Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Вампирские графы (Vampire Counts)


Рекомендуемые сообщения

Вопрос по мортирс инже при ее взрыве все ( и свои и чужие) в радиусе получают 2д6 с силой равной номеру хода. Получают ли эфирные модели?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 553
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Вопрос по мортирс инже при ее взрыве все ( и свои и чужие) в радиусе получают 2д6 с силой равной номеру хода. Получают ли эфирные модели?

Если там маг. урон, то получают. (имхо)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и опять-таки ты имеешь право не играть против спецперсонажа, если захочешь.

А вот, кстате, можно ссылку на рульбук где это написано? Именно на рульбук, традиции фебе и ограничения ЕТЦ я знаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот, кстате, можно ссылку на рульбук где это написано? Именно на рульбук, традиции фебе и ограничения ЕТЦ я знаю.

Покажи мне ссылку где написано, что ты можешь заставить меня играть со спец чаром, который мне не нравится ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Утрировать не надо. По такой логике заставить меня играть с коробкой томбгардов или томбами вообще тоже нельзя. Мне просто вдруг стало интересно, есть что-то такое про спецчаров в 8-ке или нет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нету и быть не может, спец чаров делают, чтобы продавать модели.

Запрещать играть со спец чарами=запрещать их покупать, я думаю в ГВ не дураки сидят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 6ке просто было специально оговорено про спецчаров. В 7ке уже не помню , вроже уэе убрали оговорку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Утрировать не надо. По такой логике заставить меня играть с коробкой томбгардов или томбами вообще тоже нельзя.

Абсолютно верно. Если это не турнир, ты имеешь полное право не играть против любой комбинации из рульбука будь она хоть миллион раз валидна. Конкретно со спецперсонажами всё очень просто - они в 90% случаев не сбалансированы. Я почти уверен, что их даже не плейтестят, а скорее как Форж - придумали интересные правила, биографию и побыстрее записали в книгу, пока не забыли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ясно, спасибо большое. Попробовал ещё раз побить раз такую коробку: опять неудалось :)

Ещё вопрос: если убивают коверн трон, то вампир вместе с ним погибает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такой вопрос - а стоит ли делать мелкого вампира-БСБ на ковен троне?

Скажем, если надо сделать поддержку варгейстам.

Да, поединок воли не так серьезен, но вроде ничто не мешает давать STANDARD OF DISCIPLINE, а это уже 8-е лидерство (а еще ведь есть аура темного величия).

Получаем довольно мобильную за счет эфирного галопа террорную штуку с кучей атак, плюс БСБ.

Но стоит, конечно, много.

Будет ли стоит этих очков?

Пока вопрос теоретический, просто сама концепция занимает )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такая ситуация.

Вампир со способностью Аура Темного Величия (-1 к Лидерству в 6 дюймах) выиграл в ближнем бою и противник бросает тест на слом. Отряд врага заявляет использование Лидерства генерала, стоящего в 10 дюймах от вампира, то есть о него Аура не дотягивается. Оппонент утверждал, что отряд использует немодифицированное Лидерство, так как генерал под радиус способности не попадает. Я говорил, что сам отряд внутри радиуса, поэтому получит -1 к любому показателю Лидерства, который использует.

Кто тут прав, какой порядок срабатывания правил? Или здесь надо использовать способ "чей ход - тот и определяет порядок"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По сути ситуация аналогична лежащему на отряде дум-энд-даркнессу, есть нерф лидака, есть генеральский лидак, модифицируется ли последний?

В у нас играем что модицифицруется и генеральский, в Питере судили так же, вопросов вроде не возникало. И вообще это вроде как в вопросы по правилам а не в тактику.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раньше в ФАКе вампов было несколько воросов касаемых короны контроля, которая передавала WS носителя одному из отрядов и взаимодействию этой короны со спеллами, понижающими WS и тд. Если WS понижали отряду, на который накладывали эффект шапки, пониженый WS отряда заменялся на WS вампира. Здесь, как мне кажется, будет примерно тот же самый принцип, т.е. будет использоваться его лидак без модификаций от ауры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У крыс бонус за ряды прибавляется к лидерству, но есть чёткая оговорка, что сперва выдаём лидерство генерала, а потом прибавляем бонус за ряды. Возможно, это оговорка только для крыс, а возможно, это - показатель, что сперва выдаётся лидак генерала, а потом идут модификаторы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос - вроде ничего не мешает гонять хексов макаброй сквозь половину армии противника (с сопутствующей начисткой физиономий), или есть какая-то оговорка, которую я просмотрел?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос - вроде ничего не мешает гонять хексов макаброй сквозь половину армии противника (с сопутствующей начисткой физиономий), или есть какая-то оговорка, которую я просмотрел?

По поводу хексов и макабры немного инфы (точнее немного спора) есть в этой теме:

http://forums.warforge.ru/index.php?showto...131674&st=0

Я, честно говоря, пока не понял на чём сошлись.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такой вопрос! Если я из коробки терроргейста и зомби дракона склею зомби дракона, но буду заявлять его как терроргейста, будет ли он допущен к турнирам?(не только домашним). Просто минька зомби дракона мне больше нравится! Заранее благодарю за ответ!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такой вопрос! Если я из коробки терроргейста и зомби дракона склею зомби дракона, но буду заявлять его как терроргейста, будет ли он допущен к турнирам?(не только домашним). Просто минька зомби дракона мне больше нравится! Заранее благодарю за ответ!

За очень хороший магарыч. А серьезно нет в 9-ти случаях из 10-ти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такой вопрос! Если я из коробки терроргейста и зомби дракона склею зомби дракона, но буду заявлять его как терроргейста, будет ли он допущен к турнирам?(не только домашним). Просто минька зомби дракона мне больше нравится! Заранее благодарю за ответ!

Нет. Это разные монстры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стремно как то! По сути это одна и таже минька только в разных позах и с разными головами! Неужели так дотошно придираются орги? Я думал это прерогатива 40к!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...