Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Крестовый поход во Имя Его


Рекомендуемые сообщения

Итак, как, наверное, многим известно, на БПО я попал практически случайно, ибо буквально еще за полторы недели находился в легионерах. Потом у одного нужного человечка из Алкотусни случился форсмажор, и таким образом я попал в команду (я форсмажор не устраивал, честно :rolleyes: ). Про всякие дальнейшие обстоятельства и злоключения команды писать не буду, ибо и так все кому надо и интересно с этим знакомы, а ворошить все это и осуждать/обсуждать еще раз как-то не хочется. Единственно, спасибо Сигизмунду за организацию всего и вся и отдельное спасибо Хагену и Бугимену за то, что согласились сменить наших выбывшихдропнувшихся. Короче, к делу.

Я опишу три игры из пяти. Почему так - потому что третья игра с точки зрения тактики не представляет собой интереса и, честно говоря, была сыграна без удовольствия, поэтому по ней я пробегусь кратко, а на четвертую игру я попал на мнимого чемпиона и, соответственно, получил автовин.

Мой ростер.

Ростер на командник, сами понимаете, отличается от ростера на сингл, однако здесь ко мне предъявили требование выжать из кодекса максимум. Поразмыслив над своей распиской с ОЧР, а также немного поколдовав с распределением очков и учтя новый опыт, который я приобрел, играя в питерском коммунити (за что всем игрокам Питера огромное спасибо :P ), я надумал нечто следующее. Попутно постараюсь объяснить, как я этим собирался играть.

PLAYER 4: Niramartlu

ARMY DESCRIPTION: Black Templars

HQ 1: Emperors Champion (90) with Accept any challenge (50) = 140

Само собой, мы не можем не взять чемпиона, кроме того, он крайне суровый саппорт и баффер за свои очки. Выдача префа на всю армию за 50 очков - это круто само по себе, ну все поняли. =) За оставшиеся 90 очков чемп получает весьма и весьма неплохие статы, особенно ws6, что позволяет почти всегда попадать на 3+ с рероллом и s6 за чОрный меч, что вкупе с высоким ws позволяет нашинковывать обычные отряды (особенно без фистов) и даже при случае насовать какому-нибудь индепу (если чемп переживает его атаки, конечно, ибо 5-я иня сча много чем перекрывается.

Elites 1: 7*Assault terminators "FleshTearers"(280), 4 with lightning claws, 3 with thunder hammers and storm shields, with furious charge (7*3) = 301 in Transport 1

Наш ударный бивень, способный с чарджа снести что-нибудь не слишком сильное и серьезно насовать вражескому боингу (а при наличии чемпа - и его иногда снести). 4 когтя обеспечивают стабильную шинковку всего, до чего дотянутся, а 3 щита позволяют уверенно держать удар как в хтх, так и прикрываться от стрельбы с ап2-.

Elites 2: Dreadnought (105) with Twin-linked lascannon(20), venerable (20), tank hunting (10),extra armour(5),smoke launchers(3) = 163

Наш стоппер, этакий миникозырь в рукаве. За турнир он в одиночку набил пойнтов 600, не меньше. Венерабельность позволяет переживать даже тяжелый обстрел, танкхантинк вкупе с лазпушкой напрягает любой танк, а кулак за счет рероллов позволяет при случае прикрыть скоринг и неплохо насовать кому-нибудь.

Troops 1: 5*Crusaders "CS1"(80) =80

Troops 2: 5*Crusaders "CS2"(80) =80

Две пачки парней - скоринг. Просто скоринг, ничего большего от них я не требовал, при 8-м лидаке и отсутствии встроенных гранат это трудновато делать, а высовывать их для стрельбы из лазпушек рискованно из-за зила. Одна пачка тусуется в лре, как правило. Иногда с чемпом, что уже позволяет слить какой-нибудь скоринг у противника.

Troops 3: 5*Crusaders (80) with meltagun(10) "DCS3"= 90 in Transport 2

Наш контр-скоринг/тактический стоппер/запасной скоринг/скрин - применений у пода немало. Им можно прикрыть что-нибудь, задискорить вражескую точку, отвлечь противника на фланге, наконец, просто перекрыть узкий проход (ну, это если не снесет) ;)

Fast attack 1: Land Speeder Typhoon "S1" with heavy bolter (70) = 70

Fast attack 2: Land Speeder Typhoon "S2" with heavy bolter (70) = 70

Наша маленькая фишка - мобильная огневая платформа и контрскоринг. Стоят дешево, отрабатывают себя полностью, главное - держаться на пределе дальности и грамотно выбирать цели.

Heavy Support 1: Predator Annihilator "Fury" (120) with 2 lascannon sponsons(25), Searchlight (1), Smoke Launchers(3) =149

Heavy Support 2: Predator Annihilator "Thunder" (120) with 2 lascannon sponsons(25), Searchlight (1), Smoke Launchers(3) = 149

Наша тяжелая огневая поддержка, 6 лазерных стволов. Правильно поставленные преды могут прикрывать своей броней спидеры от огня, давая им кавер, и поражать любые виды целей. С другой стороны, для максимальной огневой мощи требуют неподвижности. Впрочем, это не отменяет того, что иногда лучше ездить и стрелять, а то и дымить. ;)

Heavy Support 3: Land Raider "Sinslayer" (250) with Extra Armour(5), Searchlight(1), Smoke Launchers(3) = 259

Огневая платформа/бункер для скоринга. За счет размеров позволяет скорить сразу два маркера (диагональ ЛРа чуть больше 8-ми дюймов, расстояние между маркерами 12 - впрочем, малейшая ошибка в глазомере, и вы скорите только один маркер. ;) )

Transport 1: Land Raider Crusader "Hevioso" (265) with Searchlight(1), Smoke Launchers(3) = 269 transports Elite 1

Транспорт для термосов. Впрочем, это не ограничивает его применение только этим, и вовсе не обязательно им рвать вперед на всех парах.

Transport 2: Drop pod (30) = 30 transports Troop 3

Ну тут я уже говорил.

Total: 1850 pts

Итак, что мы имеем на выходе? У нас есть неплохой ударный потенциал в хтх, и весьма-весьма неплохая стрельба, кроме того, мы неплохо держим удар. Обратная сторона - те же кп, коих у нас 13 (вроде), уязвимость трупсы за счет максимизации стрельбы и термобоинга, уязвимость к заходам в тыл (которую можно снизить за счет потери где-то 40% огневой мощи - то есть, ехать и стрелять с первого хода, а не стоять). В общем, кмк, получился нормальный такой ростер. ;)

Как я им играл, напишу завтра, пожалуй - надо порыться в поисках фото и вспомнить, как все было.

Изменено пользователем Niramartlu
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итак.

Первая Игра, Оппонент - команда "Тысячелетия войны". Меня кэп ставит первым защитником (вроде=)), Вуд решает выставить против меня Накатана с его мех-иг. Ростер:

HQ

COMPANY COMMAND SQUAD (3xPlasma 45, Standart 15, Plasma Pistol 10, Chimera HHF - TML 55, Fleet officer 30) 205

Troops

VETERAN SQUAD ( 3xmelta 30, Chimera HHF - TML55) 155

VETERAN SQUAD (3xPlasma 45, Chimera HHF - TML 55) 170

Platoon Command (3xMelta 30, ChimeraHHF - TML 55) 115

Squad1 50

Squad2 50

Heavy Support

LEMAN RUSS SQUADRON 420

Leman Russ Punisher ( Stubber 10,Heavy Bolters 20, LC 15) 225

Leman Russ ( Stubber 10,Heavy Bolters 20, LC 15) 195

LEMAN RUSS SQUADRON 400

LR Vanquisher (LC 15, HB sponsons 20, Stubber 10)

LR Vanquisher (LC 15, HB sponsons 20, Stubber 10)

HYDRA SUQADRON 285

3x Hydra (bolters, stubbers 30, HKM 30)

1850

Серьезный оппонент, серьезная армия, достаточно неприятный для меня ростер, с учетом миссии (первичная - кп, вторичная - две башни). Огневая мощь более чем сравнима с моей, при этом превосходя по дальности стрельбы, а домашний платунчик с точки я согнать вряд ли успею. Расстановка - четверти, при это поле боя для меня - отстой, ибо судьи решают, что это вода (химерам-то пофиг).

Честно, я рассчитывал на что-то типа минорной ничьей в пользу оппонента (за счет ванквишей и мельтакомандников).

Первый ход - я даже не помню, чей, кажется, все-таки не мой. ;)

Расстановка - оппонент ныкает химеры за сквадроном с бт, гидры чуть сбоку, ванквишей сзади - а чо, дальность позволяет. Платун, закономерно, в резерве.

Я ставлю два лра достаточно агрессивно, прикрываю ими лазпреды и спидеры - в общем, выстраиваю этакие 2 цепочки.

1) ИГ

3 химеры втапливают цепочкой через реку, сквадрон с бт выдвигается на мой фланг, центральная химера с плазмокомандником просто едет вперед. Все , что ближе ко мне,дымит. Стрельба - я рассчитываю на большие потери - но на удивление отделываюсь только легким испугом: ванквиши лишь шейкают лрк с лазки, шаблон БТ сносит со спидера в сторону, 2 гидры наваливают кучу кубов (6 что ли) в другой спидер - но я на удивление беру кучу ковров и отделываюсь лишь шейкеном.

БТ.

Лрк втапливает вперед, надеясь отвлечь на себя химеры и позволить термосам набить кп - и показывает мне большой фиг, застревая сразу же. Это здорово меняет мои планы по завоеванию мира, начинаю думать, что и как. Хитро маневрирую вторым лром, разворачиваю преды так, чтобы они могли стрелять из двух пушек, но при это имели бы кавер за лры, делаю флетаут шейканутым спидером в дальний угол, надеясь спрятать его и, если выживет, покарать гидры во фланг (угу, размечтался). Стрельба - венидред иммобилит центральную химеру с плазмакомандником, лр станиет ее же и мажет по гидрам, левый пред не пробивает сквадрон с бт, правый сбивает первую химеру из цепочки, оттуда высыпаются мельтакомандник - в который тут же заряжает спидер, немного уменьшая его численность (вроде он валит лидак и бежит). ЛРк традиционно кидает 1 на мм.

img02261w.jpg

Как выглядел стол, для полного осознания всех тактических и прочих маневров.(на фото где-то ход 4, наверное)

2) ИГ

Платун сидит в резерве и не отсвечивает. Выжившие химерки потихоньку двигаются вперед, не подставляясь под чардж атермей, первая дымит. Сквадрон с бт еще сдвигается в сторону. Стрельба - гидры расстреливают флетаутящий спидер (даже не смотря на то, что я загнал его в кавер за руинку), ванквишеры мажут с пушек и лазкой отрывают ММ ЛРК. БТ кладет шаблон на спидер за предом, но спидер я коврю, а пред не пробивается.

БТ. Под не приходит, просто парни приходят и идут на точку. ЛР слегка поворачивается, дред выходит чуть в сторону. Стрельба - дред точным выстрелом укапывает ЛРБТ к чертям, ЛР ничего не делает гидрам и врекает центральную химеру, левый пред убирает башню и станит панишер, правый пред вроде шейкает ближнюю химеру, спидер приканчивает мельтакомандник (кп и вп!).

3) ИГ.

Платун все еще сидит в тылу. Химеры едут ближе (в них остались плазма и мельтаветы, плазмаветы ближе). Стрельба - ванквиши безбожно мажут, гидры наваливают 10 кубов в дред, 4 гленса, 2 пня - ого, но тот лишь лишается лазки и иммобилится.

БТ. Под приходит и падает ко мне на точку (не хочу отдавать кп, тем более что 5 парней платун вряд ли пережуют, да и гидры опять же). ЛР сдвигается и закрывает собой дред - ибо нефиг! =) Преды минорно маневрируют. Высаживаю термей - 3 единицы на данж (твою налево), однако тонет все-таки только один - инвули спасают. Топают к химерам. Стрельба - левый пред врекает панишер, все. Остальное не приносит резалтов. Хотя не, еще ЛР затыкает одну гидру. Ассолтим химеры термосами, вроде взрываем ту, что с плазмаветами, те, правда, не бегут, вроде тоже никто не гибнет

4) ИГ. Платун приходит и усаживается на точку. Т.к. я до нее бы в любом случае не допер, а дальности стрельбы не хватало, то мы сошлись на том, что достаточно будет просто одного парня на ней. Химера с мельтами объезжает подбитую термосами и рвет вперед к лрам. Ванквиши стреляют в обычный ЛР и вроде шейкают его из лазок, главный калибр бьет только в молоко. Стрельба - гидры выносят двух термосов ведром с автопушек и стабберов. Плазмаветы наливают туда же, однако случается фейл - как Накатан великолепно ими попадает(5 вундов), так же великолепно я откидываю инвули и ковры(все 5). :rolleyes: Плазмакомандник и мельтаветы из химеры выжигают еще три термя, остается один с когтями. Ассолтов нет.

БТ.

Пред двигаются на 6 в сторону противника, не лишаясь ковра за лры. Стрельба - какая-то фигня, фейлим остановить последнюю химеру, она таки доедет куда надо (со всем оторванным оружием), спидер и правый лазпред сокращают плазмаветов наполовину. Ассолт - выживший термос мстит за своих, убивая 4-х ветов с чарджа, оставшийся в ужасе сваливает от него.

5) ИГ. Химера подъезжает к целому лру и высаживает мельтаветов. Два мельтагана кибнут на тесте (это потом выяснится, что при высадке кидать не надо, но мы оба искренне считали, что надо. Это вполне могло стоить Накатану еще 130 вп за ЛР). Командник регруппит приказом выжившего парня с плазмой и фейлит с приказом мельтаветам. Стрельба - мельта не пробивает ЛР, ванквиши не пробивают ЛРК. Гидры иммобилят второй спидер. (вообще, Накатану как-то не везло с кубами на пробивание). Одинокий плазмаганщик таки доканчивает термя.

БТ. ЛР высаживает 5 парней и чемпа - карать. Преды едут на 6 в сторону противника, правый прикрывает при это собой спидер. Стрельба - нихрена не можем убить химеру, вообще нихрена не можем. А не, вру, ЛР отрывает автопушку одной гидре. Ассолт - парни дочардживают до мельтаветов, чемп непринужденно распиливает химеру напополам своим мечом - два пня повесил. Кто-то где-то гибнет, ветов вырезают, консолидируются к плазмокоманднику.

6) ИГ. Плазмакомандник подтягивается к парням. Гидры ничего убивают 2 маров в отряде с чемопм (эпичнейшие сейвы, провалил 2 из 17 :rolleyes: ). Ванквиши наконец-то эпично пробивают ЛР - иммобиль и оторвало лазпушку. Плазмакомандник вроде убивают еще только двух маров и вешают вунду чемпу (может, вру, но на момент моего чарджа там был чемп и мар). Те проходят зил и бегут аж на 6 к команднику - дело пахнет жареным.

БТ. Чемп с парнем двигаются еще ближе к команднику. Стрельба - минус кто-то из командника, разорванная гидра левым лазпредом. Ассолт - чемп с парнем вырезают командник нафиг. Консолидируются обратно, к себе.

7) ИГ. Добивает парня в отряде с чемпом из гидр (чемп берет все сейвы). Ванквиши ничего не делают ЛРК (почему не в чемпа, х.з. Хотя, может, там лоса не было).

БТ. Чемп гордо стоит в окружении трупов. Правый пред едет на 6 и с ходу единственным выстрелом из башни (показывая, как надо :rolleyes: ) взрываем ванквишер в лоб. Все.

По КП я набил больше, чем противник, по башням - ничья. По вп в мою пользу +1. Итог - 15-5 в пользу БТ. Огромное спасибо Накатану за игру. ;)

З.Ы. Да, еще в какой-то ход мне разобрали под (чем, не помню, может, со стрельбой гидр я где-то наврал), но я честно не смог вспомнить, в какой именно.

З.З.Ы. Фото чуть позже, пока найти никак не могу.

З.З.З.Ы. Заранее извиняюсь, если где наврал.

Изменено пользователем Niramartlu
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Единственное, что я понял, что ты жуткий лакер, а про иммобилайз в дифе просто приврал))) Ждем продолжения с фотками)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Поехали дальше. Вторая игра. Ковабанга = сильные игроки, придется много думать. ;) Меня выставляют чемпионов, в результате долгих паррингов мне достаются в оппоненты СМы.

UXBRIDGE

HQ

Librarian (nullzone; gate of infinity) – 100

Lysander - 200

ELITE

5 atermi (LR(mm; ea)) – 475

5 atermi – 200

TROOPS

10 tactical squad (melta; combimelta; lascannon; rhino(dozerblade)) – 240

5 scout squad (combimelta; meltabomb; ножи) – 90

FAST ATTACK

3 attack bikes (3ММ) – 150

HEAVY SUPPORT

Predator – 120

LR (MM; EA) – 275

1850

Не самый плохой парринг, но, безусловно, могущий доставить неприятностей. Приоритетные цели - два ЛРа с боингами, нельзя дать им ударить одновременно, банально не переживем. Небольшая фора в том, что у меня три трупсы, впрочем, именно что небольшая - две из них достаточно легко убить.

Миссия - две башни и многоточек (точнее говоря, 4 точки, из которых две являются башнями). Расстановка - ДоВ, кубовку я проигрываю. Оппонент ставит рину в центр стола за руинку. Я не ставлю ничего, взамен перехватываю ход. ;) Чемп на этот раз сажается к термосам ради буста и без того мощного боинга(как потом выяснится - очень даже не зря, но по другой причине).

img02331z.jpg

Опять-таки фото с поля боя, чтобы было понятно, где и как все происходит. Маркеры - башня у меня вблизи центра, башня у противника за левым лосблоком, маркер у меня левей моей башни, маркер у противника у правого лосблока.

1) БТ. Все выезжает, кроме пода. ЛРы идут на фланг, преды выходят в центре, с левого фланга их прикрывают спидеры. Таким движением я рассчитывал максимально избавиться от возможных пакостей скаутов (мало ли), а заодно обезопасить себя от флангового обхода байками - ЛРы справа уедут на центр, а слева спидеры с легкостью отлетят и разберут байки ракетами. ЛРК подсвечивает фонариком рину, начинается стрельба - со всех возможных стволов рина врекается, потом со стрельбы спидеров дохнет вроде 2-3 мара.

СМ. Выезжают два ЛРа, противник долго оценивает, как бы их поставить так, чтобы они были в ковре, вроде бы ставит (впрочем, позже выяснится, что есть один маневр, который все-таки позволяет с ограниченного числа пушек стрелять по ним без ковра. Пред становится прямо по центру за ковер. Байки бустят на мой левый фланг, как и ожидалось. Стрельба - все(2 лазки ;) ) летит в подсвеченный ЛРК, но ничего ему не делает.

2) БТ. Приходит под(зачем???), падает к преду, увы, скаттерится за мельтаэффект. Парни высаживаются, мельта поближе к преду. А теперь - тот самый маневр, о котором я говорил раньше. Обратите внимание на изменение фейсингов предов. Такой маневр позволил стрелять и Rage и Thunder БЕЗ ковра по вражеским ЛРам.

img02341.jpg

Оппонент проходит на мою сторону стола, внимательно проверяет лосы от орудий до ЛРов, однако соглашается с тем, что преды могут стрелять без ковра. ЛРы немного двигаются вперед, дредноут отходит назад, чтобы не мешать предам, один из спидеров вылетает вперед. Феерическая стрельба - Rage(правый пред) иммобилит левый ЛР (который с Лисандером), в то время как Thunder на пару с венидредом отрывают правому ЛРу(с либром) ММ и врекают.А жизнь-то налаживается!. Спидеры кончают еще вроде бы 4 маров - бронебойные ракеты делают свое подлое дело.

СМ. Оппонент явно слегка обескуражен таким поворотом событий, но намерен биться до последнего. ;) Из ЛРа выгружается пачка термосов с Лисандером и идет пешком в моем направлении. Либр с другой пачкой идет в сторону парней у пода, явно с нехорошими намерениями. Тактичка (от которой под шквальным огнем спидеров осталось три мара) бодро валит за лос-блок к своей точке, где вожмется в скалы и до конца игры не высунется оттуда. Байки бустят за левый лос-блок, заходя мне во фланг и угрожая предам. Стрельба - пред, которому под перекрыл лос до всего, взрывает этот самый под, впрочем, никого не убивает. ЛР пытается что-то сделать, но увы, ничего не выходит. Чардж атермей и либра закономерно сносит пятерку парней, свой единственный законный сейв либр бодренько откидывает, но консолидация получается фиговенькая.

3) БТ. ЛРК едет карать правый отряд термосов, высаживает там десант. ЛР пододвигается так, чтобы держать две точки сразу. Спидеры и лазпреды разворачиваются налево мордой к атак-бякам. Стрельба - ЛР шейкает пред, слева спидеры и пред превращают все три атакбяка в горстку пепла и обломков, венидред не пробивает ЛР. 7 термосов с чемпионом устраивают справа кровавую баню - либр и его свита погибают, не успев нанести ни одного удара. Зачем-то консолидируюсь вперед (х.з., зачем, сам потом долго думал.)

СМ. Термоса с Лисандером бодренько бегут ко мне. Выходят скауты справа, ныкаются к обломкам своего ЛРа от стрельбы. Стрельба - ЛР со стрельбы врекает один спидер. Чарджей нет.

4) Хм, думаю я, Лиса надо срочно стопить, иначе плакал мой контроль двух маркеров сразу. Термоса пытаются погрузиться в ЛРК и тут меня ждет подвох - чемп отошел слишком далеко, отряд не может сесть в ЛРК, пока он в нем. Хрен с ним, чемп отсоединяется и, помня о комбике в скаутах, валит в бункер перед предом. Термоса грузятся и едут к себе домой. Дредноут выдвигается немного вперед перед предами, спидер отлетает в бок. Стрельба контузит ЛР и убивает одного термя - 3++ роляет.

СМ. Лисандер прет вперед с термосами. Скауты не отсвечивают. Стрельба - ЛР иммобилит спидер( :o - фиг мне, а не денай точек), пред ничего не делает ЛРК. Чардж - упс, лисандер сотоварищи таки дотягивается до дреда (5,5 дюйма, бывает. <_< ). Тот, несмотря на то, что веник, превозмогает, однако из трех вреков отреролливает только два, увы. Правда, вешает вроде дырочку лисандеру напоследок. Термоса делают консолидейт к предам почти в упор - начинает пахнуть жареным.

5)БТ. ЛРК топит аж через диф, не ломается. Обычный ЛР отъезжает чуть вправо, позволяя ему проехать. Чемп отдыхает в бункере. Преды валят на максимум влево (вправо, увы, никак). Стрельба - вешаем дырочку лисандеру из лазпушки ЛРа, и все. Чарджей нет.

СМ. Лисандер идет вперед к предам. Скауты вылазят из-за обломков ЛРа и ранятся к точке (правда, маловато). Стрельба - ЛР ничего не делает, пред ухитряется увидеть одного парня из просто 5-тирыльника, стреляет в него - бац, один труп, ясен пень, непрокинутый хренов 8 лидак, парни делают ручкой и валят с поля. Мда, последнюю трупсу надо бы поберечь, думаю я. Чардж Лиса в преды и иммобильнутый спидер закономерно убивает спидер и взрывает один пред, второй отделывается шейкеном. Лис и пацаны маловато консолидируются. Туплю как не знаю кто, низзя же после техники. Наврал, да.

6) БТ. Чемп надоедает сидеть в руине, он удачно кидает на диф 6 и топает к скаутам поговорить по душам. ЛРК кидает второй успешный тест на диф и подвозит термосов на дистанцию чарджа на 4+ при тесте на диф (обломки спидера мешают). Пред валит к лосблоку и врубает дымы (на кой, х.з.). Стрельба ЛРов ничего не делает. Чарджи - термоса дотягиваются до Лиса с пацанами, 4 пары когтей берутся за дело - хоп, и Лис уже один, без свиты. Дуэль Лиса с молоточниками оканчивается предсказуемо - термоса теряют одного, взамен добивают Лиса. Чемп врезается в пачку скаутов, тактично убивает одного, те валят лидак, однако убежать им не дают, на сейве дохнет еще один скаут. ;)

СМ. Стрельба. Пред иммобилит ЛР. Все. :P В хтх чемп опять убивает одного скаута, те опять валят лидак, опять не могут убежать и опять теряют одного на сейве.

7) Высаживается 5 парней из лра, растягиваются на две точки. Термоса и ЛРК скринят ихх как могут от вражеской стрельбы. Выживший пред втапливает через обломки рины к точке чтобы заденаить ее. ЛР в отместку взрывает пред. В хтх чемп 3 раза убивает последнего скаута и прет обратно в руину.

СМ. Стрельба. ЛР с ММ и двух лазок взрывает пред - увы. Все.

Итоги - я держу две точки, противник - одну, по башням ничья, по точкам я выиграл, вп набил больше - результат 14-6.

Изменено пользователем Niramartlu
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Третья игра, играем с проксиботами, я снова чемпионю, оппонент - TrueSlayer. Точный ростер, увы, не помню, вкратце:

2 босса на байках в закаче

2 отряда мотонобов в закаче

2 отряда по 13 лутасов.

Пачка гротов.

Миссия - 5 маркеров и кп, растановка - лобовое.

img02371q.jpg

Маркеры - 4 штуки квадратом в правой половине поля и один в левой.

Ход я проигрываю, оппонент выставляет по пачке лутасов в каждый угол в террейн, по пачке нобов в том же стиле(попутно пытаясь начитить с расстановкой), намереваясь зажать меня в клещи. Ну и пусть намеревается - выставляю все в один угол (где больше маркеров). Моя задумка проста как топорище - в армии противника всего 2 еденицы 10-й силы - два босса, после их выноса на все остальное можно, собственно, класть, просто катаясь лрами через точки. Сразу скажу, игра абсолютно неинтересная и мне не очень понравилась (единственная на турнире) - и я как-то подустал, и оппоненту многое приходилось объяснять (например, он очень удивился, узнав, что под префердом от чемпа термоса перебрасывают тухит за преф и тувунд за когти, ну и прочие мелочи) Да и с точки зрения тактики непоказательно - оппонент сам приехал ко мне боингом с боссом на первый ход, который и был благополучно порезан за одну фазу хтх ценой 3-х термосов(два выживших ноба резво смотались). Потом я катался лрами туда-сюда по точкам, прогнал пачку лутасов, потерял два спидера и оставшихся термосов в хтх со вторым боингом (закончили на 4-м ходу по времени). Я нарезал 3 кп, мне тоже. По точкам - он держит одну точку, я держу три. Моя победа 14-6.

Изменено пользователем Niramartlu
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хммм...Еще хочу)

А орка мог лучше напырить :P

Ха-ха! И орк мог больше напырить (несмотря на то, что был отдан на съедение со своим атакерским ростером) ибо огромная фигня на середине стола (длиной в 4' с копейками), помешала приехать двум нобятникам одновременно (никаких клешней я делать не собирался)

2Niramartlu

Начитить с расстановкой? ты мерил до того как я расставил - забыл? поаккуратнее с репортами, а то ведь люди читают..

Много рассказывать оппоненту (изначально играющему СМ) про реролы? как это?

А про то, как самому объясняли, как ездят байки, почему не описал?))

Матч конечно малоинтересный изначально - и, прежде всего, для меня.. но сыграли неплохо

Изменено пользователем TrueSlayeR
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2Niramartlu

Начитить с расстановкой? ты мерил до того как я расставил - забыл? поаккуратнее с репортами, а то ведь люди читают..

Это не помешало тебе поставить троих лутазов вне 12" из правого отряда, я еще просил поправить потом, помнишь? =| Впрочем, как потом выяснилось, это не сильно изменило дело.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чардж Лиса в преды и иммобильнутый спидер закономерно убивает спидер и взрывает один пред, второй отделывается шейкеном. Лис и пацаны маловато консолидируются.

Чего-чего они делают? Консолидируются?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чего-чего они делают? Консолидируются?)

Весело тут у вас <_<

по сабжу-после боя с техникой без ВС консолидейт невозможен (КО)

Изменено пользователем FOXHOUND
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Точно. Не пишите репорты невыспавшись. :- И вообще, надо сразу было писать, сейчас уж приходится поднапрячься, чтобы все вспомнить и особо с передвижениями и стрельбой не наврать. Мой косяк - консолидейт был после разбора дреда. Сейчас поправлю, чтобы никого не смущать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...