Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

[22 янв 2011] Анлим 1200+1200


Рекомендуемые сообщения

с 3 или с 2 мне небольшая разница. а вот спасать то львов, то генерала хаев приходилось чуть ли не в каждой игре =)

Ололо, особенно во второй и третьих играх :P :D

Изменено пользователем DM Crew
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 367
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Все-таки скорее "против" чем "за".

(как пример: ростеры Марвина и Бэнджа с Маской- как их так просто пропустили- для меня загадка),

Мммм... ростер Марвина был совсем не страшным...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Он был страшным.Просто не знаю почему они не заняли норм место.У Марвина был каток из айронгатов с мясником закаченным и каток из быков с бсб+айронбластер и морфанги в нашей игре айронгаты перекопали 8 рыцарей имперских за фазу и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скажу прямо - 1200+1200 на максимизации минусов к лидерству - интересная тактическая комба.

НО:

- нет нарезателей, которые однозначно выигрывают;

- нет магов и магии вообще;

- из стрельбы 5 флеймеров, 9 гуттеров, 1 огнемет - не сказать, что для 2400 это страшно.

- из хтх - 3 коловбки крыс (чьи боевые качества поражают), 1 коробка из 21 бладлеттера (что, скажем прямо, для 2400 немного).

В результате:

- не сломали хэндсменов в доме

- не смогли убить слееров

- смогли убить коробку орков, только комбочардджем из колеса, финдов, собак

- от эльфов и огров получили на орехи по полной программе - толком не сгенерировав никаких угроз

ЗЫ - допуск или не допуск - это субъективные моменты - наши армии на 2400 в сумме были интересными, но далеко-далеко не павер.

Олсо - в следующий раз попробуем что-то необычное, но не то, что было в прошлый раз - разве не за этим играем в Единороге? Олсо - не думаю, что все были бы рады увидеть тоже самое, чем обычно играю на Свершении - 20:0 - стандартные, ага?))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ололо, особенно во второй и третьих играх :P :D

мне вспоминаются 2 морнфанга с одной стороны и тиран с другой - и 2 льва, к которым жмется илитный хаевский маг =)

[ Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды ]

в нашей игре айронгаты перекопали 8 рыцарей имперских за фазу и т.д.

все-таки прав ты был, Вася, насчет рыцарей =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

фиксированные ограничения ведут к оптмизации ростера, субъективная премодерация - напротив, увеличивает разнообразие армий... Я не отказываюсь от спортивной составляющей ФБ, т.к. спорт - это круто, но фановый анлим, ИМХО, должен быть именно таким (если это не оговоренная встреча, за рамками ивентов) :)

ростеры Марвина и Волкодава не были павером - отряды были идентичны по силе остальным, с которыми мы встречались...

наши армии даже в первом бою сломались бы, если бы поп с первого своего хода клал анбрек на себя (про знамена вы узнали в первый наш ход) - тогда бы вы пережевали крыс и вошли бы в леттеров.

Изменено пользователем aldvin_metalhead
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я за премодерацию...., пропущено все очень грамотно и правильно, офигенный турнир получился хотим еще парник с премодерацией. (Romaha)

Изменено пользователем Xanthippe
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я за премодерацию...., пропущено все очень грамотно и правильно, офигенный турнир получился хотим еще парник с премодерацией.

хотя бы самопальный - забронировать столы и прийти поиграть - без призов :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это про игру, где вы выйграли 20-0? :)

:D как ни странно да :) Просто сценарий был - "башня" и Бенжи с Мамедом не успели у нас последнего демон слеера убить на конец 4-го хода. А если по очкам посмотреть, то мы проиграли сильно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не успели у нас последнего демон слеера убить

на то он и демон-слеер, шоб демонов в башню не пускать =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

все-таки прав ты был, Вася, насчет рыцарей =)

Знай бы я про такую весч как оверран(вася видимо тоже забыл))),не дал бы ему их вчарджить)))).С чарджа каждый на бедных имперцев тут наехать может,понимаешь-ли =) .

Полностью поддерживаю идею с командником))).

Изменено пользователем Warrior of light
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мне вспоминаются 2 морнфанга с одной стороны и тиран с другой - и 2 льва, к которым жмется илитный хаевский маг =)

А мне- коробки гномов, которые до конца 2 игры так и не сдвинулись с места, лишь наблюдая как копейщики с принцами перемалывали одну коробку за другой :D :image078:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а каковы результаты?))хочеться посмотреть)

спасибо всем за турнир)

Волкодав спасибо!первый раз увидел орков-гоблинов)очень понравились мужики эти)весело)

да и вообще всем кто играл против воли хаоса спасибо)жду новых битв)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

... лишь наблюдая как копейщики с принцами перемалывали одну коробку за другой :D :image078:

да-да, как нож сквозь масло под действием гадского, богопротивного заклятья "Зачарованное лезвие яеб :oops: эээ... то есть Аебан". O_o Даже не предполагал, что магия металла может быть настолько эффективной ;)

Изменено пользователем cpt Svarog
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Даже не предполагал, что магия металла может быть настолько эффективной ;)

Она просто очень матчапна: против одних армий (вуды, Империя с танком, бреты) играет на ура, другим сделать вообще ничего не может... в этом-то ее и главная проблема по сравнению с универсальной лорой тени или лайфа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Она просто очень матчапна: против одних армий (вуды, Империя с танком, бреты) играет на ура, другим сделать вообще ничего не может... в этом-то ее и главная проблема по сравнению с универсальной лорой тени или лайфа.

А что хорошего в лайфе? Только двеллеры да повышение тафны?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. DM Crew - Ковров Сергей - Хаи / White Boy - Ковров Евгений - Гномы = 66 (18+18+18+2+2+6+0+2)

2. Демоны - Хнычкин Сергей / Хаоситы - Фиглин Александр = 53 (10+14+20+2+2+4+0+1)

3. Артес - Лапшин Сергей - Темные эльфы / Маркиз - Самойлов Кирилл - Гномы = 39 (10+15+11+2+2+0+0+0)

4. магмас - Сазонов Василий - Воины Хаоса / Warrior of light - Империя = 37 (15+10+2+2+1+3+3+1)

5. PanzerZaba - Воины Хаоса / Sargtatanas - Воины Хаоса = 36 (10+6+15+2+2+0+0+1)

6. срt. Svаrоg - Поляков Алексей - Империя / The grumbling dwarf - Сахарчук Леонид - Гномы = 34 (20+2+9+2+0+0+0+1)

7. benge - Пешков Михаил - Демоны / aldvin_metalhead - Гусейнов Мамед - Скавены = 30 (0+4+18+2+2+4+0+0)

8. Волкодав - Александр - Орки и гоблины / Марвин - Бузин Кирилл - Огры = 27 (10+10+2+2+1+2+0+0)

9. Romaha - Романов Сергей - Огры / Xantippe - Романова Ольга - Лесные эльфы = 26 (2+16+0+2+2+2+0+2)

Всем кто не забрал призы - они будут у вас на счете в эту среду. Призы я распределяю пополам между игроками в команде.

Изменено пользователем GoozzZ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Призы я распределяю по полам между игроками в команде.

Сашу совсем задергали ))) но про гендерное распределение не спросить не могу =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сашу совсем задергали ))) но про гендерное распределение не спросить не могу =)

ух ты половина призов у моей жены, клева.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Он был страшным.Просто не знаю почему они не заняли норм место.

Айронбластер и магия показывали неудачи, которые просто ломали матхаммер, причём каждую игру стабильно.

Ростер у меня был не слабый конечно, но и не ноубрейн. Учитывая, что мой скилл игры - весьма слабый, и мне его развивать лень, то умышленно сливными ростерами для меня приходить - это даже не фан...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с женами, оказывается, выгодно приезжать ;)

... это всё-таки рандомно.

Было приятно погонять против воинов хаоса и имперцев. Получать по щам от крыс и демонов не понравилось совсем (потом за рюмкой чая проведём разбор полётов)

Спасибо за организацию:

- премодерация - гутъ;

- сценарии - гут (но уже без Ъ - ибо требуют очень творческого переосмысления и подгоняния под турнирные требования);

- картёжники - зло.

p.s. Всё-таки союз огров и зелёных лучников, как ни крути, показал себя хреново... Надо больше тренироваться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...