Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Galactic civilizations 2 Dread_lords


vsadnik

Рекомендуемые сообщения

Рецензия

С моей точки зрения практически идеальная космическая стратегия.

Отсутствие тактических боёв компенсируется сильным ИИ врагов, развитой политико-дипломатической системой.

Кроме того, никто не мешает считать всё глобальную карту полем тактического сражения - в результате игра идёт по линии установки укреплённых баз в ключевых пунктах позиций, что для меня гораздо интересней чем "нормальный тактический режим сомнительной полезности".

Это ведь стратегия.

Плюс, вменяемое дерево технологий, в меру ветвистое, и дающее реальные шансы на выигрыш технологической гонки в приемлемые сроки.

Плюс редактор кораблей и тонна мелких, сладких плюсов.

Минуc - отсутствие Галактопедии, очень многие вещи, особенно в экономике как минимум для меня не очевидны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Игра клёвая, сам играл. Правда раздражают минорные цивилизации которые тырят ресурсы пока твой пепелац-строитель ещё в полёте.

Понравилось то что корабли можно самому строить и покупать, как приятно удивить гада из ниоткуда появившимся(за баксы) корабликом класса Huge(ну или хотябы Very Large).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Играл, не понравилось.

Раздражает невнятная боевая система. Бои просто никакие.

Да, можно победить всех, элементарно застроив всю карту "Вавилонами-5", переманивающими вражеские планеты. Да, галактическое ООН - забавная штука. Да, экран дипломатии замечателен.

Орион лучше :P И расы в нем по правде разнообразны (с точки зрения правил) и визуально не похожи на актеров, нацепивших пластиковые маски, и захват планет/ассимиляция населения логичнее, и зависимость популяция/производство умнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вавилоны5 не мой выбор...

Если планета много раз переходила из рук в руки я при атаке использую Core Charges. После падения класса планеты комп иногда теряет к ней интерес. А если просто захват то захват+пропаганда. И вообще захват силой ИМХО эффективнее чем культурная ассимиляция, ты можеш СРАЗУ получить планету которую хочешь а не тратить время на станции которые можно корабликами забить.

ЗЫ. Орион он классика, с ним сравнивать глупо. Жаль тока третий говённым появился.

Изменено пользователем Dopeman
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Третий не говёный – третий… странный.

Боевая система – относительно вменяема всё же, камень,ножницы, бумага, + логистика, но утомляет, да, бывает.

Собственно из за Вавилонов-5 игра и приглянулась, теперь флоты хоть не висят «в нигде», а имеют чёткие порты приписки. Для меня это плюс к «реалистичности».

элементарно застроив всю карту "Вавилонами-5", переманивающими вражеские планеты

Многое зависит от Галактики, от направления развития врагов, плюс и враг тут не дремлет – особенно в патченной версии. Не всё так просто:) Это я неигравшим.

Но раш стар дестроерами в маленьких Галактиках… Пан или пропал… Чудесное ощущение.

Я больше люблю связки из боевых-производственных баз, веселье гарантированно всем…

Да, второй минус. Я о нём забыл – а он критичен.

Не берите пиратку.

Похоже выпускать игры без нормального бета-теста не только российский прикол. Вылетов нет, но баланс просто ложистя, особенно когда дело доходит до хардкордной затройки базами.

Хотя русскую лицензию я пока не видел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если мне нужна будет игра, где бой отображается тычком одного юнита(стэка) в другой, это будет "Цивилизация". ГЦ хорошая игра, но от космостратегии хочется именно вспышек протонных аннигиляторов, рева (как и Лукас я знаю что в вакууме нет звука) двигателей истребителей и штурмовиков, мерцания силовых полей и треска разваливающихся корпусов. К сожалению, если забыть о МОО, ничего кроме Ascendancy на ум не приходит. Вот что нужно бы переиздать в новом оформлении.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

где бой отображается тычком одного юнита(стэка) в другой

И вовсе не только тычком. После этого тычка покажут бой с модельками построеных корабликов, с полями астероидов.

вспышек протонных аннигиляторов, рева (как и Лукас я знаю что в вакууме нет звука) двигателей истребителей и штурмовиков, мерцания силовых полей и треска разваливающихся корпусов
Это тоже будет, с ревом, с треском и со вспышками (Для каждого вида оружия своя вспышка, а оружиев много), другое дело, что во всей этой красотище управлять можно только камерой.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если забыть о МОО, ничего кроме Ascendancy на ум не приходит
Star Wars: the Rebellion

Тоже достаточно занятная была вещь. Одна из приятнейших вещей в том, что героев можно было не только сажать командовать сектором, как в МОО, но и посылать на разные дипломатические/диверсионные миссии к врагам.

Ну и бои там были вобще игрой в игре.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, комрад, вот к стратегической части ГЦ прикрутить бы бои из SW-Empire at war с трехмерностью полной в придачу. Эхххх.....грустно.

З.Ы. А ребеллион в свое время очень порадовал. Особенно возможность в бою палить из ЗС по наглым ребельским крейсерам.

Изменено пользователем Doctor Kosh
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мне вот совсем не понравилось. По моей имхе ничего лучше MoM и MoO так и не вышло, причем Мaster оf Мagic просто гениален.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...