Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Орки на 750 --> Орки 1000


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 105
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Предлагаю вот такую оптимизацию всего:

Unnamed750 Pts - Orks Army

1 Big Mek (HQ) @ 85 Pts

Choppa; Kustom force field

18 Ork Boyz (Troops) @ 154 Pts

Sluggas; Choppas

1 Nob @ [46] Pts

Slugga; Power Klaw; Bosspole

1 Deff Dread (Troops) @ 90 Pts

Front Armour: 12; Side Armour: 12; Rear Armour: 10; 2 Dreadnought CCWs;

Skorcha (x2); Grot riggers

2 Deffkoptas (Fast Attack) @ 115 Pts

Buzzsaw (x1); Choppas (x2); TL Rokkit Launcha (x2)

1 Killa Kan (Heavy Support) @ 100 Pts

Front Armour: 11; Side Armour: 11; Rear Armour: 10; Dreadnought CCWs;

Rokkit Launcha

1 Killa Kan @ [50] Pts

Front Armour: 11; Side Armour: 11; Rear Armour: 10; Dreadnought CCWs;

Rokkit Launcha

1 Killa Kan (Heavy Support) @ 80 Pts

Front Armour: 11; Side Armour: 11; Rear Armour: 10; Dreadnought CCWs;

Skorcha

1 Killa Kan @ [40] Pts

Front Armour: 11; Side Armour: 11; Rear Armour: 10; Dreadnought CCWs;

Skorcha

1 Battlewagon (Heavy Support) @ 125 Pts

Big Shoota (x1); Armour Plates; Deff rolla

Models in Army: 28

Total Army Cost: 749

Так же можно скинут ракеты на скорчи у 1го сквадрона, убрать броню с вагона, у дреда снять ригерсов и убить одного пацана и на эти зубы взять минимум гротов, сидеть на домашней точке, в приницпе особо ничего не теряется

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А 10 рыл в пятно достаточно? Может быть лучше рыл так 19-20?

Нужны гроты, дешёво и МНОООГОО! И противнику стрелять в этот отряд жалко. идеальный отряд для мека с ШАГом.

Изменено пользователем Mongork
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вагон совершенно не предназначен для стрельбы, на него вешается 1-2 бигшуты что бы не ловить иммобилайз лишний раз.

Ты же не собираешься просто им стоять наместе и смешить всех пукалками на нем?

Тебе нужно движение на 12" с последующей высадкой и чарджем, раскатывай пехоту и технику катком, вот лично я даже и не помню когда в последний раз ехал вагоном на 6" что бы можно было хоть из чего нибудь стрельнуть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тоесть вагон нужен для:

1 утрамбовывать вражин катком

2 транспортировать ребяток для укладки вражин

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тоесть вагон нужен для:

1 утрамбовывать вражин катком

2 транспортировать ребяток для укладки вражин

И чтобы увеличивать радиус действия КФФ в шесть раз, если агон самопальный то может быть даже и больше.

Изменено пользователем Mongork
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 мне кажется или ты написал в ростере что будет 4 килла кана

2 где мне достать 1 ноба с клешней, или саму клешню, или легче отпилить ее у босса и приклеить одному из нобов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не не трогай батю)

блин, ну на первое время слепи клешню сам, она делается элементарно из пвх на самом деле

Про вагон ты все верно понял

А банки у теб только 3 штуки как я понял теперь?

если да, то ща че нить придумаем

и напиши какие миньки ваще есть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тогда во ттакой вариант будет не плохо играть, я считаю

Unnamed750 Pts - Orks Army

1 Big Mek (HQ) @ 85 Pts

Choppa; Kustom force field

18 Ork Boyz (Troops) @ 154 Pts

Sluggas; Choppas

1 Nob @ [46] Pts

Slugga; Power Klaw; Bosspole

1 Deff Dread (Troops) @ 90 Pts

Front Armour: 12; Side Armour: 12; Rear Armour: 10; 2 Dreadnought CCWs;

Skorcha (x2); Grot riggers

10 Gretchin (Troops) @ 40 Pts

Grot Blasta

1 Runtherd @ [10] Pts

Slugga (x1); Grabba Stikk (x1); Grabba Stikk; Squig Hound

2 Deffkoptas (Fast Attack) @ 115 Pts

Buzzsaw (x1); Choppas (x2); TL Rokkit Launcha (x2)

1 Killa Kan (Heavy Support) @ 150 Pts

Front Armour: 11; Side Armour: 11; Rear Armour: 10; Dreadnought CCWs;

Rokkit Launcha

1 Killa Kan @ [50] Pts

Front Armour: 11; Side Armour: 11; Rear Armour: 10; Dreadnought CCWs;

Rokkit Launcha

1 Killa Kan @ [50] Pts

Front Armour: 11; Side Armour: 11; Rear Armour: 10; Dreadnought CCWs;

Rokkit Launcha

1 Battlewagon (Heavy Support) @ 115 Pts

Big Shoota (x1); Deff rolla

Models in Army: 38

Total Army Cost: 749

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 Gretchin (Troops) @ 40 Pts

Grot Blasta

1 Runtherd @ [10] Pts

Slugga (x1); Grabba Stikk (x1); Grabba Stikk; Squig Hound

мб это можно замени еще на 1 коптер?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лучше не стоит, пустая копта много не навоюет, а этот отряд хоть как то сможет продержать домашнюю точку, это будет полезней

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только в том случае если он каким либо чудом закроет 51% банок, что в принципе возможно только если банки и дред будут стоять в линию, а противник будет стрелять по ним с прямача)

Трулос одним словом)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и кстати.

1 как тестировать на прямое-скользящее попадание

2 как влияет броня техники?

3 Большая хряпа - силовое оружие?

Изменено пользователем Qoustxd
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и кстати.

1 как тестировать на прямое-скользящее попадание

2 как влияет броня техники?

3 Большая хряпа - силовое оружие?

Че? я ваще ничего не понял.

Разве что только на 3й вопрос смогу ответить- нет, если пообещаешь чопы называть чопами, а то слово на букву ХЭ уж больно режет слух и хочется убиться. И с чего бы ваще взял что бигчопа силовая? на это же даже намека никакого нет нигде, даже в ее описании сказано что это там всякие столбы и друкие крупнокалиберные дубины)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

где почитать - как работает палка босса, каталка и прочие апгрейды.

и чем отличается обычная чоппа от большой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все это есть в кодексе, если у тебя русский, то там даже вроде это все описано без ошибок.

Боспол (палка босса) и прочие плюшки в разделе "пехотных плюшек"

Каталка, это скорее всего изващенное название ролы?) Она описана в разделе апгредов техники (в частности для ролы там дана ссылка на страницку с описанием вагона)

Про чопы скажу отдельно, в кодексе только сказано, что бигчопа двуручная, чопа одноручное, для того что бы понять разницу нам нужен рульбук, в нем сказано что двуручное оружие дает +2 к силе и не может являться парным с чем либо.

На самом деле не ленись и полистай рульбук и кодекс, там есть ответы на 95% вопросов возникающих в начале

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но как тогда мои нобы их держат в 1 руке а в другой слаггу?

у стартерных нубов нобов принято считать просто хряпой - в смысле одноручное клоуз комбат веапон... Иногда можно принять за двуручь, если выхода нет...

Гроты - адово воинство - они могут скорить точки и творить мелкие гадости... их как правило шлют в резерв... Вагон - супермашинка с 2 БШ 1 гротом, если нет мека, Красно краской (иначе будет вечно никататься - я в это верю :)) и Дэфф роллой...

топтыжки-банки со скорчами - самое гадкое дело... погибают долго, вс 2? - с 4 по бревноутам все-равно бьем...

машинкам КФФ дает спас 4+ - это ЗЛО

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но как тогда мои нобы их держат в 1 руке а в другой слаггу?

А у меня есть ноб с двумя клешнями и на спине у него бигшута, а еще он стоит на терминаторской подставке и как же так? Из за него наверно скоро око ужаса откроется у моего соседа.

Для примера первые 2 картинки из интернета

Бигчопа http://farm3.static.flickr.com/2622/389269..._c7da202fdc.jpg

Чопа http://www.bitzbox.co.uk/images/ork_nobz_choppa_1_large.jpg

Изменено пользователем (venom)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, если учесть то что я играю против парня с ленд рейдером то есть смысл брать каток или лучше взять кенгурятник?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...