Перейти к содержанию
⚠️ Обновление форума - Feedback ⚠️ ×

Рекомендуемые сообщения

В виду трудночитаемости постов на Инваргейме по просьбе Прапора переносим сюда.

Тезис №1.

Неубиваемые застрельщики зло, согласен. Но совсем убить их очень трудно. Поэтому предлагаю следующую схему, которая решит так же проблему с приказом на выведение новых из основных баз.

После окончания ВСЕГО боя (и ОБ и ББ) между дивизиями, и нанесения всех потерь, игроки проверяют своих застрельщиков на восстановление.

а.) Французы восстанавливают застрельщиков на 4+

б.) Австрийские и прусские егеря, австрийские пограничники восстанавливают на 4+ (что с англичанами не знаю)

в.) Русские, австрийские, английские, прусские застрельщики из состава пехотных дивизий\колонн\бригад восстанавливают на 5+

Таким образом отразим и качество отразим и уберём ненужные приказы.

Тезис №2

Расчёт застрельщиков по настоянию Лося и Прапора считаем от французов. Т.е. приблизительно 120-150 человек (рота) от базы в 700-800 человек (батальон). Если вы настаиваете на формуле 2 базы на 8-мь основных - то есть приблизительно в одной базе застрельщиков у нас 500+- человек.

Следовательно мы и считаем австрийских (и английских, как я понял) ПРИДАННЫХ пограничников и егерей по этой же схеме.

Таким образом и считаем ОБЫЧНЫХ в дивизии\колонне\ бригаде застрельщиков:

1.) Французы (их берём за основу) 1:4

2.) Австрийцы, которые выпускали мало 1:6

3.) Пруссаки - ?

4.) Англичане - ?

5.) Русские -?

Дополнительно сверх пропорции:

1.) Французы: +1 за каждые 2 базы т.н. лёгких полков (они же тоже не полностью рассыпались). -1 база за каждые 3 "плохих" базы типа моряков и\или "Мари-Луиз"

2.) Австрийцы: ничего (корпусные считаются отдельно)

3.) Пруссаки: +1 за каждые 2 базы егерей и т.н. "фузилёров" (емнип это что-то типа лёгкой пехоты, могу ошибаться). -1 за каждые 3 базы ландвера с дрекольем

4.) Русские: +1 за каждые 2 базы егерей

Пропорции на дополнительные базы имхо можно удвоить, чтоб меньше было геммороя.

Изменено пользователем Ferrus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поэтому предлагаю следующую схему, которая решит так же проблему с приказом на выведение новых из основных баз.

А почему это проблема? Нормальный приказ с нормальным действием. ;))

После окончания ВСЕГО боя (и ОБ и ББ) между дивизиями, и нанесения всех потерь, игроки проверяют своих застрельщиков на восстановление.

а.) Французы восстанавливают застрельщиков на 4+

б.) Австрийские и прусские егеря, австрийские пограничники восстанавливают на 4+ (что с англичанами не знаю)

в.) Русские, австрийские, английские, прусские застрельщики из состава пехотных полков восстанавливают на 5+

Лишняя сущность, вступающая в конфликт с остальной механикой правил.

Если проверяем застрельщиков - почему не проверяем основные базы, к примеру?

Против.

Про "дополнительно сверх пропорции": ты красавец - прописал формулы для всех, кроме австрийцев. То есть опять - все по формуле, а австрийцев с потолка. :)))

Еще раз: вот у меня ситуация: я взял АВСТРИЙЦАМ на 300 очков три пехотные дивизии по 10 баз качеством 3 (150 очков) одну кавалерийскую качеством 4 в 8 баз (56 очков), 6 пушек (30 очков), комкора (20 очков). Сколько куда и каких баз застрельщиков я могу взять? Рассчитай по своим формулам и приведи результат (с обоснованием).

Про сценарии, штаты, легкие полки - не надо. Меня интересует очковая система.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну это какой-то фантастический корпус - полное говно, играйте в Вархаммер. Не могу ответить на твой вопрос. ;) =)

ну дык тогда твоя система не нужна.

В сценариях все будет как автор сделал, на "фантастический корпус" (которым ты с удовольствием играл) - она не работает. ЧИТД.

Зачем она тогда и где ей место?

Ну конечно, знатоки механики. Вот корпусному делать больше нечего как выгонять новых застрельщиков. На понятном тебе языке (Муз-стайл): "ну её *** эту скоординированную атаку, лучше застрельщиков выведу". =) =) =)

Вопрос возможности выбора и вопрос его целесообразности - вещи разного порядка, не правда-ли?

Какать в штаны безусловно нецелесообразно, но зачем на этом основании отнимать возможность какать вообще, в принципе?

Вполне себе ситуация, когда у меня, допустим стоит в обороне слабая дивизия, а меня готовится атаковать более численно сильная, но с одним оставшимся до момента убегания расстройством. Я лучше выведу пару лишних баз застрельщиков, выиграю ОБ и погоню их до ХтХ. Вполне себе вероятная ситуации.

Опять-таки, ситуаций, когда приказ "девать некуда" - то же частая. Почему бы корпусному не приказать рассеять парубатальонов в стрелки, вместо того что бы в носу ковырять?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Весь этот спор ушел в сторону. С чего вы взяли что базы застрельщиков привязаны к численности? Это маркеры. Когда нет баз застрельщиков, мы все-равно кидаем кубик в огневом бою. Поэтому базы - это бонус. Две базы значит +2. Чем больше баз, тем лучше действуют застрельщики. Но они есть даже без баз.

Французы это дело любили и умели, у них две базы. Две базы значит +2 к броску.

А вот австрийцы не любили и не умели, поэтому баз нет, бонуса нет. Сколько выпало, столько выпало. Зато у австрийцев есть гренцеры и егеря. Их можно раздать дивизиям, они дадут бонус. Дал две, будет +2. Дербанить 1 батальон = 1 база. Максимальное количество - исходя из пропорции в расписании. Легкие дивизии - покупать только целиком.

Англичане выводили меньше френчей. 1 база, +1. Но у них есть легкие батальоны и шарпшутеры, которых можно приаттачить, как австрийцам.

Неубиваемые базы могут сделать эти бонусы слишком сильными. Опять же, логично, что с течением боя бонусы пропадают и свежая дивизия имеет преемущество над побывавшей в бою. Но застрельщики есть даже без баз, кубик все-равно бросается, поэтому полностью голых дивизий быть не может.

В общем, не считайте пропорции. Считайте кому какие бонусы раздавать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну дык тогда твоя система не нужна.

В сценариях все будет как автор сделал, на "фантастический корпус" (которым ты с удовольствием играл) - она не работает. ЧИТД.

Зачем она тогда и где ей место?

Не нужно путать тёплое с мягким. Фантастический корпус был только для теста правил, не так ли?

Вопрос возможности выбора и вопрос его целесообразности - вещи разного порядка, не правда-ли?

Какать в штаны безусловно нецелесообразно, но зачем на этом основании отнимать возможность какать вообще, в принципе?

Вполне себе ситуация, когда у меня, допустим стоит в обороне слабая дивизия, а меня готовится атаковать более численно сильная, но с одним оставшимся до момента убегания расстройством. Я лучше выведу пару лишних баз застрельщиков, выиграю ОБ и погоню их до ХтХ. Вполне себе вероятная ситуации.

Опять-таки, ситуаций, когда приказ "девать некуда" - то же частая. Почему бы корпусному не приказать рассеять парубатальонов в стрелки, вместо того что бы в носу ковырять?

Сказки дядюшки Римуса. Слишком много допущений в твоей схеме.

[ Добавлено спустя 5 минут 46 секунд ]

Весь этот спор ушел в сторону. С чего вы взяли что базы застрельщиков привязаны к численности? Это маркеры. Когда нет баз застрельщиков, мы все-равно кидаем кубик в огневом бою. Поэтому базы - это бонус. Две базы значит +2. Чем больше баз, тем лучше действуют застрельщики. Но они есть даже без баз.

Из того, что программистов 1С надо держать в клетке и выпускать в интернеты только по делу:)

То что ты предлагаешь имхо не выйдет - потому как все очень разные по структурам. Лёгкие дивизии понятно, что целиком. И опять же лажа выйдет по правилам - французы против австрийцев, если у последних нет застрельщиков ничем не рискуют, а французы очень даже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То что ты предлагаешь имхо не выйдет - потому как все очень разные по структурам.

RTFM. Хочешь пропорции - предлагай Леше новое правило на огневой бой. Мы здесь можем говорить только в рамках существующих правил. Сейчас есть бросок и к нему плюсуется количество баз. Реальные пропорции ты к этому не пристегнешь, совсем другая мат.модель. Считать базы бонусом абстракция, но она работает. У кого больше застрельщиков, у того больше баз. +1, +2, +3. И не более того.

Изменено пользователем prapor DK
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем, не считайте пропорции. Считайте кому какие бонусы раздавать.

На данном этапе мне, впринципе, не важно, от чего предлагается отталкиваться.

нужна жесткая схема.

А какая она будет "на 10 основных баз - 2 базы застрельщиков" или "Австрийцы могут взять в дивизию от 1 до 3-х баз застрельщиков" - мне для старта обсуждения не важно. Но пока схемы нет - и обсуждать нечего. Ибо из жесткого мы имеем только "батальоны (базы)пограничников могут быть преобразованы в застрельщиков". Пока нет четкого указания сколько и на каких условиях таких батальонов может быть в корпусе - нет схемы - обсуждать нечего. Потому как если таких батальонов можно взять 1-3 - это одно, если 5+ - другое, вообще сколько хочешь - третье.

Против самого принципа я не возражаю.

Я вот набросал рандомный австрийский корпус - скажите мне, сколько должно быть баз и почему. Тогда есть о чем говорить.

Про такой же корпус я могу сказать сколько и почему в рамках существующей схемы. Логично, что когда мне предлагают новую схему - я хочу узнать как она будет работать в сравнении с той, что уже существует.

[ Добавлено спустя 3 минуты 24 секунды ]

Не нужно путать тёплое с мягким. Фантастический корпус был только для теста правил, не так ли?

Вообще - нет.

Я вижу, что тут можно играть как сценарии так и совершенно произвольные сражения на очки.

Если ты видишь только первую возможность - спор не о чем, так как он о системе набора армии, а в сценариях ее, системы, нет как факта.

Сказки дядюшки Римуса. Слишком много допущений в твоей схеме.

Все ситуации, которые я описал, я видел в коротенькой игре на 300 очков из 5-ти ходов. Допущений может и много, но они реально существуют и не редки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Результатом огневого боя может быть 1 (ОДНО) маркер расстройства для обеих или одной из сторон.

Маркер расстройства получается на "6+" с учётом модификаторов описаных ниже. Каждый игрок считает свои модификаторы, но прибавляет их к броску только тот у которого сумма больше. "6" это всегда результат!

В существующую систему это не укладывается никак от слова совсем.

Ибо в большинстве случаев (когда бонусов нет или их не более чем +2) огневой бой не несет никакого результата. То есть даже имея +2 тебе надо выкинуть 4+ что бы твоя победа имела хоть какой-то эффект.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меня если честно устраивает все как есть. Только решить кому 1 застрельщика, кому 2, кому 3. Думаю, Леша будет писать листы, все и решит. А мне уже просто поднадоело постоянно все менять и обсуждать противоположенные по смыслу идеи. Сейчас работает - и отлично. И давайте играть.

Изменено пользователем prapor DK
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В существующую систему это не укладывается никак от слова совсем.

Ибо в большинстве случаев (когда бонусов нет или их не более чем +2) огневой бой не несет никакого результата. То есть даже имея +2 тебе надо выкинуть 4+ что бы твоя победа имела хоть какой-то эффект.

Блестящая аргументация =)

Впрочем ты прав. Я сливаюсь.

Опять, как дурак надеялся на конструктивный спор, видимо зря.

Изменено пользователем Ferrus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блестящая аргументация =)

Впрочем ты прав. Я сливаюсь.

Опять, как дурак надеялся на конструктивный спор, видимо зря.

Фишка в том, что ты пытаешься научить стиральную машину лучше вязать.

Не вопрос - вязать тоже нужно, но это отдельная тема.

Твои предложения может быть и интересны сами по себе, но совершенно не в струе текущей концепции правил. Именно по-этому они вызывают отторжение.

Причем добро бы ты предлагал изменить что-то не работающее или работающее плохо - нет, ты пытаешься чинить то, что функционирует более чем удовлетворительно. Возникает главный вопрос - [зачем]? ;))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...