Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

wood elves 2400


Рекомендуемые сообщения

Unnamed2400 Pts - Wood Elves Army

1 Spellweaver @ 350.0 Pts

General; Lore of Life; Magic Level 4; Longbow

Wand of Wych Elm [55.0]

Obsidian Lodestone [45.0]

1 Noble @ 132.0 Pts

Light Armour; Battle Standard

Asyendi's Bane [10.0]

Hail of Doom Arrow [30.0]

18 Glade Guard @ 244.0 Pts

Longbow; Standard; Musician

Banner of the Eternal Flame [10.0]

10 Glade Guard @ 126.0 Pts

Longbow; Musician

10 Glade Guard @ 126.0 Pts

Longbow; Musician

12 Dryads @ 144.0 Pts

13 Eternal Guard - special @ 213.0 Pts

Standard; Musician

Standard of Discipline [15.0]

1 Guardian @ [12.0] Pts

6 Treekin @ 390.0 Pts

4 Treekin @ 260.0 Pts

1 Treeman @ 285.0 Pts

3 Warhawk Riders @ 120.0 Pts

Spear; Longbow

Models in Army: 80

Total Army Cost: 2390.0

Такой вот простой незатейливый лист.

Есть соблазн сменять вархавков на 2 трикинов. Или 4 трикинов на 8-10 вайлд хантеров.

Критика особо приветствуется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чем он такой хороший? Стабборном?

Тем, что герои стоят во втором ряду и единственный способ прийти к ним в базовый контакт - это прочарджить в соответствующий фланг.

Ну и стабборн тоже хорош.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тем, что герои стоят во втором ряду и единственный способ прийти к ним в базовый контакт - это прочарджить в соответствующий фланг.

А разве в правилах сказано что в случае нахождения героя во втором ряду он должен стоять строго с краю?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А разве в правилах сказано что в случае нахождения героя во втором ряду он должен стоять строго с краю?

Не в этом дело.

Чтобы герои стояли в втором ряду, надо чтобы фронт был 3 модели (комгруппа). Соответственно, если в коробке будет 2 героя, один точно будет стоять сбоку второго ряда. Один герой может и в середине стоять - его тогда вообще не достанешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему вместо двух орлов ты взял вархоков?

Ну и 4 трикина - это мало.

Вообще, конечно, всего мало. Диверта мало, саппорта мало, комбата мало. Придут к тебе драться, а тебе почти и не чем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

фигня, бой по ине, если у нападающего отряд из разных инициатив(например герой и бойцы), то перые пару атак от героя в чемпиона и все далее либо БСБ либо маг в базовике за что и огребает по полные помидоры от остального отряда.

Лучше тупая на первый взгляд комба 10 скаутов+знамя лидака в этом отряде бсб и лорд маг. (хотя ОЧЕНЬ дорого и палевно при блад и глори все яйца в одной корзине, с другой стороны пойди поймай эту корзину)

Все это скирмишь а значит марширует на 10 после чего стреляет и твой 10лд+рерол очень маневренен еще и стрелять по нему сложней (-1 на хит), ну и еще можно дать резистанс3, чтоб от стрелок спастись, или магу нетлингов и корону, если тебя цепляет герой на ковре вертолете то можно в челендже долго простоять, за счет атрибута лечиться.

Изменено пользователем OVIDwe
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

фигня, бой по ине, если у нападающего отряд из разных инициатив... БСБ либо маг в базовике ... и огребает...

Можно встать по 2 в ряд

Изменено пользователем wax
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

можно, но я считаю что лучше иметь маневренный и дееспособный отряд хреновых стрелков (которые еще и коры забивают) чем сомнительный отряд стоперов, который реально мало кого ужержит, хотя я лично очень заинтересован в нормальном использовании этих копейщиков у меня их 50+рыл... Но они реальное "censured"

Изменено пользователем OVIDwe
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лучше тупая на первый взгляд комба 10 скаутов+знамя лидака в этом отряде бсб и лорд маг. (хотя ОЧЕНЬ дорого и палевно при блад и глори все яйца в одной корзине, с другой стороны пойди поймай эту корзину)
Это действительно глупая комба. Я играл подобным. Отряд скаутов не может ничего, кроме мува. Доплачивая всего +1 птс/модель, мы меняем скаутов на танцоров, получаем какой-никакой вард, танцы там разные и 2(3) атаки с модели. Алсо, имеем ИтП, что иногда полезно. С отрядом в 8-9 танцоров, в которых стоит маг, приобретает смысл даже бесполезная, в целом, сигнатура лайфа.

Кстати, итерналов в качестве бункера я тоже пробовал. Почти во всем они хуже танцоров.

Вин танцоров в основном в том, что 1) они скирмишеры, следовательно, маг шастает по всему полю как ужаленый, и везде до всех дотягивается 2) юниты-слоупоки банально будут испытывать проблемы в том, чтобы поймать этот юнит 3) юнит успешно может вырезать разный диверт вроде гоблинских волков и гарпий, например 4) большая живучесть от шаблонов вармашин.

Алсо, в качестве приятно бонуса, танцоры могут поделить на ноль одиноких героев с высоким армором. Например, это могут быть ветераны-лизарды на колдах, бретонцы, неубивайка и т.п.

Т.е. наиболее приоритетным бункером будут танцоры, средненькие - этерналы и скауты - совсем бесполезные, к тому же дорогие.

Бсб ящитаю совать в отряд с магом не нужно совершенно. Он спокойно чувствует себя в лучниках. Кроме того, никто так и не привел аргументы, что хейла из отряда с банером огня не дает огненные хиты. Следовательно, если очень хочется, можно жахнуть огненной хейлой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лучше тупая на первый взгляд комба 10 скаутов+знамя лидака в этом отряде бсб и лорд маг. (хотя ОЧЕНЬ дорого и палевно при блад и глори все яйца в одной корзине, с другой стороны пойди поймай эту корзину)

Все это скирмишь а значит марширует на 10 после чего стреляет и твой 10лд+рерол очень маневренен еще и стрелять по нему сложней (-1 на хит), ну и еще можно дать резистанс3, чтоб от стрелок спастись, или магу нетлингов и корону, если тебя цепляет герой на ковре вертолете то можно в челендже долго простоять, за счет атрибута лечиться.

По ЕТС (раз уж тема ростера такова) нет сценариев.

Так согласен, вполне интересный и мобильный вариант, который еще и сфлять сможет, в отличие от дэнсеров.

Алсо, в качестве приятно бонуса, танцоры могут поделить на ноль одиноких героев с высоким армором. Например, это могут быть ветераны-лизарды на колдах, бретонцы, неубивайка и т.п.

А если это бладфестр или хотя бы отряд пегасов, имунных к КБ?

С 4/6 атак (в зависимости от подставки, ведь приходить в контакт будут с героями в первую очередь), даже игнорируя возможность челленджей, шанс кинуть "6" в сочетании со скорее всего вардом врага очень невелик. Хотя приятен, тут не спорю :)

Сравнивая хтх-возможности дэнсеров и скаутов лишние 5 атак 3 силы, пусть и с 6ВС- хз мало кого испугают имха.

Также еще скауты в случае чего м.б. скаутами в прямом смысле (например, при ошибке соперника на деплое) ;)

P.S.: а вообще очень жду нового драфта, и надеюсь что там вудам наконец дадут 2600 :rolleyes:

Изменено пользователем DM Crew
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хотя бы отряд пегасов, имунных к КБ?
Пегасы, емнип, не имунны к КБ. Был же ФАК, что если юнит монстр-кавалери, но всадник при этом - обычный инфантри, то КБ работает.

И не надо про бладфистера - ты прекрасно понял о чем я :) И вообще, именно бладфистер - отдельная тема. Ну и вуды-вс-демоны очень такой забавный матчап, да.

С 4/6 атак (в зависимости от подставки, ведь приходить в контакт будут с героями в первую очередь), даже игнорируя возможность челленджей, шанс кинуть "6" в сочетании со скорее всего вардом врага очень невелик. Хотя приятен, тут не спорю
Согласен, это не ведро кубов, и шанс пан-или-пропал. Ради лулзов мы с нашим дарком провели чисто виртуальное кидание кубов, из расчета, что в бтб с неубивайкой пришли 8 танцоров, 4*2. Прошло 2 кб, неубивайка не кинул одну обратную варду от 4 силы и склеил ласты.

Согласись, запороть неубивайку - это вин. Хотя можно конечно, за пару игр не кинуть ни одного кб, тоже согласен.

Сравнивая хтх-возможности дэнсеров и скаутов лишние 5 атак 3 силы
попадать лучше, атак больше на +1/+2, есть варда, (чередуем +1 А и 4++) это всяко лучше 1 постоянной атаки всегда 3-й силой и отсутсвием даже гипотетической возможности отсейвить вунду. Тем более разница в 1 птс. Или ты просто ради процессу споришь :) Кроме того, я изначально сказал, что танцоры - это возможность не творить хтх-чудеса, а просто быстро съесть какой-нибудь дерзкий диверт, чего скауты либо не смогут вообще, либо завязнут на пару фаз.

Также еще скауты в случае чего м.б. скаутами в прямом смысле
Аргумент, не спорю. Но голые, ни к чему не способные тушки за 17 птс меня даже в роли скаутов не прельщают.

P.S.: а вообще очень жду нового драфта, и надеюсь что там вудам наконец дадут 2600
Более чем уверен, что не дадут. Останемся при тех же 2400. По-сути, ЕТС-оргам посрать, вудов все равно на чемпах не будет, пиши им рестрикты, не пиши. То, что мы нуждаемся в +200 птс, было ясно изначально. Но орги тупо проигнорили весь вайн о вудах. Не вижу причин, по которым они изменят свое мнение в 2012.

Скорее всего, орги думали, что ЕТС - значит павир - павир - значит вуды поедут лимитом трикинов и трименов, а на это очков вполне, на 2600 перебор. О том, что не все вуды играют шаблоном лимит-трикинов + тримен-орлы-маг-минимум-луков-дриады, ЕТС орги не задумались в виду упоротости по части павира.

Изменено пользователем Йа Сныжынко
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пегасы, емнип, не имунны к КБ. Был же ФАК, что если юнит монстр-кавалери, но всадник при этом - обычный инфантри, то КБ работает.

Фэйл. Данное касается героев онли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кроме того, никто так и не привел аргументы, что хейла из отряда с банером огня не дает огненные хиты. Следовательно, если очень хочется, можно жахнуть огненной хейлой.

Всё все привели, но ты почему-то в упор не хочешь видеть. Правило огненных атак на атаки сделанные маг.оружием не работают. Когда у тебя получится выпустить хейлу БСБшником не из магического лука, можно поговорить об огненных атаках.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему вместо двух орлов ты взял вархоков?

Потому что у меня только один орел ;).

А вообще - ИМХО как байт вархоки (которые флаинг кавалри) лучше орла. Хотя и дороже.

Ну и 4 трикина - это мало.

Наверное да. Хотя это смотря с кем драться.

Вообще, конечно, всего мало. Диверта мало, саппорта мало, комбата мало. Придут к тебе драться, а тебе почти и не чем.

Мало. Но поздно что-то менять.

Лучше тупая на первый взгляд комба 10 скаутов+знамя лидака в этом отряде бсб и лорд маг.

По ЕТЦ эта комба - одни минусы. У нее ровно один плюс - можно брать знамя лидерства.

фигня, бой по ине, если у нападающего отряд из разных инициатив(например герой и бойцы), то перые пару атак от героя в чемпиона и все далее либо БСБ либо маг в базовике за что и огребает по полные помидоры от остального отряда.

Шансы поймать идущий во второй линии отряд отрядом с героем - очень даже невелики.

И во всех остальных вариантах атаки идут сразу в мага или БСБ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пегасы, емнип, не имунны к КБ. Был же ФАК, что если юнит монстр-кавалери, но всадник при этом - обычный инфантри, то КБ работает.

Как уже сказали выше- не имунны только герои. А пегаситам, как например, бладкрашерам, обычное КБ по барабану.

попадать лучше, атак больше на +1/+2, есть варда, (чередуем +1 А и 4++) это всяко лучше 1 постоянной атаки всегда 3-й силой и отсутсвием даже гипотетической возможности отсейвить вунду. Тем более разница в 1 птс. Или ты просто ради процессу споришь :) Кроме того, я изначально сказал, что танцоры - это возможность не творить хтх-чудеса, а просто быстро съесть какой-нибудь дерзкий диверт, чего скауты либо не смогут вообще, либо завязнут на пару фаз.

А еще это корный слот, который может брать ФКГ и маг. банер, причем за вменяемые цены. Опять же еще по семерке могу вспомнить не 1 игру, которую проиграл из-за неумения танцоров сфлять от какого-нибудь мегагероя/катка.

Насчет шаблонов- всегда можно взять иконку за 5 птс и от живучести дэнсеров скауты уже ничем отличаться не будут

Плюс я сомневаюсь что в хтх эти +1/2 атаки убьют больше, чем скауты стрельбой ;)

Насчет рестриктов- под НГ будем надеяться на такой вот "подарочек" :)

Изменено пользователем DM Crew
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правило огненных атак на атаки сделанные маг.оружием не работают.
Хейла - это эффект предмета, а не атаки, сделанные маг.оружием. Маг.эффект маг.лука игнорятся. Но это в другой раздел.

Шансы поймать идущий во второй линии отряд отрядом с героем - очень даже невелики.
Ну, это ты, в целом, неправильно думаешь.

Фэйл. Данное касается героев онли.
Ок, значит я ошибся.

[ Добавлено спустя 8 минут 52 секунды ]

А еще это корный слот, который может брать ФКГ и маг. банер, причем за вменяемые цены.
Я лучше по этой цене возьму обычных лучников, они гораздо полезнее. Да даже дриады полезнее. Я не разделяю подхода, что вудам надо брать 2*10 луков максимум.

Плюс я сомневаюсь что в хтх эти +1/2 атаки убьют больше, чем скауты стрельбой
Ну, я как-то не особо сомневаюсь. Выстрелы скаутов - это всеголишь + нно-е кол-во выстрелов, с учетом того, что цель диверта бывает скирмишем, бывает за ковром. Атаки танцоров хитуют на 3+ и имеют важную 4 силу с чарджа. Те же 4 танцора в первом ряду выдают +8 атак 4 силой, попадая на 3+, а не 8 выстрелов 3 силой, попадая еще неизвестно на сколько. Ну, это я считаю, например, для сравнения 8 моделей танцоров/скаутов.

всегда можно взять иконку за 5 птс
Т.е. твой маг-генерал вместо 3++ носит икону на 6++. Хорошее решение :)

которую проиграл из-за неумения танцоров сфлять от какого-нибудь мегагероя/катка.
Да, это минус, согласен. Но не настолько минус, чтобы брать то, что по всем иным параметрам хуже. Изменено пользователем Йа Сныжынко
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Маг.эффект маг.лука игнорятся.

От этого лук, из которого хейлу выпускают (а без лука её не использовать), магическим оружием быть не перестаёт.

Но, как говорит Митя, если очень хочется, то можно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Докладываю по турниру.

Вуды в руках неумелого игрока - слив : )

Но этерналы меня обрадовали бешено. Они медленно сливаются и сохраняют мага до полного своего уничтожения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...