Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Вампирские графы (Vampire Counts)


Рекомендуемые сообщения

Я например не очень понимаю зачем это нужно. Стоит не слишком то дешево, а толку от него немного: все полезные знамена и без него можно взять, бонус +1 к результату боя тоже того не стоит. А хтхшник из вайт кинга и без того плохой, и без магических предметов его просто будут избивать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 553
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

С вампами более-менее понятно)) меня больше интересует вайт бсбшник...

Ну если тебе прям очень-очень хочется именно бсб-вайта, закачай его плюс-минус точно так же, в чем проблема? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я ж о том и спросил, есть ли вариант что-то дельное сваять из пешего вайта

Дельное - есть (см. выше), эффективное (соотношение птс и кпд) - не факт

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А хтхшник из вайт кинга и без того плохой

Герой с КБ, тремя ранами, которые можно лечить атрибутом лоры, с 4й силой и 5 Т ??- да, очень плохой, просто отвратительный, например мой: закопал в челлендже асассина дарков, урыл трех генералов, двух БСБ, нарезал танк, как-то мало, правда?

Изменено пользователем Nec(R)o Lord
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

X- мде... Сравним:

Асассин (в стандартной закачке) + менбейн + Д3 = 150 очков

Вайт-кинг + БСБ + (ладно уж, возьмем, чтобы сразу не умер его чуть подороже) 4++ вард = 155 очков

Имеем:

вайт-кинг ВС4, 3 атаки, попадает на 5+ (то есть один раз за фазу), и с 50% вероятностью вешает 1 вунду, ололо

асассин ВС9, попадает на 3+, потом рероллы не попавших, потом на 3+ ранит, потом 4 варда

Итог: если вайт-кинг хорошо учился и откидал варду по мат. ожиданию, то умер за 2 фазы. если нет (или вдруг на нем не было щедро выданной ему 4+ варды, которая зачастую висит на лорде), то отъехал в первую же фазу, даже ударить не успев :love:

Про "генералов" даже говорить не буду. Наверное, речь идет о грозном вудовском архимаге :image006: А так-то у меня вайт от рядовых хаммереров обычно умирает за ход.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наверное, речь идет о грозном вудовском архимаге

тзинчевский Lord это был, ололо. КБ

Асассин (в стандартной закачке) + менбейн + Д3 = 150 очков

а никто и не спорит, что асассин полезнее - его КБ бьет первым.

в том случае его не было, вот WK его и зарыл.

Думаю, что в новой книжке дарков цену на всех героев на 10-20 очков поднимут да кучу магшмоток выкинут, ибо по 7ке WK это 75 очков. сейчас 85 очков.

И БСБ должен быть вампир, это ясно, там еще 50 очков на вампирские плюшки, упрощающие ему выживаемость

Изменено пользователем Nec(R)o Lord
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, повезло наверное :) Брал вайт кинга раз 7 наверное, он только один раз убил томбовского лича, и то, совершенно случайно: с киллинг блоу =)

В остальных случаях он же реально ни о чем: 3 атаки с силой 4-6 и вс 4 и 4-й инициативой это крайне мало,Т5 это хорошо конечно, но у меня его 1 раз вообще из мортиры убило =) Лучше уж вампира брать, или там призрака. И бсб вообще, нужен ли он вампирам? Мне кажется дорого и не слишком нужно.

Кстати такой вопрос, господа. Тут я смотрю многие играют от нескольких сильно закачанных вампиров. Я вот пробовал так: постоянно случается какая то печаль. Их то убивают из пушек, то они взрывают свой отряд мискастом, то с 7-ми атак с рероллом на хит попадает только 3, а пробивает одна... К тому же я не вижу для них нормальных ударных отрядов, в которые их можно было бы запихнуть... Не подскажете, как их нормально использовать?

И ещё один вопрос: чего делать с отрядом чоузенов с хаослордом и 2-мя баффалками сзади? Это же просто жесть какая-то O_o ,они размалывают кирпич грейв гардианов практически за 1 ход! Заранее спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И ещё один вопрос: чего делать с отрядом чоузенов с хаослордом и 2-мя баффалками сзади? Это же просто жесть какая-то O_o ,они размалывают кирпич грейв гардианов практически за 1 ход! Заранее спасибо!

Можно дивертить их до посинения.. Сейчас у вампов дофига дешевого диверта.

Можно просто убить в хтх - коробка - стандартнынй лорд (фьри, асф, трикстес шард и тд), 3 призрака, коробка скелетов. В итоге в скелетов могут бить максимум 2 чоузена

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати такой вопрос, господа. Тут я смотрю многие играют от нескольких сильно закачанных вампиров. Я вот пробовал так: постоянно случается какая то печаль. Их то убивают из пушек, то они взрывают свой отряд мискастом, то с 7-ми атак с рероллом на хит попадает только 3, а пробивает одна... К тому же я не вижу для них нормальных ударных отрядов, в которые их можно было бы запихнуть... Не подскажете, как их нормально использовать?

Видимо, просто не твой стиль. У меня не получается играть от магов, у тебя от мордобоя, это нормально

И ещё один вопрос: чего делать с отрядом чоузенов с хаослордом и 2-мя баффалками сзади? Это же просто жесть какая-то O_o ,они размалывают кирпич грейв гардианов практически за 1 ход! Заранее спасибо!

А зачем с ними вообще бодаться? Честный бой по-вампирски - это постановка подобного отряда в свежеподнятых зомбей, когда батька со своими "кунаками" разбиратеся с остальной армией противника.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну дивертить это наверное да, выход. И кстати призраки в отряде это хорошая идея. Лорду тогда нужно наверное найтшруд? Т.к у хаослорда тоже асф имеется. И он еще на джаггернауте :)

Бить таким образом их будет ну крааайне долго. А стоппить их реально только отрядом зомбей в 10 рядов =) Ну или с первым рядом из призраков, что дорого. Я думал про мышей, которые АСЛ дают, и к примеру грейв гардианов с грейт вепонами. Но это бред и сложно очень. И баффалки ещё эти дурацкие... :) Ах да, ещё коробка из маров с цепами и меткой кхорна =( Они конечно легко расстреливаются, но у нас стрельбы как не было, так и нет особо. Перед тем как их бить, им нужно во фланг зачарджить, что тоже крайне сложно.

Да я толстого некроманта беру в основном с целью сколько-то стабильного диспелла. Не знаю как вам, а мне ничего особо скастовать не дают,особенно что касается баффов :) Инвокация - так вообще только иррезистом прокатывает. =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Korrigan - как сказал Fenor, диверт в помощь - волки, мыши, поднять зомби.

В это время пара варгульфов, терроргейст и призраки под руководством стригоя и героев-летунов должны попробовать убить остальное. Ну а чоузенов с лордом... Их наверное трогать только ослабленными и ближе к концу - лорд вполне может бояться КБ + у грейв гардов 6 сила и под бэрроуз они будут бить с 3+.

Я как-то дрался против чоузенов коробкой хаммереров с лордом и БСБ. На конец 6 хода у меня оставался лорд, БСБ в 1 ране и 5 что ли молотков. У морталов - БСБ в 1 вунде и 2 чоузена. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проясните ситуацию по корам, плз.

Шкели не намного лучше зомбей по харкам, но дороже и хуже встают. По щщам они получают примерно одинаково. В чем их смысл? Гули понятно, хоть насыпать могут)

Изменено пользователем Muzzya
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

WS 2 - если противник валит страх, скелеты бьют на 3+, а не на 4+.

Доспехи 5+ и парирование - живучесть выше

Можно взять чемпиона - вражеский герой-нарубатель реже будет бить в мясо (к примеру, пресловутый хаосит) - дольше стоим

Можно взять магическое знамя - иногда полезно

Зомби Всегда бьют последними, а у скелетов - какая-никакая, но инициатива

Плюс модели зомби уже старые и не смотрятся, нуждаются в конверсии. А новые скелеты вполне себе приятны, плюс их чуть меньше покупать придется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Теоритические плюсы скелетов написал камрад cerf. На моей же практике подъем и низкая цена зомбей компенсирует их все полностью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вкус-цвет-фломастеры. :) Я и тех, и тех гоняю.

Можно узнать рецепт приготовления? Модельки нравяться, есть в наличии, но придумать что-нть с ними у меня не получилось...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ничего дельного - просто 36 парней с хв+щит, полная ком.группа, знамя с огненными атаками. С какими-нибудь основными отрядами могут пободаться, но не более.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ничего дельного - просто 36 парней с хв+щит, полная ком.группа, знамя с огненными атаками. С какими-нибудь основными отрядами могут пободаться, но не более.

А огненные атаки зачем? Гидру с аббой бить?))

А кто нибудь считал, насколько шкели эффективнее зомбей?

Изменено пользователем Muzzya
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А огненные атаки зачем? Гидру с аббой бить?))

А кто нибудь считал, насколько шкели эффективнее зомбей?

От матчапа зависит.Скелетов проще считать.(врагу)))Против корсаров дарков скелеты лучше.Держатся намного дольше.

Гидре или элитной пехоте почти пофигу кого бить.+ скелетов в том что они не дают такого жуткого комбат резалта в мультипл комбате. С зомбями если человек неопытный часто бывает удобно вчаржить в зомбей и во чтонибудь вкусное краешком(терроргейст,рыцари и тп),нарезать зомбей и по комбату сыпать вкусное.Со скелетами это не так эффектно.

У зомбей + в том что при хорошей магии ,они держат слабые отряды почти вечно.

Если арифметически,то зомби сильно хуже против 4вс,3 силы(точнее скели лучше).Зомби же лучше при большом вс и силе.

Изменено пользователем Cеня
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в 8-й редакции считай что не существует чарджа одним отрядом в несколько.

Чарджить в зобмей, чтобы краешком придти в тероргейста практически нереально сделать в 8-й редакции.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в 8-й редакции считай что не существует чарджа одним отрядом в несколько.

Чарджить в зобмей, чтобы краешком придти в тероргейста практически нереально сделать в 8-й редакции.

Почему?А если противник поставил в ряд терроргейста и зомбей?)

Или если зомби и скажем блеки пришли в копейщиков.Копейщики первую фазу простояли.Потом в зомбей приезжают ведьмы с гидрой дышащей.И опа прогрыш в минус 15-15 вундов с блеков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему?А если противник поставил в ряд терроргейста и зомбей?)

Или если зомби и скажем блеки пришли в копейщиков.Копейщики первую фазу простояли.Потом в зомбей приезжают ведьмы с гидрой дышащей.И опа прогрыш в минус 15-15 вундов с блеков.

Потому что такие правила. Мултьтичардж возможен только если ни один отряд не может сделать close the door чтобы избежать мультикомбата.

А про копейщиков, зомбей и белков вообще смешно. Оппонент же не даун - он либо не полезет либо подивертит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...