Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

[22 янв 2011] Анлим 1200+1200


Рекомендуемые сообщения

Сегодня в клубе потерялась арка видимости - такой темно-красный сектор из оргстекла. :( Парни, если кто найдет, верните, рls. Или в клубе на кассу. Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 367
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Спасибо всем, кто пришел. Что-то получилось, что-то нет, но вообще игроков и зрителей было полным-полно. Рад был всех видеть, в следующий раз не буду играть (если не придет Бретонния) - только судить и заниматься организацией :)

Организационные заметки для командных турниров в будущем:

- начинать игры по сути 2400 на 2400 еще и под управлением 4 игроков точно нужно в 10 утра, никак не в 12 - времени не хватает (2,5-3 часа на игру)

- играть 3 из 6 сценариев либо (предпочтительнее ) только Battleline, то есть обычный баттл

- премодерация показала себя хорошо, были такие веселые хтх, которых я давно не видел - обычные результаты 10-10 либо минорки (зато как башня или знамена играть почти во всех случаях было куда менее интересно)

- зрители хотят смотреть - пусть стоят, но без вмешательств и разговоров

- идея Саши по призовому фонду для этого турнира мне понравилась

- думаю, командники как формат имеют большое будущее

Изменено пользователем White Boy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

- играть 3 из 6 сценариев либо (предпочтительнее ) только Battleline, то есть обычный баттл

ИМХО: оптимизированных под все сченарии ростеров можно придумать меньше, чем оптимизированный под батллайн... меньше вариантов - меньше фана :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажется массакра на 1 ход не может вызывать много фана,пример с (ограми и вудами против демонов и воинов хаоса)

Сценарий был ,тот кто убивает знамена и генерала выигрывает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажется массакра на 1 ход не может вызывать много фана,пример с (ограми и вудами против демонов и воинов хаоса)

Сценарий был ,тот кто убивает знамена и генерала выигрывает.

как вариант - можно в сценариях по выполнению задания (знамена, башни) - использовать подсчет очков (как обычно) - но прибавлять дополнительные 500-1000 очков (цифру надо установить опытным путем) - за выпорлнение миссии :) Останется идея сценария (т.е. все круто, фан, разнообразие), но она не будет давать разрыв в 20-0

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот, например,лотровские турниры проводятся по заранее договорённым и описанным сценариям).и человек уже знает какую армию и как ему собрать её под три данных сценария))).Но также мне понравилась идею просто три обычных боя-рубилова)))).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

- идею Вайт Боя начинать раньше полностью поддерживаю ( а то в больших битвах 6 ходов почти никогда не успеваем сыграть)

- по зрителям - тоже

- по сценариям - башня однозначна фигня, фортитуда не намного лучше. Или в самом деле просто давать доп. очки за это.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Огромное спасибо всем кто пришел за турнир, с кем пришлось играть- вдобавок еще за игры, ну и брату за общую команду и победу!! ;) В)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. снецарии сами по себе - фигота та еще (рандомная расстановка, фортитьюда, башня - все это было написано под влиянием голландских телепузиков, не иначе).

2. очень утомила светомузыка с отключением света каждый раз, когда кому то приспичивало пройтись рюкзаком за плечами по выключателями (и уходить дальше, как будто так и надо).

3. зрители хорошо ровно до момента "расхватывания" миниатюр липкими руками в которых за мгновение до этого был супер двойной чизбергерогамбургер из макдачки.

4. советы от окружающих (зрителей, которые не играли) по поводу происходящего на столе вводили в энрейдж - ну кому какая разница как мы играем и что именно делаем - наша игра, наш бэттл план, а объяснять почему повернулся так или иначе - раздражает.

5. дышать было нечем - картежники просто одолели - в конце дня заняли даже стол с армитранспортами, все переставив на пол.

PS - всем спасибо, с кем играл, если бы играли обычный питч бэттл - было бы еще интереснее - миссии в очередной раз разочаровали. Мамеду респект - выдержал мое ворчание на протяжении 8 часов - герой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3. зрители хорошо ровно до момента "расхватывания" миниатюр липкими руками в которых за мгновение до этого был супер двойной чизбергерогамбургер из макдачки.

4. советы от окружающих (зрителей, которые не играли) по поводу происходящего на столе вводили в энрейдж - ну кому какая разница как мы играем и что именно делаем - наша игра, наш бэттл план, а объяснять почему повернулся так или иначе - раздражает.

5. дышать было нечем - картежники просто одолели - в конце дня заняли даже стол с армитранспортами, все переставив на пол.

сжечь, однозначно! :ork-inq:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Башня у нас вышла достаточно задорной кстати (Воины+Воины против Воины+Демоны). Но да, знамена вышли и правда скучными. Хотя доиграли весело)

Спасибо чете Романовых, с ними реально было очень комфортно играть)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. снецарии сами по себе - фигота та еще (рандомная расстановка, фортитьюда, башня - все это было написано под влиянием голландских телепузиков, не иначе).

2. очень утомила светомузыка с отключением света каждый раз, когда кому то приспичивало пройтись рюкзаком за плечами по выключателями (и уходить дальше, как будто так и надо).

3. зрители хорошо ровно до момента "расхватывания" миниатюр липкими руками в которых за мгновение до этого был супер двойной чизбергерогамбургер из макдачки.

4. советы от окружающих (зрителей, которые не играли) по поводу происходящего на столе вводили в энрейдж - ну кому какая разница как мы играем и что именно делаем - наша игра, наш бэттл план, а объяснять почему повернулся так или иначе - раздражает.

5. дышать было нечем - картежники просто одолели - в конце дня заняли даже стол с армитранспортами, все переставив на пол.

PS - всем спасибо, с кем играл, если бы играли обычный питч бэттл - было бы еще интереснее - миссии в очередной раз разочаровали. Мамеду респект - выдержал мое ворчание на протяжении 8 часов - герой.

1. сценарии это хорошо, кроме башни и знамен им однозначно не место на турнирах, да и в обычных играх тоже...

2. это да задолбали

3. видимо у нас все фигово покрашено, но вроде никто не хватал руками

4. это раздражало, только по причине последнего пункта, так как приходилось перекрикивать, чтобы человек услышал

5. вот это писец................... причем, кода они подошли и попросили убрать шмотки и были посланы мною лично, но как-то не вразумили, особенно они офигено смотрелись когда один подошел, убрал армитранспорты и спать улегся, предварительно вставив плеер в уши и в зарядку. Картежники зло нереальное ...

Всем с кем сыграли спасибо. Отдельное спасибо White boy за модерацию и проведение сего мероприятия.... зачем нужна была гонка по 3 часа на бой, если и по 4 часа спокойно уложится могли, а этого часа часто не хватало.

Тиран был у меня офигенный..... Бенджи и Мамед порадовали красивой комбинацией понижения лидерства.

З.Ы. Несмотря на проигрыш жена, так как давно не играла, хочет еще....

Изменено пользователем Romaha
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3. видимо у нас все фигово покрашено, но вроде никто не хватал руками

мы играли первую игру на крайнем столе (он был в зоне ОтАкЭ для школоло, которую оттеснили от столов с МТГ) - в результате: "Можно посмотреть книгу армий?" - "нет, она не моя" - "Ладно - возму солдатиков посмотреть" - и берет, как бы намекая, что сальными ручками книгу трогать можно после спец разрешения, а миньки того не требуют.

Бенджи и Мамед порадовали красивой комбинацией понижения лидерства.

мы старались не сделать перегиба с такой комбинацией, смягчив оба ростера на сколько возможно - результат - второе место с конца. но вряд ли кто-то скажет, что армии и ростеры были нагибом, налимоном и непревозмогаемыми - скорее наоборот - мне показалось, что все были рады такой игре - необычно, минимум (а вот если бы был лолмастер смерти с -3 к лидерству... ммм... delicious).

Изменено пользователем benge
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Действительно, хотелось бы увидеть результаты.

Результаты вчера вечером были отправлены Саша, как он того попросил.

Миш, мне кажется, что у тебя был вполне нормальный ростер. Там вопрос башни в 1 сценарии и известные тебе самому моменты :)

Вот у меня вопрос ко всем участникам вполне конкретный и касается он мнения о премодерации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот у меня вопрос ко всем участникам вполне конкретный и касается он мнения о премодерации.

однозначно - за! И аналогичное "за" - по поводу повторения парника, уже есть идеи для следующего растера (вновь далекий от скавенского архетипа ростер)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Премодерация - хорошо, можно получить оценку "идеи" ростера со стороны.

олсо - некоторые моменты смущали, например 2 генерала и 2 бсб в тру союзах делали невозможным "разгона" кого-либо.

В любом случае, если бы стало ясно, что играем сценарии - нужно было бы причесывать ростеры в соответствии с ними (например чоузены в башне не айс, 100500 знамен с одной стороны и 1-2 с другой - тоже не особо - при 2 генералах и 2 бсб - становиться просто невозможно некоторые матчапы переиграть - стрелковые в основном). Ну а в целом - итоги модерации понравились - армий, с которыми ничего нельзя сделать, не было на турнире.

PS - и с магией нужно что-то решить - бафать всех подряд лорами, к которым в обычной игре армия не имеет доступ - не комильфо - есть мнение, что лоры закрыты из-за баланса, а не потому что ГВ жлобы. В половине описаний указывались "дружественные" отряды: скажем Гномы под бироной взорвали бы мой мозг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Премодерация была качественной, разве что хотелось бы пояснений при модерации, например почему нельзя баннер 5+варда от стрельбы!?

хотя ни 1 нормального матча против стрелючей армии небыло=)

В целом не напрягали ограничения...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

скажем Гномы под бироной взорвали бы мой мозг.

Вчера Женины гномы были под блэйдами Абиана (2 спэлл металла)- и вроде бы им понравилось попадать с 2+ :D

Вот у меня вопрос ко всем участникам вполне конкретный и касается он мнения о премодерации.

Все-таки скорее "против" чем "за".

Даже несмотря на то, какой объем работы с модерацией выполнил Женя (и выполнил, он ее, к слову, довольно неплохо), субъективный фактор оценки- зло (как пример: ростеры Марвина и Бэнджа с Маской- как их так просто пропустили- для меня загадка), и сколько раз на этом проваливались организаторы тех же генералов с их модерацией по группам- лишнее тому доказательство. Опять же споры на несколько страниц "почему мне можно 20 скинков, ему- 30, почему мне маров, ему-чоузенов, почему мне можно, а ему нельзя тот/этот банер" и прочее у меня позитива не вызвали.

Список фиксированных ограничений (аля ЕТС+ какие-то свои хоумрулы относительно формата/союзов (например, или танк или БСБ; или камнемет или орган у гномов; или котел или гидра или педант у дарков и т.д.) мне импонирует гораздо больше.

Изменено пользователем DM Crew
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, фиксированные ограничения мне тоже больше нравятся а то крысы и демоны своими страшными масками-знаменами перепугали мне все войско ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера Женины гномы были под блэйдами Абиана (2 спэлл металла)- и вроде бы им понравилось попадать с 2+ :D

с 3 или с 2 мне небольшая разница. а вот спасать то львов, то генерала хаев приходилось чуть ли не в каждой игре =)

Субъективный фактор оценки- зло (как пример: ростеры Марвина и Бэнджа с Маской- как их так просто пропустили- для меня загадка), и сколько раз на этом проваливались организаторы тех же генералов с их модерацией по группам- лишнее тому доказательство. Опять же споры на несколько страниц "почему мне можно 20 скинков, ему- 30, почему мне маров, ему-чоузенов" и прочее у меня позитива не вызвали.

Фанатик целиком основан на субъективизме, только туда, если не успел сразу зарегистрироваться, то в пролете. На таких турнирах в Настолкине, когда участвуют абсолютно разные по уровню игроки, я писал об этом ранее - ограничения не одинаковые для всех. А споры - ну так у тебя с варгеймером тоже споры и не сказать, чтобы позитивные =) ну и конечно "про маров и чоузенов" не надо привирать ))))

[ Добавлено спустя 39 секунд ]

Да, фиксированные ограничения мне тоже больше нравятся а то крысы и демоны своими страшными масками-знаменами перепугали мне все войско ;)

это про игру, где вы выйграли 20-0? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...