Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

[WIP] Файт "В бой" - ИГ


Рекомендуемые сообщения

Вроде композиция изменилась, а взгляд гвардейца все туда же.А то получается,что они(орк и гвард) друг для друга станут неожиданностью =)

Но вообще если честно самыепервые концепты нравились больше.Как ни странно в утирании рукой( с бот-пистолетом кмк лучше) крови с лица мне видиться больше динамики.Да и само название лучше отражается,даже начинают возникать ассоциации с превозмогающим и идущим в бой марином. Имха все это конечно.

Но автор безусловно молодец, сей вип мне очень приглинулся)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 53
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Дал пространства, получилось весьма кстати, начинает чувствоваться что Охотник всего лишь человек, а не СМ. + джунгли прорисую, и товарищи ГГ уже не будут друг к другу прижиматься в будущем.

1223568m.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где то я слышал, что у ИГ есть подразделения, которые тупо охотятся за орками. Даже арт где то видел такой.

А вообще шикарно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

есть даже рассказ такой "охотник(и) на орков"

Да, во флаффбиблии за автарством Дена Абнета с него и вдохналялся)

А вот каноничный арт. Размер башки орка тут дюже смущает, вот и думаю то ли охотники там такие здоровые то ли орка школьника компанией завалили ;)

1184683m.jpg

Изменено пользователем Andrejjj
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Апдейт, собственно сам арт и концепт перса черновой.

Спасибо всем кто учавствует/критикует/предлагает. =)

1196019m.jpg

1206027m.jpg

Изменено пользователем Andrejjj
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а если попробовать поиграть с "блюром". Те создать эффект глубины изображения. Передний план сделать подчёркнуто чётким. Резким. Как и протянутую руку и лицо охотника. А всё остальное уводить с размытием лёгким. Эдакой "макрофото" :)

не? (правда это стоит делать уже после полной прорисовки)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

то: Doctor_Koenigswald

Думаю нет смысла играть с фокусом, ибо в арте главный перс это ИГшник а не орчина.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

то: Doctor_Koenigswald

Думаю нет смысла играть с фокусом, ибо в арте главный перс это ИГшник а не орчина.

так он и останется :) в конце концов фокус можно сместить и на него.

а на переднем плане - убавить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обещаю попробовать(как вариант), но не факт что в окончательной версии он (блюр) будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на втором наброске голова орка какая-то маленькая через чур. Не думал добавить каких-либо приблуд для ИГшника? Типа трофейных зубов (больших) или орковскую символику перечеркнутую. Имхо не хватает акцента на то, что этот ИГшник именно орк-хантер, а не какой-то там лесной диверсант.

В целом то, что есть - очень нравится, с удовольствием буду следить за развитием проекта =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блюр как инструмент тут нафиг не нужен. Подразумеваемая разница в "фокусировке" достигается разным уровнем прорисовки разных планов, ну и дальний план надо делать менее контрастным и более холодным, чем ближний.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На первых рисунках у орка было такое несчастное лицо, что его становилось жалко. На последнем варианте он уже достаточно свиреп :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Соственно прорабатываю орка и потихоньку берусь за доведение Иг до ума. дабы не проигрывали в харизме.

1216313m.jpg

Изменено пользователем Andrejjj
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блики на орке не могут быть насыщенно-желтого цвета, потому что свет не желтый. То есть, солнечный свет желтоватый, конечно, но не настолько, чтоб зеленая каска давала желтый блик по насыщенности сравнимый с крашеной в желтый цвет луной.

Гвардеец сейчас слишком бледный. Хотелось бы увидеть, как его кожа приобретет более здоровый цвет :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гвардеец сейчас слишком бледный. Хотелось бы увидеть, как его кожа приобретет более здоровый цвет :)

Этого не может быть. Присмотрись повнимательнее, у него и того кто за ним слева ниже на лицах боевая раскраска белой краской в виде черепов, типа вот этого, так что тут все нормуль. ;) А вот у третьего, кто совсем слева такой раскраски не наблюдается. Имхо надо исправить - либо у всех, либо ни у кого.

P.S. Особенно радует адова бабочка кислотной оранжевой раскраски :)

Изменено пользователем Tharion
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну может они и руки раскрашивают?

Надо узнать какова задумка автора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо узнать какова задумка автора.

По задумке руки тоже выкрашены в белый. но я так понимаю это не слишком очевидно что приводит к вопросам нужно поодумать.

А блики желтые потому как расрас "Плохих лун" желтый(тырк), тоесть у них вся броня в желтый красится, если опять же это не воспринимается как покрас нужно будет подумать, как его передавать.

Изменено пользователем Andrejjj
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо узнать какова задумка автора.

По задумке руки тоже выкрашены в белый. но я так понимаю это не слишком очевидно что приводит к вопросам нужно поодумать.

Ну, лично я бы не стала оставлять их "выкрашенными", если для зрителя есть риск спутать краску и бледность. Хотя, если все еще изменится в сторону понятности...

А блики желтые потому как расрас "Плохих лун" желтый(тырк), тоесть у них вся броня в желтый красится, если опять же это не воспринимается как покрас нужно будет подумать, как его передавать.

Тогда тени не должны быть такими зелеными, скорее коричнево-бежевыми. Зеленые рефлексы от листьев и от рожи орка будут, но не в таких количествах.

Изменено пользователем LynxCancer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

LynxCancer спасибо за наиконструктивнейшую критику/помощь)))

1243989m.jpg

1245013m.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...