Ghost from warp Опубликовано 11 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2012 2) Согласен, но это просто доказывает что при равных ростерах опытный игрок имеет больше шансов выйграть у менее опытного. А у равных игроков шансы равны. Ведь играя сам с собой, я не только 100% выигрываю, но и 100% проиграю.:) 3) Баланса по фракциям вообще нету ни в одной игре кроме шахмат, но там обе стороны отличаются только цветом. Ну и собственно можешь убедить меня, что в Инфинити есть баланс между всеми фракциями. Субьективно я его не вижу. Ладно, всей доброй ночи и сладких снов, продолжим завтра. В) 2) Ты сейчас пытаешься доказать мне то, что я тебе объяснил в пункте про "равных соперников". Продолжай в том же духе. 3) Есть "преимущество в отдельныз аспектах" а есть "дисбаланс". Да, дисбаланс в инфинити есть, но достаточно мал что бы им можно было принебречь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BlackGuard Опубликовано 11 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2012 То что любое телодвижение игроков в плане создания чего то интересного в игре понимается как ай ай ай баланс шатай, я уже понял давно, ещё с вахи. К счастью не всё так печально на самом деле, и есть кто играет в миссии :) Между интересным и ЧТОЭТООТБЕРИТЕУЭТОГОЧЕЛОВЕКАТРАВУ я вижу небооольшую разницу. А второго - ой как много, и ой как фу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grimnir Опубликовано 11 января, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2012 Между интересным и ЧТОЭТООТБЕРИТЕУЭТОГОЧЕЛОВЕКАТРАВУ я вижу небооольшую разницу. А второго - ой как много, и ой как фу. Не без этого, но тогда взялись бы и придумали сами, что бы всем угодило. Мы же вот как то сделали для игры сколько то сценариев и всех устраивает как играем. Просто один тип игры порождает однобокие ростера, как только будет несколько видов сразу начнутся изменения. :) Или в этом не нужды? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BlackGuard Опубликовано 11 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2012 Не без этого, но тогда взялись бы и придумали сами, что бы всем угодило. Мы же вот как то сделали для игры сколько то сценариев и всех устраивает как играем. Просто один тип игры порождает однобокие ростера, как только будет несколько видов сразу начнутся изменения. :) Или в этом не нужды? Ну у меня, и Пу-куна точно нет нужды. Наши воспаленные сознания зачастую удивляют противников чем то новым и ВНЕЗАПНЫМ. Да, надл как нибудь откопать шотландцев и придти ВОЛАССОМ с галвегианами. Рвать шаблон так сказать. Или ТРАКТОР МУЛ, что ALL YOUR MINES ARE BELONG TO US. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Invincible Опубликовано 11 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2012 до сложных взаимодействий разных юнитов. МСВ+дым Подприхихикнул на этом месте. Вообще тред ни о чем, предлагаю вернуться к началу обсуждения про докторов и инженеров. С хакерами все ясно, я запретил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zaknafeein Do'Urden Опубликовано 11 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2012 i Уведомление: Господа, я думаю, что выяснить кто прав, а кто нет в своих суждениях, а кто нет мы сможем только в личной встрече. Что на данный момент не представляется возможным насколько я понимаю. Давайте его отложим до того момента, как вы сможете сыграть друг против друга в живую и выяснить все это на деле. По поводу миссий. На данный момент есть 2 миссии от офф издателя. Обе они фановые и не предпологают турнирного использования. Как только появиться нормальный набор хотя бы из 4-6, а лучше больше или генератора миссий, я не вижу разумного способа для балансирования их между фракциями не натягивая РБ на глобус. В иделе система должна быть как в Малефо, когда каждая фракция получает свой набор задач из личного списка возможных задач, сбалансированных и реально доступных для этой фракции. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grimnir Опубликовано 12 января, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2012 В иделе система должна быть как в Малефо, когда каждая фракция получает свой набор задач из личного списка возможных задач, сбалансированных и реально доступных для этой фракции. Можно пару примеров из малифы, так сказать для примеров. Если тут это уже офтоп, то в любой теме по миссия можно продолжить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jAvel Опубликовано 12 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2012 Честно говоря, не понимаю почему вы плюетесь от оф. и не очень оф. миссий. На официальном форуме, там, где буржуи разъясняют правила, холиварят по ним (и я там был, мед-пиво пил..), в конце-концов суммонят официальных лиц из потустороннего измерения корвусов и те расставляют точки над i... Эти же люди, каждый со своим комьюнити придумывают и, внимание, тестируют миссии и даже целые кампании, обсуждают и где надо поправляют баланс. Нет, извините меня, они же занимаются ересью! Они не играют в "убей-их-всех". Только мы, только мы обладем тайными знаниями и понимаем что есть труЪ в инфинити!!1 Турнирное использование? Лолшто? Вы заказываете официальные турнирные наборы от самих корвусов и играете по ним? Может быть, но я сомневаюсь в этом. Поэтому и ваши турниры все фановые. Так почему в фановом турнире не поиграть фановыми миссиями (которые внезапно официальные, и достаточно сбалансированные)? Забудем про хакеров. Мы поняли, что у вас другая религия, не позволяющая использовать хакеров. Вы называете их рандомными, хотя та же снайперка не менее рандомна. Но да ладно. Поговорим об докторах и инженерах. Я уже немного отписал ранее когда они могут использоваться. Попробую еще раз объективно рассмотреть факторы их использования или неиспользования. Доктора и инженеры. Когда хорошо: - Долгие партии + достаточное количество приказов. - Удобный террейн, такой чтобы можно было более-менее безопасно подобраться к пациенту, не попадая под пули. - Игра на очки. Ставлю на кон свои -3 на оба глаза! Когда врага по каким-то причинам убить не получается, а в целях миссии нужно остаться в плюсе. Когда плохо: - Ограничение на количество ходов. Если завтра конец света, то есть ли смысл лечить раненых сегодня? - Отсутствие пациентов. Если вас убивают исключительно монофиламентами, то доктора впадают в депрессию. - Ошибки ДНК, хроническая жопорукость, сглаз, порча и прочие постоянные форсмажоры Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Skelz Опубликовано 12 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2012 2) Ты сейчас пытаешься доказать мне то, что я тебе объяснил в пункте про "равных соперников". Продолжай в том же духе. Судя по всему, доказать Вам никто уже ничего не сможет) Ибо складывается впечатление словно вы сами себе приняли решение, утвердили, положили на полочку, и для вас существует только Ваше мнение - и неправильное. Давайте больше по этому поводу не спорить.:) Как только появиться нормальный набор хотя бы из 4-6, а лучше больше или генератора миссий, я не вижу разумного способа для балансирования их между фракциями не натягивая РБ на глобус. После слов "на глобус" следует дополнить предложение фразой "и рукоблудием части упёртых игроков в РФ на ОДНУ официальную миссию". А то в ваших словах, оскорблением попахивает, "натягиватель" вы наш.:) И да про миссии может в другую тему перейдём? Забыл добавить по поводу докторов и инженеров. 1) Доктора использую всегда, переплата в 3-4 очка не существенна за потенциальную возможность вернуть в строй бойца, а если и добьёт, то хуже - уж точно не сделает. 2) Инженеров пока не использую, нету кого ремонтировать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grimnir Опубликовано 12 января, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2012 Доктора и инженеры. Когда хорошо: - Долгие партии + достаточное количество приказов. - Удобный террейн, такой чтобы можно было более-менее безопасно подобраться к пациенту, не попадая под пули. - Игра на очки. Ставлю на кон свои -3 на оба глаза! Когда врага по каким-то причинам убить не получается, а в целях миссии нужно остаться в плюсе. Когда плохо: - Ограничение на количество ходов. Если завтра конец света, то есть ли смысл лечить раненых сегодня? - Отсутствие пациентов. Если вас убивают исключительно монофиламентами, то доктора впадают в депрессию. - Ошибки ДНК, хроническая жопорукость, сглаз, порча и прочие постоянные форсмажоры Кстати вот про докторов в долгой партии, у нас уже на 4 ход остаётся где то 1/3 войск на столе, или мы что то не так делаем или как вообще идёт игра после 4 хода? И да, при игре на очки, доктора хорошо тянут, опробовал на себе на турнире, когда противник поднимал почти всё упавшее =\ Ни кто кстати не пользует бронированые версии докторов? у многих фракций они есть. Или это уже на форматы от 300 очков? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Invincible Опубликовано 12 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2012 - Ограничение на количество ходов. Если завтра конец света, то есть ли смысл лечить раненых сегодня? - Отсутствие пациентов. Если вас убивают исключительно монофиламентами, то доктора впадают в депрессию. - Ошибки ДНК, хроническая жопорукость, сглаз, порча и прочие постоянные форсмажоры Список выдает с головой. Как минимум еще фуллнви армии, быстрые армии, где до мертвого хевихиттера даже палботы будут ползти на 4 ордерах и т.п. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jAvel Опубликовано 12 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2012 Никто кстати не пользует бронированые версии докторов?У меня однажды софотек словил чек на 6 сейвов от Exp (гайд-мислой задело), и выжил! Что вы называете бронированной версией докторов? 2 брони это много или мало? К тому же, тот же сервант (особенно чиби-Марут, няшка) тоже своего рода "броня". Фулл-nwi я отношу к категории "отсутствие пациентов". Думаю, ваш оппонент не впечатляется крутостью и стоикостью nwi-бойца, а просто с матом отправляет еще одну, добивающую очередь из винтовки. Поэтому пациента доктор так и не видит. Быстрые армии.. хех. Это те герои, что заканчивают в окружении врагов? Ну тут как бы таков был ваш план. Хотя, логика мне подсказывает, что это относится к пунтку "Долгие партии". Партия становится быстрой, и доктор уже менее нужен. А ведь изначально я зачеркнул "Ошибки ДНК", не считая их вообще фактором, влияющим на взятие докторов. Вы убрали зачеркивание - то есть, вы лично сами считаете это существенным фактором. =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
F9SSS Опубликовано 12 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2012 (изменено) ой какая кашерная тема! по поводу того, что на 3-4 ход стол почти чистый. у меня складывается такое чувство, что игра проходит следующим образом: ХэвиХитерА вырезает мешок приказов, Игрока Б, ХэвиХитерБ делает то же с игроком А, а потом они честно встречаются в центре 1на1. Основная мысль Госта о хакерах: "нестабильно, поэтому не юзаю". моя мысль о хакерах: Что нам дают хакеры: 1) ремоты 2) 14-15 вип на дисковер. 3) шанс хакнуть хрень. Если есть интернет - то хороший шанс хакнуть хрень. xxx: Вчера назвал свою wi-fi сетку "Hack me if you can" xxx: Сегодня обнаружил ее под названием "Challenge accepted" 4) взорвать мозг чужему хакеры (ну это не смешно, мужики это не юзают). В АРО. 5) сделать пункт 3 в АРО через Репитера, нахаляву и безвредно. 6) наводить безвозмездно гайды. (как мне говорят, если есть ХД+). что от нас требуют хакеры: 1) +10-12 очков и 0.5-1СВЦ. 2) прикрывать их хлипкую тушку. Итог: куча опций за какую-то мелочь. PS. "сомнительные и нестабильные опции" скажет Гост, и будет отчасти прав. Изменено 12 января, 2012 пользователем F9SSS Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Invincible Опубликовано 12 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2012 (изменено) ХэвиХитерА вырезает мешок приказов, Игрока Б, ХэвиХитерБ делает то же с игроком А, а потом они честно встречаются в центре 1на1. Как хх игрока б сделает это без приказов? 0_0 6) наводить безвозмездно гайды. не путай хакеров и вских обрыганов с хдп. Изменено 12 января, 2012 пользователем GoodChild Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
F9SSS Опубликовано 12 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2012 Как хх игрока б сделает это без приказов? 0_0 не путай хакеров и вских обрыганов с хдп. Ловкость рук и никакого машенства. Я ж не говорю, что это происходит сразу. А планомерно. сегодня убили троих, нам убили троих... и так далее. ХДП больше не хакер? Не всем дают ХДП? да, не всем. смотрите и завидуйте. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BlackGuard Опубликовано 12 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2012 Забудем про хакеров. Мы поняли, что у вас другая религия, не позволяющая использовать хакеров. Вы называете их рандомными, хотя та же снайперка не менее рандомна. Но да ладно. Поговорим об докторах и инженерах. Я уже немного отписал ранее когда они могут использоваться. Попробую еще раз объективно рассмотреть факторы их использования или неиспользования. Доктора и инженеры. Когда хорошо: Когда плохо: Про миссии я не буду комментировать, ибо норму фекалий в треде уже выполнили без меня. Снайперка рандомна как хакер? Оророро. Ну разве что в руках строевого казака. Или у чего либо с 11-12 БСом без камо. Поговорим о докторах и инжинерах. Как я уже говорил, Ариадновские инженеры есть двух видов. Обслуга МУЛа и Ирманданде, у которых инженер приятный бонус. Вторые обычно у меня в росписке есть, но отнюдь не как чинители или ломатели мин. Доктора..Если без ремотов, то я их использую только в ситуации критической боли в заднем проходе, или при падении одного из важных хевихиттеров. Ибо иногда 1-2 приказа стоят больше, чем раненый казак . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Invincible Опубликовано 12 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2012 (изменено) ХДП больше не хакер? Не всем дают ХДП? да, не всем. смотрите и завидуйте. У меня есть лучший линк в инфинити. Оффенс провален. У меня однажды софотек словил чек на 6 сейвов от Exp (гайд-мислой задело), и выжил! Что вы называете бронированной версией докторов? 2 брони это много или мало? К тому же, тот же сервант (особенно чиби-Марут, няшка) тоже своего рода "броня". Ты не поверишь, вот у рыцарей, например, есть рыцарь-доктор. Он рыцарь. И доктор. Фулл-nwi я отношу к категории "отсутствие пациентов". Думаю, ваш оппонент не впечатляется крутостью и стоикостью nwi-бойца, а просто с матом отправляет еще одну, добивающую очередь из винтовки. Поэтому пациента доктор так и не видит. Быстрые армии.. хех. Это те герои, что заканчивают в окружении врагов? Ну тут как бы таков был ваш план. Хотя, логика мне подсказывает, что это относится к пунтку "Долгие партии". Партия становится быстрой, и доктор уже менее нужен. В обоих случаях есть чо лечить. Отползшая в тотал кавер на гатс ролле прокся со снайперкой раздражает примерно на 0,5 утреннего перфоратора. Т.е. в теории доктор там мог бы пригодится, пациенты есть. Но на практике свою роль играет специфика ростера и в итоге доктор становится не нужен. А ведь изначально я зачеркнул "Ошибки ДНК", не считая их вообще фактором, влияющим на взятие докторов. Вы убрали зачеркивание - то есть, вы лично сами считаете это существенным фактором. laugh.gif Конечно. Ну еще бб теги при колхозном цитировании имеют свойство исчезать. Но все равно с этим я согласен. Изменено 12 января, 2012 пользователем GoodChild Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
F9SSS Опубликовано 12 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2012 У меня есть лучший линк в инфинити. Оффенс провален. У нас китаез нет. Это, простите, кто? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Invincible Опубликовано 12 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2012 У нас китаез нет. Это, простите, кто? Хсины Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jAvel Опубликовано 12 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2012 (изменено) Снайперка рандомна как хакер? Оророро. Ну разве что в руках строевого казака. Или у чего либо с 11-12 БСом без камо. Давай сравним в вакуумных условиях: ТАГ с 8 броней и -9 бтс хакер с 15 вип и снайпер с 13 баллистикой а) хак ТАГа через стену: по 6 скиллу без АРО. б) выстрел снайпера: попадание 16 (+3 дальность), пробитие 7, но это в 90% случаев ФТФ против 15 (+3 дальность, -3 ковер) на попадание, 4 бурста и 12 (-3 ковер) на пробитие. Хевик 5 броня, -6 бтс а) хак на каждый пук хевика, через стену: по 9 скиллу б) выстрел на 16, пробитие 10; фтф против 4 бурста, 14 скилла и 11 на пробитие (хотя что это я? ТАГ мой, естественно, в кавере, и тяжпех тоже не в чистом поле: держите -3 ко всем важим стрелковым броскам) К чему это я? И там и там тот еще рандом. Но хакер не рискует своей жжпятой точкой и пулом приказов, а снайпер - рискует. Если противник не играет хевиками, ТАГом и ремоутами - это уже проблемы метагейма, тут да, не спорю, хакера брать не стоит. А не брать хакера только по причине "НЕНОГЕБАЕТ!!11!" - это не объективно. вот у рыцарей, например, есть рыцарь-доктор.Внезапный острый приступ комплекса неполноценности. ХОСПАДИ! НУ ПОЧЕМУ Я НЕ ВЫБРАЛ ПанО??!! В обоих случаях есть чо лечить.Всегда есть случаи кого лечить. Но иногда таких случаев не встречается. Можно подстроить свою тактику так, что твои миньки все-таки можно будет отлечить. Но порой, они все равно умирают. Изменено 12 января, 2012 пользователем jAvel Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
F9SSS Опубликовано 12 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2012 (изменено) Да. согласен. дорогой ПэйнЭсс. Но от себя могу добавить, что хакали мы ваших Хсинов. Изменено 12 января, 2012 пользователем F9SSS Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grimnir Опубликовано 12 января, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2012 по поводу того, что на 3-4 ход стол почти чистый. у меня складывается такое чувство, что игра проходит следующим образом: ХэвиХитерА вырезает мешок приказов, Игрока Б, ХэвиХитерБ делает то же с игроком А, а потом они честно встречаются в центре 1на1. Мы играем сценарии, поэтому чаще получается, группа нумер раз - 1-2 миньки бежит к ближайшей точке которую надо изъять. группа нумер два - 1-2 миньки бежит к ближайшей к врагу точке, что бы не дать ему изъять обжективу, и по возможности самим это сделать. бункер приказов сидит и играет в маджонг/хбокс/покер (нужное подчеркнуть) в деплойке. Чаще всего на 1 ход уже идёт приличная пальба и сближение, так же с потерями, кидаются пресс фаеры, бегает камуфло. на 2-3 ход, уже у всех собрано по 1 обжективе стабильно и начинается битва за центральную, и вот там начинается заваруха. поэтому доктора если и успевают лечить то, что то архи важное... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Чучундрик Опубликовано 12 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2012 Давай сравним в вакуумных условиях: ТАГ с 8 броней и -9 бтс хакер с 15 вип и снайпер с 13 баллистикой а) хак ТАГа через стену: по 6 скиллу без АРО. б) выстрел снайпера: попадание 16 (+3 дальность), пробитие 7, но это в 90% случаев ФТФ против 15 (+3 дальность, -3 ковер) на попадание, 4 бурста и 12 (-3 ковер) на пробитие. Хевик 5 броня, -6 бтс а) хак на каждый пук хевика, через стену: по 9 скиллу б) выстрел на 16, пробитие 10; фтф против 4 бурста, 14 скилла и 11 на пробитие (хотя что это я? ТАГ мой, естественно, в кавере, и тяжпех тоже не в чистом поле: держите -3 ко всем важим стрелковым броскам) Использовать снайпера без камо? Да ещё и на АРО? (Или у вас и тяжи, и таги с тотал реакшион?) Месье знает толк в извращениях... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BlackGuard Опубликовано 12 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2012 К чему это я? И там и там тот еще рандом. Но хакер не рискует своей жжпятой точкой и пулом приказов, а снайпер - рискует. Если противник не играет хевиками, ТАГом и ремоутами - это уже проблемы метагейма, тут да, не спорю, хакера брать не стоит. А не брать хакера только по причине "НЕНОГЕБАЕТ!!11!" - это не объективно. Внезапный острый приступ комплекса неполноценности. ХОСПАДИ! НУ ПОЧЕМУ Я НЕ ВЫБРАЛ ПанО??!! Всегда есть случаи кого лечить. Но иногда таких случаев не встречается. Можно подстроить свою тактику так, что твои миньки все-таки можно будет отлечить. Но порой, они все равно умирают. "Не ногибает" ? Вопрос не в нагибании а в эффективности использования. Так уж сложилось, что снайпер с АП/ДА патронами из ТО(камо) как то более универсален, чем хакер, который потратит приказы на развертывание ремоутов, и прочие финтифлюшки. Всегда есть случаи? Конечно, только вот нафиха? если приказы потраченные на добирание до цели доктором, да еще и то ,что доктор подставляет свою пятую точку, можно потратить более выгодно. Зачем подстраивать свою тактику под доктора? Обычно саппорт подстраивают под тактику, а не наоборот. Иначе выходит котовасия и какой то сон разума. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Invincible Опубликовано 12 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2012 (изменено) Короче убирая сопли и резюмируя: Главный недостаток хакера заключается в том, что он не решает заданную проблему полностью. Придется потратить доп приказы чтобы прийти и добить, вот и все. ГМЛ и прочее пшено - частные случаи, их надо обсуждать отдельно. Изменено 12 января, 2012 пользователем GoodChild Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти