Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Вопросы по Гномам Хаоса


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 58
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

  • 1 месяц спустя...

Мисфайр у паровоза случается только на двух мисфайрах) Импактов +2, стомпов - нет. Но Дестроер, имхо, выгоднее. Играл ими. Парни оооочень способные

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вопрос если эльфийский орел атаковал паровоз то тот не может нанести ни импактхиты не Thunderstomp и у него остаются только атаки комманды и при этом выехать из комбата он тоже не может ? (если так то какой то тупик коммунизма получается )

Все так :) Это то, что случается, когда в ваху пытаются запихнуть демонические паровозы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все так :) Это то, что случается, когда в ваху пытаются запихнуть демонические паровозы.

За то минька красивая))))

И на фане каком-нибудь можно в поезд поиграть)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос про пушки на паровозе, после того как были брошены кубики и было определено сколько выстрелов сделал паровоз нужно ли кидать кубики на попадания используя баллистик скил крюшников, или эти выстрелы автоматом попадают?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос про пушки на паровозе, после того как были брошены кубики и было определено сколько выстрелов сделал паровоз нужно ли кидать кубики на попадания используя баллистик скил крюшников, или эти выстрелы автоматом попадают?

Нет. Она стреляет как орган. Ты кидаешь кол-во пробитий просто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

колдун на ламассу может использовать лукаут от пушки

Ну, в Демонсмите написано, что любой персонаж с правилом Инжинера может получить лукаут от пушки. Так что, теоретически, да.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Ланс я тебе верю, но вот буржуины пишут на сайте гномов хаоса что нужно все таки кидать бросок на попадание используя Bs крюшников после определения того сколько паровз сделал выстрелов.

В книге нашел загадочную фразу в которой что то про это написано только с моим английским я так и не понял что именно написанно.

"Assuming a misfire does not occur; roll to hit the target with a number of shots equal to the highest number on the two dice."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если предположить, что осечки не происходит.

Кинь на попасть столько выстрелов сколько на наибольшей кости из двух.

Изменено пользователем Ногогрыз
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос:

Есть в КДАи дестроера стучится кто-то с силой 4 и меньше и немагическим оружием - на сколько вундим? На 6+? На 7+? Не можем вундить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так понял, что не вундим.

http://www.forgeworld.co.uk/Downloads/Prod...tamurkhanQA.pdf

Изменено пользователем William
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так понял, что не вундим.

http://www.forgeworld.co.uk/Downloads/Prod...tamurkhanQA.pdf

О! Спасибо, не видел этого ФАГа.

Кстати, если персонаж выходит из отрадя, накрытого штормом пепла, может ли он кастовать нормально? Bли керс на нем лежит пока не упадет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
  • 3 недели спустя...

Еще раз задам вопрос по Demolision Rockets. Для нас, для тупых.

Как отрабатывается стрельба.

"Раскрывающийся текст"

These rockets inflict their damage on a single model on which they land, rather then explode in the air like the Deathshrieker and are not subject to its special scatter rule. If the rocket fails to land directly on a model, then the shot is wasted.

Описание очень краткое, без объяснений.

1. Кидаем ли Скаттер-дайс? С одной стороны, четко написано, что НЕ используем специальное правило скаттера. С другой, указывается, что ракета должна попасть точно на модель. То есть можно трактовать по-разному: либо попадаем всегда, если не Мисфайр, либо кидаем скаттер и попадаем только по хиту на нем.

2. Кидаем ли Арт-дайс? Если да, то зачем, ведь ничего не написано про мисфайр. Или используем правила Deathshrieker-а?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Буржуи кидают кубик разброса и даже смещают шаблон на то расстояние которое выпало. поэтому хз кто прав. ИМХО не используем специальное правило скатера означает что если не попали то ракета взорвалась в воздухе т.е нельзя стрелять в одну модель а попасть в другую.

P.S.

"I wouldn't call Deathshrikers reliable monster killers. You are at the extreme mercy of the scatter dice. Even targeting a big model like a monster or warmachine, if you roll higher than say 4" on the artillery, you miss entirely. And hoping to roll direct hit isn't a reliable strategy. In rough terms, you need three DR batteries to reliably get one direct hit (or near direct) per turn with demo rockets. The anti-infantry blast doesn't matter, S3 doesn't worry most armies overly, and it's positively pathetic next to Magma, Hellcannon or Dreadquake."

http://www.chaos-dwarfs.com/forum/showthread.php?tid=10408

Изменено пользователем Macwilliams
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Буржуи кидают кубик разброса и даже смещают шаблон на то расстояние которое выпало. поэтому хз кто прав. ИМХО не используем специальное правило скатера означает что если не попали то ракета взорвалась в воздухе т.е нельзя стрелять в одну модель а попасть в другую.

Буржуи, судя по обсуждению, не пытаются попасть в другую модель. Они пытаются попасть в ту же модель, если она на большой подставке.

Но все равно не понятно, зачем упоминается неиспользование правила скаттера. <_<

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В описании указано, что в данном случае не используется "самонаведение" ракеты. Всё остальное - как обычно, в кого попал - того хитовал. ИМХО

Изменено пользователем Ravenswood
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В таком прочтении это может иметь смысл. Тогда почему было не написать, что стреляет также, как катапульта, только не шаблоном, а маркером?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В описании указано, что в данном случае не используется "самонаведение" ракеты. Всё остальное - как обычно, в кого попал - того хитовал. ИМХО

Абсолютно верно: при стрельбе "бронебойной ракетой" скатер на отклонение используется как обычно, а правило "наведение" - не работает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще есть вопрос. У меня некое Дежа Вю, что я уже читал где-то обсуждение, но найти не могу. И так...

Рульбук про вармашины на с.108 говорит, что количество вундов вармашины всегда предполагается равным количеству оставшихся крюшников.

DreadQuake Mortar.

По базе - Крю из 3 хаос гномов. То есть, 3 вунды.

Кроме того:

а) можно докупить еще Slave Ogre. Он приносит еще три вунды вместо одной, что специально прописано. Он позволяет быстро перезаряжаться.

б) можно сделать мортиру Hellbound, что в том числе дает +1 вунду. (к тому же тафну, страх и т.д.)

Итак, в сумме имеем Вармашину с 7 вундами. 3 раза по одной от гномов, 3 вунды от Огра и 1 вунда от баунда.

А теперь идиотский вопрос:

В какой последовательности должны наносится вунды? А точнее кому первому: гномам, огру, баунду?

Это важно, ибо плюшки огра и баунда нужны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это важно, ибо плюшки огра и баунда нужны.

С простого - баунд есть апгрейд и свойства не тереят от потери вунды.

Огр есть апгрейд, отображаемый моделью.

Поэтому: убираем баунд, потом цвергов, последним - огра. Профит. Плюшки работают, кмк, вне зависимости от представленности на модели (ибо за все уплочено).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это хороший ответ, я его и сам уже придумал. И он мне нравится. =)

Но хотелось бы более аргументированный ответ, есть ли какая-то жесткая последовательность.

Например, для котла или кузни последовательность четко прописана.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...