Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Victory at Sea: Age of Dreadnoughts


Рекомендуемые сообщения

Не совсем годится. Там дурная система с сейвами, я хотел от нее уйти. Т.е. тебе наносится куча ударов, а ты бац и бац кидаешь себе сейвы. Причем сейвы зависят от качества нации (!).

Я потому и совместил систему настолки FwR и бэттлстейшнс.

Воот! И я сейвов не хочу, но от них можно спокойно уйти, внеся все нужные пункты в основной бросок. Можно даже еще круче сделать, взяв систему урона из Конфронтации. Т.е. на стрельбу кидается 2d6, суммарное значение отражает, положим, степень накрытия, а наименьшее из двух значений на кубах - уровень урона. Ну это как пример - система прикольная, надо просто обдумать нюансы.

Давай как нибудь соберемся порубимся в броненосцы по той моей настолке? Может какие идеи в голову придут.

Мы в ХиС/Меч Рима/Корону Роз сто лет собраться не можем, а вы уж такими критериями мыслите... Хотя... Давай тоже нарядимся по отморози и в Портал пойдем играть - местных настольщиков пугать!!! Я Деницем наряжусь, а ты можешь Морячком-Попаем, напримэр!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 234
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Все от тебя зависит. Я на этой неделе не смогу, но на след вполне готов вечером в будни зарубиться в fire when ready. Более того это можно сделать в кабаке. там же нужен стол для гекс поля и все.

Эхх. корона роз да...

Изменено пользователем NaPalm
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...Более того это можно сделать в кабаке. там же нужен стол для гекс поля и все...

Идея забавная... но... эх, потонет православное воинство, я чую... )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Идея забавная... но... эх, потонет православное воинство, я чую... )

Торв последнее время активно смотрит игровые кафе, да и мне идея нравится, хочу на рпг выбраться.

d6games.ru

timeclub24.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...хочу на рпг выбраться...

В смысле?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ахтунг!!! Толчок!!! :)))

Прекрати безвинно обижать человека. Сам бы с удовольствием поводил ролевочку, ан все оказии нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сам бы с удовольствием поводил ролевочку, ан все оказии нет.

Хочу со знакомыми по Звездным войнам погонять, тряхнуть стариной. Но пока не очень получается.

Ахтунг!!! Толчок!!! :)))

Кирюх, может ты уже наконец перестанешь намекать и совершишь камингаут?

Изменено пользователем Дима prapor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прекрати безвинно обижать человека. Сам бы с удовольствием поводил ролевочку, ан все оказии нет.

Ахтунг!!! Два толчка!!!! :) :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кирюх, может ты уже наконец перестанешь намекать и совершишь камингаут?

Я крайний раз участвовал в сем непотребстве больше 6-ти лет назад. Да и то в роли мастера. А уж игроком я перестал быть больше десятилетия назад. Дурь это все и детство, если честно. Серьезно.

В чем я еще должен признаться? ;))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Т.е. на стрельбу кидается 2d6, суммарное значение отражает, положим, степень накрытия, а наименьшее из двух значений на кубах - уровень урона. Ну это как пример - система прикольная, надо просто обдумать нюансы.

Математически это выглядит красиво!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я крайний раз участвовал в сем непотребстве больше 6-ти лет назад. Да и то в роли мастера. А уж игроком я перестал быть больше десятилетия назад. Дурь это все и детство, если честно. Серьезно.

Вот, честно признаюсь, даже спорить не хочу, потому что во многом согласен. И вообще не понимаю, как от ролевки может получать удовольствие кто-то, кроме мастера ) Но все равно, это так мило. Прям как бильярд. Хочется иногда в детство впасть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот, честно признаюсь, даже спорить не хочу, потому что во многом согласен. И вообще не понимаю, как от ролевки может получать удовольствие кто-то, кроме мастера ) Но все равно, это так мило. Прям как бильярд. Хочется иногда в детство впасть.

Я тут пару лет назад перечитал "Стальную Крысу". У меня для тебя плохие новости... ;))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тут пару лет назад перечитал "Стальную Крысу". У меня для тебя плохие новости... ;))

Когда будут хорошие - сообщи, удивишь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто-нибудь пробовал эти правила - Victory at Sea: Age of Dreadnoughts или Victory at Sea, какие впечатления???

Разыграев, Сан Саныч и кто-то ещё в это очень планировали играть, если что

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Напалм, очень интересно мне с тобой по морским боям пообщаться. Сам много играл по разным правилам, думал над этим. FWR хороши, но кое что автор неверно трактует, и большие бои быстро не отыграть. SMR - типа FWR Light, но тоже недостаточно быстры. GQ 1 и 2 - очень интересны, но не отражают различие схем бронирования, да и орудия по категориям слишком обобщены. GQ 3 - уже перебор со сложностью. Seekrieg и FG&DN - слишком переусложнены, при этом недостоверны.

Казуалки типа Victory at Sea мне совсем неинтересны, малоправдоподобны они.

Для меня важно, чтобы, например отличие в схемах бронирования Рюрика, России и Громобоя реально отражались в игре.

Насчет непробития брони у линкора - тоже вопрос сложный. У линкора много небронированных мест. Но это отдельный разговор.

Ты смотрел Sea Wars Fleet Actions? Думаю тебя некоторые идеи из них заинтересуют.

Сейчас играем по модифицированным SWFA, но надо ускорять тоже. Так что очень интересно твои идеи послушать. У тебя какой-то черновик-набросок твоих правил есть?

Может, отдельную тему создать?

Изменено пользователем Vasiliy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот интересно, в историчке вообще хоть кто-нибудь играет по немодифицированным правилам...

Основная проблема всех историчников (ну, 99%) - если правила на 100% не удовлетворяют их видению - они начинают оные правила курочить. А так как видение у всех свое - каждый предлагает курочить в свою сторону, все в процессе сруться и никто не играет в итоге - все игры - это бесконечные тесты, правки и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Основная проблема всех историчников (ну, 99%) - если правила на 100% не удовлетворяют их видению - они начинают оные правила курочить. А так как видение у всех свое - каждый предлагает курочить в свою сторону, все в процессе сруться и никто не играет в итоге - все игры - это бесконечные тесты, правки и т.д.

Угу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Основная проблема всех историчников (ну, 99%) - если правила на 100% не удовлетворяют их видению - они начинают оные правила курочить. А так как видение у всех свое - каждый предлагает курочить в свою сторону, все в процессе сруться и никто не играет в итоге - все игры - это бесконечные тесты, правки и т.д.

Неправда ваша. Мы в нашей группе очень цивилизованно вносим поправки и пробуем их, всегда стараемся добиться консенсуса. На самом деле, если человек толково объяснит, почему он именно это хочет изменить из-за исторической недостоверности, почему бы с ним не согласиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неправда ваша. Мы в нашей группе очень цивилизованно вносим поправки и пробуем их, всегда стараемся добиться консенсуса. На самом деле, если человек толково объяснит, почему он именно это хочет изменить из-за исторической недостоверности, почему бы с ним не согласиться.

Ну, я про наших "историков"... ;))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, я про наших "историков"... ;))

В посте Василия прозвучало слово "согласиться" - да у нас, скорее своим патусом стол проломят, чем с другим игроком согласятся ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В посте Василия прозвучало слово "согласиться" - да у нас, скорее своим патусом стол проломят, чем с другим игроком согласятся ))

А если вдруг каким-то чудом соглашаются (ну, ввиду явной абсурдности противоположного мнения), то потом полжизни тихо ненавидят и гадят в тапки... ;))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...