Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Вампирские графы (Vampire Counts)


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 553
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Спасибо)

А корпскарт сама по себе или ее можно как маунт использовать для какого-нибудь некроманта?

И про некромантов - каких они могут быть левелов и какие лоры могут брать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Атрибут лоры: если заклинание успешно скастовано, то маг или любой дружественный юнит в 12" восстанавливает потерянную рану

Сигнатура: 6+, все юниты в радиусе 6" восстанавливают количество вундов равное д6 плюс уровень волшебника, бросаем за каждый юнит. Вампиры, этерналы или большие существа восстанавливают только 1 вунду, повышенный уровень- 12", 18+

1 спелл: макабра 6+ , действует на 12" , дает переброс тухит в хтх до след.магфазы, если юнит не в хтх, то он может двинуться на 8" как обычно в фазу остаточных перемещений. второй уровень 12" 12+ все юниты андедов в радиусе

2: 8+ 12", реролл тувунд в хтх до след. магфазы одному юниту, второй уровень 16+ 12" все юниты андедов в радиусе

3: магмисла 9+ 24", 2д6 силы 4 пинков, второй уровень 12+ 48"

4:9+, особый тип закла, 18", вводит новый юнит зомби в игру в ЛОСе мага, в передней арке , 2д6+3 зомби, второй уровень 2д6+3 скелетов, 14+ каст (плюс там простыня как правильно размещают юнит, не буду писать)

5: 12+, 18", на 6+ каждая модель во вражеском юните получает вунду. В конце следущей магфазы снова бросаем д6 за каждую модель, на 5+ они получают вунды, и так далее каждую магфазу до 2+. Спасброски не работают.

6: 15+ аналогично гоблинской воронке, только бросается артиллерийский кубик, и умножается на 3, все юниты задетые воронкой получают д6 с3 за каждый ряд в юните без арморсейвов. Если выпадает мискаст, то помещаем шаблон центром на мага, и бросаем д6 и скаттер, шаблон смешается по скаттеру. В последущие ходы воронка двигается на значение артиллерийского кубика в случайном направлении, если выпадает мисфайр, воронка удаляется. Второй уровень 25+, большой шаблон и сила 4

[ Добавлено спустя 9 минут 15 секунд ]

А корпскарт сама по себе или ее можно как маунт использовать для какого-нибудь некроманта?

И про некромантов - каких они могут быть левелов и какие лоры могут брать?

Да, можно брать как маунт некроманту.

Некромантов два- лорд некр маг 3 лвл, может брать лору вампов или смерти, и некр-герой 1 лвл, облегченная версия. Ну и Генрих Кеммлер, само собой :)

На мой поверхностный взгляд очень крут лорд- стригой, правда и стоит некисло даже без закачек.

Изменено пользователем Йа Йолко
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чем именно на ваш взгляд хорош стригой-лорд?

Ну я не спец, но переброс на тухит всегда, реген 5+, яд, 5 атак, 8 иня, вампиризм - это некисло. Почти хаослорд. Плюс еще вампирские гифты и шмотки, единственный минус- не может носить магброню и в полной закачке будет дорог.

Меч с +3 атак и гифт на 2+ к вс купить ему = молотильная машина.

Изменено пользователем Йа Йолко
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Cairn Wraith скирмишеры или нет? Все ли они имеют спец. атаку или только герои?

Terrorgheist тоже без вампира рядом не может маршировать?

Новый юнит скелетов создается в копмлектации хв+щит?

Зомби имеют какие-то бонусы, когда на них поднималку кастят?

Изменено пользователем Domovoy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Cairn Wraith скирмишеры или нет? Все ли они имеют спец. атаку или только герои?

Terrorgheist тоже без вампира рядом не может маршировать?

Нет, не скирмиша. Спецатака у всех.

Нет, не может, он такой же андед, хоть и монстр.

призванные скелеты в базовой закачке, без апгрейдов, без комгруппы, при гибели не приносят ВП оппоненту.

зомбя получают +д6 вундов дополнительно от успешной поднималки ION, могут быть увеличены от их первоначального числа (вроде это и в старом армибуке было, да?)

Изменено пользователем Йа Йолко
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага, зомби +4 имели, когда их поднимали и превышать можно было стартинг сайз.

Хексврайты - игнор армор сейва только при проходе через юнит врага или всегда? и сколько у них атак и есть ли какой-нибудь армор?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага, зомби +4 имели, когда их поднимали и превышать можно было стартинг сайз.

Хексврайты - игнор армор сейва только при проходе через юнит врага или всегда? и сколько у них атак и есть ли какой-нибудь армор?

1 атаку(пардон, ошибся, одна атака, не две), магические, игнор арморсейва, огненные. При проходе через юнит тот получает за каждого хекса 1 атаку с 5 с теми же параметрами.

Варгульф все имеет) стоит 58.3 гоблина.

Изменено пользователем Йа Йолко
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А есть возможность брать Инвокацию нескольким магам?

Правильно ли я понимаю, что Блэк грады и Хекс врайты поднимаются только по одной вунде?

На что при прочтении кодекса падает взгляд (как например с лордом-стригоем)? :)

Изменено пользователем Domovoy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А нет ли какого-нибудь хитрого запрета на каст, вроде один юнит может быть поднят один раз или типа того?

Или просто три мага знают инвокацию, три раза ее могут кастить и поднимать юниты в радиусе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вроде как не заметил такого.

По крайней мере на атрибут Лоры точно нет. Но и нехек вроде норм

Изменено пользователем DarthM
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

для 3 инвоков тебе нужно 3 вампира в родной лоре - а это дорого. + поднималка у маленьких вампов работает хуже. + ты личаешь себя возможности кастить шедоу или деф.

Изменено пользователем fenor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

для 3 инвоков тебе нужно 3 вампира в родной лоре - а это дорого. + поднималка у маленьких вампов работает хуже. + ты личаешь себя возможности кастить шедоу или деф.

А маленькие некроманты не умеют?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сложно без всех стоимостей перед глазами, но вроде как некроманта 2 маленьких влазят, а вот вампир-маг+вампир-хтхшник кмк нет...хотя может там как-то "по-умному" их можно будет по слотам развести)

Кстати, а при смерти генерала действительно его можно заменить как описывали?

Изменено пользователем Domovoy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сложно без всех стоимостей перед глазами, но вроде как некроманта 2 маленьких влазят, а вот вампир-маг+вампир-хтхшник кмк нет...

Кстати, а при смерти генерала действительно его можно заменить как описывали?

Там влезет не два, а куда больше некромантов. Они вроде как еще и дешевле томбовских личей.

Там не совсем заменяется. Там нежить не сыпется, пока есть хоть один маг живой с Лорой вампиров

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там не совсем заменяется. Там нежить не сыпется, пока есть хоть один маг живой с Лорой вампиров

Т.е. лидерство использовать нельзя в радиусе от него, но тестов на рассыпание не будет, так?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как теперь вампиры проигрывают драку? Так же сыпятся по вунде за каждое очко разницы или, аки демоны, проходят Лд тест?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...