолитьинформационный голод хочется сейчас.

1) Включает ли в себя вампир по умолчанию броню? если нет, то докупается ли она за очки? Очки для накачки вампиров (герой и лорд) остались прежними или поменялись?

2) Nightshroud - в слухах говорилось о "no weapon bonuses to their strength". Можно ли точный вординг? Убирает ли эта броня только показатели +2 к силе за двуручки, +1 к силе за алебарды и тд или еще задевает оружие, говорящее, что владелец бьет с силой 10 (например, феллблейд у крыс)?

3) Баффы на реролл попаданий от заклинаний (Hellish Vigour) и зомбоколяски действуют как раньше 1 хтх фазу или все таки на 2? Сколько действует бафф от Staff of Damnation?

1. Броня докупается как раньше. Очки для закачки остались прежними 100 + 100 для лордов и 50 + 50 для героев,

2. Добавляет +1 к броне, враги теряют бонусы к силе и бьют всегда последними. Феллблейд и всё подобное я думаю это не касается.

3. Рероллы действуют до начало следуйший маг фазы пользователя. Значит 2 хтх фазы,

Изменено пользователем Emtos
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приобрёл коробку с Лордом на Драконе или терроргейстом, кого лучше собрать в итоге? лорда на драконе? Короля гулей на Террогеисте? или просто терроргейста...

Я слышал что Дракону повысилы тафну и вунды на один, но стал ли он лучше от этого не понятно... и есть ли на нём катать лорда, раньше вампир на нём не влезал даже на 2400 очков

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я собрал просто терроргейста. На малые форматы он шикарен. Правда играл с ним по пролой книге, правил брал из ВД

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я собрал просто терроргейста. На малые форматы он шикарен. Правда играл с ним по пролой книге, правил брал из ВД

Ну его то вроде и не изменили в рпавилах и да он не плох, правда всётаки 6+ реген пугет... но просто может в новой книги Даракон хоть становится чемто вменяемым о0

По слухам вроде подняли тафу и вунды, но если у него по прежнему нет никаких вменяемых спасов и лорд на н1м не вписывается даже на 2400 то совсем грустно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сколько в итоге кавалерии - два спешала, один рар?

сколько в очках стоят скелеты, зомби и гули и апгрейд скелетов? (чтоб не варзе напишите в чем нибудь я не знаю.. :), например в старых зомбях).

спасибо :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну его то вроде и не изменили в рпавилах и да он не плох, правда всётаки 6+ реген пугет... но просто может в новой книги Даракон хоть становится чемто вменяемым о0

По слухам вроде подняли тафу и вунды, но если у него по прежнему нет никаких вменяемых спасов и лорд на н1м не вписывается даже на 2400 то совсем грустно...

Собирай того кто нравиться визуально ;) Я уже давно понял что играть можно любыми армиями и отрядами. Просто чем-то намного легче играть, а чем-то надо долго учиться. Драконом надо летать так чтобы он вне линии видимости пушек был, а потом залетать в тыл, бить во фланг и даже дивертить =) Я вот очень хочу поскорее докрасить пехоту и поиграть лорд магом на мантикоре.

Изменено пользователем GoozzZ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я лично сделал просто терроргейста пешего гуль Кинга,вампира потом конным будет,зомби дракон вряд ли вместится на 2400..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сколько в итоге кавалерии - два спешала, один рар?

Да.

сколько в очках стоят скелеты, зомби и гули и апгрейд скелетов? (чтоб не варзе напишите в чем нибудь я не знаю.. , например в старых зомбях).

Скелеты как у ТК с лёгкой бронёй и копья бесплатно.

Зомби на одно очко дешевле чем раньше а гули на два дороже.

Дракон стал дешевле на 15 рабов.

Изменено пользователем Emtos
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 магшмоток, ну это характерно, теперь уверенно можно заявить, что ГВ стремиться отбалансить армии.

"шмотки"
Ковыряльник: девастейшн чарж, френзи, огненные атаки, какое -то вампирское спецправило (не нашел,потом дополню), но если носитель не убил никого в хтх, он удаляется в потери.

Броник: может носить некромант, +1 к броне, все модели в базовом контакте теряют бонусы к силе от нормального и магоружия, и АСЛ

Тряпка: Грейвгарды, блекнайты и вайткинги получают +1 тухит в хтх, дается только всадникам, а не кобылам

Тряпка2: враг проходит тест на страх на 3-х кубах, выбирая 2 больших.

Аркана1: можно заныкать 2 куба на каст или диспелл в магфазу, и прибавить их к пулу в следущую магфазу

Аркана2: связанный закл 4ур, все дружественные андеды с их маунтами в 6" получают +1 атаку до следущей магфазы носителя

Аркана3: забавная книжка, содержащая 6 заклов из разных школ. Вначале магфазы приносим в жертву д3 куба из пула, потом бросаем д6 по таблице и можем магичить выпавший закл автоматически, не используя кубы на сложность, по минимальной сложности данного закла, диспеллятся как обычно. Заклы: сигнатура тени, 1-е тени, 3-е тени, 3-е смерти, 4-е смерти, 3-е небес. НИДОРАГА!

Аркана4: связанный закл 3лвл. Макабра :D Дешево.

Энчантед шмот: связанный закл 3 лвл, магмиссла 18" д6 4 огнем, за непосейвленную вунду тест на панику. если юнит двигается в следущую фазу ходьбы, все модели получают пинок 4 силы, после чего закл кончается. Если юнит не двигался, то закл тоже кончается.

Изменено пользователем Йа Йолко
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм, не совсем понял фразу, не разбираюсь в вампах вообще. Если ты про Black Coach, то у него такое спецправило:

После того как будут определены кубики на каст, киньте их. Чем больше выпало шестерок, тем большую силу получает тележка, все кубики могут использоваться в магфазу как обычно, если тележек несколько, то случайным образом определите сколько кубов получает каждая. Каждая шестерка повышает навык тележки до конца игры. Эффекты аккумулируются.

1) +1 к импактам

2) экипаж и кошмары получают +1 к силе

3) все удары, в том числе импакты, получают КБ и огонь

4) магрезист (2) и проходимость (strider)

5) эфирность

6) тележка может летать (fly)

некисло, в общем :D

Вампирских способностей 14 штук, мне влом перечислять все, тем боле что я не знаю отличий от старой книги, которой у меня нет.

Изменено пользователем Йа Йолко
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так,что на счет шлема командования?

Я перечислил все магшмотки выше! Вкратце, его нету, она утонула.

Изменено пользователем Йа Йолко
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это все?!у огров их 10 и 9 имен))

А у орков- 8. У вампов на одну больше!!! Плюс вампирские способности. Чит и палом, слушай. ^_^

Вообще, давно было ясно, что все новые армибуки будут лишаться львиной доли магпредметов. Что и происходит.

Изменено пользователем Йа Йолко
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как все-таки корпкар взаимодейстует с зомби и юнитами в целом?

А, так Фенор про другую тележку спрашивал? :D Мая тупая гоблена, не разбираться в дохлых уманах. Мая книшка верх нагаме читать, да.

если успешный каст проходит, то все дружественные андеды в 6", включая саму повозку , получают АФС до следущей магфазы, зомби теряют свое правило АЛС и получают АФС.

И можно взять два апгрейда, которые дают переброс своему магу на восстановление вундов коробок от магии, и пенальти вражескому на каст в радиусе соответственно

Изменено пользователем Йа Йолко
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А еще, про спирит хостов пишут стали лучше - дешевле/как-то отряды формируются по-другому/спец.правила новые?

>которые дают переброс своему магу на восстановление вундов

Вунды отряду или себе?

Изменено пользователем Domovoy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стали дешевле и не от 3-х баз, а от 1.

Если в 6" маг скастил ИоН, то он может отрероллить д6, который определяет, сколько он восстановил вундов юниту андедов. Вроде бы, действует на все броски (ИоН теперь АОЕ закл).

Кстати, взять можно только 1 из 2-х, как и в прошлой книге

Изменено пользователем IceRat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А еще, про спирит хостов пишут стали лучше - дешевле/как-то отряды формируются по-другому/спец.правила новые?

>которые дают переброс своему магу на восстановление вундов

Вунды отряду или себе?

Судя по гайду их можно брать по 1 базе.

Маг в 6 дюймах от повозки с улучшением может перекидывать кол-во моделей при касте IoN, если ничего не напутал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня нет старой книжки, я почти ничего не знаю о старых вампах, у меня есть только новая, задавайте вопросы поконкретнее, плз.

Спиритхосты 1-10 в отряде, цена- 15 гоблинов, спецправила вроде старые- этернал, андед.

Вунды отряду или себе?

отряду, я коряво написал. От магии поднимания, перебрасываешь количество ран

Изменено пользователем Йа Йолко
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...