Палковводец Опубликовано 19 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2012 Вроде композиция изменилась, а взгляд гвардейца все туда же.А то получается,что они(орк и гвард) друг для друга станут неожиданностью =) Но вообще если честно самыепервые концепты нравились больше.Как ни странно в утирании рукой( с бот-пистолетом кмк лучше) крови с лица мне видиться больше динамики.Да и само название лучше отражается,даже начинают возникать ассоциации с превозмогающим и идущим в бой марином. Имха все это конечно. Но автор безусловно молодец, сей вип мне очень приглинулся) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrejjj Опубликовано 21 января, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2012 Дал пространства, получилось весьма кстати, начинает чувствоваться что Охотник всего лишь человек, а не СМ. + джунгли прорисую, и товарищи ГГ уже не будут друг к другу прижиматься в будущем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAT-FRUMOS Опубликовано 21 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2012 Где то я слышал, что у ИГ есть подразделения, которые тупо охотятся за орками. Даже арт где то видел такой. А вообще шикарно! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Butyrev Опубликовано 21 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2012 есть даже рассказ такой "охотник(и) на орков" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrejjj Опубликовано 21 января, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2012 (изменено) есть даже рассказ такой "охотник(и) на орков" Да, во флаффбиблии за автарством Дена Абнета с него и вдохналялся) А вот каноничный арт. Размер башки орка тут дюже смущает, вот и думаю то ли охотники там такие здоровые то ли орка школьника компанией завалили ;) Изменено 21 января, 2012 пользователем Andrejjj Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Voice of the Dark Gods Опубликовано 21 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2012 Может это гретчин? :? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
0з0 Опубликовано 21 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2012 Охотники на гретчинов, лол. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Voice of the Dark Gods Опубликовано 21 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2012 Ну обложки и иллюстрации к книгам BL это отдельная песня :D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Spino_de_Gryz Опубликовано 21 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2012 Неплохая композиция)) кажется у орка слишком высокий лоб Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrejjj Опубликовано 23 января, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2012 (изменено) Апдейт, собственно сам арт и концепт перса черновой. Спасибо всем кто учавствует/критикует/предлагает. =) Изменено 23 января, 2012 пользователем Andrejjj Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бром Опубликовано 24 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2012 а если попробовать поиграть с "блюром". Те создать эффект глубины изображения. Передний план сделать подчёркнуто чётким. Резким. Как и протянутую руку и лицо охотника. А всё остальное уводить с размытием лёгким. Эдакой "макрофото" :) не? (правда это стоит делать уже после полной прорисовки) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAT-FRUMOS Опубликовано 24 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2012 то: Doctor_Koenigswald Думаю нет смысла играть с фокусом, ибо в арте главный перс это ИГшник а не орчина. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бром Опубликовано 24 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2012 то: Doctor_Koenigswald Думаю нет смысла играть с фокусом, ибо в арте главный перс это ИГшник а не орчина. так он и останется :) в конце концов фокус можно сместить и на него. а на переднем плане - убавить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrejjj Опубликовано 24 января, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2012 Обещаю попробовать(как вариант), но не факт что в окончательной версии он (блюр) будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пересмешник Опубликовано 24 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2012 на втором наброске голова орка какая-то маленькая через чур. Не думал добавить каких-либо приблуд для ИГшника? Типа трофейных зубов (больших) или орковскую символику перечеркнутую. Имхо не хватает акцента на то, что этот ИГшник именно орк-хантер, а не какой-то там лесной диверсант. В целом то, что есть - очень нравится, с удовольствием буду следить за развитием проекта =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LynxCancer Опубликовано 24 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2012 Блюр как инструмент тут нафиг не нужен. Подразумеваемая разница в "фокусировке" достигается разным уровнем прорисовки разных планов, ну и дальний план надо делать менее контрастным и более холодным, чем ближний. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BigCat Опубликовано 24 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2012 На первых рисунках у орка было такое несчастное лицо, что его становилось жалко. На последнем варианте он уже достаточно свиреп :D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrejjj Опубликовано 24 января, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2012 (изменено) Соственно прорабатываю орка и потихоньку берусь за доведение Иг до ума. дабы не проигрывали в харизме. Изменено 24 января, 2012 пользователем Andrejjj Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LynxCancer Опубликовано 24 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2012 Блики на орке не могут быть насыщенно-желтого цвета, потому что свет не желтый. То есть, солнечный свет желтоватый, конечно, но не настолько, чтоб зеленая каска давала желтый блик по насыщенности сравнимый с крашеной в желтый цвет луной. Гвардеец сейчас слишком бледный. Хотелось бы увидеть, как его кожа приобретет более здоровый цвет :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Voice of the Dark Gods Опубликовано 24 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2012 (изменено) Гвардеец сейчас слишком бледный. Хотелось бы увидеть, как его кожа приобретет более здоровый цвет :) Этого не может быть. Присмотрись повнимательнее, у него и того кто за ним слева ниже на лицах боевая раскраска белой краской в виде черепов, типа вот этого, так что тут все нормуль. ;) А вот у третьего, кто совсем слева такой раскраски не наблюдается. Имхо надо исправить - либо у всех, либо ни у кого. P.S. Особенно радует адова бабочка кислотной оранжевой раскраски :) Изменено 24 января, 2012 пользователем Tharion Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LynxCancer Опубликовано 24 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2012 Раскраска -- это одно. Но вон, рука тоже бледная. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Voice of the Dark Gods Опубликовано 24 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2012 Ну может они и руки раскрашивают? Надо узнать какова задумка автора. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrejjj Опубликовано 25 января, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2012 (изменено) Надо узнать какова задумка автора. По задумке руки тоже выкрашены в белый. но я так понимаю это не слишком очевидно что приводит к вопросам нужно поодумать. А блики желтые потому как расрас "Плохих лун" желтый(тырк), тоесть у них вся броня в желтый красится, если опять же это не воспринимается как покрас нужно будет подумать, как его передавать. Изменено 25 января, 2012 пользователем Andrejjj Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LynxCancer Опубликовано 25 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2012 (изменено) Надо узнать какова задумка автора. По задумке руки тоже выкрашены в белый. но я так понимаю это не слишком очевидно что приводит к вопросам нужно поодумать. Ну, лично я бы не стала оставлять их "выкрашенными", если для зрителя есть риск спутать краску и бледность. Хотя, если все еще изменится в сторону понятности... А блики желтые потому как расрас "Плохих лун" желтый(тырк), тоесть у них вся броня в желтый красится, если опять же это не воспринимается как покрас нужно будет подумать, как его передавать. Тогда тени не должны быть такими зелеными, скорее коричнево-бежевыми. Зеленые рефлексы от листьев и от рожи орка будут, но не в таких количествах. Изменено 25 января, 2012 пользователем LynxCancer Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrejjj Опубликовано 25 января, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2012 LynxCancer спасибо за наиконструктивнейшую критику/помощь))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти