Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Victory at Sea: Age of Dreadnoughts


Рекомендуемые сообщения

Что святой отец, пьянствуете на нервной почве? А паства без проповеди сидит и в Импетус не игретЬ, а следовательно в ереси находится... А не завалялось ли у вас случаем экстра импетусов 4 и5 ? ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 234
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Что святой отец, пьянствуете на нервной почве? А паства без проповеди сидит и в Импетус не игретЬ, а следовательно в ереси находится... А не завалялось ли у вас случаем экстра импетусов 4 и5 ? ;)

Все так, сын мой, а еще мечтаю о прическе под Бэкхема......

Так, у нас в клубе стопудово есть оба искомых Экстра Импетуса, но не знаю, отсканированы ли они, а если отсканированы, то у кого они!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С оказией поисчу....

Паш, а залей правила на другой обменник - с этого регистрироваться надо!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:( :( :( :( :( :( :( :(

Не хочу под колпак!!!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Паша, ты жесток!!! Ты просто не оставляешь мне выбора!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кажется, пора 3,14здить трактор...... так, где там моя белая рубашка?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я всегда говорил, что нефиг жрать всякое маянезоподобное!! Никому от этого искони ничего доброго не делалось...

А я вчера ночью ездил в область, а затем обратно. Пил пиво, кушал сардельки, косил приусадебные участки и был вполне себе уныл и здоров!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тем временем поднялась интересная тема насчет модификаторов насчет crossing the T. В Бэттлстейшнс за залп в хвост/нос дается штраф, как за затрудненное попадание.

Наиболее адекватный народ указывает, что их быть не должно, т.к. преимуществом является сам факт полного бортового залпа. Опять спорный момент.

[ Добавлено спустя 8 минут 54 секунды ]

A number of cruiser and destroyer classes have ratings that do not equal their layout. Example: UK Dido class 6 bow, 6 broadside, 3 stern. Same with Exeter, Swiftsure, Battle, Hunt type 2 and type 4, Koenigsberg, Liepzig, Nurnberg . . . you get the idea. All of these classes have the same fire power from one end as they do broadside. So why fire a broadside? (And ehat happens to the extra guns?)

Because for a number of reasons of ballistics and tracking it's easier to hit a ship when you are crossing it's "T" (not to mention reducing the return fire). This has been true of ships since guns were carried to sea and still applies today in the missile age, although admittedly for slightly different reasons. But this game not only gives you the same firepower on the ends, but the tables give you a penalty for shooting at the end of a target ship!

It doesn't just "look" wrong, it "IS" wrong. And it raises serious questions about the research and playtesting that went into these rules. Here are a couple of other gems: the gunnery tables waste a line telling you that you will always miss on a natural roll of 1. But there is no possible combination of modifiers that would ever get you near a 1 or better to hit. The rules claim that damage control rolls are about 15% (p.16) and can fix multiple levels of damage (p.5); but the charts list numbers of at least 40% and in some cases as much as 80%, plus there is no possibility of multiple fixes on a single die roll.

Even if you count only plunging fire, the absolute area of the target is at most the same. The rate of change of the range to the target is obviously much higher - and because the attacker is moving at a 90 degree angle (or so), there is an additional angle of variation that is also continuously changing.

The idea that crossing a T makes the defender easier to hit is just fantasy. What it does is allow a number of ships to concentrate their fire on a few defenders who can only bring limited fire in return.

Crossing the T is powerful not because the chance to hit is greater, but rather, you can fire full broadside, while the enemy is limited to front turret attacks only, which is a tremendous benefit.

Логика в том ,что преимущество в баллистике было бы тогда, когда стрелок стационарен.А при одновременно движущихся целях нужно рассчитывать точный угол доворота до цели.А так идет преимущество за счет бортового залпа и ограничения возможности ответного огня.

Насчет кривости характеристик хз. МОжет логика в том, что аттак/дефенс рейтинги идут с шагом 3 с округлением до худшего. И добавлять 1 или 2 не имеет смысла: все равно будет округление.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, я все это обсуждение тоже читал.

Проблема в том, что я еще не видел сами правила, а читал только сводные таблицы по ним. Когда прочитаю - скажу, что думаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При залпе в нос/корму (не хвост) не штрафы должны даваться, а бонусы, что в нормальных правилах и делается.

1. Резко увеличивается шанс попадания в палубу (т.к. относительная площадь проекции палубы на плоскость, перпендикулярную траектории снаряда, резко увеличивается).

2. Цель не уходит из конуса траекторий, а остается в ней.

3. Площадь цели практически остается той же при стрельбе не в упор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На самом деле хЪ его знает. Я сам на флоте не служил, тем более в первой половине 20 века.

С одной стороны - в этом есть логика. С другой - противники этого подхода постоянно приводят контрдоводы, и они зачастую не менее логичны. Копий на разных субфорумах переломано - на две армии Македонского хватит. Так что тут реально непонятно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На самом деле хЪ его знает. Я сам на флоте не служил, тем более в первой половине 20 века.

С одной стороны - в этом есть логика. С другой - противники этого подхода постоянно приводят контрдоводы, и они зачастую не менее логичны. Копий на разных субфорумах переломано - на две армии Македонского хватит. Так что тут реально непонятно.

Какие контрдоводы? Дилетанты могут с чем угодно спорить.

Продольный огонь во флоте всегда считался крайне эффективным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Со мной спорить не надо, оки? >('

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Со мной спорить не надо, оки? >('

А я и не спорю. Тут спорить нечего, все очевидно. Я факт констатирую. Достаточно взять, например, Гончарова, почитать и посчитать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И тем не менее, мне больше всего понравился набор naval thunder.

тоже выбрал их в качестве основных :) только для WWII

в NT, например, "Crossing The T" по-людски кмк представлен - модификаторами, причем двумя - бросок на бронебойность при попадании ессно выше, +1, но в цель сложнее попасть (учитывая меньший размер, и большие скорости сближения/отдаления), посему штраф на попадание +1

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне в NT понравились уже готовые карточки корабдлей. печатай и играй. Большой набор спецправил по каждой нации и доп правил, меняющих механику под любые вкусы.

Еще несомненный плюс: адекватно и просто сделана модель повреждений снарядами. В ВаС 12 дюймовками можно было часами обдалбываться. И нанести лишь незначительные повреждения даже на ближней дистанции.

Откуда там штраф? Я в версии для ВВ1 не нашел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да. как один из главных бонусов системы - карточки. хотя экселевская база для распечаток сделана фанатом игры на добровольных началах, и поначалу вообще была от комплекта игры отдельно) потом уже автор ее включил в свод правил. с ней тоже не все идеально обстоит - часты ошибки, благо их не очень много) за самой системой активно слежу уже года полтора - пока никаких массовых ошибок не выявлено, но то там, то сям - постреливаТ) поэтому автор указывает чтобы в первую очередь использовали базу на пдф, которая оригинально с правилами писалась и разрабатывалась, а потом уже использовали экселевскую)

возможно правила что до 'Т' для WWI отличаются, но для WWII все это есть:

Сrossing The 'T'

Warship armor belts and torpedo defenses are less effective against shells and torpedoes striking from the front or rear of the ship.

Whenever the firing ship is in the forward or aft arc of the target ship, the firing ship gains +1 to penetration rolls on successful

shell and torpedo hits.

However, the narrower aspect of the ship and greater rate of closure (or departure) the target is a more difficult target to hit.

All shooting (gunfire or torpedo) takes a +1 penalty to the target number when attacking from the forward or aft arc of the target ship.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...