Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Переиздание Воинов Хаоса (Warriors of Chaos)


Рекомендуемые сообщения

Ну, во-первых, ГВ насколько я слышал, проводит политику, что все их книги-дополнения официальны настолько, что могут использоваться как всё, что есть в армибуках - без ограничений.

Это верно отчасти. Про 40к так и есть. Про фб тишина... никто нигде не упоминал от ГВ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Если дадут норм гифты и порежут шмотки - не так страшно(относительно).

Точно порежут папет и фавор и дадут неюзабельный меч за 100500 очков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хуже всего ничего ж вообще полезного дать могут...

Типа юзайте рулбучные вещи...

Ну и носите на лорде доспех за 100 очков... что добавляет игроку +3 в харизму и +10 в идиотизм :о)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Люблю знаете ли разнообразие предметов.
Ну, оно с одной стороны-то да. Но вот взять нас, к примеру. У нас в книжке куча предметов и еще куча духов. Из них полезны реально всего несколько штук. И тут дело не в ногибе, большинство предметов просто реально не приносят практически никакой пользы. Вот например, лук-выцеливалка, позволяет выцеливать даже героев в отрядах. Учитывая, что при выцеливании нельзя использовать маг.стрелы, а лук наносит хиты с чудовищной 3-й силой, то этот предмет при всей своей бековости для вудов совершенно бесполезен. Или, например, копье с киллинг блоу. Учитывая 3 атаки 4-й силой нобля и цену за копье, которая исключает любую мало-мальски приличную защиту носителю, копье тоже лишено смысла, хотя сам кб и заманчив.

Также забавны маг.стрелы, заставляющие монстра пройти тест на тафну или умереть. Учитывая, что эта стрела будет вундить монстра на 6, а выстрел будет одним в ход, и после этого монстр еще должен кинуть 6 на тафнесс тесте, это предмет тоже является полнейшим бредом. И вот таких вот предметов - вся книга почти.

Изменено пользователем Йа Сныжынко
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и носите на лорде доспех за 100 очков... что добавляет игроку +3 в харизму и +10 в идиотизм :о)

Для тру кхорнитов :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, оно с одной стороны-то да. Но вот взять нас, к примеру. У нас в книжке куча предметов и еще куча духов. Из них полезны реально всего несколько штук. И тут дело не в ногибе, большинство предметов просто реально не приносят практически никакой пользы. Вот например, лук-выцеливалка, позволяет выцеливать даже героев в отрядах. Учитывая, что при выцеливании нельзя использовать маг.стрелы, а лук наносит хиты с чудовищной 3-й силой, то этот предмет при всей своей бековости для вудов совершенно бесполезен. Или, например, копье с киллинг блоу. Учитывая 3 атаки 4-й силой нобля и цену за копье, которая исключает любую мало-мальски приличную защиту носителю, копье тоже лишено смысла, хотя сам кб и заманчив.

Также забавны маг.стрелы, заставляющие монстра пройти тест на тафну или умереть. Учитывая, что эта стрела будет вундить монстра на 6, а выстрел будет одним в ход, и после этого монстр еще должен кинуть 6 на тафнесс тесте, это предмет тоже является полнейшим бредом. И вот таких вот предметов - вся книга почти.

Ну так уж и вся? Да и вуды с бреттами плохой пример, они делались так давно, что просто за пару смен редакций, что-то безнадежно устарело. Хотя тот же противный лук при достаточном везении, у не павер плееров вполне злобная Дразнилка для магов.

У тех же вампов было много чего забавного и я не про шлем и дракенхоф, про гоблу вообще молчу... Да и у хаев-дарков в зависимости от ростера играет сильно больше предметов, чем 7-8.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотя тот же противный лук при достаточном везении, у не павер плееров вполне злобная Дразнилка для магов.
При выцеливании имеем суммарный пень -2 на ту хит, это значит что мы попадаем на 3+, если с дальней. Итого, выстрел в ход, 0,67 хита в ход. Допустим, что мы воюем против самых хилых магов с Т3. Итого это 0,335 вунды в ход. Учитывая, что на маге висит хотябы 5+ вард, то это еще 0,221 вунды в ход.

А теперь можно посчитать, за сколько ходов по теорхаммеру мы можем убить мага-лорда с 4++, и 3 вундами. Думаю, и так все понятно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При выцеливании имеем суммарный пень -2 на ту хит, это значит что мы попадаем на 3+, если с дальней. Итого, выстрел в ход, 0,67 хита в ход. Допустим, что мы воюем против самых хилых магов с Т3. Итого это 0,335 вунды в ход. Учитывая, что на маге висит хотябы 5+ вард, то это еще 0,221 вунды в ход.

А теперь можно посчитать, за сколько ходов по теорхаммеру мы можем убить мага-лорда с 4++, и 3 вундами. Думаю, и так все понятно.

Зевая.

3 тафна это люди, эльфы, гоблины. Не на всякого мелкого мага вешают варду. На одиночном броске мат.стат. Работает хреново. Имея определенный лак и старание в кидании кубов, можно выпилить быстро. Учитывая, что на иррезисте маги и так частенько получают. Ну и зачем фановому игроку надежность? Вуды не про меня, но например в моно не ночной гобле раньше, чего только не юзал из того, что по мат.стату гамно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, оно с одной стороны-то да. Но вот взять нас, к примеру. У нас в книжке куча предметов и еще куча духов. Из них полезны реально всего несколько штук. И тут дело не в ногибе, большинство предметов просто реально не приносят практически никакой пользы.

Ну выйдет у вас книга и будет там не куча предметов, а штук 8 и из них всё также реально полезными будут лишь несколько штук :)

Тем более Циник верно сказал - вы с Бретами уже ну очень старые, но это совсем другая история.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да и у хаев-дарков в зависимости от ростера играет сильно больше предметов, чем 7-8.

У хаев тоже дофига того, что не используется, в общем-то.

Изменено пользователем Hide
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на самом деле былоб здорово если бы разрешили как раньше мортальной армии брать в спешалы и рары бистов и демонов, былоб разнообразие по которому я скучаю))) хотя бы с каким то лимитом...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда надо было бы уже к hordes of chaos возвращаться....а если просто добавить как то не очень получится..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда надо было бы уже к hordes of chaos возвращаться....а если просто добавить как то не очень получится..

Угу, учитывая, что несчастным бистам такое и не светит...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

На Варсире появилось пару слухов об изменениях в правилах доблестных воинов Засоа:

My source says expect a 3 point drop per model but be prepared for a drop in a stat. Chosen to go down to warriors +1 ppm and have the same statline.

I asked about MoT he said look at skinwolves

MoS is once again the cheap mark

The effect of non marked units effects their wallets none. Look at what they did to bestigors. All those people who spent a ton of pestigors/khornagors ....oh well.

Besides its not like they can't bend us over to buy marked chosen using warrior models.

Oh and source says its loss of init, but that will be upgradeable ( I'm guessing MoS)

MoN is poison. And for kormak iall I know is that its going to be ugradeable I'm betting its the warshrine effects from a MoS shrine.

Oh ya shrines going to be passive auras ie khorne shrine = frenzy / +1 attack, MosS +1 init /asf, MoN 6+/5+ posion etc of course its gonna be a 6" range so you can't bubble the whole army

Your hopes are unfounded for the sad-goth (shaggoth) it will still suck better save is all I'm hearing.

Daemon Princes are going to be worth taking again but source says sub 2k games wont see them ( i'm guessing 400+ points with a massive price hike)

As we all know our magic item bonanza will be stripped pretty hard, and gifts are going to be totally reworked.

source confirms: chaos daemon sword, armor of damnation, crown of everlasting conquest.

Daemonsword,runesword, unknown cheap sword. Runeshield, AoD, crown of everlasting,helm of many eyes are all in according to source.

Lores get updated significantly. Slaanesh is almost total rewrite except frenzy spell.

Chaos lords go down in points by 15%

Shadow is available on heroes.

Dragon Ogres are t5

Gone is the EotG rules as we know it.

Forsaken get new rules. Playtest says skirmishers.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Dragon Ogres are t5"

Так стоять, не понял... чёрт мне казалось если и будут изменения то такие какие есть в книжке шторма магии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Изучив новости с множества сайтов где поднимались слухи о переиздании морталов пришел к следующим выводам:

Пластиковый, пеший (сорк/чемпион) Слаанеша - возможно модель будет женская...

Колесница/Шрайн - с колесницей всё ясно. Основная часть шрайна будет выглядеть как большая звезда хаоса, а в середину будет помещаться символ одного из богов+соответствующий обвес;

Огры/Драгоногры - меняется только нижняя часть тушки+битсы;

Возвращение Крома в файнкасте;

ВОЗМОЖЕН Ван Хорстманн на драконе - Хорстманн в фаинкасте, а дракон в пластике/файнкасте(дракон не будет похож на Галруча);

Трогг - новый в файнкасте;

Баннеры Нургла и Слаанеша;

Перелив героев и лордов, а также троллей, чоузенов и Сциллы в файнкаст;

Насчёт Форсакенов не уверен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В идеале увидеть бы вот такой лист пластиковых релизов.

- Колесница/шрайн

- Огры/драгон огры

- Дракон засоа

- Избранные

- Форсакены

5 пластиковых наборов, в самый раз для полноценного переиздания :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот ещё слухи появились, конечно забавно, что по ВоКам их много, а по Империи до сих пор нет совсем:

Next batches you greedy little sporks

1. Warriors price drop is a hit to initative.

2. Warriors have to buy chaos armor again. 2 ppm

3. 12 per base for warrior recosting.

4. Chaos lords only get 50pts of gifts but moree have been added for playtesting.

5. Additional gifts

Generic- extended ld range/ eternal hatred/ +d3 additional attacks at base str and init 1.

Nurgle- stream of corruption/ on a d6 of 6 recover a wound at start of turn.

Slaanesh - armor peircing/ every wound suffered +1 attack and init

Khorne - collar of khorne(same effect) / extra attacks based on turn number max 10.

Forsaken -points same skirmishers scouts d3+2 attacks. Base str 5 ld 5

Ogres still are butt and are nearly unchanged only price drop

Hellcannon - works like the ok cannon monster. Move or shoot. Beats with handlers rules. Stats on gw website incorrect. Fires small blast. Magical. Cheaper. Gets a 5++ ward. Misfire sucks even harder.

Shaggoth still sucks but heavy armor option. May upgrade to ranged lightning attack similar to kholek with 12 inch range str 4 d6+ hits magical.

Last minute add on.

Daemon princes have 4+ as 5+ ward base.

Think of the new gifts with 100 to spend.

Khorne DPs are hellishly powerful. Curb stomping VC lords without issue if kitted out right.

плюс Гарри намекнул, что релиз будет перед английским днём игры, но после новой редакции 40к, т.е. в сентябре где-то

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Forsaken -points same skirmishers scouts d3+2 attacks. Base str 5 ld 5

Круто. Давно хотел скаутов. Хотя до последнего надеялся на флееркинов :?

Напрягает, правда, что по Тзинчу маловато информации. Не определились они еще, что ли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Главное чтобы цены не подняли, хотя хуже уже не будет.Итак над марками поиздевались уроды говешные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...