Mity Опубликовано 16 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2012 Правила на цвергов где выходили? Выложены ли правила в сеть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
РВД Опубликовано 16 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2012 Правила на цвергов вышли в форжовской книге, плюс на сайта форжа уже есть фак по ним. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ланс Опубликовано 20 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2012 Мисфайр у паровоза случается только на двух мисфайрах) Импактов +2, стомпов - нет. Но Дестроер, имхо, выгоднее. Играл ими. Парни оооочень способные Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Guu Опубликовано 21 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2012 вопрос если эльфийский орел атаковал паровоз то тот не может нанести ни импактхиты не Thunderstomp и у него остаются только атаки комманды и при этом выехать из комбата он тоже не может ? (если так то какой то тупик коммунизма получается ) Все так :) Это то, что случается, когда в ваху пытаются запихнуть демонические паровозы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ланс Опубликовано 21 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2012 Все так :) Это то, что случается, когда в ваху пытаются запихнуть демонические паровозы. За то минька красивая)))) И на фане каком-нибудь можно в поезд поиграть))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Macwilliams Опубликовано 21 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2012 Вопрос про пушки на паровозе, после того как были брошены кубики и было определено сколько выстрелов сделал паровоз нужно ли кидать кубики на попадания используя баллистик скил крюшников, или эти выстрелы автоматом попадают? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ланс Опубликовано 21 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2012 Вопрос про пушки на паровозе, после того как были брошены кубики и было определено сколько выстрелов сделал паровоз нужно ли кидать кубики на попадания используя баллистик скил крюшников, или эти выстрелы автоматом попадают? Нет. Она стреляет как орган. Ты кидаешь кол-во пробитий просто. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EKZAR-KUN Опубликовано 21 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2012 колдун на ламассу может использовать лукаут от пушки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ланс Опубликовано 21 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2012 колдун на ламассу может использовать лукаут от пушки Ну, в Демонсмите написано, что любой персонаж с правилом Инжинера может получить лукаут от пушки. Так что, теоретически, да. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Macwilliams Опубликовано 10 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2012 Ланс я тебе верю, но вот буржуины пишут на сайте гномов хаоса что нужно все таки кидать бросок на попадание используя Bs крюшников после определения того сколько паровз сделал выстрелов. В книге нашел загадочную фразу в которой что то про это написано только с моим английским я так и не понял что именно написанно. "Assuming a misfire does not occur; roll to hit the target with a number of shots equal to the highest number on the two dice." Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ногогрыз Опубликовано 10 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2012 (изменено) Если предположить, что осечки не происходит. Кинь на попасть столько выстрелов сколько на наибольшей кости из двух. Изменено 10 апреля, 2012 пользователем Ногогрыз Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ланс Опубликовано 11 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2012 О, значит паровоз еще большее неспособие, чем казалось, а я невнимательно читаю((( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aver Опубликовано 13 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2012 Вопрос: Есть в КДАи дестроера стучится кто-то с силой 4 и меньше и немагическим оружием - на сколько вундим? На 6+? На 7+? Не можем вундить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
William Опубликовано 13 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2012 (изменено) Я так понял, что не вундим. http://www.forgeworld.co.uk/Downloads/Prod...tamurkhanQA.pdf Изменено 13 апреля, 2012 пользователем William Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aver Опубликовано 13 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2012 Я так понял, что не вундим. http://www.forgeworld.co.uk/Downloads/Prod...tamurkhanQA.pdf О! Спасибо, не видел этого ФАГа. Кстати, если персонаж выходит из отрадя, накрытого штормом пепла, может ли он кастовать нормально? Bли керс на нем лежит пока не упадет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ланс Опубликовано 8 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2012 На 7+ вундим в факе написано. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Borderer Опубликовано 29 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2012 Еще раз задам вопрос по Demolision Rockets. Для нас, для тупых. Как отрабатывается стрельба. "Раскрывающийся текст" These rockets inflict their damage on a single model on which they land, rather then explode in the air like the Deathshrieker and are not subject to its special scatter rule. If the rocket fails to land directly on a model, then the shot is wasted. Описание очень краткое, без объяснений. 1. Кидаем ли Скаттер-дайс? С одной стороны, четко написано, что НЕ используем специальное правило скаттера. С другой, указывается, что ракета должна попасть точно на модель. То есть можно трактовать по-разному: либо попадаем всегда, если не Мисфайр, либо кидаем скаттер и попадаем только по хиту на нем. 2. Кидаем ли Арт-дайс? Если да, то зачем, ведь ничего не написано про мисфайр. Или используем правила Deathshrieker-а? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Macwilliams Опубликовано 29 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2012 (изменено) Буржуи кидают кубик разброса и даже смещают шаблон на то расстояние которое выпало. поэтому хз кто прав. ИМХО не используем специальное правило скатера означает что если не попали то ракета взорвалась в воздухе т.е нельзя стрелять в одну модель а попасть в другую. P.S. "I wouldn't call Deathshrikers reliable monster killers. You are at the extreme mercy of the scatter dice. Even targeting a big model like a monster or warmachine, if you roll higher than say 4" on the artillery, you miss entirely. And hoping to roll direct hit isn't a reliable strategy. In rough terms, you need three DR batteries to reliably get one direct hit (or near direct) per turn with demo rockets. The anti-infantry blast doesn't matter, S3 doesn't worry most armies overly, and it's positively pathetic next to Magma, Hellcannon or Dreadquake." http://www.chaos-dwarfs.com/forum/showthread.php?tid=10408 Изменено 29 мая, 2012 пользователем Macwilliams Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Borderer Опубликовано 29 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2012 Буржуи кидают кубик разброса и даже смещают шаблон на то расстояние которое выпало. поэтому хз кто прав. ИМХО не используем специальное правило скатера означает что если не попали то ракета взорвалась в воздухе т.е нельзя стрелять в одну модель а попасть в другую. Буржуи, судя по обсуждению, не пытаются попасть в другую модель. Они пытаются попасть в ту же модель, если она на большой подставке. Но все равно не понятно, зачем упоминается неиспользование правила скаттера. <_< Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
РВД Опубликовано 29 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2012 (изменено) В описании указано, что в данном случае не используется "самонаведение" ракеты. Всё остальное - как обычно, в кого попал - того хитовал. ИМХО Изменено 29 мая, 2012 пользователем Ravenswood Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Borderer Опубликовано 29 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2012 В таком прочтении это может иметь смысл. Тогда почему было не написать, что стреляет также, как катапульта, только не шаблоном, а маркером? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ragnarov Опубликовано 29 мая, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2012 В описании указано, что в данном случае не используется "самонаведение" ракеты. Всё остальное - как обычно, в кого попал - того хитовал. ИМХО Абсолютно верно: при стрельбе "бронебойной ракетой" скатер на отклонение используется как обычно, а правило "наведение" - не работает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Borderer Опубликовано 5 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2012 Еще есть вопрос. У меня некое Дежа Вю, что я уже читал где-то обсуждение, но найти не могу. И так... Рульбук про вармашины на с.108 говорит, что количество вундов вармашины всегда предполагается равным количеству оставшихся крюшников. DreadQuake Mortar. По базе - Крю из 3 хаос гномов. То есть, 3 вунды. Кроме того: а) можно докупить еще Slave Ogre. Он приносит еще три вунды вместо одной, что специально прописано. Он позволяет быстро перезаряжаться. б) можно сделать мортиру Hellbound, что в том числе дает +1 вунду. (к тому же тафну, страх и т.д.) Итак, в сумме имеем Вармашину с 7 вундами. 3 раза по одной от гномов, 3 вунды от Огра и 1 вунда от баунда. А теперь идиотский вопрос: В какой последовательности должны наносится вунды? А точнее кому первому: гномам, огру, баунду? Это важно, ибо плюшки огра и баунда нужны. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Benge Опубликовано 5 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2012 Это важно, ибо плюшки огра и баунда нужны. С простого - баунд есть апгрейд и свойства не тереят от потери вунды. Огр есть апгрейд, отображаемый моделью. Поэтому: убираем баунд, потом цвергов, последним - огра. Профит. Плюшки работают, кмк, вне зависимости от представленности на модели (ибо за все уплочено). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Borderer Опубликовано 5 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2012 Это хороший ответ, я его и сам уже придумал. И он мне нравится. =) Но хотелось бы более аргументированный ответ, есть ли какая-то жесткая последовательность. Например, для котла или кузни последовательность четко прописана. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения